Цель: формирование толерантного сознания учащихся.
Задачи:
- повысить уровень коммуникативной культуры учащихся;
-способствовать выработке активного неприятия любых форм дискриминации;
-развить навыки социального поведения;
-выработать принципы толерантного поведения.
Участники: учащиеся 7класса; классный руководитель, школьный психолог, социальный педагог, помощник (старшеклассник), отвечающий за музыкальное сопровождение игры, родители в качестве гостей.
Подготовка к мероприятию:
Классный руководитель подбирает игровой материал, оборудование и оформление игры, координирует взаимодействие участников воспитательного воздействия. Классный руководитель является ведущим игры.
Психолог готовит проведение игры «Большой костер», помогает классному руководителю отобрать материал для игры, анализируя его с точки зрения целесообразности и правомерности. По окончании игры психолог анализирует цветовую гамму трафаретов футболок методом диагностики Люшера для дальнейшего решения воспитательных задач и индивидуальной работы с учащимися.
Социальный педагог ведет подготовку « трудных детей» к игре. В ходе мероприятия социальный педагог является участником вместе с учениками с целью помочь детям правильно сформулировать мысли, корректировать самовыражение учащихся в нужном направлении. Он является представителем жюри - оценивает деятельность групп в соответствии с номинациями награждения участников. Кроме того, являясь наблюдателем, социальный педагог анализирует самовыражение детей для дальнейшего целеполагания работы с отдельными учащимися, родителями.
Оформление, оборудование, инвентарь: листы ватмана, листы А4, фломастеры, цветные карандаши, маркер, сигнальные картинки, печатный материал ( истории жителей племен, «Принятие правил»), таблицы, карточки, клей, трафареты футболок, дипломы участников, конверты с листками для записей отзывов и предложений, доска с магнитами, дополнительная доска, диск с релаксационной музыкой и звуками природы, звуком фанфар.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час "Я в мире толерантности" »
Классный час «Я в мире толерантности!»
Цель: формирование толерантного сознания учащихся.
Задачи:
- повысить уровень коммуникативной культуры учащихся;
-способствовать выработке активного неприятия любых форм дискриминации;
-развить навыки социального поведения;
-выработать принципы толерантного поведения.
Участники: учащиеся 7класса; классный руководитель, школьный психолог, социальный педагог, помощник (старшеклассник), отвечающий за музыкальное сопровождение игры, родители в качестве гостей.
Подготовка к мероприятию:
Классный руководитель подбирает игровой материал, оборудование и оформление игры, координирует взаимодействие участников воспитательного воздействия. Классный руководитель является ведущим игры.
Психолог готовит проведение игры «Большой костер», помогает классному руководителю отобрать материал для игры, анализируя его с точки зрения целесообразности и правомерности. По окончании игры психолог анализирует цветовую гамму трафаретов футболок методом диагностики Люшера для дальнейшего решения воспитательных задач и индивидуальной работы с учащимися.
Социальный педагог ведет подготовку « трудных детей» к игре. В ходе мероприятия социальный педагог является участником вместе с учениками с целью помочь детям правильно сформулировать мысли, корректировать самовыражение учащихся в нужном направлении. Он является представителем жюри - оценивает деятельность групп в соответствии с номинациями награждения участников. Кроме того, являясь наблюдателем, социальный педагог анализирует самовыражение детей для дальнейшего целеполагания работы с отдельными учащимися, родителями.
Оформление, оборудование, инвентарь: листы ватмана, листы А4, фломастеры, цветные карандаши, маркер, сигнальные картинки, печатный материал ( истории жителей племен, «Принятие правил»), таблицы, карточки, клей, трафареты футболок, дипломы участников, конверты с листками для записей отзывов и предложений, доска с магнитами, дополнительная доска, диск с релаксационной музыкой и звуками природы, звуком фанфар.