kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отзыв на выступление на педагогическом совете

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв на выступление можно использовать при подготовке к аттестации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на выступление на педагогическом совете»

МОУ Вешкаймская средняя общеобразовательная школа №2

имени Б.П.Зиновьева


ОТЗЫВ

на выступление учителя английского языка Лапушкиной Л.Н. на педагогическом совете учителей по теме:

«О состоянии профилактической работы с трудными подростками и неблагополучными семьями общественного инспектора по охране и защите прав несовершеннолетних»

от 21 апреля 2009 года.


Лапушкина Л.Н. является общественным инспектором по охране и защите прав несовершеннолетних в Вешкаймской СОШ №2 имени Б.П.Зиновьева. учитель изобразительного искусства первой квалификационной категории выступала на школьном педагогическом совете с сообщением по теме «Личностно - деятельностный подход в обучении на уроках изобразительного искусства».

В своём выступлении учитель раскрыла сущность личностно - деятельностного подхода, основу которого составляет урок, предполагающий творческую активность ученика и учителя, на котором каждый учащийся чувствует себя комфортно, имеет возможность высказать своё мнение по изучаемой проблеме, проявить собственные возможности, интересы, самостоятельность, избирательность в способах работы, ощутить атмосферу сотрудничества, почувствовать и пережить успех.

Принципы организации урока должны соответствовать возрастным и психологическим особенностям учеников. В процессе преподавания учитель должен обращать особое внимание на следующие принципы организации учебного процесса:

1) культуросообразности, который предполагает максимальное использование в образовательном процессе культурных национальных и региональных традиций, опору на нравственные ценности, присущие национальной культуре, и учёт специфики национального менталитета. Соблюдение данного принципа обеспечивает:

становление национально-культурной идентификации учащихся;

формирование у школьников представления о национальном образе мира;

повышение эффективности патриотического воспитания;

2) культуротворчества, выражающийся в осознании учениками себя и своей деятельности в историко-культурном процессе. Этот принцип способствует:

решению развивающих задач;

повышению уровня мотивации;

формированию интереса к предмету;

3) интеграции, который предполагает рассмотрение художественных и жизненных явлений с разных точек зрения на примере различных видов искусства. Применение этого принципа способствует:

достижению большей результативности урока изобразительного искусства;

формированию умения применять знания из различных областей искусства в решении конкретной художественно-творческой задачи.

Синтез различных видов искусства (поэзии, музыки, танца и др.) позволит учащимся осознать включённость изучаемого предмета в общую картину мира, развивает гибкость чувственной сферы ребёнка, что способствует формированию его эмоциональных связей с жизнью.

Лариса Юрьевна, опираясь на методику И.С.Якиманской по дифференцированному обучению, «Новую дидактику» В.К. Дьяченко, методику развития критического мышления Заир-Бека С.И., Муштавинской И.В., подчеркнула, что ориентация на личностные качества и способности учеников даёт возможность использовать наиболее результативные формы и методы организации работы:

– педагогической драматургии (дидактические и ролевые игры);

– единства восприятия и творчества (например, ассоциативное рисование);

– интерпретации (выражение своего понимания произведения искусства в рисунке, движении, стихах и т.д.);

– уроки – экскурсии;

-- метод проектов;

– «погружения в ситуацию» (например, мнимое присутствие в картине и др.).

Важным моментом в проведении успешного урока педагог считает мотивацию ученической деятельности. Учащиеся должны чётко понимать, для чего они изучают тот или иной материал, ясно представлять себе значимость и результаты своей работы на уроке. Работа организуется так, чтобы со временем степень самостоятельности школьников возрастала, а доза помощи учителя постепенно снижалась. Сильные учащиеся нуждаются в заданиях повышенной трудности, нестандартных работах творческого характера, - именно это позволяет им максимально реализовать свои творческие возможности.

Докладчик считает одной из главных составляющих урока этап рефлексии, на котором обсуждается с детьми не только то, что нового узнали, но и то, что понравилось или не понравилось и почему.

Значительное внимание на уроке должно быть уделено здоровьесберегающим технологиям. Работа учителя изобразительного искусства должна быть направлена на личностное развитие учащихся, повышение их адаптационных способностей. Обращая особое внимание на художественно одарённых детей, поощряя их и учитывая индивидуальные особенности каждого, педагог обязан развивать общие и художественные способности у всех школьников.

Использование в преподавании изобразительного искусства информационных, компьютерных технологий, мультимедийных изданий способствует предоставлению учащимся широкого спектра наглядной информации; знакомству с шедеврами мирового и русского искусства; воспитанию вкуса; формированию творческих умений и навыков.

Одним из условий успешной организации учебно-воспитательного процесса и стимулирования творческой деятельности школьников является оснащение кабинета изобразительного искусства. При его оформлении необходимо учитывать, что он одновременно является мастерской для творчества учащихся, местом знакомства с шедеврами искусства и музеем детского творчества, в котором постоянно действуют выставки ученических работ.

Считаю, что выступление учителя по затронутой теме является актуально значимым для всех присутствующих, так как учителям – предметникам на своих уроках приходиться добиваться повышения познавательного интереса и активности учащихся, уровня практических и творческих навыков, качества знаний, применения ЗУН в новых ситуациях, закрепления позитивного воспитывающего эффекта занятия, опыта сотрудничества, что решается с помощью внедрения в практику личностно – деятельностных уроков.


Отзыв составила заместитель директора

по учебной работе Э.Л. Воронцова


Директор школы А.П.Немов

МОУ Вешкаймская средняя общеобразовательная школа №2

имени Б.П.Зиновьева


ОТЗЫВ

о мастер – классе учителя изобразительного искусства Знамцевой Ларисы Юрьевны на районном методическом объединении учителей ИЗО по теме:

«Использование нетрадиционных художественных техник на уроках изоискусства как условие повышения качества образования»

от 27 августа 2010 г.


Мастер – класс по теме «Знакомство с «квиллингом»» был проведён в МОУ Вешкаймской СОШ №2 имени Б.П.Зиновьева 27 августа 2010 года. На данном мероприятии присутствовало 8 человек. Из них 1 человек – специалист Управления образования, 7 человек – педагоги школ района.

Лариса Юрьевна выбрала очень актуальную тему мастер – класса. Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественных занятий, где ребёнок творит сам, а не просто разучивает и исполняет созданные кем-то стихотворения, песни, танцы. Освоение как можно большего числа разнообразных изобразительных техник позволяет обогащать и развивать внутренний мир ребёнка. Проявить творческое воображение – значит, обрести способность создать чувственный образ, адекватно и выразительно раскрывающий замысел автора, делающие невидимое видимым.

Педагог поделилась с коллегами положительными сторонами занятий нетрадиционными техниками изображения: отойдя от предметного изображения ребёнок выражает в рисунке свои чувства и эмоции, ослабляет возбуждение эмоционально расторможенных детей.

Далее были рассмотрены различные способы рисования, моделирования, аппликации, предусматривающие доступное использование нетрадиционных материалов, которые позволят расширить творческие занятия с детьми, разнообразить развивающую среду.

Лариса Юрьевна рассказала о некоторых видах нетрадиционной техники, таких, как «тестопластика», «бумагопластика», «рисование сыпучим материалом», «рисование пальчиками и ладошкой», «оттиски поролоном и смятой бумагой», «монотипия», «чёрно-белый и цветной граттаж», «кляксография с ниточкой», «кляксография с трубочкой».

Некоторые из перечисленных техник можно использовать и в учебных занятиях, например, в 6 классе в ходе изучения темы «Линия и её выразительные возможности. Ритм линий», при знакомстве с разными по своему характеру линиями.

Хочется отметить практическую часть данного занятия – мастер–класс -знакомство с техникой «квиллинг». Лариса Юрьевна рассказала об истории возникновения данной техники и продемонстрировала последовательность изготовления различных деталей с помощью специальных инструментов. Участники методического объединения также практиковались в изготовлении цветов, листиков и в создании композиций из цветов.

Мастер-класс соответствует современным требованиям, проведён с использованием ИКТ. Следует отметить опыт учителя, его высокое методическое мастерство, хорошее знание предмета и владение навыками работы с компьютером, мультимедийным проектором.

Хочется отметить практическую направленность данного занятия и связь его с повседневной жизнью, применение знаний, полученных на мастер-классе, в дальнейшей творческой практике педагогов, ведь из бумажных спиралей создают цветы и узоры, которые затем используют обычно для украшения открыток, альбомов, подарочных упаковок, рамок для фотографий.



Отзыв составила специалист

Управления образования Е.А.Павельева









ОТЗЫВ

на выступление педагога дополнительного образования, учителя изобразительного искусства МОУ Вешкаймской СОШ №2 имени Б.П.Зиновьева Знамцевой Л.Ю.на заседании РМО от 14 марта 2010 года.


Знамцева Лариса Юрьевна, педагог дополнительного образования, учитель изобразительного искусства I-й квалификационной категории, выступила на районном методическом объединении педагогов дополнительного образования 14 марта 2010 года по теме «Мониторинг художественно-творческого развития учащихся на занятиях изобразительного искусства и во внеурочной деятельности».

На данном мероприятии присутствовало 19 педагогов дополнительного образования.

В своём выступлении педагог обратила внимание на то, что занятия художественной деятельностью помогают ребёнку позитивно относиться к себе и окружающему миру, снимают нервно-психическое напряжение, уменьшают отрицательное и негативное воздействие на развитие ребёнка.

Лариса Юрьевна, опираясь на данные по психологии детского рисунка, подчёркивает важность того, что через рисунок ребёнка можно провести мониторинг его умений и проанализировать результаты работы по художественно-творческому развитию учащихся. Акт рисования в психологии является ярким выражением сущности человека. Для этого она предложила коллегам диагностику художественно-творческих способностей учащихся Н.А.Лепской «5 рисунков».

При проведении данной диагностики ребёнку предлагалось придумать и нарисовать пять рисунков на отдельных листах формата А5. Рисовать можно всё, что хочется, что умеют или что хотели бы нарисовать и никогда ещё не рисовали. Причём, инструкцию можно было повторить, но изменять или дополнять ничего нельзя. На обратной стороне по мере выполнения рисунков пишутся номер рисунка, имя и ответ на вопрос «О чём этот рисунок?».

Следует отметить опыт педагога, его высокое профессиональное и методическое мастерство, хорошее знание своего предмета, умение грамотно оценить творчество ребёнка.

Лариса Юрьевна при выступлении использовала различные формы работы с аудиторией: фронтальную беседу, практикум по теме с педагогами, демонстрацию презентации.

Данная диагностика выявляет показатели художественно-творческих способностей учащихся, а именно:

  1. Самостоятельность (оригинальность)- склонность к продуктивной или репродуктивной деятельности, стереотипное или свободное мышление, наблюдательность, память.

  2. Динамичность – развитие фантазии и воображения (статика говорит об отсутствии плана работы, о несформированной способности находить и создавать замыслы своих рисунков).

  3. Эмоциональность – наличие эмоциональной отзывчивости на жизненные явления, отношение к изображаемому.

  4. Выразительность – фиксируется по наличию художественного образа.

  5. Графичность – осознанное использование художественных средств и приёмов работы различными графическими материалами

Считаю, что выступление педагога по затронутой теме является актуально значимым для присутствующих, имеет практическую направленность, так как проверка знаний учащихся на уроках ИЗО несколько отличается от контроля знаний по русскому языку или математике. Конечно же, главным показателем результата является рисунок ученика на уроке изобразительного искусства. Анализируя его, можно проследить динамику развития ученика, выяснить наиболее сильные и слабые его стороны ( у кого-то сильнее рисунок, построение, у кого-то сильнее живопись, явное чувство цвета и т. д.) Опираясь на накопленный материал, планируется индивидуальная работа с каждым ребёнком, подбирая посильные индивидуальные задания с учётом тех или иных наклонностей.).


Педагог-организатор ЦДОд /Р.В.Фоменкова/

Директор ЦДОд /Г.Н.Феткуллова/




ОТЗЫВ

Специалиста Управления образования администрации МО «Вешкаймский район» Павельевой Елены Анатольевны о мастер –классе учителя изобразительного искусства МОУ Вешкаймской СОШ №2 имени Б.П.Зиновьева Знамцевой Ларисы Юрьевны на тему: «Освещение. Свет и тень».


Мастер-класс по теме: «Освещение. Свет и тень» был проведён в 6 классе МОУ Ермоловской средней школе 15 декабря 2010 года в рамках агитпоезда «За здоровый образ жизни».

Лариса Юрьевна актуально подошла к выбору темы мастер –класса. Ведь роль характера и распределения теней в изображении многообразна: они передают рельеф предметов, их положение в пространстве, состояние погоды и т.д.. На плоском листе художник создаёт изображение, в котором зритель видит формы, объекты, пространство. Чтобы рисующему это удавалось, он должен научиться воспринимать всё видимое пространственно и объёмно – рисуя предмет с одной стороны, как бы видя его со всех сторон.

Хочется обратить внимание на организацию урока. Учитель продумал всё от начала и до конца урока. Изучение учебного материала логично выстроено. У детей хорошо развита монологическая речь, они очень активны на уроке. При объяснении нового материала использовались принципы доступности, наглядности, научности. Урок информационно насыщен, но благодаря тому,  что изучение ведется в доступной и занимательной форме, у детей не возникает затруднений. Атмосфера, создаваемая на уроке, построенном по данной технологии, безусловно, способствует и стимулирует творческое саморазвитие личности шестиклассника.

Стиль ведения урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Высоки мотивация учащихся и активность их познавательной деятельности, а также степень самостоятельности в самоконтроле и взаимоконтроле.

Учитель умело направляла самостоятельную работу учащихся, что способствовало повышению эффективности урока.

Педагог использует дидактический материал, мультимедийные средства. Урок отвечает всем современным требованиям (мультимедийная презентация, раздаточный материал). Лариса Юрьевна владеет новыми информационными технологиями. Речь педагога эмоциональна и выразительна, она умело погружает учащихся в изучение содержания учебного материала по теме урока. На уроке используются разнообразные способы организации познавательной деятельности учащихся. Он проводился в форме игры – путешествия (в страну красок и света), это позволило повысить мотивацию.
На мой взгляд, Ларисе Юрьевне удалось подарить радость открытия не только ученикам, но и коллегам, присутствовавшим на уроке.




Специалист Управления образования МО

«Вешкаймский район» Павельева Е.А.





















ОТЗЫВ

заместителя директора по воспитательной работе МОУ Вешкаймской СОШ №2 имени Б.П.Зиновьева Орловой Анны Юрьевны о работе художника-оформителя школы Знамцевой Ларисы Юрьевны.


Знамцева Лариса Юрьевна семь лет является художником – оформителем СОШ №2. Лариса Юрьевна – творчески одарённый педагог, уверенный в том, что эстетичное оформление школы оказывает положительное влияние на формирование личности подростка.

Рекреации школы оформлены под руководством Ларисы Юрьевны и при её непосредственном участии.

В школе систематически обновляются действующие выставки творческих работ учащихся. Сама Лариса Юрьевна – активная участница творческого процесса. Работа педагога – образец стиля, мастерства для учащихся.

Лариса Юрьевна активно сотрудничает с педагогом – библиотекарем школы. Внеклассные мероприятия: литературные гостиные, вечера, утренники, устные журналы, путешествия по литературным местам – проводятся всегда в празднично оформленном актовом зале. Информационные стенды, выставки в помещении библиотеки, рекреация у школьной библиотеки оформляются Ларисой Юрьевной.

Педагог умело руководит группой художественно-одарённых учащихся, которые помогают ей ярко, интересно оформить школу, зал к традиционным праздникам: Дню знаний, дню Учителя, вечеру встречи выпускников, творческому отчёту.

Работа Знамцевой Л.Ю. как художника – оформителя заслужила уважение учащихся, родителей, коллег.




Заместитель директора по ВР /А.Ю.Орлова/

Директор школы /А.П.Немов/




ОТЗЫВ

о работе классного руководителя 9Б класса МОУ Вешкаймской СОШ №2 имени Б.П.Зиновьева Знамцевой Л.Ю.


Хочется сказать особые слова благодарности Знамцевой Ларисе Юрьевне. Она преподаёт искусство, МХК и является классным руководителем наших детей. Лариса Юрьевна – добрая и заботливая «классная мама». Она неутомима, энергична и сдержанна. Доброе лицо. Милая и обаятельная улыбка усталых глаз. Бывает строга, но всегда справедлива и предусмотрительна. Она спокойна и немногословна, уважает достоинство и личность каждого ребёнка. Она любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. И эту любовь к предметам она всегда старается передать и нашим детям. Щедро делится с детьми теми знаниями, которыми владеет сама. На её уроках всегда интересно и разнообразно. Это видно по отношению наших детей к предметам, которые она преподаёт.

         Лариса Юрьевна создаёт интересную и насыщенную жизнь ребят в классе, умеет найти подход к каждому ребёнку. Хотя мы, родители, прекрасно осознаём, как ей нелегко приходится с нашими детьми. Лариса Юрьевна формирует у ребят нравственные, этические, философские, социальные ценности. Это способствует духовному развитию, воспитывает, призывает и будит чувства, заставляет мыслить. Ценности, проникнутые в души наших детей, дают ростки доброго, светлого, прекрасного.

          Родительские собрания в нашем классе всегда проводятся на высоком уровне. Проходят они интересно и разнообразно благодаря большому опыту и умению нашего классного руководителя. На родительских собраниях она очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.

        Лариса Юрьевна поддерживает ровные товарищеские отношения ребят в классе, пользуется авторитетом у наших детей. На классных часах проводит диспуты на злободневные темы, живо интересуется проблемами подростков.

        Лариса Юрьевна очень порядочный и доброжелательный человек. Сейчас у наших ребят очень сложный и ответственный период подготовки к экзаменам, и Лариса Юрьевна, как может, помогает и поддерживает их.

        Мы считаем, что нам очень повезло, что наши дети обучаются в классе такого опытного и грамотного педагога, такого по-матерински доброго и внимательного классного руководителя.

За два года, которые Лариса Юрьевна ведет наших детей, можно отметить: трудолюбие, настойчивость, чуткость, деловитость, и пожалуй самое главное – влюбленность в свою профессию, чувство ответственности в своей работе.







Родительский комитет 9Б класса:

Абубякирова Э.Ш.

Сибряева Н.В.

Андреева В.А.

















Отзыв



Специалиста Управления образования администрации МО «Вешкаймский район» Павельевой Елены Анатольевны об уроке учителя биологии МОУ Вешкаймской средней общеобразовательной школы №2 им. Б.П.Зиновьева Елисеевой Любови Ивановны по теме: «Обобщение и систематизация знаний по теме «Углеводы». Защита творческого проекта «Сладкая жизнь».



Урок, проведенный учителем биологии высшей квалификационной категории, Елисеевой Л.И. прошел на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку обобщения, систематизации знаний, умений и навыков по теме «Углеводы». Протяженность урока - 2 часа. В урок были включены такие основные этапы, как фронтальная беседа, самостоятельная, групповая, индивидуальная работа учеников, экспериментальные опыты по распознаванию углеводов, итог урока. Следует отметить, что каждый этап сопровождался использованием информационных компьютерных технологий. Например, во время выступления учеников при защите творческого проекта « Сладкая жизнь», учитель сопровождал сообщения учащихся компьютерной презентацией в программе Power Point, заранее подготовленной к уроку, совместно с учениками.

Учитель Елисеева Л.И.. использовала различные формы применения программного обеспечения. Здесь можно отметить использование программ (MS Exoel), компьютерной презентации (MS Power Point). Елисеева Л.И.. умело организовала учащихся. При подготовке данного урока бала проделана очень большая предварительная работа. Любовь Ивановна показала такую форму групповой работы, участниками которой является весь класс, От учителя, ставящего перед собой задачу создать в классе учебное сообщество, требуется принципиальная смена педагогической позиции: с одной стороны

Не давать в готовом виде ни правил работы, ни образца результатов, с другой –помочь детям выдвигать предложения, слышать мнения друг друга и учитывать разные точки зрения при построении собственного мнения. Эта форма работы была применена учителем в проектной деятельности и представлена учителем.

Использование информационных технологий целесообразно при проведении данного урока. В соответствии с поставленной целью урока обобщения и систематизации знаний обучаемых, что обеспечило наглядное представление теоретических сведений по данной теме. Материал, предлагаемый в презентации, выходил за рамки учебной программы, что способствует расширению кругозора учащихся и распространению здорового образа жизни.

Согласно содержанию урока все учащиеся получили сведения о правильности выполнения разноуровневой самостоятельной работы. При построении данного урока учитель учёл особенности класса: хороший уровень обученности учащихся, высокую мотивацию к учению практически у всех учеников.

На уроке биологии были соблюдены все санитарно-гигиенические требования к учебным занятиям: правила техники безопасности, воздушно-тепловой режим.

В течении урока чередовались различные виды деятельности учащихся.

Использование современных средств обучения эффективно повлияло на результативность урока, мотивацию учащихся, отразило итог работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока.







Специалист Управления образования

администрации МО «Вешкаймский район» Е.А.Павельева





Из бумажных спиралей создают цветы и узоры, которые затем используют обычно для украшения открыток, альбомов, подарочных упаковок, рамок для фотографий.

Считается, что в отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.

В 15-16 веке  квиллинг  считался искусством, в 19 веке — дамским развлечением (и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам). Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия  квиллинг  снова стал превращаться в искусство. В Англии королева Елизавета всерьёз увлекалась искусством  квиллинга , и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне.

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь.








Проверка знаний учащихся на уроках ИЗО и черчения несколько отличается от контроля знаний по русскому языку или математике. Конечно же, главным показателем результата является рисунок ученика на уроке изобразительного искусства. Но программа предусматривает проверку  и теоретических знаний. В этом тоже мне помогает компьютер, а для учащихся «отвечать» компьютеру  более привлекательно , чем беседовать с учителем или давать письменный ответ на вопрос. Для осуществления контроля знаний по теоретическим вопросам использую следующие наработки :

Оценка результатов учащихся -  еще одна составляющая часть работы учителя. И здесь я использую различные способы и формы диагностики:

- традиционные опросы, проверочные работы;

- специальные разработанные по теме задания (по ИЗО и черчению);

- функциональная диагностика, позволяющая определить состояние уровня знаний во время учебной работы при фиксации реакции на воздействие (то есть по тому, какова реакция класса, конкретного ученика, – можно определить уровень знаний, показать решение какого-либо задания с заранее допущенной ошибкой. Если учащиеся хорошо усвоили материал, то реакция будет незамедлительной, а дальше можно искать пути правильного решения… );

- оценка деятельности ученика происходит не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения (ИЗО – предмет особенный и не каждому он даётся с лёгкостью. Здесь многое зависит от способностей, данных природой. Это не значит, что ученики, не имеющие особых способностей к живописи, не смогут получить наивысшую оценку. Во время наблюдения за работой можно заметить, что при выполнении  индивидуального задания или коллективной работы, а также проекта ученик предлагает какие-то нестандартные решения, интересный замысел, проявляет творческую активность, заинтересованность, старание.  И, несмотря на не совсем качественно выполненную практическую работу, такой ученик заслуживает оценки «отлично»);

Для внеурочных занятий – портфолио (коллекция работ учащихся, в которых показаны индивидуальные достижения. Занимаясь в изостудии, учащиеся ведут подборку своих работ в течение нескольких лет. Просмотрев её, можно проследить динамику развития ученика, выяснить наиболее сильные и слабые его стороны ( у кого-то сильнее рисунок, построение, у кого-то сильнее живопись, явное чувство цвета и т. д.) Опираясь на накопленный материал, я планирую индивидуальную работу с каждым ребёнком, подбирая посильные индивидуальные задания с учётом тех или иных наклонностей.).

- Ребенку очень важна оценка его труда не только  педагогом, но и сверстниками, поэтому часто я провожу выставку детских работ.



















Особенности преподавания предмета

Деятельностный подход к обучению школьников на уроках изобразительного искусства предполагает восприятие, проживание, освоение, осмысление культурных ценностей окружающего мира, развитие творческого потенциала. Общение в процессе восприятия художественного произведения может носить проблемный характер, что способствует формированию у учащихся стремления к самостоятельному суждению. Процесс восприятия становится более динамичным при обсуждении произведений художников, контрастных по манере исполнения.

Эффективность учебного процесса находится в прямой зависимости от развитости у учеников практических умений и навыков. Учитывая неравномерность развития изобразительных способностей младших школьников, при организации учебного процесса в младших классах необходимо использовать формы работы, развивающие творческое воображение, образное мышление, пространственные представления, комбинаторные, сенсорные и интеллектуальные способности; обеспечивающие развитие творческой активности детей, умения воспринимать и создавать красоту.

В результате их использования у учащихся формируются чувства меры, ритма, симметрии, пропорций, композиционного и конструктивного равновесия.

Драматическая канва урока изобразительного искусства в младших классах должна содержать игровые формы работы с элементами театрализации, что позволит восполнить недостаток двигательной активности младших школьников и вызовет у них эмоциональный отклик, в процессе которого закладывается нравственный фундамент – умение различать прекрасное и безобразное, добро и зло, мыслить категориями гуманизма.

Активизировать работу воображения позволяют следующие методы:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отзыв на выступление на педагогическом совете

Автор: Фомина Мария Владимировна

Дата: 05.09.2021

Номер свидетельства: 586250

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Родительское собрание на тему: « Счастливый ребёнок – в счастливой семье»"
    ["seo_title"] => string(77) "roditiel_skoie_sobraniie_na_tiemu_schastlivyi_riebionok_v_schastlivoi_siem_ie"
    ["file_id"] => string(6) "402423"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490192962"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Реализация новой многофакторной системы оценки качества образования младшего школьника (статья)"
    ["seo_title"] => string(97) "riealizatsiianovoimnoghofaktornoisistiemyotsienkikachiestvaobrazovaniiamladshieghoshkolnikastatia"
    ["file_id"] => string(6) "340700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472112912"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства