kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника для 1 класса "Мы школьниками стали"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие проводится в 1 классе по окончании I четверти.

Цель: 

  1. - показать важность нового статуса ребенка;
  2. - диагностика сформированности элементарных навыков учебного сотрудничества;
  3. - начать работу по созданию дружного детского коллектива и благоприятного   микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе;
  4. - введение ученика в мир знаний;
  5. - развитие интеллектуальных способностей младшего школьника, привитие интереса к   приобретению знаний.
  6. - воспитывать любовь к школе, к школьным традициям ;
  7. - развивать творческие способности, умение держаться на сцене;

Действующие лица: Мальвина, Буратино,  Карлсон,  Ручка, Буквы , Тетрадь, Лисёнок,  Медвежонок, Бельчонок, Ученики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника для 1 класса "Мы школьниками стали" »



МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ





Разработала и провела учитель начальных классов I квалификационной категории Храмцова Елена Анатольевна МБОУ СОШ №60 Советского района г. Ростова-на-Дону





2012-2013 учебный год



МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ

Данное мероприятие проводится в 1 классе по окончании I четверти.


Цель:

  • - показать важность нового статуса ребенка;

  • - диагностика сформированности элементарных навыков учебного сотрудничества;

  • - начать работу по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе;

  • - введение ученика в мир знаний;

  • - развитие интеллектуальных способностей младшего школьника, привитие интереса к приобретению знаний.

  • - воспитывать любовь к школе, к школьным традициям ;

  • - развивать творческие способности, умение держаться на сцене;


Действующие лица: Мальвина, Буратино, Карлсон, Ручка, Буквы , Тетрадь, Лисёнок, Медвежонок, Бельчонок, Ученики


Оборудование: цветные буквы, портфель, платок (шарф), учебные принадлежности (пенал, тетрадь, карандаши и др.), минусовки песен, презентация, доска интерактивная, плакат «Мы школьниками стали», конверт, обруч, игрушки (кубики, погремушки, цветные бумажки, пирамидка), печенье, лимонад, подушечка.



ХОД ПРАЗДНИКА

СЛАЙД 1


Первоклассники входят в зал под музыку песни «Первоклассник» (слова Г.Георгиева, музыка В.Ветрова)


   Учитель: Дорогие первоклассники! Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в "море знаний", испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой - вас можно назвать настоящими учениками.


СЛАЙД 2

***

1. Гордые, нарядные,

Мы идём по улице.

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.


2. «Провожать не надо нас», -

Мы сказали маме.

А в какой идём мы класс,

Догадайтесь сами.






СЛАЙД 3

***

1.(Поднимает букву Ш)

Был вчера ещё просто ребёнком,

Ничего не поделаешь тут.

Называли меня дошколёнком,

А теперь первоклашкой зовут.

2. (Поднимает букву К)

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.



3. (Поднимает букву О)

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.-

Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?


4.(Поднимает букву Л)

Теперь я ученица,

Чернилами пишу

Боюсь пошевелиться

Сижу и не дышу.


5.(Поднимает букву А)

Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

(Из букв получается слово "школа".)



***

СЛАЙД 4


1. Вот три месяца прошли,

Мы теперь не малыши.

Каждый вам признаться рад,

Мы совсем не детский сад.

7. Хоть читать давно умеем,

В школе некогда скучать.

Ведь нас стали в первом классе

Новым знаньям обучать.

2. Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!

8. В классе дружно, весело живём

Мы читаем, лепим и поём.

Сочинять стихи и рифмовать-

Очень трудно, должен вам сказать

3. Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

9. Будем мы стараться-

Сил и времени не жаль.

Мы успешно одолеем

Очень толстенький букварь

4. Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю…под партой играть.

10. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

5. Мы приходим все с бантами,

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть.

Может пять, а может шесть.

11. Привыкаем мы к порядку.

Правильно кладём тетрадку.

И встаём мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

6. Я тороплюсь, я в школу мчусь!

Ура! Я школьник! Я учусь!

И вот мой класс, мой первый класс.

Здесь два месяца учился.

Узнал я столько, что друзья,

Даю вам слово,-

Из меня «учёный» получился!

12. Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!


СЛАЙД 5

ПЕСНЯ «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО»

1

В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний

Шагайте смелей!

Чудесные встречи

И добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Припев:

И песенка, и песенка

В пути нам пригодится.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело!

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!

2

По лесенке нашей

Вы сможете скоро

Достичь недоступной

Морской глубины,

Спуститься под землю,

Взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

3

Крутые ступеньки

На лесенке будут,

Но выверен точно

Заветный маршрут,

Чтоб вас подружить

С удивительным чудом,

Которое знаньем зовут.


СЛАЙД 6

***

1. Совсем недавно в школу мы пришли,
Я боялась, волновалась,
За маму крепко я держалась,
Как без мамы буду жить?
Буду плакать и грустить?

4. Обернуты тетрадки,
Как снег воротнички,
Мы знаем все порядки,
Хотя и новички.


7.В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка!



2. А теперь мы скажем всем:
И не страшно нам совсем!
В большой и светлой школе
Для всех открыта дверь,
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь!

5. Носим ранцы мы большие, Книги, ручки, ластики. Мы теперь не просто дети,

Теперь мы первоклассники!



8. Сколько в школе мы узнаем,

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти.


3. Пришли мы в нашу школу-
В просторный светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.

6. Привыкаем мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

9. Пусть зовут нас шестилетки,

Пусть не ставят нам отметки,

Не ведём мы дневники,

Всё же мы ученики.

СЛАЙД 7


«ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИЦЫ»

1.

В первый раз иду я в школу.

Стала взрослая и я!

В первый раз и в форме новой -

Посмотрите на меня!

Солнца луч со мной играет,

Не до игр мне сейчас:

Посмотрите - я большая,

Иду в школу, в первый класс!

Припев:

Ля-ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля,

Ля-ля-ля.

2

Буду я учиться в школе,

Буду я читать, писать,

И просить не стану маму,

Чтобы книжку прочитать.

А пока иду я в школу -

Светит солнце в вышине.

Первый раз и в форме новой,

С новым ранцем на ремне.

3

Сосчитать сейчас не трудно

Мне пока до десяти.

На одной руке пять пальцев,

У меня лишь две руки.

Как хотелось бы быстрее

Мне на свете всё узнать!

Я б тогда смогла у солнца

Все лучи пересчитать!



СЛАЙДЫ 8,9

***

1. Я тороплюсь, я в школу мчусь,

«Ура!» Я школьник, я учусь.

И вот мой класс, мой первый «В».

Здесь я учился много дней.


Постарайтесь не лениться,
Делать всё только на пять!

Должен знать ты на "отлично"
Драться в школе - неприлично!

2. Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чём,
На уроке ты сидишь
Тихо - тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я. (показывает)


5. Слушать нужно маму,

Слушать нужно папу,
Ведь по первому каналу
Очень ясно говорили,
Чтобы в школе все дружили.


3. Руки мы вот так кладём, (показывает)
И задание все ждём.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать, (показывает)
И получишь точно «пять».


6. Будем дружно мы стараться,

Силы, времени не жаль.

И успешно одолеем

Книгу первую - Букварь.


4. Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!

В школе мы должны учиться
Читать, считать, писать.

7. В классе дружно мы живём,

И читаем, и поём.

Может нам чуть-чуть и трудно

Это мы переживём!



СЛАЙД 10


ПЕСНЯ «Классная компания»

1

Класс необычный в школе у нас,

Классом гордится каждый из нас!

Любим смеяться, мечтать и творить,

Изобретать и шутить.

Линейка, тетрадки, карандаши

Помогут построить кораблик мечты

И море познаний открыть поскорей

С командой верных друзей.


Припев:

Классная компания, классная!

Озорной весёлый народ!

Где-то по соседству рядом с вами

Класс необычный живёт!

Классная компания, классная!

Дружная большая семья!

Вместе мы откроем

В океане знаний острова.

2

Класс необычный в школе у нас.

Знает об этом каждый из вас.

Первыми к цели отважно придём

И с пути не свернём.

Учитель-наставник, наш капитан,

Нам помогает постичь океан

Истинных правил, важных наук.

Он – наш лучший друг.






***

Учитель: Ребята! К нам на праздник пришли сказочные герои. Посмотрите. Это кто? СЛАЙД 11 (Мальвина) Мальвина пришла к нам не одна. А кто ещё пожаловал, вы узнаете, отгадав загадку:


Что за странный человечек деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос суёт свой длинный. Кто же это?

СЛАЙД 12 (Буратино).

(Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель на одной лямке.)


Буратино: Здравствуйте, ребята! Нос мой острый, нос мой длинный, Я – весёлый Буратино.

Я ведь тоже не зевал, всё скорей в портфель кидал:

Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,

Пирамидки, погремушки – в общем, все свои игрушки!


(Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными

принадлежностями Мальвины.)

СЛАЙД 13

Мальвина: Что ты, что ты, Буратино! Что за странная картина?

Ну, зачем тебе игрушки: пирамидки, погремушки?

В школу ты пойдёшь учиться, не шалить и не лениться,

Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь.


Буратино: А что у меня ещё есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос

учителя в горле не пересохло! (Достаёт из портфеля лимонад).

Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с конфетами.)

Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.)

Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу

подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!


Мальвина: Да уж, «молодец», ничего не скажешь! А в чём же ты учебники носить

собираешься? Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой

в школу.


Буратино: Ну, как, первоклашки, поможете мне? Тогда скажите, ручку мне брать в школу?

А пенал? А игрушки? А книги? А лимонад? Вот спасибо, теперь я знаю, что

возьму с собой в школу.

Ну а вы-то сами не путаетесь? Может вместе с книжками и игрушки

прихватываете?

А вот это мы с Мальвиной сейчас и проверим!





СЛАЙД 14

Проведём игру «Собери портфель с завязанными глазами».


(К столу выходит первоклассник. Ему завязывают глаза, и он начинает собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и Буратино.)




Учитель: Молодцы, ребята! Знаете, что надо с собой в школу брать.


Чтоб успехов вам добиться,

Нужно многому учиться,

Для начала вы, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!


СЛАЙДЫ 15,16,17,18,19

***

1. В коридоре топот ног,

Он зовёт всех на урок. (Звонок.)

2. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (Мел.)

3. Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно, …(карандаш).

4. Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в …(пенал).

5. Буквы все от А до Я

На страницах …(букваря).




***

Учитель:

День погожий, день веселый,

Небо – золото и синь!

Новая 60 школа

Сорок первый год уже стоит.

Рядом тут футбольное поле.

Но знает каждый ученик,

Если тихо в нашей школе,

Значит, там идёт …

Все: Урок!!!


Учитель: « Динь-дилинь»,

Звенит звонок,

Начинается урок!


Первым уроком у нас - РУССКИЙ ЯЗЫК


Учитель: Каких главных помощников на уроке вы можете назвать?

СЛАЙДЫ 20,21,22

***

Ученик (ручка): Хочешь со мной научиться писать?

Нужно меня научиться держать.

Очень хочу я с тобой подружиться

С первого слова, с первой страницы.


Ученик (буквы): Буквы печатные- очень аккуратные,

Буквы для письма я пишу сама.

Очень весело пишется ручке:

Буквы держат друг друга за ручки.


Ученик (тетрадь):

Всем, кто учится писать,

С первых дней нужна тетрадь.

А тетрадная строка-

Это труд ученика.

Нам она даёт ответ,

Кто справляется, кто нет.



***

Елена Анатольевна долго

Нас писать учит ровно,

А примерно через месяц

Написал я слово «мама».

Получилось всё не сразу,

Вышло всё как по заказу:

Растопырки – нет прямой.

Залюбуется любой!

***

Очень хочется ребята

Поскорее подрасти,

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

***

В нашем классе, не в лесу,

Громко звали мы лису,

Закричали мы: «Ли-са!»

Зазвенели голоса.

Мне подумалось: а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы её на парту сзади

Рядом с Верою посадим:

« Посиди у нас, лиса!

Подождут тебя леса!»


Учитель: Посмотрите, как это у нас получается. (Дети ставят ударение в словах: портфель, осень, праздник, школа, ученики, перемена, урок)

Перемена СЛАЙД 23 ИГРА «ПЕТУШКИ» «Петушки»: Двое детей, стоя на одной ноге в обруче,
стараются вытолкнуть противника из круга или заставить его встать на обе ноги.
Эй, кто тут самый ловкий? Есть ли сила и сноровка?
Вызываются следующие пары.

Учитель: « Динь-дилинь»,

Звенит звонок,

Начинается урок !


Вторым уроком у нас - МАТЕМАТИКА


***

1,2,3,4,5, можно всё пересчитать,

6,7,8,9,10, сосчитать, измерить взвесить.

1,2,3,4,5 – вот как можем на руке

Пальчики свои считать.

У гусыни 7 гусят,

5 у хрюшки поросят,

6 ступенек в сад ведут,

7 берёз в саду растут,

8 ягодок мы съели,

9 мы ещё найдём

И работать мы начнём.

СЛАЙД 24

(Под звуки весёлой музыки вбегает Карлсон)


Карлсон: Привет, привет, а вот и я! Узнали вы меня, друзья?

Я пришёл на праздник к вам. Знаю, рады вы гостям.

Очень я хочу узнать: вы умеете считать?

У меня для вас письмо. Где оно? Ах, вот оно!

В нём задачки лежат, ждут, когда же их решат!

(Достаёт из конверта листки с задачами и читает их.)


Задачи в стихах.


1) Все мы знаем сказку «Репка»,

Все умеем мы считать.

Вы попробуйте, ребята, всех героев мне назвать:

Внучка, Жучка, кошка, мышка,

Дед и бабушка при нём, Ну, попробуйте, ребята,

Всех назвать одним числом. (6)


4 ) По лесу охотник шёл, В чащу леса он зашёл,

Повстречались ему здесь: Заяц, волк, лиса, медведь.

Звери все до одного убежали от него.

Сосчитайте всех зверей и как можно побыстрей! (4)


3) Дама сдавала в багаж:: диван, чемодан, саквояж:,
Картину, корзину, картонку и маленькую собачонку.
Но только раздался звонок, удрал из вагона щенок.
Ребята, считайте скорей, сколько осталось вещей?(6)


4) В садике гулял павлин, подошёл ещё один,

Два павлина за кустами, сколько их? Считайте сами!(4)


5). Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой плюшевый мишка,

Вместе с лисой зайка косой.

Следом за ними ёж и лягушка…

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6 игрушек.)


7). Как-то раз в лесу густом ёж поострил себе дом!

Пригласил лесных зверей. Сосчитайте их скорей:

Два зайчонка, два лисёнка, два весёлых медвежонка,

Два бельчонка, два бобра. Называть ответ пора! (10 гостей и ёж.)


8) У Сережи карандашик
И еще один - у Даши.
Сколько же у малышей
На двоих карандашей?

9) У меня есть две игрушки,
Завтра дам одну Ванюшке.
День рождения у Вани,
Отнесу ему коня.
Сколько же игрушек станет
Завтра дома у меня?

10) естры-белочки сидели
Вшестером в дупле на ели.
К ним еще одна примчалась -
От дождя она спасалась.
Все теперь сидят в тепле.
Сколько белочек в дупле?:

11) У меня есть две конфетки,
Дам одну сестренке Светке.
Я не жадный, и за это
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало
Даже больше, чем сначала!

12) За окном сидели птички,
Голубь, дрозд и три синички.
Спросим мы учеников
И прилежных учениц:
"Кто ответить нам готов,
Сколько за окошком птиц?"

13) Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек?


Учитель: Ребята, вы считаете очень хорошо, а давайте проверим, так ли хорошо считают наши гости.

***

Всё, что вижу во дворе я, всё, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею сосчитать до десяти!

Едем с мамой в зоосад и считаем всех подряд:

Пробегает дикобраз- это раз,

Чистит перышки сова- это два,

Третьей стала росомаха,

А четвёртой- черепаха.

Серый волк улёгся спать- это пять!

Попугай в листве густой- он шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем- это будет 7 и 8.

9- это бегемот, рот, как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый- он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать. Надо снова начинать!


Учитель: Вопрос зрителям. Если вы были внимательны, то ответьте: кто из зверей был четвёртым? (черепаха) девятым? (бегемот) пятым? (волк) седьмым? (лисёнок)


СЛАЙД 25

***

Учитель: Вы посмотрите! И к нам звери в гости пожаловали!?

(Дети в костюмах Лисёнка, Медвежонка и Бельчонка.)


Учитель: Здравствуйте, зверята! Звери. Здравствуйте, ребята


Лисёнок. А нельзя ли будет нас

Взять с собою в первый класс?

Учитель: Если вы хотите с нами Звери. Хотим! Хотим!

Учитель: Мы проверим ваши знанья.

Звери: Согласны! Согласны!


Учитель: Не спешите соглашаться,

Так легко и просчитаться.

Ну-ка, Мишка, нам скажи:

Сколько будет два плюс три?


Медвежонок. Это будет, это будет…

Что-то около шести.


Учитель: Дети, правильный ответ? (Нет!)

Нет, Мишутка, будет …(пять)

Не умеешь ты считать!


Учитель: А теперь задание второе.


Я возьму вот эти буквы, и из них сложу я слово. Вот уже и всё готово! (Школа.) Эй, Бельчонок, посмотри.

Что написано? Прочти!


Бельчонок. Хоть я маленький бельчонок, Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех слово сладкое – орех!


Лисёнок. Каждый братец мой лисёнок прочитает без ошибки

Слово вкусное такое… Ну, конечно, это – рыбка!


Медвежонок. Ха-ха-ха! Аж смех берёт! Где тут рыба? Это мёд!


Учитель: Успокойтесь, успокойтесь и, пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите, слово правильно прочтите.


Учитель: Ребята, возьмём зверей в школу? Познакомьтесь с законами нашей школы.

***

1. В нашей школе есть закон: Вход неряхам запрещён!

Парта- это не кровать И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.


2. На уроках не болтай, Как говорящий попугай. Ответить хочешь - не шуми,

А только руку подними.


3. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.


4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.


5. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи...


6. На уроках не хихикай,

Стул туда- сюда не двигай,

Педагога уважай,

И соседу не мешай.


7. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься,

Будь смелей

И найдёшь себе друзей!


Учитель: И, наконец, третье задание.

Дорогие наши гости, можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым, что нам делать по утрам?


Медвежонок. Это каждый должен знать: надо всем… подольше спать.


Учитель: Дети, правильный ответ? (Нет!)

***

Мы бежим быстрее ветра!

Кто ответит, почему?

Ваня прыгнул на два метра!

Кто ответит, почему?

Соня плавает, как рыбка!

Кто ответит, почему?

На губах у нас улыбка!

Кто ответит, почему?

Может мостик сделать Юля!

По канату лезу я!

Потому что с физкультурой мы давнишние друзья!

***

Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми – мы зарядку делаем!


СЛАЙД 26 (Первоклассники декламируют физкультминутку)

СЛАЙД 27

***

Учитель: « Динь-дилинь»,

Звенит звонок,

Начинается урок.

Третим уроком у нас - ЧТЕНИЕ


1. Алфавит весь впереди

Эти буквы мы прошли.

Про букву каждую

Сейчас расскажем вам.

(Стихи про уже изученные буквы)

2. Мы учили букву « А»,

Мы учили букву «У».

Малыши кричат: «УА!»

Мы в лесу кричим: «АУ!»

3. С буквы «А» - арбуз и аист.

Мы запомнить постарались.

С буквы «У» - у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

Вот чему на первый раз

Научился первый класс.

***

Учитель: Смотрите – Буратино быстро составляет из букв предложения. Кто их сможет прочитать?


Папа кусал (купил) щенка.

Щенок купил (кусал) Васю.

Правильно всё у Буратино? Помогите, пожалуйста, Буратино!



СЛАЙД 28

***

Учитель: У Э. Успенского есть даже стихотворение из сборника «А может быть ворона…» про мальчика, который всегда спешил и всё менял местами в стихотворении.

(Дети инсценируют стихотворение)

«ЕХАЛ ВАНЯ НА КОНЕ»

1 ученик:

Я не зря себя хвалю,

Всем и всюду говорю,

Что любое предложенье

Прямо сразу повторю.

2 ученик:

«Ехал Ваня на коне,

Вёл собаку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне».

1 ученик:

«Ехал Ваня на коне,

Вёл собаку на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл старушку на окне…»

2 ученик:

Ты всё перепутал. Попробуй ещё раз.

1 ученик:

«Ехал кактус на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне…»

2 ученик:

Да нет, же, всё было не так.

1 ученик:

А как, ты сам – то помнишь?

2 ученик:

«Ехала старушка на окне,

Вёла Ваню на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл лошадку на окне…»

Вместе:

Знаю я, что говорю.

Говорил, что повторю,

Вот и вышло без ошибок,

Отчего хвалиться зрю.



***

Игра. Знаете ли вы сказки?

(Дети называют сказку или героев)


СЛАЙДЫ 29,30,31,32,33,34,35,36


1.Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый.
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко - красных сапогах. (Кот в сапогах)29

4. Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то! (Волк и семеро козлят)32


2. У этого героя
Дружок есть - Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно… (Вини-Пух)30

5. Красна-девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко,

Слёзы льёт бедняжка.

(Снегурочка).33


3. Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть меньше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала.

Вот какая девочка, как она мала. (Дюймовочка)31

7. Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).35



6. А дорога далека,

А корзина нелегка.

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь).34

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Добрый доктор … (Айболит).36









***

Игра «ДА» и «НЕТ»:

Друга выручим всегда? Да!

Врать не будем никогда? Да!

В классе списывать ответ? Нет!

Кинуть камень кошке вслед? Нет!

Брать в автобусе билет? Нет!

Ай – ай – ай! Как это нет!

Надо брать билет всегда! Да!

Не робеть, когда беда? Да!

Не жалеть для дел труда? Да!

Рук не мыть, когда обед? Нет!

Как же это не мыть? Мыть обязательно!!

Грязь смывать без следа? Да!

Солнце, воздух и вода? Да!

Мы лентяям шлём привет? Нет!

А тем, кто трудится всегда? Да!



***

СЛАЙД 37

Частушки.

Мы, ребята-семилетки,

Вам частушки пропоём.

Мы в своём любимом классе

Замечательно живём.


Тряс и тряс портфель Тарас,

Чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз

С ним играли в прятки.


Буквы в Машиной тетради

Не стоят, как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут.


Раньше всё решала мама:

Что нам кушать, что надеть.

А теперь уж нам придётся

Всё самим предусмотреть.


У меня теперь забота.

Уж не знаю, как мне быть.

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?


Любим мы решать задачки,

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачки-то, какие,

Сам профессор не поймёт.


Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.


Мы, ребята – семилетки,

Любим бегать и играть.

А учиться обещаем

На «4» и на «5».


***

СЛАЙД 38

Игра «Погадаем»

Учитель: А сейчас мы погадаем,

Что в наших семьях сейчас мы узнаем…


(Раздаём присутствующим гостям записки со словами : ребёнок, мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сосед, соседка, тётя, вся семья. Вытащить из мешочка теннисный шарик с номером. Номер на шарике обозначает очерёдность зачитывания записок.)



Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклассника следить?

Кто в шесть часов утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придётся портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

-Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?


**********************************************************************************


Учитель: Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники. Осталось только произнести слова торжественной Клятвы первоклассника.

Прошу всех встать! Клятва первоклассника читается стоя. К принятию Клятвы приготовиться!
Я буду читать строки клятвы, а вы будете повторять слово "клянемся".


Клятва первоклассника.
Выучить буквы, научиться читать. Клянётесь? (Клянёмся!)
Научиться к лету писать и считать. Клянётесь? (Клянёмся!)
На уроке стараться, и мух не считать. Клянётесь? (Клянёмся!)
Учебник беречь, не бросать и не рвать. Клянётесь? (Клянёмся!)
Выполнять полностью домашние задания. Клянётесь? (Клянёмся!)
Приходить в школу без опоздания. Клянётесь? (Клянёмся!)
Стать за год умней и взрослей. Клянётесь? (Клянёмся!)
Стать гордостью родителей и учителей. Клянётесь? (Клянёмся!)
Ни часа не лениться, и с удовольствием учиться! Клянётесь? (Клянёмся!)

Учитель: Прошу всех садиться.


Учитель: Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников! Прошу всех встать!


Клятва родителей первоклассников


Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить: "Молодец"!

Клянёмся!


Клянёмся на детей не кричать никогда,
Только слегка пожурить иногда!

Клянёмся!


Будем спокойны как в речке вода,
Мудрыми будем как в небе звезда!

Клянёмся!


Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянёмся!


За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянёмся!


А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянёмся!


Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянёмся!


Учитель: Прошу всех садиться. На этом наш праздник подошёл к концу. Вы все молодцы. И не забывайте, что вы теперь не просто дети, вы теперь - ученики!

Надеюсь, вам понравится в Стране знаний.


В добрый путь, ребята!
В вечный поиск истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни
Самые заветные мечты!







Список использованных материалов:


1.Калейдоскоп праздников: учебно-методическое пособие, сост. Т.И.Виталева. Москва: Издательство «Экзамен», 2011.

2. Внеклассные мероприятия: 1 класс. Автор-составитель О.Е.Жиренко, Л.Н. Яровая, Л.П. Барыкина и др. Москва: ВАКО, 2010.

3. http://www.zankov.ru/exp/page=15/category=1459/article=2791/

4. http://www.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=6583&hry=./58550/126571/126611

5. http://katiusha.ucoz.ru/publ/scenarij_prazdnika_quot_pervoe_sentjabrja_quot/1-1-0-6. 6. Сценарии школьных праздников: внеклассная работа. 1-4 классы: учебно – методическое пособие/ сост. Е.М. Тихомирова. – М.: Издательство « Экзамен», 2006. – 318 с.

7. Синицына Е. « Игры для праздников» . М.: Лист Нью , Вече, КАРО. – 2001 г. -160 с.

8. Педсовет, газета для учителей начальной школы, №7, 1999 г.

9. Педсовет, газета для учителей начальной школы, № 7, июль, 2009 г.

10. Классные часы : 1 класс/ Авт. – сост. Т.Н. Максимова. – М.: ВАКО, 2008. – 272 с.

11. Звени, задорная частушка! Школьные и фольклорные частушки/ авт. – сост. Е.Н. Арсенина. – М.: Глобус, 2007. – 173 с.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сценарий праздника для 1 класса "Мы школьниками стали"

Автор: Храмцова Елена Анатольевна

Дата: 25.07.2014

Номер свидетельства: 110586

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сценарий праздника Посвящение в ученики 1 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "stsienarii_prazdnika_posviashchieniie_v_uchieniki_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "360195"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479482315"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сценарий праздника в предшкольном классе "Мы - выпускники". "
    ["seo_title"] => string(59) "stsienarii-prazdnika-v-priedshkol-nom-klassie-my-vypuskniki"
    ["file_id"] => string(6) "205918"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430056275"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Внеклассное мероприятие " Мы школьниками стали" "
    ["seo_title"] => string(52) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-my-shkol-nikami-stali-1"
    ["file_id"] => string(6) "130148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415822734"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Сценарий утренника "Посвящение в школьники" "
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii-utriennika-posviashchieniie-v-shkol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "164931"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422720609"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Сценарий праздника "Выпуск в школу " "
    ["seo_title"] => string(36) "stsienarii-prazdnika-vypusk-v-shkolu"
    ["file_id"] => string(6) "165472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422807960"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства