Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Здравствуй, школа!"»
Сценарий праздника 1 сентября в 6 классе.
Песня «Будет первый урок…»
1.Кажется, будто вчера мы стояли,
Веселое время каникул встречали,
Которое после учебного года
Давно ль началось?
2.Но царица Природа
Неумолима, и месяцы лета –
В прошлом. И школьная форма надета.
3.Пара минут – и первый звонок
Вас позовет на первый урок.
4.Школьные двери для вас распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня – праздничный час!
Вместе. С праздником мы поздравляем всех вас!
Ведущий
Всё начинается со школьного звонка: Дорога к звёздам! Тайны океана. Всё это будет поздно или рано, Всё впереди, ребята , а пока…
Играет музыка. Появляется Пеппи.
-О, привет вам, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
Да, совсем не ожидали,
А меня-то вы узнали?
-Ребята, а какой у вас сегодня праздник? Я вот тоже нарядилась, пришла узнать, весело у вас тут или нет, может, и мне стоит в школу походить? Только что-то мало вас, а где же остальные?
(Звучит мотив песни из мультфильма “Бременские музыканты ” .Выходят ученики и поют песню.)
Ученики:
Говорят мы бяки-буки, Как выносит нас земля?! Но зато не знаем скуки, Пусть ворчат учителя.
Лучше нас на свете нету, Лучше и не может быть. Мы Вам скажем по секрету: “Нас давно пора любить!”
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, Нас давно пора любить, Ой, ля-ля, ой, ля-ля, оп-па!
-Ох ты, весёлая песня. А что-то вы не очень празднику рады?
(Дети встают полукругом.)
Первый ученик:
Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетёт: Скоро ли каникулы?
Второй ученик:
Мама просит, папа просит: “Принеси отметку пять”. Вы скажите по секрету, Где же столько мне их взять?
Третий ученик:
Мы таблицы умножения Взяли и попрятали. Дайте нам для ускорения Микрокалькуляторы.
Четвёртый ученик:
Говорят, что мы дерёмся, Это просто клевета. Пара шишек, да три шрама, Да ведь это же игра!
Пятый ученик:
Меня Вова угостил – Вниз по лестнице спустил. Я летела не спеша Со второго этажа.
Шестой ученик:
Не ругай меня маманя, Не ругай меня отец, На учёбу я ленива, Но плясать я молодец!
-НУ всё , наверно, нечего мне тут делать, скукота смертная…
-Да нет, Пеппи в школе бывают и смешные моменты.
Сценки из школьной жизни.
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
-_Ну как тебе , Пеппи? Весело?
-А то! Ну всё, записываюсь в школу!
- Только знаешь, Пеппи, тебя могут и не принять. Надо проверить твои знания.
Он усат и полосат, Любит мышек и мышат, “Мур и мяу” говорит, Это полосатый …(кит)
На пропеллере парнишка Сладкоежка, шалунишка, Как снежинка невесом, Спит на крыше добрый…(слон)
Лечит в Африке зверей, Добрый доктор…(Бармалей)
Целый день в зелёной коже, Целый день всё “ква” да “ква”, Но скрывается под кожей Всех мудрей и всех пригожей… Кто? Царевна…(Шапокляк)
Свил гнездо на нашей крыше, Погулять к болоту вышел, Длинноклюв и босоног, Белогрудый…(носорог)
-Да, поучиться тебе надо!
-Ну а польза-то будет?
-Конечно! Ведь теперь без грамоты пропадёшь… Далеко без грамоты не уйдёшь
Не попить без грамоты, не поесть
На воротах номера не прочесть… -Ребята, а чему тут учат, расскажите?
Ученики читают стихи:
Школа снова дверь открыла Всем своим ученикам! И, конечно, не забыла Подобрать предметов план.
Математика разделит С вами знания свои, А ИЗО вам вдруг навеет Вдохновение души.
Чтение, литература Вам откроет мыслей мир. На трудах вся фурнитура Уж в готовности лежит.
Ставить точки, запятые, Предложения разбирать, Учитель русского научит, Чтобы грамотными стать.
Робертин из нас готовят На уроках пения. Совсем немного нам осталось, Хватило бы терпения.
Где стоял Наполеон, Где родились Пётр и я, Обо всём об этом вам Поведает история.
С иностранцами на равных Говорить пытаемся, Но пока что жестами Да песней объясняемся.
-Ох, как много надо учить! А сами-то вы что-то хоть знаете? А теперь моя очередь вам загадки загадывать. Ну держитесь!
Загадки про школьные принадлежности
В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много-много лет Оставляет черный след. (Ручка)
Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.. (Карандаш)
Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – Где была пустота, Там, глядишь, - красота! (Карандаши цветные)
Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. (Резинка)
Стальной конек по белому полю бегает и за собой черные следы оставляет. (Перо)
В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал)
По десятку на шесточке Сели умные кружочки И считают громко вслух, Только слышно: стук да стук! (Счеты)
Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)
Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года в год, Из класса в класс. (Парта)
-А вы умные однако, и весёлые, и такие классные. В общем стоит потрудиться, вместе с вами поучиться. Только ведь это будет завтра! А сегодня давайте веселиться!