kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мы за культуру мира - мы против терроризма»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Казахстан – светское государство. Сегодня остро стоит вопрос нетрадиционных для нашего народа религиозных и псевдорелигиозных течений. Часть молодых людей слепо воспринимает  этот чужой взгляд на жизнь, так как у части нашего общества слабый иммунитет к чуждому псевдорелигиозному воздействию.

Сегодняшняя линейка посвящается открытию декады по «Профилактике религиозного экстремизма и международного терроризма» на тему ««Мы – за культуру Мира,  мы - против терроризма»

Согласно плану данная декада включает  в себя следующие мероприятия;

Защита стенгазет  на тему «Учимся жить в многоликом мире»  «Мир без насилия»»  среди учащихся 7 – 8  классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Мы за культуру мира - мы против терроризма»»

Школа – лицей №5









Торжественная линейка, посвященная открытию декады по


профилактике религиозного экстремизма на тему


«Мы за культуру мира - мы против терроризма»







Провела учитель религиоведения: Тынымбаева Н Н


Классный руководитель: 7 «А»



























2017 – 2018 учебный год


Торжественная линейка


Вступительное слово:

Пока мы боль чужую чувствуем,

Пока живет в нас сострадание,

Пока живем, мечтаем, буйствуем,

Есть нашей жизни оправдание.

(Н.Макаров)

1 Казахстан – светское государство. Сегодня остро стоит вопрос нетрадиционных для нашего народа религиозных и псевдорелигиозных течений. Часть молодых людей слепо воспринимает этот чужой взгляд на жизнь, так как у части нашего общества слабый иммунитет к чуждому псевдорелигиозному воздействию.

Сегодняшняя линейка посвящается открытию декады по «Профилактике религиозного экстремизма и международного терроризма» на тему ««Мы – за культуру Мира, мы - против терроризма»

Согласно плану данная декада включает в себя следующие мероприятия;

Защита стенгазет на тему «Учимся жить в многоликом мире» «Мир без насилия»» среди учащихся 7 – 8 классов

  1. Разработка памяток на тему «Это должен знать каждый» среди учащихся 9 классов

  2. Конкурс тематических видеосюжетов на тему «Беслан. Вечная память» «Тревожный июнь 2016 года»

  3. Фотоконкурс на тему ««Толерантность дорога к миру»

  4. Круглый стол с участием лидеров духовного управления и сотрудников правоохранительных органов на тему «Терроризм - зло против человечества»,«Казахстанские девушки и женщины должны носить хиджаб?» среди учащихся 9 – 11 классов

  5. Внеклассные мероприятия, классные часы, дебатный турнир, круглый стол будут проведены среди учащихся 6 – 11 классов.

Всех учащихся школы приглашаем принять активное участие в данной декаде.

Монтаж читают Аманбаева Жадыра, Акылбекова Эльнура Кайрулла Адилет.(стихи Ольги Богомоловой)


Песня в исполнении Ажмаганбетова А ученика 10 А класса


Чтение диалога Нысанбаева Гульнар и Коптилеу Акбота (сопровождение мелодия)


Показ презентации «Беслан Вечная память»

Почтим память погибших школьников Беслана и всех жертв терактов минутой молчании

Абай Кунанбаев говорил:«Сколько бы ни было религий, во всех считается, что Богу присуще справедливость и любовь». 
Для того чтобы объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традициям. Мы должны научиться прислушиваться к мнению окружающих и признавать свои ошибки.Будущее мира за новыми поколениями. Так давайте сделаем, чтоб этот мир был полон тепла и любви. Это отчасти в наших руках! В руках каждого!    

Спасибо за внимание.








































Школалицей №5









Разработка внеклассного мероприятия по профилактике религиозного экстремизма в рамках декады

«Мы за культуру мира – мы против терроризма»

Тема круглого стола

«Терроризм - зло против человечества»






Провела классный руководитель и учитель религиоведения : Тынымбаева Н Н

Участвовали классы 7 - 11


















2017 – 2018 учебный год



Ход мероприятия



Показ ролика «№1 Противодействие терроризму»

Ведущий 1: Добрый день уважаемые участники и гости. Мы рады приветствовать вас на заседании нашего круглого стола ««Терроризм - зло против человечества»

Ведущий 2: Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить об очень серьёзной и актуальной теме: об опасности экстремизма, о толерантном отношении друг к другу, а также побеседовать о патриотизме, терпимости, благородстве, порядочности, гуманности и взаимном уважении, о недопустимости экстремизма и терроризма в межнациональных отношениях.

Ведущий 1: Человечество всегда воевало. За последние пять тысяч лет зафиксировано около 15000 больших и малых войн, в которых погибло несколько миллиардов человек.

73 года назад отгремели бои Великой Отечественной войны. Дожимая фашистов, наши отцы и деды мечтали и свято верили, что после победы на планете не будет больше войн и наступит удивительное время всеобщего братства. Победа была одержана, но всеобщий мир так и не наступил.

Продолжаются локальные войны, военные конфликты, связанные с религиозными, территориальными и национальными спорами. В нашу, казалось бы, мирную жизнь все настойчивей вторгается такое зловещее явление, как терроризм. Терроризм — это тоже война. И от него не застрахован никто. В том числе и мы.

Наша Родина - Казахстан - одна из огромнейших в мире многонациональных стран. В ней проживает приблизительно 115 национальностей и народностей. Только в братстве и тесном единении друг с другом можно преодолеть любые испытания. Что и происходило на нашей земле на протяжении многих веков.

Как прекрасен этот мир: голубое небо и яркое солнце, цветущие деревья и зеленая трава, поющие птицы и порхающие бабочки! Радость, любовь, улыбка, беззаботный смех. Как хрупок этот мир! В считанные минуты счастье может обернуться бедой, смех превратиться в слезы, а чистое небо – скрыться за облаком серой пыли, если принятые в нормальном обществе ценности справедливости и чести подменяются идеями насилия и экстремизма.

Показ презентации «Скажи Терроризму НЕТ!»

Ведущий 1: Так что же такое Экстремизм?

Экстремизм – это сложная и неоднородная форма выражения ненависти и вражды. Различают следующие виды экстремизма:

  • политический

  • национальный

  • религиозный

Национальный экстремизм выступает под лозунгами защиты «своего народа», его экономических интересов, культурных ценностей, как правило, в ущерб представителей других национальностей, проживающих на этой же территории.

Под религиозным экстремизмом понимают нетерпимость по отношению к инакомыслящим представителям той же или другой религий. В последние годы обострилась проблема исламского экстремизма.

Политический экстремизм – это движения или течения против существующего конституционного строя.

Крайним проявлением экстремизма является терроризм.

Слово «терроризм» («террор») пришло из латинского языка: terror – страх, ужас и очень близко к таким понятиям, как «терроризировать», «держать в повиновении», «запугивать», «творить расправу».

Террористические акты приносят массовые человеческие жертвы; разрушают материальные и духовные ценности, не поддающиеся восстановлению; сеют вражду между государствами и народами; провоцируют войны.

Терроризм может превратить в жертву всё общество!

В настоящее время экстремизм приобретает всё более разнообразные формы и угрожающие масштабы: на начало 21 века в мире действовало около 500 террористических организаций и групп различной экстремистской направленности. За последние 10 лет ими совершено более 6500 актов международного терроризма, от которых погибли десятки тысяч человек и более 11000 пострадало.

В современную историю почти каждый день вписываются кровавые события террористических актов.

Ведущий 1:

Господь Всевышний! Зло останови,
Невинных не унизив оправданьем...
Не надо крови, дай нам всем любви!
Сердца наполни счастья ожиданьем!

Дай веру в то, что оживет земля,
Прощая боль потерь, ушедших рано...
Обет любви дадим ей - ты и я,
Она его заслуживает, право.
Разрознен мир...И нестерпима боль...
Чем я могу помочь, найти причину?
Как излечить могу я эту хворь,
Чтоб выдрать с корнем подлую личину...

(Татьяна Красюк)



Ведущий 2:

И я...и я скорблю со всеми вами,
И я хочу зажечь свою свечу,
И невозможно выразить словами,
Все то, что я сказать сейчас хочу.
Стекают слезы скорби по щекам,
Они,ведь как и мы...хотели жить,
И радоваться...солнцу...облакам,
Как мы...страдать...надеяться...любить.
Одним рывком безжалостной руки,
Их жизнь оборвалась в один момент,
Скорбит народ...скорбят наши стихи...
И для родных сильнее горя нет.
Зажжем свечу и молча постоим...
Здесь от букетов некуда деваться,
Скорбим...скорбим...скорбим...скорбим...
Да, сколько ж это будет продолжаться?

(А.Войнаровская)



Ведущий 1: Сейчас вам предстоит поработать в группах несколько минут. Мы с вами должны выяснить, а каковы же причины возникновения экстремизма?

К причинам возникновения экстремизма можно отнести следующие:

- это большое имущественное расслоение населения оно приводит к тому, что общество перестает функционировать как целостный организм, объединенный общими целями, идеями, ценностями.

- это нарастание социальной напряженности.

- это снижение идеологической составляющей в воспитательном процессе, что привело к утрате нравственных ценностей.

- это бездуховность, отсутствие четких представлений об истории и перспективах развития страны, утрата чувства сопричастности и ответственности за судьбу родины. 

Ведущий 2: Хорошо, идем дальше. А как вы думаете, какая категория людей попадает в экстремистские организации?

Социальную базу экстремистских групп составляют, люди не сумевшие адаптироваться к новым условиям жизни. Молодежь не способная критически подходить к содержанию публикаций в средствах массовой информации, ввиду отсутствия жизненного опыта оказались наиболее подверженные этому влиянию. Это очень хорошая среда для экстремистских групп. Большинство молодежных экстремистских группировок носят не формальный характер. Ряд их членов имеют смутное представление об идеологической подоплеке экстремистских движений. Громкая фразеология, внешняя атрибутика и другие аксессуары, возможность почувствовать себя членом своеобразного «тайного общества», имеющего право безнаказанно творить расправу над неугодными группе лицами, все это зачастую привлекает молодежь.

На сегодняшний день экстремизм является реальной угрозой национальной безопасности Российской Федерации. Наблюдается увеличение неформальных молодежных движений экстремистской направленности. В настоящее время членами неформальных молодежных организаций (группировок) экстремистско-националистической направленности являются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, нередко - несовершеннолетние лица 14 – 18 лет.

Идеология терроризма и экстремизма – это подмена принятых в нормальном обществе ценностей, понятий о справедливости и чести.

Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхом очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительным и осторожным.

   Ведущий 1: Давайте сейчас вспомним с вами действия населения при теракте.

ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ ТЕРАКТА

1.Подготовиться к экстренной эвакуации. Для этого сложите в сумку документы, деньги, ценности, немного продуктов.

2.Желательно иметь свисток.

3.Помочь больным и престарелым подготовиться к эвакуации.

4.Убрать с балконов и лоджий горюче-смазочные легковоспламеняющиеся материалы.

5.Подготовить йод, бинты, вату и другие медицинские средства для оказания первой медицинской помощи.

6.Договориться с соседями о совместных действиях на случай оказания взаимопомощи.

7.Избегать мест скопления людей (рынки, магазины, стадионы, дискотеки...).

8.Реже пользоваться общественным транспортом.

9.Желательно отправить детей и престарелых на дачу, в деревню, в другой населенный пункт к родственникам или знакомым.

10.Задернуть шторы на окнах. Это убережет вас от разлетающихся осколков стекол.

11.Держать постоянно включенными телевизор, радиоприемник, радиоточку.

12.Создать в доме (квартире) небольшой запас продуктов и воды.

13.Держать на видном месте список телефонов для передачи экстренной информации в правоохранительные органы.



ВОЗМОЖНЫЕ МЕСТА УСТАНОВКИ ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ

1. Подземные переходы (тоннели).

2. Вокзалы.

3.Рынки.

4.Стадионы.

5.Дискотеки.

6.Магазины.

7.Транспортные средства.

8.Объекты жизнеобеспечения (электроподстанции, газоперекачивающие и распределительные станции...).

9.Учебные заведения.

10.Больницы, поликлиники.

11.Детские учреждения.

12.Подвалы и лестничные клетки жилых зданий.

13.Контейнеры для мусора, урны.

14.Опоры мостов.

ПРИЗНАКИ НАЛИЧИЯ ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ

Припаркованные вблизи домов автомашины, неизвестные жильцам (бесхозные).

Присутствие проводов, небольшой антенны, изоленты.

Шум из обнаруженного предмета (тиканье часов, щелчки).

Наличие на найденном предмете источников питания (батарейки).

Растяжка из проволоки, шпагата, веревки.

Необычное размещение обнаруженного предмета.

Специфический, не свойственный окружающей местности запах.

Бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, мешки, ящики, коробки.

При обнаружении подозрительных предметов немедленно сообщите

в дежурные службы территориальных органов внутренних дел

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВНОГО УСТРОЙСТВА



1.Немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете в дежурные службы органов внутренних дел,

2.Не подходить к обнаруженному предмету, не трогать его руками и не подпускать к нему других.

3.Исключить использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, других радиосредств, способных вызвать срабатывание радиовзрывателя.

4.Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов.

5.Указать место нахождения подозрительного предмета.

Внимание!!! Обезвреживание взрывоопасного предмета на месте его обнаружения производится только специалистами



ПОВЕДЕНИЕ ПОСТРАДАВШИХ

Вы ранены:

-Постарайтесь сами себе перевязать рану платком, полотенцем, шарфом, куском ткани.

-Остановите кровотечение прижатием вены пальцем к костному выступу или наложите давящую повязку.

-Окажите помощь тому, кто рядом, но в более тяжелом положении.

Вы задыхаетесь:

-Наденьте влажную ватно-марлевую повязку.

-Защитите органы дыхания мокрым полотенцем, платком, шарфом, другой тканью.

-При запахе газа раскройте окна, не пользуйтесь зажигалкой, спичками, не включайте электрические приборы и освещение.

Загорелась квартира:

-Не поддавайтесь панике.

-Сообщите в пожарную охрану.

-Обесточьте квартиру.

-Постарайтесь сбить пламя огнетушителем, водой.

-Покидайте зону огня пригнувшись, а лучше ползком.

-Дверь в комнату, где разгорается пламя, закройте.

-Постарайтесь выбраться на балкон (лоджию).

-Избавьтесь от одежды с примесью синтетики (она быстро плавится и оставляет на теле язвы).

-Ребенка заверните в одеяло, пальто, куртку и срочно выносите.

-Взывайте о помощи, но не прыгайте вниз.

Вас завалило:

-Обуздайте первый страх, не падайте духом.

-Осмотритесь – нет ли поблизости пустот. Уточните, откуда поступает воздух.

-Постарайтесь подавать сигнал рукой, палкой, голосом, стуком, свистком. Лучше это делать когда услышите голоса людей, лай собак.

-Как только машины и механизмы прекратят работу и наступит тишина – это значит объявлена «минута молчания». В это время спасатели с приборами и собаками ведут усиленную разведку. Используйте это – привлеките их внимание любым способом.

-Вас обнаружат по стону, крику и даже по дыханию.



ЕСЛИ ВАС ЗАХВАТИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ

Основные правила:

1.Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.

2.Подготовьтесь физически и морально к возможному суровому испытанию.

3.Не выказывайте ненависть и пренебрежение к похитителям.

4.С самого начала (особенно в первый час) выполняйте все указания бандитов.

5.Не привлекайте внимания террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления. Это может усугубить ваше положение.

6.Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега.

7.Заявите о своем плохом самочувствии.

8.Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, особенности внешности, телосложения, акцента, тематика разговора, темперамент, манера поведения).

9.Постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

10.Сохраняйте умственную и физическую активность. Помните, правоохранительные органы делают все, чтобы вас вызволить.

11.Не пренебрегайте пищей. Это поможет сохранить силы и здоровье.

12.Расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов. Это необходимо для обеспечения вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов на поражение преступников.

13.При штурме здания ложитесь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

14.После освобождения не делайте скоропалительных заявлений.



Помните:

Уголовная ответственность за экстремизм и терроризм возникает с 16 лет. Степень уголовной ответственности зависит от степени тяжести преступления – штраф от ста тысяч рублей до лишения свободы (от шести месяцев до пожизненного заключения).

Игровые ситуации

Задание №1 “Если ты оказался в заложниках…”

Помни:…………….. (Ответы: помнить главное-цель остаться в живых, не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения, помнить - спецслужбы начали действовать).

Задание №2 “Если вам поступили угрозы по телефону”

Вы должны:………………………………….. (ответы: запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы).

Задание №3 “Вы обнаружили подозрительный предмет”

Ваши действия:…………………………..(Ответы: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия полиции.)

Задание №4 “Если вы услышали выстрелы, находясь дома”

Вам необходимо: (ответы: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону).

Задание №5 “Если рядом прогремел взрыв”

Ваши действия…………………(Ответы: упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, постараться, по возможности оказать первую мед помощь, выполнять все распоряжения спасателей).

Ведущий 2:

Чтобы обезопасить себя от столь ужасного явления, как терроризм?

-  не стоит знакомиться с подозрительными людьми (странное поведение, одежда, речь);

- не надо приближаться к бесхозным предметам (чужим сумкам, пакетам, вещам и т.д.);

- следует уделять больше внимания собственной национальной культуре (традициям, религии, памятникам).

Ведущий 3: А как вы думаете, как связать понятие «Патриотизм» с понятием «Экстремизм и терроризм»? Что такое патриотизм? и наши люди на ваш взгляд являются патриотами сегодня? Являетесь ли патриотами вы сами?

(ребята работают в группах и потом отвечают на вопросы)

Участившиеся в последние годы акты насилия, терроризма, нетерпимости, обострили межрелигиозные, межнациональные и другие конфликты.

Люди все больше приходят к пониманию того, что бескомпромиссность и непримиримость должна уступить место более высоким ценностям – умению находить взаимоприемлемые решения, предотвращать назревающие и преодолевать существующие конфликты. Толерантность – путь к миру!». Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность. Быть толерантным - означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает

Не всем, может быть, знакомо слово толерантность, и на первый взгляд, звучит оно совершенно непонятно. Но смысл, который оно несет, очень важен для существования и развития человеческого общества. Понятие толерантность имеет свою историю.

На рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил некто Талейран Перигор. Он отличался тем, что при разных правительствах оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек талантливый во многих областях, но, более всего, - в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться и при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам. С именем этого человека и связано понятие “толерантность”.

Ведущий 2:

В английском языке понятие “толерантность” имеет три значения: устойчивость, выносливость; терпимость;  

В немецком языке «толерантность» означает терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению;

Во французском языке “толерантность” – “уважение свободы другого, его образа мыслей, поведения, политических и религиозных взглядов”;

В испанском языке «толерантность» - это способность принимать идеи или мнения, отличные от собственных;

В китайском языке “быть толерантным” – “позволять, допускать, проявлять великодушие в отношении других”;

В арабском языке “толерантность” определяется, как “снисхождение, мягкость, сострадание, терпение, расположенность к другим”;

В русском языке “толерантность” означает умение терпеть (выдерживать, выносить, мириться с чем-либо), принимать/признавать существование кого-либо, примирять, приводить в соответствие с самим собой по отношению к кому-либо/чему-либо, быть снисходительным к чему-либо/кому-либо.

Ведущий 3: Как вы думаете, что же объединяет эти определения?

В разных странах определения различны.  Ребята, а как вы думаете, какое слово является ключевым для понятия толерантность?   Конечно, это слово терпимость.

Игра «Наши плюсы и минусы».

Таким образом, в каждом из нас есть что-то положительное и что-то отрицательное. Но чтобы стать тем самым алмазом – для начала нужно признать в себе и те, и другие качества.

Вашему вниманию предлагается игра «Наши плюсы и минусы». Перед вами фигура забавного человека, у которого пока ещё нет никаких качеств. Ваша цель – наделить его всем хорошим и плохим, что есть у вас. В одну колонку выписать ваши положительные качества, в другую – отрицательные.

В конце задания делается вывод о том, что у каждого, сидящего, есть положительные и отрицательные черты. Отметить то, что преобладает (возможно, отдельные моменты будут повторяться, сделать на этом акцент).

Ведущий 2: Мы с вами описали кто такой толерантный человек. И сейчас рассмотрим характерные черты толерантной и интолерантной личности.

Толерантная личность

Интолерантная личность

уважение мнения других,

доброжелательность, 
желание что-либо делать вместе, 
понимание и принятие,
чуткость,

любознательность,

доверие,

снисходительность,

гуманизм.

непонимание,

игнорирование,

эгоизм,
нетерпимость,

пренебрежение,
раздражительность,

равнодушие,
цинизм,

немотивированная агрессивность.



Мы часто хотим быть такими же, как и все остальные, и страдаем, чувствуя, что отличаемся от других. Иногда действительно хорошо, что мы - как все, но не менее важна и наша индивидуальность. Ее можно и нужно ценить.

Упражнение «Давайте пофантазируем…»

Представьте, что наступит время, когда все люди на Земле станут совершенно одинаковыми (рост, цвет волос и глаза, одежда, сумма знаний и т. д.).

  1. Каким будет этот мир? Как люди в нем будут жить?

  2. Хорошо или плохо, что мы все разные?

  3. Как жить в мире, где столько разных людей?

Различия дополняют и обогащают общество. Чтобы жить в мире, людям надо научиться жить, решая проблемы и задачи на основе сотрудничества. Нужно относиться друг к другу по-доброму, дружелюбно, терпеливо, уважительно.

Обратимся к надписи: НЕ ОЦЕНИВАЙТЕ ЛЮДЕЙ, А ЦЕНИТЕ!

Невозможно нравится всем, невозможно любить всех, невозможно, чтобы все люди были преданными друзьями, потому что у нас разное воспитание, образование, интеллект, желание учиться, потребности, характер, вкусы, темперамент и т.д. Но мы можем жить в согласии друг с другом, ценить друг друга, принимать его таким, какой он есть, т.е. быть толерантными.

Толерантный путь – это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего в окружающей среде, понимающего других людей и готового всегда прийти на помощь, человека с доброжелательным отношением к иным культурам, взглядам, традициям.

Термин “толерантность” объясняется, как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения с людьми.

Ведущий 3: Давайте попробуем составить правила толерантного общения.

Правила толерантного общения:

  • Уважай собеседника.

  • Старайся понять то, о чем говорят другие

  • Отстаивай свое мнение тактично.

  • Ищи лучшие аргументы.

  • Будь справедливым, готовым признать правоту другого.

  • Стремись учитывать интересы других.

  • Прощай

  • Уважай права другого

  • Уважай человеческое достоинство

  • Принимай другого таким, каков он есть

  • Сострадай

  • Проявляй терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Мы за культуру мира - мы против терроризма»

Автор: Тынымбаева Нұржамал Нұғманова

Дата: 28.01.2018

Номер свидетельства: 453233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Мы против насилия и экстремизма!"
    ["seo_title"] => string(29) "myprotivnasiliiaiekstriemizma"
    ["file_id"] => string(6) "258953"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448616819"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Час общения на тему «ТЕРРОРИЗМУ – НЕТ»"
    ["seo_title"] => string(39) "chas_obshcheniia_na_temu_terrorizmu_net"
    ["file_id"] => string(6) "607398"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1652971613"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конкурс видеосюжетов на тему "Беслан - вечная память""
    ["seo_title"] => string(53) "konkurs_videosiuzhetov_na_temu_beslan_vechnaia_pamiat"
    ["file_id"] => string(6) "499631"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1550063550"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "план воспитательной работы 2-3 класса комплекта"
    ["seo_title"] => string(49) "plan-vospitatiel-noi-raboty-2-3-klassa-kompliekta"
    ["file_id"] => string(6) "294164"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455614344"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Всекубанский классный час "В единстве наша сила" 9 класс "
    ["seo_title"] => string(59) "vsiekubanskii-klassnyi-chas-v-iedinstvie-nasha-sila-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "228247"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441192275"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства