Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария ко Дню учителя»
Сценарий ко Дню учителя
Выступили учащиеся 11-х классов
Подготовила классный руководитель
11-А класса
Крюкова Анжела Викторовна,
Учитель русского языка и литературы
Горловской ОШ№ 41
Донецкая Народная Республика
1 чтец:В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством
Мы обязаны учителям.
2 чтец: Жизнь велит: вам – учить, нам – учиться
опыт ваш – это мудрость и клад.
Все что взяли от вас, пригодится
И весомее станет стократ.
Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
* Ведущий 1. Строгим и ласковым...
* Ведущий 2. Мудрым и чутким...
* Ведущий 1. Тем, у кого седина на висках...
* Ведущий 2. Тем, кто недавно из стен институтских...
* Ведущий 1. Тем, кто, поведав нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед...
* Ведущий 2. Всем, кому гордое имя - учитель... Вместе. Наш благодарный, горячий привет!
1 ведущий:Удивительный этот дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставанья. Школа живет интересной жизнью.
2 ведущий: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
Вы научили нас,что невсегда мир устроен справедливои не все люди искренни.
Что один заработанный рубль намного ценнее, чем пять найденных.
Научили нас не только наслаждаться победами,а и уметь проигрывать
,Открыли для нас удивительный мир книги.
Научили иметь высокую веру в себя.
Последняя школьная осень,
Как грустно это сознавать!
И потому особенно нам хочется
Вам, всем здоровья, счастья пожелать!
День придет - мы простимся со школой
Выпускной наш закончится год.
И отсюда тропой незнакомой
Навсегда наше детство уйдет.
Этот праздник для вас не последний,
Он последний сегодня для нас.
Мы, любя, вас запомним, поверьте,
Ну а вы… не забудьте о нас.
Дорогие учителя! Мы от всех наших юных сердец поздравляем вас с праздником! И шлем самый теплый, самый искренний
Все: Привет!
Есть среди нас учительские дети,как тяжко им на свете,
То планы,то сценарии,То конкурсы,задания.
Приходит мамочка с работы,И у нее одни заботы:
отчет с утраей завтра сдать.И списки нужно написать
Выступают учительские дети
Вика :
У нас такие учителя! С ними не пропадешь! Они все умеют! Проводить совмещенные уроки, замещать друг друга в случае необходимости. В нашей школе все возможно. Проверим это экспериментально.
Сценка 1. На уроке истории. Учитель: Дети, кто взял Измаил? Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю! (Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка "Завуч") Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают! Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут. (Учитель подходит к директору) Учитель: Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете? Директор: А какой это класс? Учитель: 7а Директор: Нет, эти не отдадут!
Сценка 2 Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам придет твоя учительница. Вовочка: А если она не придет, я так и буду ходить как дурак с мытой шеей?
Сценка 3 В класс заходит учительница. Учитель: Где Сидоров? Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна. Учитель: Ну? Ученик: Так он выиграл! Сценка 4 На уроке русского языка. Учитель: Составьте предложения, употребив однородные члены предложения. Ученик: Папа принес столько грибов, что мы их ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и на воскресенье еще осталось.
Сценка 5 На уроке: Учитель: Петров, разбуди своего соседа! Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!
Сценка 6 Ученик (учителю): Если вы будете ко мне придираться, то я завтра приду в школу с родителями!