kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "Цена ерунде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит презентацию, технологическую карту и вспомогательные материалы для проведения классного часа. Направленность данной разработки - нравственное воспитание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Жила поживала»

Жила-поживала когда-то большая семья.
Настала пора переезда в иные края.
Когда же мешки с барахлом выносили во двор,
У взрослых с детьми разгорелся нешуточный спор.
И "против" и "за" раздавались у них голоса -
Везти или нет им с собою дворового пса.
А тот, чьих зубов опасался полуночный вор,
Лежал и внимательно слушал людской разговор.
"Я стал им не нужен...Зачем притворяться живым?"
И больше не поднял с натруженных лап головы.

Спустя поколение снова настал переезд
На поиски более щедрых и солнечных мест.
И бывшие дети решали над грудой мешков -

Везти или нет им с собою своих стариков.
















Три вещи никогда не возвращаются обратно:

Время, слово, возможность.

Три вещи не следует терять:

Спокойствие, надежду, честь.

Три вещи в жизни наиболее ценны:

Любовь, убеждения, дружба.

Три вещи в жизни никогда не надежны:

Власть, удача, состояние.

Три вещи определяют человека:

Труд, честность, достижения.

Три вещи разрущают человека:

Вино, гордыня, злость.

…но иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь.



Просмотр содержимого документа
«Конспект-шпаргалка»

1

Здравствуйте. Сегодня я побуду вашим классным руководителем и проведу классный час. Но одной мне будет тяжело, поэтому я надеюсь на вашу помощь.

Слайд 1. А начнем мы со следующего. Посмотрите, пожалуйста на экран. Что хотел сказать автор этого снимка? (Мы иногда видим мир в перевернутом виде, не замечаем главного). Хорошо.

У вас на парте лежит стихотворение. Прочтите его, пожалуйста, про себя. Прочитали, а теперь ответьте кратко, в чем смысл этого стихотворения (ошибки, которые мы совершаем в жизни, не всегда можно исправить; мы иногда не делаем что-то, считая это неважным….).

Неплохо. Ну что же, поехали дальше…..















2

Дать кому-нибудь монетки по 10 копеек.

Скажите, а как называем мы эти монетки? А что можно купить на эту сумму? (Мелочь, ничего – пусто).

Эта монета тебе нужна? Можешь выкинуть их в окно или в мусорную корзину? Раз плюнуть. Плевое дело. Ведь именно так мы отвечаем, когда нас просят сделать какое-то не очень важное дело. Давайте запишем эти слова на доске – они нам в дальнейшем пригодятся. А еще какие-нибудь подобные выражения вы знаете? Только приличные! Можете воспользоваться Интернетом, ведь вы часто ищете ответы в нем.

Яйца выеденного не стоит.

Чепуха на постном масле.

Пустяк. Пустяковина. …….. Молодцы

Мы назвали с вами очень много выражений и слов, обозначающих одно и то же. А какое слово мы чаще всего используем в разговоре вместо всех этих высказываний-синонимов?

ЕРУНДА

Как же часто мы его произносим, не задумываясь о его цене.

О чем же пойдет речь у нас сегодня, назовите тему классного часа.

Слайд 2. «Цена ерунде»



3

Слайд 3. Стихотворение «Это было давно…»

Какой вывод можно сделать? Нужно прислушиваться к мнению других, учитывать их интересы, чтобы не случилось ничего плохого. Ведь потом ничего не исправишь!
























4

Слайд 4. Не секрет, что некоторые ребята из вашего класса имеют пагубное пристрастие к курению. И хотя Светлана Викторовна не раз проводила беседы по этому поводу, ничего не изменилось. Подумаешь, ерунда какая, выкурил сигарету, выпил рюмочку вина, попробовал наркотик. Это с другими плохо происходит, а я сильный, со мной ничего не будет. Так все думают. Но только до поры до времени. А потом за голову хватаются. (найдите в стихотворении фразу-подтверждение на это: Но поздно милый, поздно..)

Слайд 5. Здоровье для нас значит очень много.

















5

Слайд 6. Что может означать это изображение, в чем его смысл? Время утекает, его не вернуть назад. Слайд 6.

Слайд 7. Кто-нибудь из вас смотрел фильм «Сказка о потерянном времени»? В нем дети опаздывали на уроки (а, ерунда, успеем) и за это злая колдунья отобрала у них время. Они быстро состарились. Конечно, сказка закончилась хорошо, дети осознали свои ошибки и вернули свое время, но в жизни так не будет.

Цените время, берегите время.



















6

Слайд 8. Как часто мы не ценим людей, которые для нас стараются, смеемся над ними, не понимая их действий. И только потом до нас доходит смысл их действий.

Но страшнее всего то, что на личном примере мы показываем свое равнодушие, не задумываясь о том, что и к нам могут так же отнестись.

Слайд 9. Стихотворение «Жила поживала когда-то большая семья…»

Помните, на уроках обществознания мы познакомились с вами с «Золотым правилом нравственности». Кто помнит, как оно звучит?

«Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой».

Вернемся к стихотворению. Найдите в нем примеры того, что нельзя вернуть, исправить. (Обидели, солгали, оттолкнули, подвели). Молодцы.

Ребята, так какой же вывод мы можем сделать с вами по итогам нашей беседы (ответы детей: все в жизни важно, …)









7

Слайд 10. Ну а теперь, подводя итог нашей беседе, давайте попробуем составить синквейн к слову ЕРУНДА, используя все то, о чем мы сегодня с вами говорили. Правило составления синквейна на экране. Для этого вам нужно разделиться на группы по 4-6 человек.

Причем это слово у нас будет в самом конце, как итог синквейна.

Правило составления синквейна на экране.


После озвучивания результатов

Я тоже решила сделать синквейн, и вот что у меня получилось:

Слайд 11.

Информация

Ненужная, неважная

Обижает, подводит, предает

Никто не воспринимает ее всерьез

Ерунда





8

И в заключение я хочу кое-что прочитать вам на память.


Три вещи никогда не возвращаются обратно:

Время, слово, возможность.

Три вещи не следует терять:

Спокойствие, надежду, честь.

Три вещи в жизни наиболее ценны:

Любовь, убеждения, дружба.

Три вещи в жизни никогда не надежны:

Власть, удача, состояние.

Три вещи определяют человека:

Труд, честность, достижения.

Три вещи разрущают человека:

Вино, гордыня, злость.

…но иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь.

Я надеюсь, что сегодняшняя беседа оставит в вашей душе след и заставит сделать правильный вывод.


Спасибо вам.

Просмотр содержимого документа
«Мой конспект»

Технологическая карта классного часа духовно-нравственного направления: «Цена ерунде».

учителя МБОУ «ЯСОШ» Волоховой И.Н.

Цели для учителя: на конкретных примерах обсудить с учащимися, в чем состоит опасность необдуманных, безрассудных поступков; мобилизовать внимание школьников, обеспечить серьезное отношение к теме, определить место и значение обсуждаемого вопроса в жизни человека.

Задачи для учителя: продолжить работу над:

  • формированием умений и навыков мыслительной и практической деятельности учащихся;

  • развитием эмоционально-чувственной сферы;

  • обогащением сознания обучающегося о природе, обществе, человеке;

Цели для учащихся: Узнать, что обозначает слово «ерунда» и к каким последствиям она может привести.

В результате занятия учащиеся смогут:

  • Сформировать понятие «ерунда» с помощью синонимов этого слова.

  • Научиться правильно оценивать как свои поступки, так и поступки окружающих нас людей.

  • Получить навык осознания последствий своих иногда безрассудных действий.

  • Выработать определенное неравнодушное отношение к близким людям, друзьям и просто окружающим нас людям.

  • Получить радость от совместной работы с товарищами, общения с ними, от взаимного обогащения знаниями и умениями.

Тип занятия: изучение нового материала.

Подготовительная работа: нет.

Опорные понятия: чепуха, ерунда, оценка поступка, последствия поступка.

Оборудование: презентация, раздаточный материал со стихотворением.



№ п/п

Этапы занятий

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Методические рекомендации


I

Организационный момент.

Приветствие учащихся и гостей.

Здравствуйте. Сегодня я побуду вашим классным руководителем и проведу классный час. Но одной мне будет тяжело, поэтому я надеюсь на вашу помощь.

Здороваются с учителем и гостями.

Личностные: проявление положительного отношения к работе.



II

Определение темы занятия. Мотивация к учебной деятельности.

1. Кто-нибудь знает тему классного часа, о чем мы сегодня будем говорить? Нет, тогда первая подсказка. Посмотрите, пожалуйста на экран. Как вы думаете, что хотел сказать автор этого снимка?

2. Ну что, определили тему? Нет? Тогда вторая подсказка. У вас на парте лежит стихотворение. Прочтите его, пожалуйста, про себя. Прочитали, а теперь ответьте кратко, в чем смысл этого стихотворения.

3. Определили тему? Ну что же, поехали дальше….. третья подсказка, последняя.


Дать кому-нибудь монетку 10 копеек.

Скажите, а как называем мы эти монетки? (Мелочь)

А что можно купить на эту сумму? (ничего – пусто).

Эта монета тебе нужна? Можешь выкинуть их в окно или в мусорную корзину? Легко. Раз плюнуть. Плевое дело. Ведь именно так мы отвечаем, когда нас просят сделать какое-то не очень важное дело. Давайте запишем эти слова на доске – они нам в дальнейшем пригодятся. А еще какие-нибудь подобные выражения вы знаете? Только приличные! Можете воспользоваться Интернетом, ведь вы часто ищете ответы в нем.

Яйца выеденного не стоит.

Чепуха на постном масле.

Пустяк. Пустяковина. …….. Молодцы. Мы назвали с вами много выражений и слов, обозначающих одно и то же. А какое слово мы чаще всего используем в разговоре вместо всех этих высказываний-синонимов? Кто догадался?

ЕРУНДА

Как же часто мы его произносим, не задумываясь о его цене. Итак тема нашего классного часа «Цена ерунде»


Высказывают свои версии и рассуждения.































Осуществляют поиск слов и высказываний в Интернете









Высказывают свои версии темы классного часа


Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: использование речи

для регуляции своих

действий.

Регулятивные: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Слайд 1.

1. Мы иногда видим мир в «перевернутом» виде, не замечаем главного


2. ошибки, которые мы совершаем в жизни, не всегда можно исправить; мы иногда не делаем что-то, считая это неважным…







3. Мелочь

ничего – пусто

Раз плюнуть.

Плевое дело











В течении 1 минуты



















Слайд 2


III

Постановка учебной задачи. Актуализация знаний.

Учитель читает стихотворение «Это было давно…»

Какой вывод можно сделать?








Не секрет, что некоторые ребята из вашего класса имеют пагубное пристрастие к курению. И хотя Светлана Викторовна не раз проводила беседы по этому поводу, ничего не изменилось. Подумаешь, ерунда какая, выкурил сигарету, выпил рюмочку вина, попробовал наркотик. Это у других все плохо заканчивается, а я сильный, со мной ничего не будет. Так все думают. Но только до поры до времени. А потом за голову хватаются.

Найдите в стихотворении, лежащем перед вами, фразу-подтверждение моим словам.

Здоровье для нас значит очень много. А что оно нам дает?

Посмотрите на экран. Что может означать это изображение, в чем его смысл?


Кто-нибудь из вас смотрел фильм «Сказка о потерянном времени»? В нем дети опаздывали на уроки (а, ерунда, успеем) и за это злая колдунья отобрала у них время. Они быстро состарились. Конечно, сказка закончилась хорошо, дети осознали свои ошибки и вернули свое время, но в жизни так не будет.

Цените время, берегите время.

Как часто мы не ценим людей, которые для нас стараются, смеемся над ними, не понимая их действий. И только потом до нас доходит смысл их действий.

Но страшнее всего то, что на личном примере мы показываем свое равнодушие, не задумываясь о том, что оно может к нам вернуться бумерангом.

Чтение стихотворения «Жила поживала когда-то большая семья…»

Помните, на уроках обществознания мы познакомились с вами с «Золотым правилом нравственности». Кто помнит, как оно звучит?

«Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой».

Вернемся к стихотворению. Найдите в нем примеры того, что нельзя вернуть, исправить.

Молодцы.


Учащиеся слушают учителя, а потом высказывают свои выводы.




















Находят в стихотворении фразу «Но поздно, милый, поздно…»

Дают ответы



Время утекает, его не вернуть назад



















Читают легенду

























Дают ответы



Находят в тексте примеры: обидели, солгали, оттолкнули, подвели

Коммуникативные: проявление интереса к общению; умение слушать собеседника.

Познавательные: смысловое чтение, умение сделать вывод по прочитанному тексту.

Коммуникативные: прослушивание во фронтальном режиме текста, понимание на слух смысл стихотворения.















Работа с текстом, поиск нужной информации.

Слайд 3

Нужно прислушиваться к мнению других, учитывать их интересы, чтобы не случилось ничего плохого. Ведь потом ничего не исправишь!


Слайд 4.

















После ответов включить Слайд 5


Слайд 6

Слайд 6













Слайд 7


Слайд 8









Слайд 9 ( несколько изображений на одном слайде – 1 клик, потом автоматически)



IV

Закрепление полученных знаний.







Ну а теперь, подводя итог нашей беседе, давайте попробуем составить синквейн к слову ЕРУНДА, используя все то, о чем мы сегодня с вами говорили. Для этого вам нужно разделиться на группы по 4-6 человек.

Причем это слово у нас будет в самом конце, как итог синквейна. Правило составления синквейна на экране.


После озвучивания результатов

Я тоже решила сделать синквейн, и вот что у меня получилось:

Информация

Ненужная, неважная

Обижает, подводит, предает

Никто не воспринимает ее всерьез

Ерунда



Ответы детей.



Обсуждение в группах, составление синквейна.


Озвучивание результата каждой группой

Коммуникативные: выразительное чтение, проявление эмоций. Понимание на слух ответов обучающихся. В группах кооперируют усилия по решению учебной задачи. Один из участников группы озвучивает ответы, подготовленные группой.

Регулятивные: самоконтроль. Дополнение, уточнение высказанных мнений по существу поставленного задания.

Познавательные: Строят рассуждения в форме связи простых суждений.

Осуществляют актуализацию своего жизненного опыта.

Личностные: проявление интереса к высказываниям своих товарищей.


Слайд 10














Слайд 11

V

Подведение итогов.

Итак, ребята, какой вывод мы должны сделать после сегодняшнего классного часа?

И в заключение я хочу кое-что прочитать вам на память.

Помните об этом всю жизнь и тогда в вашей жизни никакой ерунды не будет.


Ответы учащихся

Познавательные: обосновывать свое мнение.

Коммуникативные: участие в коллективной дискуссии

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Личностные: оценка и рефлексия собственной и коллективной деятельности.

Поблагодарить ребят за активную работу.




2


Просмотр содержимого документа
«САМОАНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ»

САМОАНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


  1. Наименование воспитательного мероприятия: классный час «Цена ерунде»

  2. Место проведения: учебный кабинет

  3. Дата проведения: 03.12.19

  4. Класс 9 класс, количество учащихся: 26,

  5. Классный руководителиМайорова Светлана Викторовна

  6. Определение мероприятия в системе воспитательной работы. Данный классный час можно отнести к системе мероприятий по направлению нравственность.

  7. Определение формы: беседа

  8. Конкретные воспитательные задачи и педагогические цели:

Цели для учителя: на конкретных примерах обсудить с учащимися, в чем состоит опасность необдуманных, безрассудных поступков; мобилизовать внимание школьников, обеспечить серьезное отношение к теме, определить место и значение обсуждаемого вопроса в жизни человека.

Задачи для учителя: продолжить работу над:

  • формированием умений и навыков мыслительной и практической деятельности учащихся;

  • развитием эмоционально-чувственной сферы;

  • обогащением сознания обучающегося о природе, обществе, человеке;

Цели для учащихся: Узнать, что обозначает слово «ерунда» и к каким последствиям она может привести.

В результате занятия учащиеся смогут:

  • Сформировать понятие «ерунда» с помощью синонимов этого слова.

  • Научиться правильно оценивать как свои поступки, так и поступки окружающих нас людей.

  • Получить навык осознания последствий своих иногда безрассудных действий.

  • Выработать определенное неравнодушное отношение к близким людям, друзьям и просто окружающим нас людям.

  • Получить радость от совместной работы с товарищами, общения с ними, от взаимного обогащения знаниями и умениями.

Материально-техническое оснащение занятия: компьютер, мультимедийная установка, презентация, раздаточный материал.

1 этап. Планирование (причины проведения мероприятий)

Данное мероприятие является внеплановым мероприятием по реализации воспитательной работы.

2 этап. Организация подготовки

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и в соответствии с целями воспитательной работы класса. Подобрана литература. Изготовлены карточки.

3 этап. Проведение (позиция учителя, уч-ся, родителей)

Мероприятие строилось в диалоге: учитель – ученик, в котором дети получали знания не в готовом виде. Дети активно включались в диалоговые формы общения, и друг с другом и с учителем. Старалась услышать мнение каждого. На занятии царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта. В процессе взаимодействия с детьми проявляла тактичность, доброжелательность, уважительное отношение к детям и мотивировала их на такое же взаимодействие по отношению друг к другу. На классном часе шло развитие познавательной активности и самостоятельности, коммуникативности учащихся.

4 этап. Оценка результатов

Мероприятие проведено на хорошем уровне: сценарий соответствует возрастным особенностям детей, подготовлен материал к занятию, предварительная работа с детьми не подразумевалась.

Выбранная тема актуальна, потому что она связана с жизнью. С полезными и вредными привычками дети встречаются ежедневно и, возможно, у них не всегда хватает знаний отличать одно от другого. В течение всего занятия для активизации познавательной деятельности использовались разные формы работы: фронтальная, групповая, парная; методы: словесный (беседа, понятия, игра), наглядный, рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств.

Степень достижение поставленных целей, задач, эффективность данной формы.

Считаю, что удалось достигнуть поставленной цели. Удалось вовлечь в работу практически всех учащихся, и они эмоционально погрузились в тему классного часа, воспринимали все серьезно и осознанно. Классный час состоялся, что подтверждает рефлексия детей в конце занятия. 

Положительные, наиболее удачные моменты проведения мероприятия

Ребята на классном часу работали активно. На мой взгляд, мероприятие оказало положительное влияние на мировоззрение детей.

Неудачи, трудности в ходе подготовки, организации и проведения: не было

Перспективы своей деятельности.

Подобный классный час является одним из элементов формирования мировоззрения. Тем более для ребят этого возраста это очень важно. Светлана Викторовна ведет системную работу в этом направлении, и мой классный час будет небольшим подспорьем в этой работе.















Просмотр содержимого документа
«Стих 1»

С младенческого крика
До самого «прости»
Таинственную книгу
Слагаем на пути.

Теснятся чьи-то лица
За каждою строкой…
Мы чёркаем страницы
Бестрепетной рукой.

Мы веселы и правы,
Мы скачем напрямик-
Размашистые главы
Заносятся в дневник.

А если и помаркой
Испорчена строка-
Ни холодно ни жарко
От этого пока.

Успеем возвратиться,
Попридержать коней…
Подумаешь, страница!..
Их много в книге дней!

Что гоже, что негоже
И кто кому должник?
Когда-нибудь попозже
Исправим черновик…

…Но поздно, милый, поздно,
Не отыскать мостов.
И делается грозным
Шуршание листов.

Обиженные люди,
Забытые долги…
Поправлено не будет
В минувшем ни строки.

Кому мы, обещая,
Солгали без стыда,
Уходят, не прощаясь,
Уходят навсегда.

Кого мы оттолкнули,
Кого мы подвели…
Корявых загогулин
Напрасно не скобли.

И наша повесть мчится 
К финалу… А потом
Последняя страница
Покроет пухлый том.

И так же, запоздало
Стирая слёзы с глаз,
Как мы иных, бывало, –
Другие вспомнят нас!..

С младенческого крика
До самого «прости»
Таинственную книгу
Слагаем на пути.

Теснятся чьи-то лица
За каждою строкой…
Мы чёркаем страницы
Бестрепетной рукой.

Мы веселы и правы,
Мы скачем напрямик-
Размашистые главы
Заносятся в дневник.

А если и помаркой
Испорчена строка-
Ни холодно ни жарко
От этого пока.

Успеем возвратиться,
Попридержать коней…
Подумаешь, страница!..
Их много в книге дней!

Что гоже, что негоже
И кто кому должник?
Когда-нибудь попозже
Исправим черновик…

…Но поздно, милый, поздно,
Не отыскать мостов.
И делается грозным
Шуршание листов.

Обиженные люди,
Забытые долги…
Поправлено не будет
В минувшем ни строки.

Кому мы, обещая,
Солгали без стыда,
Уходят, не прощаясь,
Уходят навсегда.

Кого мы оттолкнули,
Кого мы подвели…
Корявых загогулин
Напрасно не скобли.

И наша повесть мчится 
К финалу… А потом
Последняя страница
Покроет пухлый том.

И так же, запоздало
Стирая слёзы с глаз,
Как мы иных, бывало, –
Другие вспомнят нас!..

Просмотр содержимого документа
«Это было давно»

Это было давно,
Да запомнилось людям навек.
Жил в деревне лесной
Старый дед с бородою как снег.

Кособочился тын
Пустоватого дома вокруг:
Рано умерли сын
И невестка, но радовал внук.

Для него и трудил
Себя дед, на печи не лежал,
На охоту ходил
И хорошую лайку держал.

Внук любил наблюдать,
Как возились щенки во дворе:
Чисто рыжие — в мать
И в породу её матерей.

Но однажды, когда
По-весеннему капало с крыш,
Вот ещё ерунда! —
Родился чёрно-пегий малыш.

«Знать, породе конец! —
Молвил дед. — Утоплю поутру...»
Тут взмолился малец:
«Я себе его, дед, заберу!

Пусть побудет пока,
Пусть со всеми сосёт молоко...»
Но пронять старика
Оказалось не так-то легко.

Вот рассвет заалел...
Снились внуку охота и лес,
Дед ушанку надел
И в тяжёлые валенки влез.

Снился внуку привал
И пятнистая шёрстка дружка...
Дед за шиворот взял
И в котомку упрятал щенка.

«Ишь, собрался куда!
Это с пегим-то, слыхана речь!
Что щенок? Ерунда!
Наше дело — породу беречь.

Ну, поплачет чуток,
А назавтра забудет о чём...»
... И скулящий мешок
Канул в воду, покинув плечо...

«Вот и ладно...» Хотел
Возвращаться он в избу свою,
Тут внучок подоспел —
И с разбега — бултых в полынью!

«Что ты делаешь, дед!
Я же с ним на охоту хотел...»
Внук двенадцати лет
Удался не по возрасту смел.

Только ахнул старик...
Не успел даже прянуть вперёд,
А течение вмиг
Утянуло мальчонку под лёд.

Разбежались круги
В равнодушной холодной воде...
Вот такие торги
И такая цена ерунде.

Без хозяина двор,
Догнивает обрушенный кров...
... А в деревне с тех пор
Никогда не топили щенков.

Просмотр содержимого презентации
«Цена ерунде-1»

Это было давно…

Это было давно…

?

?

Цена ерунде

Цена ерунде

Из всех вещей время менее всего принадлежит нам, и более всего нам не достает его.

Из всех вещей время менее всего принадлежит нам, и более всего нам не достает его.

ИНФОРМАЦИЯ НЕНУЖНАЯ, НЕВАЖНАЯ  ОБИЖАЕТ, ПОДВОДИТ, ПРЕДАЕТ  НИКТО НЕ ВОСПРИНИМАЕТ ЕЁ ВСЕРЬЁЗ  ЕРУНДА

ИНФОРМАЦИЯ

НЕНУЖНАЯ, НЕВАЖНАЯ

ОБИЖАЕТ, ПОДВОДИТ, ПРЕДАЕТ

НИКТО НЕ ВОСПРИНИМАЕТ ЕЁ ВСЕРЬЁЗ

ЕРУНДА


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему "Цена ерунде"

Автор: Волохова Ирина Николаевна

Дата: 24.03.2020

Номер свидетельства: 543996

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Классный час "Ценность и неповторимость человеческой жизни ""
    ["seo_title"] => string(59) "klassnyichastsiennostiniepovtorimostchieloviechieskoizhizni"
    ["file_id"] => string(6) "339460"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1471284290"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Сценарий праздника "День матери" в 1 в классе"
    ["seo_title"] => string(40) "stsienariiprazdnikadienmatieriv1vklassie"
    ["file_id"] => string(6) "261167"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449075403"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Мероприятие "С любовью к вам, Учителя" "
    ["seo_title"] => string(43) "mieropriiatiie-s-liubov-iu-k-vam-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "146760"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419256208"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства