Просмотр содержимого документа
«Сценарий выступления выпускников 9 класса»
Выпускной вечер в 9-ом классе
Звучит минусовка песни «Буквы разные писать»
Девочки с бантиками, мальчики с рюкзаками изображают первоклашек с радостным волнением, растерянные бегут к учительнице. Она их обнимает и успокаивает
На заднем плане сцены с невозмутимым выражением лица стоят с черных очках, скрестив руки на груди и расставив ноги стоят 5 человек
Ведущий (говорит строгим голосом на краю сцены):
- Они думали, что это сказка.
- Это лучше детского сада.
- Можно сладко спать и вкусно есть.
- Здесь тихо и спокойно.
-И только эти люди знали все правду.
5 человек в темных очках с лентой «Выпускник» выходят на передний план и поворачиваются спиной по очереди, начиная с краев. Последний поворачивается средний человек. У них на спинах надписи:
В СУББОТУ УЧИМСЯ
ВПР
РАЗДЕВАЛКА
ОГЭ
СТОЛОВАЯ
Реплики:
- Так, что такое школа?
- Это весело?
- Это страшно?
- А будет интересно?
- Кто нам поможет?
- А мы справимся?
Песня (поют все)
на мотив И. Николаева «Маленькая страна».
Есть в центре города большого
Маленькая страна,
Там люди с добрыми сердцами,
Любят детей сполна.
Там очень хочется учиться
Девять прекрасных лет,
В умных людей, чтоб превратиться
И покорить весь свет!
Припев: Маленькая страна, Маленькая страна, Мы вам расскажем непременно
Чем дорога она!
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Там, где прошло все наше детство
Ты у меня одна!!!
1-й ученик. Ох, и тяжек сей денек!
( звенит звонок) Что? Опять? Еще урок?
2-й ученик. Да отстань ты! Не урок,
То последний наш звонок!
3-й ученик.
Как — последний? Неужели
Затворятся эти двери?
4-й ученик. Затворятся или нет, А за девять школьных лет Мы должны благодарить Всех, кто смог нас научить 5-й ученик. Нас – 9 «Б» класс.
И об учителе сейчас пойдет рассказ.
Ведущий: Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле — первый учитель. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью.
6-й ученик. (Первой учительнице)
- Татьяна Григорьевна,
Вы нас узнали? Посмотрите...
Стоят здесь ваши первоклашки,
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Мы вас с любовью вспоминаем
Такой родной, такой знакомой,
Как мама вы к нам относились,
Мы в школе были словно дома.
Ведущий: Но вот пролетело 4 года, и мы оказались в средней школе. Сколько разных предметов обрушилось на нас!
Общая песня
Поют девушки:
Мы привыкли к нашей школе.
Завтра будем мы на воле,
Потому взгрустнем немного:
Расставаться нам пора.
Разлетимся мы как птицы — .
Кто продолжит здесь учиться,
Но родную нашу школу
Не забудем никогда.
Припев (поют все):
Аксиомы, теоремы,
Геометрии подтемы
Мы долбили, словно дятлы,
Добывая знаний корм.
Поют юноши:
Сфера, тангенс, медиана...
Я зову на помощь маму,
Потому что наши мозги
Сдать в Кунсткамеру пора.
Нам давно законы Ома
Не дают покоя дома,
А от химии в осадок
Выпадали мы не раз.
Припев (поют все):
Аксиомы, теоремы,
Геометрии подтемы
Мы долбили, словно дятлы,
Добывая знаний корм.
Поют девушки:
Иностранный изучали,
Много слов запоминали,
От словарного запаса
Тяжелела голова.
Древний мир мы изучили,
Про Египет не забыли,
А о тех, кто вел уроки,
Не забудем никогда.
Припев (поют все):
Аксиомы, теоремы,
Геометрии подтемы
Мы долбили, словно дятлы,
Добывая знаний корм.
Ведущий:
- Да, долгих девять лет мы одолевали разные науки. В нашем лицее много выдающихся личностей: отличники, победители олимпиад, степендиты мэра. Ну и есть, конечно, просто умные ученики.
Ведущая:
- Итак, случай на уроке:
Учитель: Ты когда учиться начнешь? ОГЭ на носу, а ты в русском полный ноль!
Ученик: Это почему же? Задавайте любой вопрос.
Учитель: Хорошо.Дима, просклоняй - нам «полтора»?
Ученик: Полтора чего?
Учитель: Допустим, полтора килограмма мороженого.
Ученик: Это я с удовольствием.
Именительный — полтора кило.
Родительный —полторы килы.
Дательный —полтору килу.
Винительный —полтора кила.
Творительный —полторой килой.
Предложный — полторе киле.
Учитель: Да-а-а... Это ужас какой-то!
Ученик: Ну, может, с русским у меня так себе, зато в географии мне нет равных. Вот спросите меня что-нибудь.
Учитель: Ответь мне на такой вопрос: что добывают в Кривом Роге?
Ученик: Вы надо мной смеетесь? Рога, конечно.
Учитель: Какие рога?
Ученик: Кривые.
Учитель: Ты,издеваешся?!
Ученик: Это вы такие трудные вопросы задаете! Спросите что-нибудь полегче!
Учитель: Хорошо: где водились мамонты?
Ученик: Хо-хо-хо! Не где, а с кем!
Учитель: С кем водились мамонты?
Ученик: С папонтами! С кем же еще?!
Учитель: Так, хватить! Завтра родителей в школу!
Ведущий:
- Чего только не было у нас за эти 9 лет лицейской жизни! Лицей – это действительно своя маленькая страна, в которой есть свои законы, герои, подвиги. Даже свой школьный словарь.
Ведущая:
- Конечно, дорог в школу – это «Звериная тропа», а дорога из школы – «Светлый путь».
Ведущий:
- Класс — это «Беспокойное хозяйство», а классный руководитель — «Укротительница тигров».
Ведущая:
- Дискотека — «Ярмарка невест» а раздевалка — «Куликовская битва»
Ведущий:
- Чтобы руководить такой страной, надо иметь немало сил, терпения и любви к детям.
Ведущая:
- Речь, конечно же, о директоре нашего славного лицея. Елена Гургеновна, эти слова для вас.
7-й ученик.
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем сегодня вам мы.
Наши проблемы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели вас на работе —
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
Мы вам желаем такою остаться,
И ни за что никогда не меняться.
(дарим цветы директору)
(выстраиваемся на сцене для финала)
8-й ученик
— дорогие наши учителя!
9-й ученик
— решительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.