kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Содействие в действии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприяте содействие в действие рассматривает различные жизненные ситуации и помогоет определять правильный путь поведения в этих ситуациях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Содействие в действии»

Добрый день! Я очень рада всех вас видеть сегодня! Для начала мне бы очень хотелось бы зарядить всех вас хорошим настроением. А для этого я предлагаю поздороваться необычным способом. А теперь ритуал приветствия. Встаем в круг. Сейчас мы будем приветствовать друг друга рукопожатием по определенному признаку, который я буду сообщать. Для рукопожатия необходимо выходить в круг и подавать вышедшим руку, затем вновь вставать на свое место. Все это нужно делать быстро.

Итак, поприветствуйте друг друга, те кто:

Кто любит танцевать.

Любит мороженное.

У кого есть домашнее животное.

Присаживайтесь пожалуйста на свои места. Я хочу вам рассказать о технике Форум – Театр. Мы все с вами прекрасно знаем, что такое театр, хоть раз в жизни каждый из нас посещал театр. Чем же отличается привычный нам театр от того, что будет происходить здесь?

Как видите, здесь нет никакой сцены, нет занавеса. Актеры – будете вы сами. Сам спектакль идет примерно 10-15 минут. После того, как мы его увидим, начнется вторая часть – форум. Про то, в чем суть форума, мы узнаем, когда посмотрим спектакль.

Тема сегодняшнего форум-театра – «Школьный буллинг!». Она выбрана не случайно, многим из вас он знаком с детства. Буллинг – эта детская жестокость. Которая может провялятся в разных форматах. Воздействию буллинга может подвергнутся абсолютно любой ребенок.

Ну а теперь давайте приступим к показу представления. Я предлагаю вытянуть карточки для распределения ролей, ну а все остальные будут зрителями.

А теперь спектакль.



Сцена 1

Утро. Раздраженная и спешащая мама отправляет опаздывающую Катю в школу.

Катя «А позавтракать?»

Мама «Какой завтрак? Я и так опаздываю, давай быстрее».

Сцена 2

Школа. Катя приходит, когда урок уже начался. Раздраженная, равнодушная учительница нудит:

Учительница «Всегда ты опаздываешь, давай выходи к доске и расскажи стихотворение которое было задано на дом.»

1 ребенок прикрепляет к спине бумажку с обидным словом «ЧМО».

Катя «Буря мглою небо кроет… Я дальше не помню, мне нужно повторить.»

Учительница «Садись два. А не задумывалась ли ты, почему именно тебе одноклассники вешают на спину такие характеристики?»

Все дети шепчутся между собой «чмо, глупая, двоешница, неумеха»

Сцена 3

Началась перемена дети решили снять тик ток.

Катя «А можно мне с вами?»

1 ребенок «Еще чего придумала»

2 ребенок «Ты стих выучить не можешь, а танец тем более не запомнишь»

1 ребенок «Такое чмо как ты не должно учится с нами в одном классе»

Сцена 4

Катя вернулась домой и долго плакала в своей комнате. Придя с работы, мама решила узнать, как у нее дела.

Мама «Опять двойку получила, ревешь крокодильими слезами»

Катя «Я не пойду больше в школу, я никому не нужна!»



Стоп

И вот теперь начинается вторая часть – непосредственно сам форум. Хочется заметить, что в форуме нет правильных и неправильных ответов, вы можете свободно высказывать свою точку зрения.

Как вам кажется, такая история могла бы произойти в жизни? Поднимите руки те, кто думает, что она могла бы быть. Спасибо.

А скажите пожалуйста, как вы думаете, как дальше будут развиваться события.

Кто по вашему мнению вел себя неправильно и почему?

Какие советы вы можете дать учителю?

Как должна поступить мама в сложившейся ситуации?

Что бы вы порекомендовали Кате?

На протяжении спектакля наверняка некоторые моменты вызывали у вас повышенные эмоции, вы переживали за героев. в ходе сегодняшнего форума театра мы с вами убедились, насколько важно предупреждать такое поведение. Наверное, многие из вас после окончания мероприятия будут еще не раз прокручивать эту ситуацию у себя в голове и находить все новые и новые решения.

А закончить это занятие я предлагаю следующим образом давайте сейчас с вами нарисуем наше с вами настроение. Его можно изобразить в форме полоски, облачка, листочка, пятнышка. Каждый из вас может выбрать краску себе по душе.

Оранжевый – радостное, восторженное настроение,

Красный – возбуждённое состояние, агрессия;

Синий – грустное настроение, усталость;

Зелёный – активность;

Жёлтый – приятное, спокойное настроение;

Фиолетовый – беспокойное;

Чёрный – унылое настроение;

Коричневый – беспокойство.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Содействие в действии

Автор: Смолина Дарья Александровна

Дата: 28.02.2021

Номер свидетельства: 574495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Презентация к уроку " Действия с обыкновенными дробями"."
    ["seo_title"] => string(56) "prezentatsiia_k_uroku_deistviia_s_obyknovennymi_drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "556098"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1597925981"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока "Действия с рациональными дробями" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-dieistviia-s-ratsional-nymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "149907"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420367577"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "универсальные учебные действия на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(65) "univiersal-nyie-uchiebnyie-dieistviia-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "240032"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444920474"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Урок математики  «Порядок выполнения действий в выражениях  без скобок и со скобками» 3 класс "
    ["seo_title"] => string(99) "urok-matiematiki-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-biez-skobok-i-so-skobkami-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "110418"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406021557"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Конспект урока математики в 3 классе  по теме «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок» (УМК «Начальная школа XXI века»). "
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-biez-skobok-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "235570"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443755330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства