Конспект выпускного в начальной школе " Прощай, начальная школа!"
Конспект выпускного в начальной школе " Прощай, начальная школа!"
Конспект построен из трёх частей: вступление, воспоминание о годах учёбы (шутливая) и торжественная (награждение детей и родителей в разных номинация "Лучший математик", " Золотое перо", " Художественное слово", " Юный натуралист", " Очумелые ручки", " Лучший дежурный","Звезда спорта", " Самый любознательный", " Отличники", " Самые активные", "Лучшие мамы и папы") включает в себя стихи, песни - переделки детей и страдания родителей, игры, клятву будущего четвероклассника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект выпускного в начальной школе " Прощай, начальная школа!" »
Выпускной в начальной школе.
Выходят ведущие - две ученицы.
Ученица 1: Маша, начинай быстрей ты первая.
Ученица 2: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 3 класс закончили?
Ученица 1: Ты что, с Луны свалилась?
Ученица 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «3 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом мне стало грустно…
Ученица 1: Почему?
Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим родителям мучиться предстоит?!
Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.
Ученица 2:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот мы три года ждали,
Хотя скажу вам по секрету,
Грустно мне в минуту эту.
Ученица 1: Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой.
Ученица 2: 3 года мы вместе с Ириной Николаевной поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома. Сегодня мы вспомним, с чего все начиналось.
Дети читают стихи.
1. Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он вел нас в первый класс
Торжественно и почтительно.
2. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
3. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
4.Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы «Азбуку» свою раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
5.В тот день светило солнце горячо,
А осень шелестела за окном,
Вы, положив мне руку на плечо,
Сказали: «Ну, дружок, давай пойдем».
6.Вы повели нас по дорогам знаний
Отдав нам много силы и труда.
А сколь приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
7. В третьем классе я учился…
Теперь в четвёртый перешёл
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь
Я в первом классе её когда - то потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки!
Ну и толстуха буква А
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Ведущий А теперь посмотрите на экран….Вот как вы писали в 1 классе ….Вот как вы пишите теперь…
Ученик 3: Вот он пришел последний школьный день!
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и мы снова придем в школу, в наш дружный, но уже 4 класс.
Ученик 4: Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые.
А давайте сами о себе поподробнее ещё расскажем!
(Выходит весь класс и по очереди рассказывают).
3 «Д» – это головная боль Ирины Николаевны
- любители поговорить на уроке с соседом
- ссоримся и тут же миримся
- обожаем писать записки на уроках
- самый шумный класс на перемене
- гордимся болтливой половиной класса – девочками
- на уроке шумим, что листья шуршат
- общий рост – 3242 см
- общий вес – 945кг
- средний возраст – 9 лет , а общий –190 лет
- знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2011 года
- любимый день недели – воскресенье
- любимое время года – лето
- за 3 года мы подросли на 24 см
- поправились на 18 кг
- выучили около 80 правил по русскому языку
- и около 60 правил по математике
- узнали произведений более 100 авторов
- изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней
- научились петь, танцевать, рисовать, клеить, играть на музыкальных инструментах
- и особенно хорошо на нервах учителей и родителей
- научились озорничать на переменах
- и правильно вести себя на уроках
- узнали строение своего организма
- и как заботиться о своем здоровье
- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю
- не разучились задавать массу вопросов
- выучили наизусть около 100 стихов
- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков
- каждый побывал дежурным 80 раз
- мы крепко сдружились
- полюбили школу и свою первую учительницу
Песня о нашем классе.
( исполняется на мелодию песни «Черный кот»)
Вот живёт в этой школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев:
Говорят, не повезёт
Коль учитель в класс
Случайно забредет.
Но пока наоборот-
Лишь ученикам всегда и не везет.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена – как сказка для нас,
Сделать былью её хоть бы раз!
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет,-
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот:
Если рядом друг, то точно повезет.
Ведущий: А теперь я попрошу вас произнести клятву. Я вам зачитываю предложения, а вы отвечаете ДА или НЕТ.
КЛЯТВА ДЕТЕЙ.
Друга выручим всегда? ДА
Врать не будем никогда? ДА
Кинуть камень кошке вслед? НЕТ
Брать в автобусе билет? НЕТ
- Ай, ай, ай, как это нет?
Надо брать билет всегда! ДА
Не робеть, когда беда? ДА
Не жалеть для дел труда? ДА
Рук не мыть, когда обед? НЕТ
Как же это не мыть?
Грязь смывать без следа? ДА
Солнце, воздух и вода? ДА
Мы лентяям шлем привет? НЕТ
А тем, кто трудиться всегда? ДА
Ученик 3: А сейчас предлагаем вашему вниманию новости нашего класса!
(Выходят три ученика)
1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
3. Есть среди учеников и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй-«2», за третий – «1». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
(Выходят дети и исполняют частушки. Выделенный текст читают хором речитативом).
ЧАСТУШКИ.
Мы сегодня вам расскажем
Про учебу и про класс,
Про события все наши
И про то, как учат нас.
Классно учат!
Про уроки физкультуры,
Математику и хор.
Мы ребята удалые –
Молодцы, как на подбор!
Третий Д – чемпион!
Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Все склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем!
Как Лев Толстой!
Географию мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Всё б наглядно изучил.
Жалко, денег нет!
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой.
А не Пушкин!
Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим!
Обязательно!
Ведущий: Сотни уроков вы проучились с тех пор, как первый раз пришли в школу!
Многие уроки стали любимыми. Некоторые из нас особо отличились по многим предметам.
Начинаем церемонию награждения лучших из лучших ЗД класса!
Фанфары.
МАТЕМАТИКА.
Математика – наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить.
В магазине сдачу я считаю сам,
И решаю я задачи трудные,
Калькулятор скоро я сестре отдам,
Без него не трудно будет мне.
Математику люблю я больше всех наук,
Мне она милее, чем конфета.
Если в вычислениях ошибается друг,
Я на все вопросы дам ответы!
И прекрасна и сильна математики страна!
Здесь везде кипит работа!
Все подсчитывают что-то,
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада,
Сколько звезд на небесах,
А веснушек на носах?
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо, прежде всего математику знать!
Фанфары
Номинация «ЛУЧШИЙ МАТЕМАТИК 3 «Д» класса»
(Выходят родители и вскрывают конверт)
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Я живу в России, и русский – мой родной язык.
Нет его красивей, и я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу.
И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.
Прихожу я на урок – и уже готов к работе.
Номинация «ЗОЛОТОЕ ПЕРО 3Д класса»
Выходят родители , вскрывают конверт
ЧТЕНИЕ.
Читать я раньше не умел,
Мне мама все читала.
Прочесть я очень захотел
Без мамы все сначала.
И сказки стал читать подряд,
Чему я очень, очень рад!
Я песни пел с Котом ученым,
Сражался вместе с Черномором.
Хорошая книга – мой спутник, мой друг –
С тобой интересней бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоем.
И наш разговор потихоньку ведем.
Я слышу тебя, я иду за тобой.
Я к морю спускаюсь и вижу прибой.
С тобою дорога моя далека-
В любую страну и в любые века.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов и смешных чудаков.
Про тайные земли и движение комет,
С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу.
Без книги хорошей я жить не могу!
Номинация «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»
Выходят родители, вскрывают конверт
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ.
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ –
Природоведение ответит, для него загадок нет!
Номинация «ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ 3Д класса».
Выходят родители, вскрывают конверт
ТРУД.
На уроках мы учились конструировать,
Лепить, клеить, мастерить.
И учитель за старанье ставила нам «5»
И теперь мы асы, годны ко всему.
С нашими руками – хоть на целину!
Вам поклон наш низкий прямо до земли,
Ведь уменья станут благом для семьи.
Номинация «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ 3 «Д» класса».
Выходят родители, вскрывают конверт
Номинация «ЛУЧШИЙ ДЕЖУРНЫЙ 3 «Д» класса».
Выходят родители, вскрывают конверт
ФИЗКУЛЬТУРА.
Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны,
И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно!
Номинация «ЗВЕЗДА СПОРТА 3 «Д» класса».
Выходят родители, вскрывают конверт
«САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК 3 «Д» класса»,
Выходят родители, вскрывают конверт
«ОТЛИЧНИКИ 3 «Д» класса»
Учитель награждает отличников документом
Ученица 1: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились и наши родители. Они тоже волновались, переживали неудачи, радовались победам. И всем им мы говорим огромное СПАСИБО!
(Дети читают стихи).
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства только держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать…
За терпенье, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!
Нас 3 года все учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня возил отец.
В дождь и ледяную стужу,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.
Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Рокки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.
Вот им за это дали,
Чтобы снять их нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?
Все: Есть!
Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!
Номинация «ЛУЧШИЕ МАМЫ И ПАПЫ 3 Д класса».
(Награждаются все родители).
РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАДАНИЯ.
(Исполняют родители на мотив песни
«Ах, ты бедная моя трубадурочка»).
Ах вы, детушки, вы наши горемычные,
До сих пор вся жизнь была у вас отличная!
А теперь куда мы вас отдаём?
С грустью мы о том поем.
Состояние у нас истерическое –
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы, наконец, в 5 класс –
Очень рады мы за вас!
Ах вы, детушки, вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки отличные!
А какие будут в следующем году?
Вас оценят по труду!
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.
Ученица 2: Время быстро летит. Ещё вчера мы были просто малышами, а завтра отправляемся во взрослую школу. И поэтому мы хотим выразить благодарность нашему классному руководителю Ирине Николаевне
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
Вы с нами на празднике и в походе,
Расскажите все о природе, погоде,
Вы знаете столько чудесных песен!
Как хорошо, когда все мы вместе!
В этот майский день чудесный
Признаемся в любви к учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете своё сердце нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо большое!
Хором: Большое спасибо!
Ведущий: Слово учителю…
СЛОВО УЧИТЕЛЯ.
Учитель: Ребята, а вам интересно узнать, что же вас ждет в будущем?
Я недавно была у одного известного звездочета и вот, что он рассказал про вас.
2030 год…Приходит весна…
Мы ваши в газете прочтем имена…
Вова Пронин бизнесменом известнейшим стал.
Алёша служил и уже генерал!
София и Катя в Париже на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев!
Никита хозяином стал автопарка,
Вот только с бензином, как раньше, запарка…
Боря и Яна погрузились в науку,
Открыли зачем-то теорию звука,
Ещё поработав – теорию света,
И лауреатами стали за это.
Подумайте только: Таня наша
Та, что веселее была всех и краше,
Живет и работает здесь по соседству –
Она главный врач поликлиники детской!
А Аня Овчинникова едет к нам на гастроли,
Играет только первые роли…
Даша, что тихая такая и угрюмая,
Теперь депутат государственной думы!
Лиза Обуховская работает за границей
У всех иностранцев удивленные лица,
Когда она без ошибок и просто
переводит страниц по 100
А Алина Амирова – директор школы этой!
Уже возглавляет она педсоветы…
А Полина работает в институте,
Знает школьные все уловки:
Она у студентов своих шпаргалки
Ликвидирует быстро и ловко…
Олег теперь – кулинар искусный,
Торты печет он очень вкусные!
Пройдет лишь несколько лет,
Как придет весна –
Мы ваши в газетах прочтем имена.
Учитель:
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, учительница ваша,
Объявляю вам приказ:
Ученики третьего Д класса
Переходят в четвёртый класс!
Вручение свидетельств об окончании начальной школы.