Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: "8 Марта"»
Классный час на тему:«Веселый день 8-е Марта»
Цель:
- познакомить с историей праздника;
-продолжить работу по сплочению классного коллектива;
-укреплять дружеские отношения внутри класса;
-воспитывать уважительные отношения к женщине;
- развивать творческие способности;
- повышать интеллектуальный уровень.
Ход урока:
1 Организационный момент:
Урок начинается под музыку - Журчат ручьи.
Ребята собрались мы сегодня здесь в канун женского праздника. И тема нашего классного часа «Веселый день 8 марта». Сегодня мы с вами будем поздравлять прекрасную половину человечества. И происходить это все будет в игровой форме. На протяжении всего урока вы будете зарабатывать-собирать жетончики. Кто больше соберет тот и победит в нашей игре. Соответственно получит приз. Ну что ж начинаем.
2Новый материал: Восьмое марта: этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Да и вообще повод сделать приятное окружающим людям никогда не бывает лишним. Сколько красивых слов говорят мужчины в этот день, сколько цветов дарят.
Наш первый конкурс – разминка.
Вы будете отгадывать загадки.
1. Кулинарные загадки
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси-пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
13. Убежавшее из дома хлебо-булочное изделие (колобок)
Задание 2. «Летящей походкой»
Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти каждой участнице по подиуму. Это может быть походка фотомодели, старухи Шапокляк, мужчины, спортсменки, раненого бойца и так далее. Побеждает та участница, чье задание зрители угадали по ее походке.
2. Следующий конкурс называется «Царский пир».
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Задание 3. «Причёска». Звучит музыка.
Девочки должные сделать причёску мальчикам, используя заколки, невидимки, резинки и т.д.(5 мин).
4. Мартовская капель.
Необходимо составить как можно больше слов из слова « Поздравляем» (за 1 минуту).
На улице – весна. И скоро мы будем праздновать самый замечательный, добрый и нежный праздник – 8 Марта. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Мама — это верный друг на всю жизнь. И этой дружбой нужно уметь дорожить. Не обижайтесь на маму, подумайте о том, что она постоянно заботится о вас, и ей тоже бывает обидно и больно, когда вы ее огорчаете.
Ведущий: Учёные подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 соловых приборов, 13 000 тарелок, 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый с кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого ребенка присоединиться к маме и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще не стоит забывать о волшебных словах. Я буду зачитывать предложения, а вы поможете мне их закончить.
1. Растет даже ледяная глыба от слова теплого....(“Спасибо.”)
2. Зазеленеет старый пень, когда услышит.... (“Добрый день.”)
3. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь...(“Здравствуйте.”)
4. Если больше есть не в силах, скажем маме мы... (“Спасибо.”)
5. Когда нас бранят за шалости, говорим... (Прости, пожалуйста.)
6. И во Франции, и в Дании на прощанье скажут...(“До свидания.”)
Ведущий: Перед вами лежат цветы, напишите на них, пожалуйста, - какая ваша мама.
Постарайтесь подобрать как можно больше искренних слов (дети записывают «моя мама» и подбирают определения).
Цветы вывешиваются на доску.
Песня «Мама – первое слово» играет во время
-Ребята, посмотрите, какая чудесная цветочная поляна у нас получилась.