kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Осенняя эйфория"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип мероприятия: игровая конкурсная программа.

Идея: выбор с помощью конкурсных заданий «Король и королева Осени».

Цель:

·        создать атмосферу дружелюбия и принятия друг друга;

·        развитие творческих способностей уч-ся;

·        дать детям заряд положительных эмоций.

Участники: учащиеся 8-10 классов.

Оформление:  стенгазеты, осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты. 

Домашнее задание:

1. Придумать парням самопрезентацию (к конкурсу «Юноши  бывают разные»).

2. Создать девушкам осенний наряд и защитить его (к конкурсу «Подиум»).

Ведущие:Семенов Хорлам и Эркенова Фатима.

Ответственные:учащиеся 10 а класса.

Место проведения: здание сельского клуба.

Дата проведения: 26.10.15г.

Время проведения: 14:00

Оборудование: компьютер; инвентарь для  проведения конкурсов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Осенняя эйфория"»

Карачаево-Черкесская Республика

Малокарачаевский муниципальный район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9

СЕЛА ДЖАГА»




Подготовила и провела: Боташева И.О,

классный руководитель 10 а класса

учитель высшей категории





Джага 2015г.





Тип мероприятия: игровая конкурсная программа.

Идея: выбор с помощью конкурсных заданий «Король и королева Осени».

Цель:

· создать атмосферу дружелюбия и принятия друг друга;

· развитие творческих способностей уч-ся;

· дать детям заряд положительных эмоций.

Участники: учащиеся 8-10 классов.

Оформление: стенгазеты, осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты.

Домашнее задание:

1. Придумать парням самопрезентацию (к конкурсу «Юноши  бывают разные»).

2. Создать девушкам осенний наряд и защитить его (к конкурсу «Подиум»).

Ведущие:Семенов Хорлам и Эркенова Фатима.

Ответственные:учащиеся 10 а класса.


Место проведения: здание сельского клуба.

Дата проведения: 26.10.15г.

Время проведения: 14:00

Оборудование: компьютер; инвентарь для

проведения конкурсов













Хорлам : Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа «Осень» на « Осеннюю эйфорию».

Альбина : Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.





Хорлам: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят: Эркенова Фатима Муссаевна;

Каитова Диана Хусеевна;

Аджиева фатима Абу-Юсуфовна.

Альбина.Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. А сейчас настало время познакомиться с участниками нашего конкурса.



Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Альбина. Конкурсанты приглашаются на сцену!



МУЗЫКА.  ВЫХОД НА СЦЕНУ.(пары выходят на сцену)

Хорлам .Поддержим  наших конкурсантов дружными аплодисментами!



Открывает нашу программу

1 конкурс

Визитка участников «Пары бывают разные».

Итак,

пара №1(8кл) Будаков Алан и Гогуева Диана

пара №2(9кл) Узденов Джашарбек и Мекерова Зарина

пара №3(10бкл) Коркмазов Ахмат и Коркмазова Ангелина



Хорлам .Вот и состоялась встреча наших героев со зрителями. Уважаемые зрители! Эти пары будут на сегодняшнем вечере претендовать на  звание «Король и королева осени». Посмотрим, какая пара лучше всех.

Альбина .2 конкурс «Свидание без слов».

Сейчас юноши вытянут карточки, где указано время и место свидания, о чём они и должны будут «рассказать» своим девушкам с помощью жестов. Девушки что-то могут и «переспросить», «уточнить» информацию таким же способом.

Задания.

В 3 дня у зоопарка;

В 10 утра у библиотеки;

В 8 вечера у цирка;

В 7 вечера у аптеки;

В 8 утра на стадионе;

В 4 дня у бассейна;

В 10 вечера в лесу.

Хорлам.Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, портные уверены – костюм, а парикмахеры скажут – прическа. Недаром искусство парикмахера сравнивают с работой  художника.

Альбина .И мы предлагаем вашему вниманию

3 КОНКУРС «УМЕЛЫЕ РУКИ».

Наши парни могут все!!! И сегодня им предстоит быть… парикмахерами. И за считанные минуты при помощи необходимых предметов создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название!

Все понятно? Итак, ваша цель – прическа! Начали!

Хорлам.Ну а пока наши парикмахеры работают девочки 9 класса нам споют. Девочки!На сцену!

Выступление 9 класса.

Альбина. Как вы поняли, пришло время демонстрировать свои прически! Прошу участников представить жюри свои творения.

Хорлам.Слово предоставляется жюри!

Альбина.Дорогие друзья! Какой конкурс может пройти без красивых нарядов, какой журнал может состояться без странички моды?

Следующий 4 конкурс – «Подиум»!



Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них!

Альбина.Задание участницам пройтись по подиуму, а затем представить свой наряд!

Хорлам.Следующий наш 5 конкурс « СМЕЛЫЕ МАЛЬЧИКИ»

(повторяют воображаемые действия по следующему сценарию.)

Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь с дополлнительных заданий , стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…



Альбина. Спасибо конкурсантам! Уважаемое жюри! Оцениваем наших артистов.

Хорлам: Итак, дорогие судари и милые сударыни , просим вас в круг!

Альбина: Наши условия:

1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.

2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.

3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.

Хорлам: Маэстро, музыку!

(Конкурс на концентрацию внимания и хорошую координацию движений. Постепенно ведущие хлопают чаще и быстрее. Поэтому ребята путаются и ошибаются).

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

Альбина.А жюри не забывает оценивать наших участников.

Следующий конкурс : 6 конкурс «Обо всем на свете» 

Но сначала проведем разминку.

Разминка

- Какого цвета волосы у Мальвины? (голубые)

- Кто собирает яблоки спиной?( еж)

- Сколько ног у паука? 8

- Какая ягода бывает  черной, красной, белой.(смородина)

- Самая известная курочка.( ряба)

-Лучший в мире крокодил. (Гена)



Хорлам. А теперь Вопросы

1.Сказка о пользе коллективного труда («Репка»)

2.Танец на пальцах? (Балет)

3.Сказочная скатерть. (Самобранка)

4.Палка-черпалка? (Весло)

5. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)

6.Какая птица в мире самая большая? (Страус)  



Хорлам: Скажи, пожалуйста, Альбина , какими качествами должны обладать король и королева?



Альбина: Мне кажется, что самое главное качество, которое должно быть у короля и королевы – это эрудированность.



Хорлам.А сейчас мы проверим, насколько эрудированны наши участники. Вызывается по одному участнику от пары. Вам будут заданы по 3 вопроса, за каждый правильный ответ присуждается 1 балл.









7конкурс «Эрудиция»



1. Сколько дней длится осень? (91 день)


2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)


3. Какое дерево является символом осени? (клен)


4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)


5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)


6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)


7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)


8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)


9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

10. Фрукт для стрельбы. («Яблочко».)


11. Самый политический российский фрукт. (Партия «Яблоко».)


12. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» голова? (капуста)

Хорлам. Следующий конкурс 8 « Актёрское мастерство». Здесь участникам надо показать, как звери и птицы готовятся к зиме.

Поэтому и каждый участник ,то есть ковалер вынимает себе карточку и показывает ,а девушки –участницы разгадывают.

1. Показать, как медведь ищет берлогу и готовится к зимней спячки.

2. Показать, как птица зазывает других птичек для совместного полёта на юг.

3. Показать, как цапля ходит по болоту и высматривает лягушек.

4. Показать, как белка ищет орешки на зиму.




Хорлам.Пока наше жюри подводит итоги .

Мы приглашаем учителей на сцену.

Альбина : Каждому из вас будет задан вопрос, на который вы должны будете ответить текстом на бумажке, который вы вытащите.









«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

· Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

· Ходят слухи, что вы не даёте соседям жить. Это правда?

· Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?

· Вы живёте в шикарном особняке. Это так?

· Правда ли, что вы носите парик?

· Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?

· Говорят, что вы часто лазите к соседу на дачу за малиной. Это правда?

· Ходят слухи, что вы спите на своем рабочем месте. Это так?

· Правда ли, что вы боитесь милиционера?

· Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?

· Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?

· Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?

· Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

· Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

· Говорят, что вы прыгаете по утрам с девятого этажа?

· Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

· Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

· Ходят слухи, что вы часто ездите в общественном транспорте без билета. Это правда?

· Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?

· Говорят, что вы часто по утрам опаздываете на работу. Это так?

«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

· Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.

· Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.

· Да, а ещё я вышиваю крестиком.

· Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!

· Я об этом книгу пишу.

· Я сейчас как раз над этим работаю.

· Всё это происки наших врагов.

· Я вам отвечу, а меня за это посадят.

· Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.

· Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!

· Только за большие деньги.

· Встретимся через пол часа за углом и обсудим это.

· А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же?

· Военные тайны выдаю только в плену.

· Только по приказу сверху.

· Только после третьей рюмки.

· Когда я выпью, я много чего могу.

· Мама запрещает мне это делать.

· И это вы про меня знаете?

· А разве по мне не видно?

· Так распорядилась судьба.

· Ничего не поделаешь, такой уж я человек.

· Такие вопросы нужно задавать в постели один на один.

· В моей жизни ещё столько интересного.

· Мне стыдно, но это так.

· Это просто гены во мне шалят.

· Я вообще уникум!

· Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал.

· Спросите у соседа слева, он умнее.

· Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно хотя бы алфавит знать.

· Ради этого и живу!

· Вот так развенчиваются мифы.

· Это всё происки наших врагов.

· Да что вы, я и думать об этом не смею!

· За деньги я могу всё.

· Это происходит как-то само собой.

· Только по просьбе друзей.

· Это моя тайная страсть.

· Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали?

· Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.

· На вашем месте я бы постыдился задавать такие вопросы.

· Увы, это выше моих сил.

· Раз в году я могу себе это позволить.

· Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?

· Уходите! Ответа не будет!

· Вам бы только опорочить честного человека!

· Да во мне практически нет недостатков!

Хорлам.Спасибо дорогие учителя за ваши смелые ответы мы вам стаывим вам пятерки .Садитесь.

Альбина.И наш предпоследний 9 конкурс «Осень – пора сбора урожая».

Когда урожай собран это надо продать. А как это сделать так, чтобы его купили и ещё заплатили хорошие деньги? Правильно – нужна хорошая реклама. Поэтому нашим конкурсантам предстоит от рекламировать осенний урожай. Из черного ящика достаёт что-то одно: яблоко, картофель, капуста. Свекла и так далее. На подготовку три-пять минут. И чем смешнее и оригинальнее будет реклам, тем выше оценка жюри. И главное – не забудьте придумать рекламный слоган для своего урожая. Например:

Свекла – очень полезная она!

Ешь, её везде, всегда,

И будешь стройной,

Как и я!

***

Вечером её съедаю.

И спокойно засыпаю!

Жареный картофель – лучшее снотворное средство!

Альбина .Пока наши конкурсанты готовятся. «Долгожданная игра со зрителями»

Хорлам: Для конкурса приглашаются 4 юноши и две девушки. Конкурс называется «Новое платье».

Юноши: вы получаете пять платков и несколько прищепок. Задача- соорудить платье для девушки завязывать платье нельзя, можно только соединять прищепками.

Начали!



Альбина. А теперь проверим ваше платье на прочность, девушки! Вы должны станцевать, и чье платье сохранится до конца танца, та и победитель!

Хорлам. Победители получают призы.

Хорлам.Вот и наступила время последнего конкурса.

Альбина.Какой бал без вальса.Осеннего вальса Пары на сцену.жюри будьте очень внимательны! Итак, вальс, господа! Маэстро, музыку!

10 конкурс «Осенний вальс»

Пары танцуют «Осенний вальс».



Альбина: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.

Хорлам: Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?

(Подведение итогов)

Награждение победителей!!!

(лента с надписью «королева Осени 2015», «король осени 2015

Альбина.А теперь ,танец победителя !!! Музыку!!!



Альбина .А также наша судейская коллегия присуждает в Номинации: мисс и мистер артистичность, мисс и мистер остроумность, мисс и мистер очарования, мисс и мистер оригинальность.следующим участникам:

Хорлам.Уважаемые зрители !А вы какую пару выбираете:



1место: Коркмазов Ахмат и Коркмазова Ангелина.(10б)

2 место: Узденов Джашарбек и Мекерова Залина.(9кл)

3 место: Будаков Алан и Гогуева Диана.(8кл)

Хорлам: Приз зрительских симпатий Получает Пара:

Коркмазов Ахмат и Коркмазова Ангелина.(10б)

Апплодисменты !!!!Апплодисменты всем участникам!!!!

Альбина: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Хорлам: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Альбина : Наша конкурсная программа окончена.

Хорлам: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! Ну а сейчас Осенняя дискотека!!!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
"Осенняя эйфория"

Автор: Боташева Индира Османовна

Дата: 06.02.2016

Номер свидетельства: 289360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Урок литературы «Моя лирика жива  одной  большой  любовью,  любовью  к  родине»  (Тема Родины в лирике С.Есенина) "
    ["seo_title"] => string(114) "urok-litieratury-moia-lirika-zhiva-odnoi-bol-shoi-liubov-iu-liubov-iu-k-rodinie-tiema-rodiny-v-lirikie-s-iesienina"
    ["file_id"] => string(6) "117937"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412961155"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства