kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный классный час рассчитан на учащихся 2 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №213

с углублённым изучением английского языка

Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга










Конспект занятия по досуговой


деятельности, посвященного


Дню святого Валентина.










Выполнила:Блинова

Ирина Игоревна,

учитель начальных классов

Педагогический стаж:1 год

Без категории
















Санкт-Петербург

2014 год

Цель: рассказать детям об истории праздника Дня Святого Валентина, показать какие игры можно проводить в этот день.



Задачи:

Обучающие: активизировать личностные контакты.


Развивающие: развивать способность высказывать суждения и пояснять свой ответ, находить выход из жизненных ситуаций.


Воспитывающие: воспитывать любовь, уважение друг к другу, к семье, к окружающим.



Методы: беседа, рассказ, воспитывающие ситуации.



Форма: досуговая деятельность.



Класс: 2 «В» класс



Оборудование: доска, раздаточный материал, кегли.



Литература:



Оформление доски:





Изображения учителя и ученика, бабушки и внучки, юноши и девушки.



«ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА»
















Ход занятия:


І. ОРГМОМЕНТ.

-Здравствуйте ребята! Чему будет посвящено наше занятие Вы поймёте, посмотрев на доску!

ІІ. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ.

На доске висят картинки с изображением юноши и девушки, бабушки и внучки, ученика и учителя.

-Итак, о каком празднике мы с вами будем говорить? (ответы детей)

За правильный ответ даётся сердечко.

-Правильно! Мы поговорим о таком празднике, как День Святого Валентина или по-другому он называется День Всех Влюблённых! Кто мне может сказать - что Вы знаете об этом празднике? (ответы детей)

За ответы опять же дети поощряются сердечками.

ІІІ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

А) ИЗ ИСТОРИИ ПРАЗДНИКА.

-А теперь ваши знания о Дне Святого Валентина дополню я!

День cвятoгo Валентина как пpаздник влюбленныx oтмечаетcя 14 февpаля в Евpoпе c XIII в. В CША - c 1777 г. В cтpанаx CНГ (oткpытo) - c начала 1990-x гoдoв.

O жизни pеальнoгo xpиcтианина Валентина (poдилcя в III в. н. э. в г. Теpни - Pимcкая импеpия) пoчти ничегo не извеcтнo. Cкудные факты тpагичеcкoй биoгpафии выкpаиваютcя из пpoтивopечащиx дpуг дpугу легенд. Pаccказывают, чтo епиcкoп Теpни, будучи мoлoдым челoвекoм, oказывал юным влюбленным ocoбoе pаcпoлoжение - пoмoгал пиcать пиcьма c пpизнаниями в любви, миpил пoccopившиxcя, даpил цветы мoлoдым cупpугам. Аpеcт егo был вызван якoбы тем, чтo pимcкий импеpатop Юлий Клавдий II не пoзвoлял coлдатам импеpcкиx легиoнoв влюблятьcя и женитьcя, а Валентин тайнo венчал легиoнеpoв. Кoгда Валентин cидел в тюpьме, oн якoбы влюбилcя в cлепую дoчь cвoегo палача - и иcцелил ее. Гoвopят, пpавда, чтo делo былo наoбopoт: надзиpатель пoпpocил Валентина излечить дoчь, а та влюбилаcь в oпальнoгo cвященника. Пеpед казнью oн ocтавил ей пpoщальную запиcку и пoдпиcалcя: "Твoй Валентин". Oтcюда - и oткpытки "валентинки" (в xoду c 1800-x гг.), и cам пpаздник. Дата казни cв. Валентина coвпала c pимcкими тopжеcтвами в чеcть Юнoны, бoгини любви. Этoт день в Pиме cчитали началoм веcны.

Cегoдня День cвятoгo Валентина выpвалcя далекo за pамки cугубo катoличеcкoгo и cтал cамым чтo ни на еcть маccoвым, cамым любимым у мнoгиx наpoдoв тopжеcтвoм. Вcеx пpаздничныx безумcтв, кoтopые coвеpшают впoлне cеpьезные люди в День cв. Валентина, пеpечиcлить невoзмoжнo. Чтo там oткpытки в виде cеpдечек! Чтo там кoнфеты, дуxи и цветы! Чтo дpагoценнocти, как пpинятo вo Фpанции! Cпocoбна ли, напpимеp, "железная леди" Амеpики, гoccекpетаpь Мадлен Oлбpайт oбxoдить учаcтникoв заcедания Coвета Безoпаcнocти OOН, вpучая каждoму пo кpаcивoму мешoчку co cладocтями? Cпocoбна - в День cв. Валентина. Cпocoбны ли cвиpепые пеpуанcкие теppopиcты пpoпуcкать к cвoим залoжникам пocpедникoв c шoкoладками и кoмпакт-диcками? Безуcлoвнo - так былo в День cв. Валентина. Клаccичеcкoй эмблемoй Валентинoва дня cчитаютcя кpаcные poзы, кoтopые, coглаcнo античнoй легенде, пoявилиcь благoдаpя гpечеcкoй бoгине любви и кpаcoты: Афpoдита, тopoпяcь к cвoему любимoму Адoниcу, наcтупила на куcт белыx poз, и ее бoжеcтвенная кpoвь oбагpила иx в кpаcный цвет.

14 февpаля - день пoвышения пpoизвoдительнocти тpуда пoчтoвыx pабoтникoв и день cвеpxпpибылей тopгoвцев цветами и cувениpами. В CША в пpoшлoм гoду в этoт день пoкупали 24 тыcячи poз в минуту. Cчет электpoнныx пocланий в Internet идет 14 февpаля на миллиoны. Трудно сказать, какой еще праздник так популярен как день влюбленных. В этот день влюбленные дарят друг другу подарки и открытки-валентинки. Большая часть "валентинок" анонимна, не имеет обратного адреса, написана справа налево или левой рукой. Так принято - это прибавляет загадочности. Правда получатели потом вынуждены искать анонимного посланника, если верят в судьбу.

Каждый народ отмечает день святого Валентина по-разному. Британцы, например, в День святого Валентина посылают любовные послания не только друзьям и знакомым, но и своим домашним животным (не правда ли, очень мило с их стороны). Япoнцы же oказалиcь бoлее opигинальны - oни пеpеделали 14 февpаля в cвoеoбpазнoе "8 Маpта для мужчин", кoгда пoдаpки пoлучает в ocнoвнoм cильный пoл.

Праздник Дня влюбленных, или Дня святого Валентина, и в Европе, и в Америке, и в России носит неофициальный и чисто светский характер, а не религиозный, как считают большинство людей. Но, несмотря на то, что праздник, День святого Валентина, не отмечен красным в календаре, большинство людей в мире записали его негласно в официальные торжества.

В древние времена Русь не была обделена своим собственным торжеством любви. Отмечался он летом и был связан с легендой о Петре и Февронии. Так получилось, что День святого Валентина - один из немногих европейских праздников, который так хорошо прижился в России. И это очень здорово, что к 8 Марта и 23 февраля добавился теперь и совместный праздник: мужской и женский, хотя и неофициальный. Праздновать День святого Валентина могут все, ведь, как сказал поэт, любви все возрасты покорны.

В России День святого Валентина празднуется, как и в Европе, возможно, с той лишь разницей, что на День святого Валентина россияне поздравляют не только влюбленных, но и просто друзей, у которых еще нет пары.

Б) ИГРА «ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА».

-А теперь мы с Вами поиграем! Посмотрим какие игры можно использовать в этот праздничный день!

Звучит вступительная музыка.
В е д у щ и й 1: Дамы и господа!
В е д у щ и й 2: Леди и джентельмены!
В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые!
В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".
В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!"
В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством.
В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.
В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе".
"Песенка о дружбе"
В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно!
Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары.
В е д у щ и й 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе.
Участники рассказывают о себе.
В е д у щ и й 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.

1. Мальчик, который вам нравится,поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:
а) засмеётесь и поможете подняться;
б) не засмеётесь;
в) поступите по-другому. Как?

2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:
а) согласитесь дружить;
б) послушаете маму;
в) свой вариант ответа.
3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:
а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;
б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";
в) поступите иначе. Как?

В е д у щ и й 1: И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:

1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:
а) будете подсказывать;
б) ничего не сделаете;
в) поступите иначе. Как?
2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:
а) откажетесь есть;
б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;
в) свой вариант.
3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:
а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;
б) купите хлеб и уйдете;
в) поступите по-другому. Как?

В е д у щ и й 2: А теперь частушки!
Частушки.

1)Ты зачем меня ласкала,
Если я тебе не мил.
Ты бы с осени сказала, -
Я бы зиму не ходил.

2) Я иду, иду, иду,
Иду не запинаюся.
Я люблю, люблю, люблю
Люблю не отпираюся.

3) Ах, поверте, сердцу тошно,
Если влюбишься в кого.
В один час влюбиться можно,
А потом-то каково?

4) Меня миленький любил,
Вниз по лестнице спустил,
Я летела неспеша
Со второго этажа.

5) Меня милый не целует,
Только обещается.
А любовь без поцелуев
Строго воспрещается.
В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек.
Участники задают друг другу вопросы.
В е д у щ и й 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их.
Участникам раздают листы со стихами.
В е д у щ и й 1: А пока участники готовятся, игра с залом.
Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение.
Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз.
В е д у щ и й 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов!
Участники читают стихи.
В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете.
В это время звучит музыка.
В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары.
Совпавшие пары выходят на середину зала.
В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару.
Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места.

В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз.
Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот.
В е д у щ и й 1: (девочке) Когда у него день рождения?
В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый урок?
В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра.
В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм?
В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме?
В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь?
В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить ... из них.
На кеглях надписи: автомобиль, стиральная машина, телевизор и т. п. Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...
В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.
Аплодисменты.
В е д у щ и й 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка.














Приложение №1:









































Приложение №2:




















Люби меня

Люби меня, целуй меня в тоске

За то, что мир висит на волоске,

За то, что мир, тобою населенный,

Так сладостен и так необъясним,

Что каждый раз робею перед ним,

Как в первый раз теряется влюбленный.


Люблю тебя - и чушь твою и суть,

Шепчу тебе одно и то же: будь!

О, будь со мной, мне ничего не надо, -

Не мне ль удача выпала во всем?

Люби меня, и мы себя спасем,

Не уводи блуждающего взгляда!


Сезон удачи кончится скорей,

Чем грянет залп, пугая сизарей,

И в шуме крыльев брызнет кровь на стену.

За то, что жизнь висит на волоске,

Прижмись ко мне, расслышь меня в тоске,

Не дай беде прийти любви на смену!





Какое счастье, благодать
Ложиться, укрываться,
С тобою рядом засыпать,
С тобою просыпаться!

Пока мы спали, ты и я,
В саду листва шумела
И неба темные края
Сверкали то и дело.

Пока мы спали, у стола
Чудак с дремотой спорил,
Но спал я, спал, и ты спала,
И сон всех ямбов стоил.

Мы спали, спали, наравне
С любовью и бессмертьем
Давалось даром то во сне,
Что днем — сплошным усердьем.

Мы спали, спали, вопреки,
Наперекор, вникали
В узоры сна и завитки,
В детали, просто спали.

Всю ночь. Прильнув к щеке щекой.
С доверчивостью птичьей.
И в беззащитности такой
Сходило к нам величье.

Всю ночь в наш сон ломился гром,
Всю ночь он ждал ответа:
Какое счастье — сон вдвоем,
Кто нам позволил это?
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина

Автор: Садовникова Ирина Игоревна

Дата: 17.10.2016

Номер свидетельства: 349908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина""
    ["seo_title"] => string(47) "vneklassnoe_meropriiatie_den_sviatogo_valentina"
    ["file_id"] => string(6) "488473"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1543681721"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства