- создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.
Наглядность: плакаты, мультимедийная презентация «Наша школьная жизнь».
Оборудование: мультимедийный проектор; диплом для каждого ученика "За успешное окончание начальной школы»; благодарственные письма для родителей; воздушные шары.
Зал празднично украшен, звучат мелодии школьный тематики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Этот день войдёт в историю как самый трагический –
ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату. Вед.2
И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, таких, ещё не бывало! Вед.1
Мы приглашаем всех на бал, В прекрасный актовый наш зал!
Вед.2 Где будет музыка и смех, И установка на успех!
Вед.1 Благоухание цветов, И щебет детских голосов! Вед.2 В любви неловкое признанье, Почёт и слава за призванье!
Вед.1
Великое - детей любить, Тепло сердец своих дарить,
Вед.2 Где в вальсе память закружит: “А помните?..” “Не может быть...”
Вед.1 “Как повзрослели... повзрослели...” “Мы оглянуться не успели...”
Вед.2 И мокрые от слёз глаза… Всему свой срок, своя пора!
Вед.1 Итак, друзья, встречайте их, Весёлых, шумных, озорных…
Вед.2 Мы будем чествовать сейчас…
ВМЕСТЕ: Наш выпускной четвёртый класс!
ФОНОГРАММА «ШКОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК»
(танец выпускников)
Здравствуйте! А вот и мы!
13 мальчиков и 12 девочек!
25 умных голов!
Языков – 25, из них болтливых – 12
(скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -50, в том числе: 23 - добрых, 15 -любопытных.,
12 – озорных и 0 - безразличных.
За 4 года у нас было 3789 уроков.
На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
В школу и обратно проделали путь, равный 1000 км.
Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
Потеряли пять дюжин ластиков.
Съели три тонны хлебобулочных изделий.
Выпили 400 бочек сока и компота.
Протерли множество коленок на брюках, катаясь по школьному коридору.
Ну, пару раз поссорились и несколько раз подрались.
А так – просто замечательные дети!
Вед.1
Почему сегодня мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье
Приближения весны?
Вед.2
Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть,
Потому что к нам весной
Пришёл праздник … ВЫПУСКНОЙ! (все вместе)
1 чтец.
День сегодня совсем, особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальной школою, Это сделаем ты и я.
2 чтец
Из года в год, из класса в класс,
Ведёт неслышно время нас!
И час за часом, день за днём,
Так незаметно мы растём!
3 чтец
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и весёлый,
Ведь мы прощаемся с родной,
Своей начальной школой!
4 чтец
Четыре года мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
5 чтец
Давайте вместе дружно враз,
Пойдём, друзья, мы… в 5 класс!
ВИДЕО - «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
Знаем мы, есть на белом свете Маленькая страна. И называют её дети:
«Школа начальная!» Двери в страну всегда открыты,
Там зла и горя нет, Там ждёт ребят всегда учитель, И знаний дарит свет.
Припев: Школа начальная, В сердце ты навсегда! Там, где дружили, где любили, Там, где всегда весна!
Помним, как привели впервые Мамы за ручку нас. И за учителем вошли мы В светлый просторный класс. В школе родной, мы знаем точно, Что нас всегда поймут, Что нас в любую непогоду Школьные мамы ждут.
Припев тот же.
Здесь стали мы учениками И обрели друзей. Здесь мы немного повзрослели, Стали чуть-чуть умней. В школе начальной мы учились, Но пронеслись года: Выросли мы, и распрощаться Нам настаёт пора.
Вед.1
Четыре года пролетело, И нам не верится сейчас, Что когда-то дружной стайкой Мы пришли в наш шумный класс.
Вед.2
Незаметно время длилось, Год как день, а день как час. Вместе мы переходили, Каждый год из класса в класс.
ФОНОГРАММА «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?..
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз…
2. Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на “отлично” учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас…
3. Мы смешными малышами Прибежали в этот класс, Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз.
4. С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал.
5. Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час,
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс…
Давайте вспомним, как это было…
ВИДЕО 1 класс
Вед.1
Ах, первый класс, наш первый класс!
Привил любовь у всех у нас!
Вед.2
И к дисциплине, и к наукам,
И к каждодневному труду.
Вед.1
И хоть порою было трудно…
ВМЕСТЕ:
Я в школу с радостью иду!
Вед.1
Да, не одну тетрадку исписали мы за 4 года учебы.
Вед.2
А помните, как трудно было вначале!
Как не слушались нас буквы.
ФОНОГРАММА «УЧАТ В ШКОЛЕ»
(выходят чтецы)
1. Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый, Уже я в пятый перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Моя тетрадь, Ермолов Вова, Я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова… Ой, как же я тогда писал! Какие страшные крючки И дохлые кружочки! Согнулись, будто старички И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква А,
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало брюшко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче. Я показал свою тетрадь И дедушке, и брату, Носил с собой, чтоб показать На улице ребятам. Я веселился от души: Ужасно пишут малыши!
Вед.1
Прошли первые дни встречи со школой,
и мы узнали, что учиться не всегда просто.
Вед.2
Об этом мы и расскажем в нашей песне.
ФОНОГРАММА ПЕСНЯ «СОСЕД»
(Песня на мотив «Наш сосед»)
1.Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я не ехал,
И куда бы я не шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
Ла-ла-ла-ла-ла.
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, я хочу играть!
2.Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать –
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.
Припев.
3.Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать.
Про домашние заданья
Потихоньку забывать.
Припев.
Вед.1
Действительно, было трудно.
Иногда по утрам совсем не хотелось вставать и идти в класс.
Вед.2
Но мы помнили, что «Знания – это сила!»
Давайте отправимся на урок и вспомним, как мы грызли гранит науки!
ВМЕСТЕ:
2 класс УРОК «Русского языка!» - 2012 год
ВИДЕО РУСКИЙ ЯЗЫК 2 класс
Вед.1
Да, в нашем нелёгком пути нам помогали многие науки.
Вед.2
Давайте о них сегодня вспомним!
Итак, Русский язык!
ФОНОГРАММА «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
(выходят чтецы, в руках учебник русского языка)
1. Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё:
Не отправить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.
2.Но прошло немного времени,
И не только предложения -
Милой маме поздравление,
Стих смешной, рассказ весёлый
Можем сочинить про школу.
3.Два спряженья, три склоненья
Все глаголы – исключенья,
Много слов из словаря
Заучили мы не зря.
ФОНОГРАММА ЗВОНОК
ФОНОГРАММА «ЕРАЛАШ» (фоном)
(сценка, урок русского языка)
Учитель:
Яша!
Твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение Алины!
Яша: Алиса Викторовна, так мы же с Алиной живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: А тебя, Настя, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Настя: А потому что маму срочно вызвали на работу!
Учитель: Софа, признайся, кто тебе написал сочинение?
Софа: Не знаю. Я рано спать легла.
Учитель: Найдите корни в слове "паровоз" . Кто ответит быстро? Ученица: В нем нет корней, зато полно колес.
И есть еще два сменных машиниста. Учитель: Олег, опять подсказываешь Павлу.
И за подсказку «два» тебе я ставлю!. Ученик: Два? Но я подсказывал и Ире! Быть, может, Вы поставите четыре?
Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на». Ученик: Корова залезла на дерево. Учитель: Зачем? Ученик: Чтобы был предлог «на».
Вед.1
Встречайте Нарыжную Александру!
Вед.2
Танец «Бодрое утро!»
ФОНОГРАММА «БОДРОЕ УТРО»
Вед.1
Математика – предмет
Очень сложный, спору нет.
Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры.
Вед.2
Математика у нас –
Это просто высший класс!
Я примеры напишу,
Цифры столбиком сложу.
Всё помножу, поделю,
Треугольник начерчу.
Что за наслаждение –
Это уравнение!
ВМЕСТЕ:
Урок математики!
ФОНОГРАММА ЗВОНОК
ФОНОГРАММА «ЕРАЛАШ» (фоном)
(сценка, урок математики)
Учитель: Саша, ты с трудом считаешь до десяти.
Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Саша: Судьёй по боксу, Светлана Викторовна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт Максим!
(Ученик выходит к доске.)
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, а мама – ещё 2 килограмма. Сколько …
(Ученик направляется к двери.)
Учитель: Максим, ты куда?!
Максим: Домой побежал, конфеты есть!
Перед контрольной.
Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова, Сегодня ты выглядишь классно и клево! Потрясная чёлка и хвостик прикольный! Не дашь ли задачку списать на контрольной?"
Наташа рукой у виска повертела, Но всё же сказала: "А мне что за дело? Пожалуйста, списывай — я не заплачу!" И сунула мне на контрольной задачу.
...Полезно бывает в какой-то момент Девчонке изящный сказать комплимент!
ФОНОГРАММА ПЕСНИ «СЕКРЕТ»
Не секрет, что дружить с математикой трудно, И задачки решать нелегко, Но зато мы теперь с ними справимся чудно - Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Под дружное пыхтение, Под тихое сопение, Под радостное пение Рождается на свет Большой ответ для маленькой, Для маленькой такой задачки, Для скромной такой задачки Огромный такой ответ.
Ах, было б только где, Ах, было б лишь когда, Ах, было б у кого его списать!
Вед.1
Неслись уроки, перемены,
И мы взрослели день за днём!
Вед.2
За этим временем безмерным,
Не замечали, что растём!
Вед.1
Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили в классе,
И каждый здесь горел, как мог…
Вед.2
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле ёлки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
Вед.1
Честь школы тоже защищали.
Мы вместе, где бы ни пришлось:
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось!
Вед.2
А ещё мы всем классом любим путешествовать!вед.1
Экскурсия в город Пятигорск!
Внимание на экран!
ВИДЕО – ПЯТИГОРСК
ФОНОГРАММА ЗВОНОК
Вед.1
Звенит звонок,
И мы гурьбой спешим скорей к себе домой!
Вед.2
А дома есть – «ВНИМАНИЕ!»
Домашнее задание!
ФОНОГРАММА «ЕРАЛАШ» (фоном)
Сценка “Домашнее задание”.
Павлик.
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж, в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шёл веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы Возвращался он домой.
Папа:
Ну, докладывай, сперва?
Как учебные дела?
Мама:
Где дневник?
Павлик:
Сама смотри!
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, три. (Огорченно)
Вед.1
На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Рисовать ключи, линейки, На соседа не глядеть.
Вед.2 Композиторов различных Открывали нам секрет: И без музыки отличной В жизни радости нам нет.
ФОНОГРАММА ПЕСНИ
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
Наступило время - мы постарше стали, За четыре года много мы узнали Нам с начальным классом нужно расставаться Как бы нам хотелось с ним ещё остаться.
Припев:
Солнце всходит и заходит Жизнь бежит за часом час, До свиданья, до свиданья, Дорогой начальный класс.
Коллектив начальный, но уже он прочен, Милый наш учитель, мы вас любим очень Все мы ваши дети - Саши, Вали, Ленки, не забудем бегать к вам на переменке.
Припев:
Будем обучаться мы другим наукам И за это скажем мы спасибо буквам Благодарны очень Мы игрушкам, сказкам Мы их оставляем новым первоклашкам. Припев:
Вед.1
Мы английский изучаем.
Научились все читать.
Вед.2
И в процессе наших встреч
Изучили English-речь.
Вед.1
Сценка «КРОКОДИЛ»
ФОНОГРАММА «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
ФОНОГРАММА «КРОКОДИЛ»
ФОНОГРАММА «МАМА»
Вед.1
Что такое физкультура? Тренировка и игра.
Вед.2 Что такое физкультура? Физ, и -куль, и -ту, и -ра.
Вед.1 Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым.
Вед.2 Плюс — хорошая фигура. Вот что значит:
ВМЕСТЕ: Физ-куль-ту-ра!
Встечайте Сулименко Елизавету и Панкратову Алину!
Танец «Радужный дождь!»
ФОНОГРАММА ТАНЕЦ «РАДУЖНЫЙ ДОЖДЬ»
Вед.1
Время быстро пролетело,
Первый класс, затем второй…
ВЕД.2
Третий класс, потом четвёртый!
Вот и праздник – «Выпускной»
Вед.1
И все-таки самым любимым уроком у нас была…
ВМЕСТЕ:
… Перемена!
ФОНОГРАММА ЗВОНОК
1 чтец.
Перемена, перемена! Лезем дружно мы на стену! Посмотри, 4 «В»
Весь стоит на голове!
А 4 «Г» и «Д»
Восседает на окне!
2 чтец.
Мокрые волосы, встрёпанный вид Капелька пота по шее бежит; - Может быть, Яша, Олег и Матвей
Всю перемену ныряли в бассейн?
1 чтец. Или на них, на несчастных, пахали?
2 чтец. Или их в пасть крокодилу пихали?
ВМЕСТЕ: Нет! В перемену они отдыхали!
ФОНОГРАММА ПЕСНИ «ПЕРЕМЕНА»
Усталость забыта. Уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь!
Несутся! Несутся! Несутся! Несутся!
И их не уймёшь.
У нас перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам пиццу, пирожных давайте!
А то вас съедим!
Вед.1
Всё в жизни начинается со школьного звонка… В далёкий путь отчаливают парты. Там, впереди, покруче будут старты И мысли посерьёзней. А пока …
Вед.2
Диктанты и задачи, удачи, неудачи
Наречия, глаголы и древние века. То слово не склоняется, то Волга потеряется, Всё это начинается со школьного звонка.
ФОНОГРАММА ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС
ФОНОГРАММА РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ
Вед.1
Родители - родное это слово, Для нас нет ближе матери, отца, Глаза пусть ваши радость нам подарят, А грусть исчезнет с вашего лица.
Вед.2
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час!
Вед.1
Дорогие родители!
Большое спасибо Вам за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали.
Вед.2
Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки.
Вед.1
Без вашего участия мы бы не смогли вырасти такими замечательными детьми–
ВМЕСТЕ:
Выпускниками начальной школы!
Вед.2
Слово нашим любимым родителям!
Родительские страдания:
В сентябре мы отправляли
В школу всех своих ребят.
Кто же их там пожалеет?
Вдруг заплачут все подряд?
Ох, какие все хорошие
Ребятушки у нас.
Ничего, что расшумелись
На уроке прошлый раз.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
Мы за лето отдохнем,
Сил поднаберемся.
А в начале сентября
За ремни возьмемся.
Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годков
Что-нибудь получится!
ФОНОГРАММА ЗВОНОК
Вед.1
Тише! Тише!
Кто это идёт!
ВЕД.2
Тише! Тише!
Сейчас нам попадет!
Вед.1
Дверь откроется и войдет она!
Вед.2
В нашем классе сплошная тишина!
ФОНОГРАММА «Снова замерло все до рассвета»
Утром замерло всё на рассвете,
Собирались, когда в первый класс!
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели Вас!
И вы приняли нас без опаски,
Все понравились Вам, как один,
И вдруг ожили чудные сказки:
«Белоснежка», «Пьеро», «Алладин»!
Было разное, всякое было,
Но хотим Вам сказать без прикрас!
Ваше сердце тепло нам дарило,
Согревало, как солнышко нас!
1 чтец.
О школе вспоминаем мы тепло,
И Ваша основная в том заслуга,
Ведь нам по жизни очень повезло:
Учителем Вы стали нам и другом!
2 чтец.
Всегда во всём равнялись мы на Вас,
За чуткость бесконечно уважали,
И восхищался Вами целый класс,
Хотя Вы нас и в строгости держали.
3 чтец.
Так благодарны мы за то судьбе,
Что трудно даже высказать словами,
И сами мы завидуем себе,
Что нам случилось повстречаться с Вами!
4 чтец.
Учительница первая моя!
Ты повела нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда.
А сколько приложила ты стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
5 чтец.
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
ФОНОГРАММА ПЕСНИ «ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ»
Зовёт за парты ласковый звонок, весёлый смех на время умолкает,
Учитель начинает свой урок, и всё вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать и трудные, и лёгкие предметы,
Учитель не умеет уставать, тетради проверяет до рассвета!
ПРИПЕВ:
Наш добрый учитель, ну что ж вы молчите?
Слезинки нежданно блеснули в глазах,
Вы мир нам открыли, и где б мы не жили
А школа начальная в наших сердцах.
2. Бывали мы несносны иногда, как будто бес вселялся в наши души,
Учитель тихо скажет: « Не беда...» Ведь наш учитель самый-самый лучший
Промчались годы, быстрой чередой, и наступило времечко прощаться,
Учитель, мы не знали, что с тобой нам очень грустно будет расставаться.
ПРИПЕВ.
УЧИТЕЛЬ:
Удачи, взлёты и ненастья - Всё в жизни будет, и не раз!. Мой пик учительского счастья - Вот эти дети, этот класс. И к вам всем сердцем обращаясь, На мысли я себя ловлю, Поверьте, я не притворяюсь - Я каждого из вас люблю! Летите, думайте, дерзайте, Но в уголке своей души Частичку детства сохраняйте - А я всегда там буду жить.
ФОНОГРАММА « ЧТО ПРОИСХОДИТ НА СЦЕНЕ?»
У. - Что происходит на сцене?
Д. – У нас – выпускной! Бал выпускной, мы уходим из школы начальной,
Знать поступили когда-то сюда не случайно! Знаний огромный багаж мы уносим с собой. 2 раза
У. – Что было бы вроде недавно?
Д. – А был 1-й класс, Нас привели к вам за ручку, И папы, и мамы! Вместе учились, ведь сложные нынче программы… Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.2 раза
У. – Чем же всё это закончилось?
Д. – Стали умней. Первый учитель, за всё Вам большое спасибо! К нашим проделкам вы были всегда терпеливы, В жизни желаем Вам светлых и радостных дней! 2 раза
У. – Что же из этого следует?
Д. – Дальше пойдём. Ведь впереди ещё 5-й класс, а не 10-й, Думать о будущем, кажется, нам рановато. Будем стараться и дальше мы не подведём.
Будем стараться и Вас мы не подведём.
Вед.1
Над землёю ночью поздней,
Только руку протяни,
Ты ухватишься за звезды,
Рядом кажутся они!
Вед.2
Над землёю ночью поздней,
Если бросить в небо взгляд,
Ты увидишь, словно гроздья,
Там созвездия висят!
Вед.1
Встречайте! Знаменитый Звездочёт, астролог и предсказатель!
Вед.2
Прибыл к нам с далеких планет!
ФОНОГРАММА ЗВЕЗДОЧЁТ
Звездочет:
Слушайте, отроки, что ждёт вас в будущем! Звёзды много интересного поведают о вашей судьбе.
2030 год.
Приходит весна!
Мы ваши в газетах прочтём имена.
Вова Ермолов корреспондент,
Берет интервью Вова,
в этот момент!
А у кого?
Это ж сам Президент!
Зеленский Олег,
Военным он стал!
Сейчас отслужил
и уже генерал.
Нарыжная Саша
на конкурсе танцев
Сразила изяществом всех иностранцев.
Матвей хозяином
стал автопарка.
Вот только с бензином, как раньше, запарка.
Сашу Снитко
на Земле не найдёте!
Саша в космическом дельнем полёте!
Он к марсианам сегодня летит,
Официальный
у Саши визит!
Егор Дегтярёв погрузился в науку.
Открыл он зачем-то теорию звука.
Потом отыскал он здоровья секреты…
И премию Нобеля
дали за это!
Женя – спортсмен,
автогонщик отважный!
На мотоцикле сидит
Очень важно!
Яша наш стал
дорогим адвокатом.
Он за границей сейчас вместе с братом.
Настя открыла своё ателье.
Там шьют одежду…
Ну, а колье
На шее у нашей Алисы сверкает.
Алиса сейчас
показ мод открывает.
Подумайте только! Ксения наша
Та, что скромнее
была всех и краше,
Живёт и работает здесь, по соседству –
Главный врач поликлиники детской.
Дизайнером стала
Богатова Лиза,
Сейчас оформляет в Германию визу!
Алина спешит
к нам сейчас
на гастроли.
Актриса кино!
Ей все первые роли.
Данил, что тихий
такой и угрюмый,
Теперь депутат государственной думы.
Смотрите!
А вот ресторан
«У Софии»
София – мастер кулинарии!
К ней заходите, друзья, непременно!
Софа – шеф-повар,
Накормит отменно!
Если с животным случилась беда!
Вам, непременно, нужно сюда!
Лиза Подобная –
лечит зверей,
эта Ветклиника,
создана ею!
Влад – футболист,
Есть медали, награды!
Активно готовится к Олимпиаде!
Боря приёмы Кун-фу
Изучил,
С Мишкою пандой
Наш мир защитил!
Никита у нас много стран посетил.
Разные он
языки изучил.
Как переводик
Работает в МИД,
Сейчас изучает китайский язык!
Гоша – банкир,
Его бизнес растёт!
Деньги бездомным, больным раздаёт!
Сашенька наш - археолог,
Известный!
Ведет он раскопки,
Исследует местность!
Недавно о нем передачу снимали,
Как птеродактиля здесь раскопали…
Лиза - директор школы вот этой.
Уже возглавляет она педсоветы.
В ВУЗе работает
Дандурова Настя!
Книгу она написала
о «Счастье»
Настя – профессор,
Наук кандидат,
Студентам читает научный доклад…
Знает все школьные Настя уловки,
Шпаргалки у всех ликвидирует ловко!
С детства мечтала Яна ещё, как к небесам полетит высоко,
Выросла Яна
и стало тут ясно,
она - стюардесса,
Высшего класса!
На выставку к нашей Арине спешите!
К художнице
В гости скорей заходите!
Картины Арины
вас удивят!
Как ярко раскрылся
Юный талант!
2030 год.
Приходит весна!
Мы ваши в газетах прочтём имена.
ФОНОГРАММА ДОРОГА ДОБРА
Вед.1
Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. Вед.2 А там, за порогом, листвой шелестя, Качаются клены, шумят тополя… А значит все это, что началось лето, Что нас ожидают леса и поля!
4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый класс перешел!