Цели: 1. Способствовать сплочению коллектива детей и родителей посредством их совместной деятельности.
2. Развивать творческие способности и актёрское мастерство учащихся.
3. Воспитывать интерес к чтению, любовь к художественной литературе.
4. Формировать умение работать в группе ( коммуникативные УУД), воспитывать чувство товарищества, умение достойно побеждать и проигрывать, т. е. способствовать формированию адекватной самооценки учащихся и развитию их эмоционально-волевой сферы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Сказочный турнир" »
Сказочный турнир в 1 классе
Цели: 1. Способствовать сплочению коллектива детей и родителей посредством их совместной деятельности.
2. Развивать творческие способности и актёрское мастерство учащихся.
3. Воспитывать интерес к чтению, любовь к художественной литературе.
4. Формировать умение работать в группе ( коммуникативные УУД), воспитывать чувство товарищества, умение достойно побеждать и проигрывать, т. е. способствовать формированию адекватной самооценки учащихся и развитию их эмоционально-волевой сферы.
Представление команд ( класс разделён на 3 группы ) и жюри.
Домашнее задание – инсценирование отрывка из сказки.
Конкурс «Узнай сказку» Сказки просят: - А сейчас вы, друзья, узнайте нас! ( звучат отрывки из известных сказок, команды по очереди угадывают их )
- «Крошечка Хаврошечка»
- «По-щучьему веленью»
- «Царевна-лягушка»
(-Что общего у этих сказок? Ответ: это русские народные сказки)
- «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
- «Сказка о рыбаке и рыбке»
- «Сказка о царе Салтане»
(-автор этих сказок А. С. Пушкин)
- «Красная Шапочка»
- «Кот в сапогах»
- «Золушка»
(-автор этих сказок Шарль Перро)
Конкурс «Перебери фасоль»
Ведущий: - Какое задание получила Золушка от мачехи, когда вместе с дочками уезжала на бал? (перебрать фасоль) Какая команда быстрее отделит тёмную фасоль от белой?
Сказочный блиц
- Каша, которой Лиса кормила Журавля (манная)
- Хлебобулочное изделие, укатившееся от своих производителей (колобок)
- Овощ, вытащить который не могли без мышки (репка)
- Головной убор, давший имя девочке из сказки (Красная Шапочка)
- Обувь, сделавшая из домашнего животного известного сказочного героя ( Кот в сапогах)
- Деталь женского платья, в которой помещаются реки, озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукава царевны-лягушки)
- Этот домик стал предметом спора между зайцем и рыжей плутовкой, которая завладела всей заячьей недвижимостью (заячья избушка)
- Этот домик стал коммунальной квартирой для многих жильцов, пока один из них не развалил его (теремок)
- Этот домик имеет одну деталь от домашней птицы (избушка на курьих ножках)
Гонки Бабы Яги
Ведущий: - Кто хозяйка избушки на курьих ножках? А как называется её летательный аппарат? (ступа)
( Участники бегут наперегонки, взяв в руки метлу и поставив одну ногу в ведро-«ступу»)
Телеграммы от сказочных героев
«Всех зверей вылечил. Скоро приеду к вам. Не болейте!» (Доктор Айболит)
«Приглашаю к себе на крышу. Варенье возьмите с собой. Жду. (Карлсон)
«Всё закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби. Ждите в гости!» (Волк)
Сказочная пантомима
От каждой команды вызывается один родитель. Жестами, мимикой он должен изобразить название сказки. Команда должна угадать.
-«Лиса и Журавль»
-«Лиса и Волк»
-«Лиса и Заяц»
Продолжи песню
Всей командой продолжить песню из мультфильма ( «Буратино», «Чебурашка», «Волшебник Изумрудного города» )