Классный час в первом классе "Окончание первой четверти"
Классный час в первом классе "Окончание первой четверти"
В разработке представлен классный час к окончанию первой четверти первого класса. Он состоит из интересных занимательных заданий, в которых ребята покажут уровень своих познавательных способностей
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час в первом классе "Окончание первой четверти"»
Сценарий классного часа к окончанию первой четверти.
Цель: Формирование чувства сплоченного коллектива между группами в процессе выполнения познавательных интересных заданий.
Задачи: развивать познавательные процессы: логику, память, мышление, внимание; умение работать в команде, формировать и развивать скорость реакции.
Оборудование: презентация, листочки с картинками, видеоролик http://androidmafia.ru/video/ZnZSAx0lFHg .
Ход мероприятия:
- Ребята, сегодня последний учебный день первой четверти. Я предлагаю сегодня немного отвлечься от обычных уроков и поиграть. Сегодня к нам на классный час спешит почтальон Печкин, но пока добраться к нам не может. Как вы думаете, зачем мы ему понадобились? (Он почтальон, поэтому для нас письмо)
- А пока мы его ждем, выполним несколько заданий.
Задание №1.Разгадай ребус. (Клык, ремешок, носок)
Задание №2.Найди отличия.
Задание №3.Поставь нужные знаки. ( =
2+5 и 3+3
6-1 и 4+1
8-4 и 10-7
0+1 и 2+1
7+2 и 3+6
Задание №4.Зачеркни повторяющиеся буквы и цифры. Из оставшихся букв сложи слово – имя девочки, а оставшаяся цифра укажет, сколько ей лет. (Ася, 8 лет)
Задание №5. Слова: нужно поменять местами буквы или слоги так, чтобы получилось новое слово. (сосна, кони, весна, тело, сон, кости, ток)
насос кино навес лето нос исток кот
Задание №6. Продолжи цепочку по образцу. Какое настроение будет у колобка, когда он встретится с лисой?
Задание №7.Таблица: посмотри внимательно на фигуры в таблице, постарайся запомнить их цвета.
Задание №8.Танец: нужно повторять движения.
Задание №9.Слоги: нужно из слогов ко, ро, ра, ма, на, но составить слова.