Просмотр содержимого документа
«Содействие в действии»
Добрый день! Я очень рада всех вас видеть сегодня! Для начала мне бы очень хотелось бы зарядить всех вас хорошим настроением. А для этого я предлагаю поздороваться необычным способом. А теперь ритуал приветствия. Встаем в круг. Сейчас мы будем приветствовать друг друга рукопожатием по определенному признаку, который я буду сообщать. Для рукопожатия необходимо выходить в круг и подавать вышедшим руку, затем вновь вставать на свое место. Все это нужно делать быстро.
Итак, поприветствуйте друг друга, те кто:
Кто любит танцевать.
Любит мороженное.
У кого есть домашнее животное.
Присаживайтесь пожалуйста на свои места. Я хочу вам рассказать о технике Форум – Театр. Мы все с вами прекрасно знаем, что такое театр, хоть раз в жизни каждый из нас посещал театр. Чем же отличается привычный нам театр от того, что будет происходить здесь?
Как видите, здесь нет никакой сцены, нет занавеса. Актеры – будете вы сами. Сам спектакль идет примерно 10-15 минут. После того, как мы его увидим, начнется вторая часть – форум. Про то, в чем суть форума, мы узнаем, когда посмотрим спектакль.
Тема сегодняшнего форум-театра – «Школьный буллинг!». Она выбрана не случайно, многим из вас он знаком с детства. Буллинг – эта детская жестокость. Которая может провялятся в разных форматах. Воздействию буллинга может подвергнутся абсолютно любой ребенок.
Ну а теперь давайте приступим к показу представления. Я предлагаю вытянуть карточки для распределения ролей, ну а все остальные будут зрителями.
А теперь спектакль.
Сцена 1
Утро. Раздраженная и спешащая мама отправляет опаздывающую Катю в школу.
Катя «А позавтракать?»
Мама «Какой завтрак? Я и так опаздываю, давай быстрее».
Сцена 2
Школа. Катя приходит, когда урок уже начался. Раздраженная, равнодушная учительница нудит:
Учительница «Всегда ты опаздываешь, давай выходи к доске и расскажи стихотворение которое было задано на дом.»
1 ребенок прикрепляет к спине бумажку с обидным словом «ЧМО».
Катя «Буря мглою небо кроет… Я дальше не помню, мне нужно повторить.»
Учительница «Садись два. А не задумывалась ли ты, почему именно тебе одноклассники вешают на спину такие характеристики?»
Все дети шепчутся между собой «чмо, глупая, двоешница, неумеха»
Сцена 3
Началась перемена дети решили снять тик ток.
Катя «А можно мне с вами?»
1 ребенок «Еще чего придумала»
2 ребенок «Ты стих выучить не можешь, а танец тем более не запомнишь»
1 ребенок «Такое чмо как ты не должно учится с нами в одном классе»
Сцена 4
Катя вернулась домой и долго плакала в своей комнате. Придя с работы, мама решила узнать, как у нее дела.
Катя «Я не пойду больше в школу, я никому не нужна!»
Стоп
И вот теперь начинается вторая часть – непосредственно сам форум. Хочется заметить, что в форуме нет правильных и неправильных ответов, вы можете свободно высказывать свою точку зрения.
Как вам кажется, такая история могла бы произойти в жизни? Поднимите руки те, кто думает, что она могла бы быть. Спасибо.
А скажите пожалуйста, как вы думаете, как дальше будут развиваться события.
Кто по вашему мнению вел себя неправильно и почему?
Какие советы вы можете дать учителю?
Как должна поступить мама в сложившейся ситуации?
Что бы вы порекомендовали Кате?
На протяжении спектакля наверняка некоторые моменты вызывали у вас повышенные эмоции, вы переживали за героев. в ходе сегодняшнего форума театра мы с вами убедились, насколько важно предупреждать такое поведение. Наверное, многие из вас после окончания мероприятия будут еще не раз прокручивать эту ситуацию у себя в голове и находить все новые и новые решения.
А закончить это занятие я предлагаю следующим образом давайте сейчас с вами нарисуем наше с вами настроение. Его можно изобразить в форме полоски, облачка, листочка, пятнышка. Каждый из вас может выбрать краску себе по душе.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(240) "Конспект урока математики в 3 классе по теме «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок» (УМК «Начальная школа XXI века»). "
["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-biez-skobok-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
["file_id"] => string(6) "235570"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1443755330"
}
}