kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс "Армейский калейдоскоп" для учащихся 8-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс к 23 февраля для учащихся 8-11 классов.Цели: Организация содержательного досуга детей, создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у детей, развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения.Конкурс можно проводить между учащимися старших классов как общешкольное мероприятие, а можно как классное мероприятие.   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс "Армейский калейдоскоп" для учащихся 8-11 классов »

«АРМЕЙСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП»





Цели: Организация содержательного досуга детей, создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у детей, развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения.





Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя

Потом он вдруг решил остановиться

На дате 23 февраля,

Давным-давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна

Мальчишек поздравляем снова –

Мы им желаем мира и добра.

Меняются события и лица,

И кто-то получает новый чин,

Но нам, девчонкам, хочется гордиться

Надёжностью защитников страны.









  1. Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории – Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!



  1. Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым – принесшим славу оружию.





  1. В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.



  1. У нас тоже есть будущие защитники нашей Родины. Сегодня состоится необычное состязание, к которому допускаются, только обладающие полным боевым снаряжением:



- метким словом,

- вниманием,

- волей,

- терпением,

- выдержкой,

- юмором,

- вежливостью,

- смекалкой.

Прошу ребят готовых сразиться выйти на сцену.

(идёт жеребьёвка на 1и 2 команды)



И так, команды готовы. Пожелаем им успехов.

Да победит сильнейший!



На войне случается всякое. Иногда от быстроты ваших действий зависит жизнь.

  1. Конкурс «Разборка и сборка автомата Калашникова»

(приглашаются по 1 участнику от команд)



  1. Конкурс «Боевая тревога и отбой»

(приглашаются по 1 участнику от команд, задание: надеть снаряжение, добежать до стула, снять снаряжение)

Ребята, вы отлично справились с заданием, но настоящий защитник должен обладать ещё и смекалкой, эрудицией.



  1. Конкурс «Находчивость»

(предлагаем вам ответить на 5 вопросов)

1 команда. Конкурс «Находчивость»

  1. В народе говорят «Бойся Данайцев, дары приносящих».

Дар Данайцев – что это.

(ответ: Троянский конь)

  1. Фамилия, имя, отчество гениального конструктора, изобретателя АК, где он родился и где живёт сейчас, а также его воинское звание.

(ответ: Генерал-лейтенант

Калашников Михаил Тимофеевич

Родился в с.Курья Алтайского края

Проживает в г. Ижевск (Удмуртия))



  1. Кто изобрёл знаменитую трёхлинейку?



(Ответ: Русский конструктор Мосин)



  1. Кто готовит пищу на подводной лодке?

(ответ: Кок)



  1. Как называется холодное оружие офицера Военно-Морского Флота?

(ответ: Кортик)



  1. Как называется Российский военный корабль Военно-Морского Флота, который американцы назвали «истребитель авианосцев».



(ответ: Ракетный крейсер

«Пётр Великий»)

2 команда. Конкурс «Находчивость»

  1. Какой самолёт в период Великой Отечественной войны любовно называли «Ишачок»?

(ответ: Истребитель конструкции

Поликарпова И – 16)

  1. В Болгарии есть памятник русскому солдату, его называют «Алёша». Кто явился прообразом, с кого изваял скульптор этот памятник, и где он проживает?



(ответ: Алексей Скурлатов. Проживает

в Косихинском районе Алтайского края)

(А кто может спеть эту песню, можно один куплет)



  1. Назовите фамилии конструкторов истребителей МИГ.

(ответ: Микоян, Гуревич.)



  1. Что для солдата главное?

(ответ: Чтобы его далёкая любимая ждала

из песни «У солдата выходной»)



  1. Кто является Верховным Главнокомандующим Вооружённых Сил России.

(ответ: Президент РФ)

  1. Сколько в России генералиссимусов и кто они?

(ответ: 5, Шеин, Антон Ульрих Брауншвейчский,

Меншиков, Суворов, Сталин)

Смекалка у вас есть, но думаю и не только, ведь в дальнейшем конкурсе нужно проявить ещё и меткость.

  1. Конкурс «Самый меткий» (шары и дротики)



  1. Конкурс «Самый смекалистый» (по 5 загадок)





1 команда. Конкурс «Самый смекалистый»

  1. Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост … (солдат)



  1. Был в начале он курсантом,

В полк приехал лейтенантом,

Он обучен воевать,

Как его, скажи, назвать? (офицер)



  1. Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь - ….» (пограничником)



  1. Можешь ты солдатом стать.

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждёт тебя, солдат, …. (пехота)



  1. Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою …. (страну)





2 команда. Конкурс «Самый смекалистый»





  1. У офицера – новичка

Всего две звёздочки пока.

До капитана не дорос.

В каком он звании, вопрос? (лейтенант)



  1. Малолетний морячок

Любит море горячо.

Может лишь пока мечтать

За штурвалом постоять! (юнга)



  1. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется …. (танкистом)



  1. Самолёт парит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днём, и ночью

Наш солдат – военный …. (лётчик)



  1. Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было …. (войны)



  1. Конкурс «Самый знающий» (расположить звания в порядке присвоения)

1команда.

ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИК



МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ



МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ



ПРАПОРЩИК



КАПИТАН



СТАРШИЙ СЕРЖАНТ



ЕФРЕЙТОР



СТАРШИНА



РЯДОВОЙ



СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ



СТАРШИЙ ПРАПОРЩИК



ГЕНЕРАЛ-МАЙОР



ЛЕЙТЕНАНТ



МАЙОР



МАРШАЛ РОССИИ



ПОЛКОВНИК



ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ



ГЕНЕРАЛ АРМИИ



ПОДПОЛКОВНИК



СЕРЖАНТ

2 команда.



СТАРШИНА 1-й СТАТЬИ



СТАРШИЙ МИЧМАН



ВИЦЕ АДМИРАЛ



ГЛАВНЫЙ КОРАБЕЛЬНЫЙ СТАРШИНА



МАТРОС



МИЧМАН



МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ



ГЛАВНЫЙ СТАРШИНА



ЛЕЙТЕНАНТ



СТАРШИЙ МАТРОС



СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ



КОНТР АДМИРАЛ



КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ



КАПИТАН 2-го РАНГА



АДМИРАЛ ФЛОТА РФ



КАПИТАН 1-го РАНГА



СТАРШИНА 2-й СТАТЬИ



АДМИРАЛ



КАПИТАН 3-го РАНГА



ОТВЕТЫ(2)



  1. МАТРОС



  1. СТАРШИЙ МАТРОС



  1. СТАРШИНА 2-й СТАТЬИ



  1. СТАРШИНА 1-й СТАТЬИ



  1. ГЛАВНЫЙ СТАРШИНА



  1. ГЛАВНЫЙ КОРАБЕЛЬНЫЙ СТАРШИНА



  1. МИЧМАН



  1. СТАРШИЙ МИЧМАН



  1. МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ



  1. ЛЕЙТЕНАНТ



  1. СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ



  1. КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ



  1. КАПИТАН 3-го РАНГА



  1. КАПИТАН 2-го РАНГА



  1. КАПИТАН 1-го РАНГА



  1. КОНТР АДМИРАЛ



  1. ВИЦЕ АДМИРАЛ



  1. АДМИРАЛ



  1. АДМИРАЛ ФЛОТА РФ











ОТВЕТЫ(1)



  1. РЯДОВОЙ



  1. ЕФРЕЙТОР



  1. МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ



  1. СЕРЖАНТ



  1. СТАРШИЙ СЕРЖАНТ



  1. СТАРШИНА



  1. ПРАПОРЩИК



  1. СТАРШИЙ ПРАПОРЩИК



  1. МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ



  1. ЛЕЙТЕНАНТ



  1. СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ



  1. КАПИТАН



  1. МАЙОР



  1. ПОДПОЛКОВНИК



  1. ПОЛКОВНИК



  1. ГЕНЕРАЛ-МАЙОР



  1. ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ



  1. ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИК



  1. ГЕНЕРАЛ АРМИИ



  1. МАРШАЛ РОССИИ











Номер художественной самодеятельности



  1. Конкурс «Самый ловкий»

(приглашаются по 3 участника от команды, задание: первый прыгает в мешке до стула, огибает стул, возвращается, передаёт мешок второму…)



  1. Конкурс «Самый умный»

(Приглашаются по одному участнику от команды,

ваша задача продолжить пословицу)



1 команда. Конкурс «Самый умный»





  1. Не имей сто рублей, а … (имей сто друзей).

  2. Встречают по одёжке, а … (провожают по уму).

  3. Делу – время, а … (потехе – час).

  4. Око видит далеко, а … (ум – дальше).

  5. На Руси не все караси, …(есть и ерши).



2 команда. Конкурс «Самый умный»



  1. Ученье свет, а …(не ученье тьма).

  2. Сам погибай, а … (товарища выручай).

  3. Не изведав горького, … (не узнаешь сладкого).

  4. Старый друг, … (лучше новых двух).

  5. Не ножа бойся, а … (языка).



Легко служить солдату, если знает он, что ждёт его где-то любимая девушка. Ждёт, пишет письма. Её фотографию солдат всегда носит в кармане гимнастёрки, на груди, у сердца. И стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда увидит её, свою единственную…



  1. Конкурс «Послание Даме сердца» (до сочинять послание)



Номер художественной самодеятельности



  1. И последний конкурс «Самый удачливый»



(задание: с завязанными глазами срезать конфету)



Номер художественной самодеятельности

(подведение итогов, слово жюри)



Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днём защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдёт в вашем лице доблестного рыцаря и защитника!



















конкурс


1 команда

2 команда

1. «Разборка и сборка автомата Калашникова»



2. «Боевая тревога и отбой»




3. «Находчивость»




4.«Самый меткий»




5.«Самый смекалистый»




6.«Самый знающий»




7.«Самый ловкий»




8.«Самый умный»




9.«Послание Даме сердца»




10.«Самый удачливый»











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конкурс "Армейский калейдоскоп" для учащихся 8-11 классов

Автор: Маркеева Ирина Александровна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203878

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "доклад"Формирование  гражданской активности и социальной  ответственности учащихся " "
    ["seo_title"] => string(92) "doklad-formirovaniie-ghrazhdanskoi-aktivnosti-i-sotsial-noi-otvietstviennosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "109936"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405258491"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства