kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый классный час на тему: «Я – патриот своей страны»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час

«Я – патриот своей страны»

Цель: воспитание чувства патриотизма, долга перед  Родиной и перед своей семьей, воспитание нравственности учащихся, ответственности за свои поступки. 
Задачи: 
- выявить отношение молодежи к проблемам патриотизма 
-способствовать осознанию учащимися понятий Родина, патриот, долг перед отчизной 
-воспитывать гражданскую ответственность, уважение к Родине 
-развивать у учащихся познавательный интерес, критическое мышление, способность к определению собственной жизненной позиции. 
Метод проведения мероприятия: Коллективное творческое дело (КТД) отдельных групп. 
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютерные презентации, видеоролики, карточки, плакаты. 
Оформление: Плакаты с высказываниями о Родине и патриотизме и коллаж «Независимый Казахстан», высказывания:

«Жизнь народа прирастает с каждым следующим его поколением. 
Поэтому нет мечты выше, чем мечта о Вечности Народа. 
Мәңгілік Ел – это идея, которая открывает завтрашний день, выражает 
веру в будущее, это символ необратимой и прочной стабильности…» 
Н.А. Назарбаев 
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый классный час на тему: «Я – патриот своей страны»»

школа – лицей №5






Открытый классный час на тему:


«Я – патриот своей страны»




10 «А» класс


классный руководитель


Бегимбаева Ж.К.






2017 год

Классный час

«Я – патриот своей страны»

Цель: воспитание чувства патриотизма, долга перед Родиной и перед своей семьей, воспитание нравственности учащихся, ответственности за свои поступки. 
Задачи: 
- выявить отношение молодежи к проблемам патриотизма 
-способствовать осознанию учащимися понятий Родина, патриот, долг перед отчизной 
-воспитывать гражданскую ответственность, уважение к Родине 
-развивать у учащихся познавательный интерес, критическое мышление, способность к определению собственной жизненной позиции. 
Метод проведения мероприятия: Коллективное творческое дело (КТД) отдельных групп. 
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютерные презентации, видеоролики, карточки, плакаты. 
Оформление: Плакаты с высказываниями о Родине и патриотизме и коллаж «Независимый Казахстан», высказывания:

«Жизнь народа прирастает с каждым следующим его поколением. 
Поэтому нет мечты выше, чем мечта о Вечности Народа. 
Мәңгілік Ел – это идея, которая открывает завтрашний день, выражает 
веру в будущее, это символ необратимой и прочной стабильности…» 
Н.А. Назарбаев 
Ход классного часа:
Звучит гимн РК 
Ведущий 1: Сәлеметсіздер ме, қүрметті балалар және қадірлі қонақтар! 
Салт пен дәстүр бірнеше ғасырдан бері қалыптасып келе жатыр. Олар халық даналығы мен жанының көрінісі. Бұл – халықты біріктіретін, достықтарын нығайтын, қоғамдағы келісім мен бейбітшілікті сақтайтын заңдар. 
Учитель: Здравствуйте, дорогие гости, ребята. Мы собрались сегодня вместе, чтобы выразить бескрайнюю любовь к нашей Родине и проявить глубокое почтение к обычаям и традициям родного края, раскрыть понятие «патриотизм» и его роль в современной жизни общества. 
На фоне музыки читают слова. 
Ведущий 2: У каждого человека есть Родина. Как известно понятие «Родина» имеет несколько значений: это и великая страна, с великой историей, это и то место на земле, где родился человек и вырос. Родина дана человеку судьбой, завещана его предками. Нашей родиной является Республика Казахстан. 
Ученица: 
О, Казахстан! О, Родина моя! 
Смотрю на степи и не вижу им конца, 
Любуюсь я красотами природы 
И нет на Родине моей плохой погоды. 
Как ты прекрасен, Казахстан, весной: 
Цветущие сады и степи 
Покрыты и луга травой 
И блеск на талом снеге! 
А наши горы, как они красивы! 
Как гордо возвышаются над степью и равниной 
И вниз бежит река потоком бурным, 
И как порой бывает небо хмурым. 
О, Казахстан, как ты велик! 
Люблю тебя за твой могучий лик: 
За степи, горы, реки и моря, 
За то, что ты – Родина моя! 
З.Айтикина 

Ученик:   Қазақстаным 
Өзіңсің, Қазақстан, ән, арманым да, 
Аяулым, алтын бесік, қара орманым да. 
Бір нәрсе жетпейді деу қате болар 
Өзіңдей ұлан байтақ далам барында. 
Паң далам - Қазақстаным! 
Ученик: 
Сен барда ғажап шебер, ғажап ұстамын, 
Түсінем өзендердің саз - ағыстарын. 
Қырандар қанатында даңқы кеткен 
Ғазалым - таусылмайтын таза нұсқалы. 
Ән далам - Қазақстаным! 

Слово учителя 
Базовым вектором Плана нации стала общенациональная патриотическая идея «Мәңгілік Ел», суть которой – в формировании Нации Единого Будущего для успешного вхождения Казахстана в число 30 наиболее развитых государств мира. 
Впереди казахстанцев ждет еще много новых успехов и свершений на пути к нашей священной и достойной стране «Мәңгілік Ел». 
Следуя историческому «Слову о Независимости» Нурсултана Назарбаева, мы, граждане Казахстана – едины в своем стремлении созидать Нацию Единого Будущего - «Мәңгілік Ел». 
В основе «Мәңгілік Ел» - простые, понятные и самые ценные для каждого из нас истины – благополучие наших семей, гостеприимство и трудолюбие, стабильность, безопасность и единство, уверенность в завтрашнем дне. 

Интерактив «Семь незыблемых основ «Мәңгілік Ел» » 

На классной доске учитель размещает плакат со словами, и главными приоритетными направлениями этого патриотического акта: 
Мәңгілік Ел – это Независимость и Астана 
Мәңгілік Ел – Общенациональное Единство, Мир и Согласие 
Мәңгілік Ел -это Светское Государство и Высокая Духовность 
Мәңгілік Ел- это устойчивый Экономический Рост на Основе Инноваций 
Мәңгілік Ел - это Общество Всеобщего Труда 
Мәңгілік Ел – Общность Истории, Культуры и Языка 
Мәңгілік Ел – это Национальная безопасность и глобальное участие Казахстана в решении 
общемировых и региональных проблем 
На каждую парту учитель раздает листок, на котором написано одно из Семи направлений патриотического акта «Мәңгілік Ел» и краткую характеристику данного направления. Учащиеся читают, обсуждают и затем комментируют, как они понимают данное направление. 

Вывод. 
Главным результатом Независимости стало создание прочного фундамента настоящего и будущего Казахстана. Единый народ Казахстана несет в себе огромный интеллектуальный и духовный потенциал в претворении в жизнь общенациональной идеи «Мәңгілік Ел». 
Мы будем следовать священным ценностям «Мәңгілік Ел», гордо нести небесный стяг нашей Родины, поднимать его на новых вершинах достижений нашей страны. 
Это наш осознанный выбор во имя будущих поколений, благополучия и процветания народов Казахстана! 

Упражнение «Ассоциация» 
Нашу беседу о Казахстане предлагаю продолжить темой, очень близкой к «Мәңгілік Ел» - а именно – любовь к Родине, Отечеству. Попытаемся разобраться в наших мыслях, чувствах, отношениях к понятию «патриот». 
Слово «ПАТРИОТ» заимствовано из греческого языка. Так древние греки называли земляков. 
(Каждому ученику выдается полоска бумаги, на которой напечатано начало предложения: 
Патриот – это…. Ученики дописывают предложение, затем зачитывают. Полоски со своими ответами вывешивают на доске возле слова «ПАТРИОТ»): (предполагаемые ответы) 
1. Каждый, кто любит то место, где родился и вырос 
2. Тот, кто любит и не забывает свою мать, свой дом 
3. Кто с гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей. 
4. Сказочно богата природа Казахстана. Тот, кто не только любит, но и охраняет природу. 
5. Готов стать на защиту Отечества 
6. Отстаивает престиж свой страны 
7. Знает государственную символику 
8. Готов отдать своей родине все силы и способности 
9. Патриот тот, кто украшает Родину своим трудом 
10. Строит своё будущее, связывая его только со своим отечеством 
11. Знает свой родной язык 
12. Знает историю своей страны, гордится своими предками. 

Учитель: Слово «Патриот» отражает связь между человеком и местом его рождения. Место рождения именуют по-разному: РОДИНА, ОТЧИЗНА, ОТЕЧЕСТВО. 

Вслушайтесь в слова эпиграфов, сказанные нашими великими казахстанцами: 
«Быть патриотом своей Родины – 
это носить Казахстан в своем сердце!» 
Н. Назарбаев 

«Что значит быть патриотом? 
Любить –да, но не только землю свою, 
но и обязательно что –то конкретное для нее делать» 
Ш. Валиханов 

Учитель: 
Как вы думаете, кого можно считать патриотом? 
Патриотом рождаются или становятся? 
В каком возрасте можно стать патриотом? 
Какими чертами характера должен обладать патриот? Об этом мы с вами сейчас порассуждаем. 

Анкета «Черты характера патриота» 
Учащимся предлагается анкета, в которой указаны черты характера патриота. Учитель предлагает изучить список черт характера, свойственные человеку – патриоту, проранжировать их и прокомментировать свой выбор. 
Черты характера, свойственные человеку-патриоту 
• ответственность; 
• справедливость; 
• стойкость; 
• преданность; 
• решительность; 
• терпимость; 
• благодарность; 
• усердие. 
Какое качество вы считаете, самым главным и объясните, почему вы его выбрали? 




Учитель: Сегодня 3 команды в реальности покажут свою активную жизненную позицию под девизом «Я – патриот Казахстана» и представят нам свои выступления, где отразят свое видение темы. 
Итак, приветствие команд. 
Команды выступают поочередно. 
1 команда «ЗНАТОКИ ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ» Видеролик «Казахстан - 2050» 



Учащиеся выступают с компьютерной презентацией и плакатом. 
Ученик: Традиции и обычаи – это отражение сущности нации, показатель того, чем она живет, о чем думает, во что верит .В них отразились уклад жизни народа, его привычки, национальные особенности 
Ученик: Народов много кочевых осело в нашем крае 
Почти все помнят родовые традиции, сказанья. 
А мы поведать вам хотим о дружной и родной 
Народности – Казахской, самой коренной. 
Ученик: домашние промыслы и художественные ремесла казахского народа зародились в глубокой древности. Предметы быта кочевников-скотоводов - седла, конская сбруя, изделия из дерева, кости и металла - богато украшались орнаментом . Обычно изображались Луна, звезды, геометрические фигуры, стилизованные листья, цветы, бараний рог.
Ученик: Искусные народные мастера-ювелиры (зергеры) делали кольца, браслеты, серьги, застежки, пуговицы, украшая их вставными полудрагоценными камнями или плетением из тонкой серебряной проволоки 
Ученик: КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ 
Мужской костюм состоит из чапана (халата с поясом, сделанного из бархата, богато вышитого), головного убора – мягкой тюбетейки, высокого колпака или шапки из меха лисы (малахай). 
Ученик: Женский национальный костюм состоит из белого хлопчатобумажного или цветного шелкового платья, бархатного жилета с вышивкой, высокого колпака с шелковым шарфом. Пожилые женщины носят своеобразный капюшон из белой ткани – кимешек. Невесты надевают высокий головной убор, богато украшенный перьями – саукеле 
Ученик: ТРАДИЦИОННОЕ КАЗАХСКОЕ ЖИЛИЩЕ - юрта - очень удобное, быстрое в возведении и красивое архитектурное сооружение. Это связано с тем, что образ жизни казахов был обусловлен главным занятием - скотоводством. Летом они кочевали со своими стадами в поиске пастбищ, а с наступлением холодов поселялись в зимовьях. 
Ученик: Прочно сохраняются национальные особенности и традиции в казахской национальной кухне. Основу ее издавна составляют продукты животноводства - мясо и молоко. Позже, с развитием земледелия, казахи стали употреблять мучные продукты. 
Ученик: Национальными считаются блюда: бешбармак, баурсак, казы и напитки из молока: айран, кумыс, шубат. 
Ученик: Материальную и духовную жизнь казахов отражают историческая традиция - "салт" и обычаи народа - "жора-жосын". 
Ученик: Домбра – это своеобразная история кочевого народа. Через века и тысячелетия она пронесла память о первых страницах истории кочевников. Домбра была свидетелем многих исторических событии, которые сыграли решающую роль в судьбе наших предков, домбра стала музыкальной летописью жизни народа. 

2 команда «КРАЕВЕДЫ» Учащиеся рассказывают о родном городе
3 команда «Герои Великой Отечественной войны – патриоты своей Родины». (также подготовили презентацию с использованием интерактивной доски и плакат.) 
Ученик: 
Тем, кто шел в бой за Родину, выстоял и победил… 
Тем, кто согревался дыханьем в стужу блокадных ночей… 
Тем, кто ради правого дела сердце отдать был готов… 
Тем, кто под машины ложился вместо понтонных мостов… 
Всем тем, кто ушел в бессмертие и победил, 
посвящается… 
Видеоролик с песней из кинофильма «Офицеры» «От героев былых времен…». 
Видеоклип ко Дню Победы.
 
Маншук Маметова - Герой Советского Союза, родилась в Ординском районе Западно-Казахстанской области. Ее настоящее имя - Мансия, она рано лишилась родителей, воспитывалась у родственников в Алматы. Маншук училась в мединституте, когда началась война. В 1942 году она добровольно отправилась на фронт, попала в 21-ю стрелковую дивизию. 
Ученик: С самого начала войны ее отличали упорство, мужество, отвага. При обороне Невеля Маншук погибла, отстреливаясь до последнего патрона. Ее подвиг воодушевлял многих как на военном фронте, так и на трудовом. 
Ученик: В городе Уральск в 1982 году открыт дом -музей, в этом доме жила семья Маншук в 1932-1934 годах. 
Ученик:70-летие подвига Маншук Маметовой отметили 14 марта 2014 
в музее имени Маншук Маметовой.В музее сохранились письма Маншук Маметовой, и единственная в республике диорама “Бессмертный подвиг Маншук”.Еще 30 лет назад, при музее был создан клуб "Фронтовичка", в нем состояло 69 участниц, прошедших Великую Отечественную войну. На сегодняшний день в живых осталось только четверо. 

Учитель проводит анкетирование, раздает конверты командам Приложение №1. 
Анкета 
I. Для меня «патриот» - это человек, который (выбрать из перечисленных только 3 утверждения): 
1. любит Родину; 
2. гордится Родиной, переживает за нее; 
3. готов встать на защиту Родины; 
4. предан Родине и отстаивает ее интересы; 
5. уважает людей всех национальностей; 
6. сострадает своему народу; 
7. защищает интересы только своего народа.
 
II. Для меня понятия «Родина» и «государство» (выбрать только одно утверждение): 
1. тождественны; 
2. имеют разное значение. 
III. Для меня понятие «Родина» - это (выбрать только одно утверждение): 
1. место, где я родился и живу (город, село); 
2. родная семья, родной дом; 
3. Казахстан в целом; 
4. другое. 
IV. Черты характера, свойственные человеку-патриоту (выбрать из перечисленных только 3 утверждения): 
1. ответственность; 
2. справедливость; 
3. стойкость; 
4. преданность; 
5. решительность; 
6. терпимость; 
7. благодарность; 
8. усердие. 

Ребята на лучиках Солнца приклеивают на доску свои ответы на вопрос «Кто такой «патриот»? 
Учитель: «Патриот, кто он?» 
1. Каждый, кто любит то место, где родился и вырос 
2. Тот, кто любит и не забывает свою мать, свой дом 
3. Кто с гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей. 
4. Сказочно богата природа Казахстана. Тот, кто не только любит, но и охраняет природу. 
5. Готов стать на защиту Отечества 
6. Отстаивает престиж свой страны 
7. Знает государственную символику 
8. Готов отдать своей родине все силы и способности 
9. Патриот тот, кто украшает Родину своим трудом 
10. Строит своё будущее, связывая его только со своим отечеством 
11. Знает свой родной язык 
12. Знает историю своей страны, гордится своими предками. 
Учитель: Государственная независимость РК – главная предпосылка формирования казахстанского патриотизма. Независимость нашего государства является ярким символом гордости и казахстанского патриотизма. Особое внимание хотелось бы уделить государственным символам, как символам независимости, формирующим казахстанский патриотизм. 

Проведем викторину «Как мы знаем символику Казахстана?» 

Ведущий : Во все времена и у всех народов государственные символы были атрибутами государственности и независимости. Под сенью флагов и гербов люди шли на великие подвиги. Казахстан – наша общая Родина. Любовь и уважение к своей стране начинается с уважения государственных символов, которые должны служить основой для всего многонационального государства.

Викторина 
Задание 1.
Определите что определяет каждый символ на Гербе и флаге РК. Наклейте их на лист ответов. 
Ответ: Беркут олицетворяет духовное начало, вознесение, победу, гордость, высоту и силу. Тулпар – небесный конь. Он, как птица, обладает крыльями и может в одно мгновение перенестись куда угодно. Эти животные, согласно поверью, преданы своим хозяевам, невероятно умны, умеют говорить на языке человека и всегда помогают своим хозяевам мудрым советом. Крылатый конь – это символ солнца, жизни и света. Он символизирует жизнь, бег времени, скорость, ум, мудрость, мужество и благородство, а высоко поднятые крылья как бы оберегают 
Шанырак – это часть юрты, центральное отверстие для дыма в куполе юрты. Это Дверь Солнца и Врата Неба. 
Задание 2. 
Флаг 
1. Какого цвета флаг Республики Казахстан? (голубой) 
2. Что изображено с краю на флаге Республики Казахстан? (казахский национальный орнамент) 
3. Что изображено в центре флага Республики Казахстан? (солнце и парящий орёл) 
4. Кто является автором флага? (Шәкен Ниязбеков) 
5. Продолжите следующее выражение: «Уважение к Флагу — это уважение…» (… к государству, его народу и его истории) 
6. Вексиология — это… (наука о флагах) 
7. Как звучит слово флаг на казахском языке? (ту, жалау) 
Герб 
1. Как звучит слово герб на казахском языке? (Елтаңба) 
2. Как назывался у казахов знак рода, синоним герба? (Таңба) 
3. Назовите авторов герба Республики Казахстан? (архитекторы: Жандарбек Мәлібеков, Шота Уалиханов) 
4. Как называется часть юрты, символизирующая на гербе лучи солнца? (уық) 
5. Что символизирует на гербе пятиконечная звезда? (открытость Республики Казахстан для сотрудничества всем континентам) 
6. Укажите верный перечень основных элементов герба Республики Казахстан? (шаңырақ, уық, тұлпар, звезда, надпись «Казахстан») 
7. Геральдика — это… (наука о гербах) 
Гимн 
1. Кто является автором музыки к гимну Республики Казахстан? (композитор, народный артистРК-Шамши Колдаяков) 
2. Назовите авторов текста гимна Республики Казахстан (Жумекен Нажимеденов, Нурсултан Назарбаев) 
3. Где впервые и когда прозвучал новый гимн Республики Казахстан? (на инаугурации Президента 11 января 2006 года) 
4. Как переводится с греческого слово «гимн»? (торжественная песнь) 
5. День рождения нового гимна страны? (10 января 2006 года) 
6. Какая патриотическая песня стала основой нового гимна Республики Казахстан? (Менің Қазақстаным) 
Задание 3. «Мужи Казахстана» 
1. Выдающийся государственный деятель, которому удалось восстановить территориальные владения казахов, люди еще при жизни называл «аруак», ниспосланный Аллахом для свершения великих дел. (Аблай хан). 
2. Кто автор произведения «Путь Абая»? (Мухтар Ауэзов) 
3. Назовите фамилию командира 316 стрелковой дивизии, сформированной в городе Алматы. В дни обороны Москвы дивизия находилась на Волоколамском шоссе. (И.В.Панфилов). 
4. Просветитель, путешественник, этнограф, исследователь истории и культуры народов Средней Азии и Казахстана. «Как блестящий метеор промелькнул он над нивой востоковедения» писал о нем, оценивая его творчество в 1870 году, русский ученый – востоковед Веселовский. (Шокан Уалиханов). 
5. Назовите первого казахстанского космонавта. (Тохтар Аубакиров) 
Творческие задания 
1. Подберите близкую по смыслу русскую пословицу к казахской «Жолдасың жақсы болса, өзің де жақсы боласың" (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты) 
2. Что считается символами Независимого Казахстана, кроме Герба, Флага и Гимна? (беркут, юрта, домбра, тюльпан, барс, золотой человек, байтерек и т. д.) 
3. Подберите близкую по смыслу русскую пословицу к казахской «Отансыз адам — ормансыз бұлбұл» (Человек без родины — соловей без леса) 
4. Какие 7 национальных блюд вы бы поставили на праздничный дастархан? (бесбармақ, бауырсақ, қымыз, шұбат, құрт, айран, қуырдақ) 

Рефлексия: Видеоролик с песней Я- казах 
Учитель: 
Гостеприимством славятся казахи, Так было испокон веков, 
Обычай у народа есть таков: Найдет здесь гость и пищу, и надежный кров! 
Пусть даже юрта не богата, Ведь гость для каждого казаха – это свято!


Хочу поблагодарить гостей, которые пришли к нам на наше мероприятие и всех ребят нашего класса, принимавших активное участие. Закончить наш классный час я хочу словами древнего пожелания казахов, положенного в основу государственного герба: 
“Пусть будет высоким твой шанырак, широкими твои стены и прочной основа твоего дома 
Мир –солнышку и детям, 
Мир - природе, мир –весне! 
Мир – былинке, мир – планете! 
Мир – всем людям на Земле! 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Открытый классный час на тему: «Я – патриот своей страны»

Автор: Бегимбаева Жумагуль Копжасаровна

Дата: 20.11.2017

Номер свидетельства: 439780

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час "Я патриот своей страны""
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-ia-patriot-svoiei-strany-1"
    ["file_id"] => string(6) "341943"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472743008"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Я патриот своей страны"
    ["seo_title"] => string(24) "ia_patriot_svoiei_strany"
    ["file_id"] => string(6) "347654"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1475736417"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Я патриот своей страны!"
    ["seo_title"] => string(26) "ia_patriot_svoiei_strany_1"
    ["file_id"] => string(6) "348099"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476121272"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект классного часа на тему:"Моя Родина - Казахстан""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_klassnogho_chasa_na_tiemu_moia_rodina_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "434979"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509127438"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Классный час на тему : "Моя Родина -  Республика Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-riespublika-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "239404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444765330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства