kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Будущие защитники Отечества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка предлагается для проведения классного часа (праздника) ко Дню защитника Отечества для учащихся 5-6 классов в конкурсно-игровой форме. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Будущие защитники Отечества"»


Сценарий мероприятия для 5 класса

на 23 февраля ко Дню защитника Отечества

"Будущие защитники Отечества"



Все девочки выступают в качестве ведущих, а мальчики, выполняя задания конкурсов, показывают свою организованность, сплоченность, взаимовыручку.

Конкурсы, предлагаемые в сценарии, лишены соревновательного начала. Это своеобразные испытания, которые предлагается пройти мальчикам, чтобы подтвердить свое звание «Будущий защитник Отечества».


Главная задача всех этих конкурсов - помочь детям сдружиться, побудить к взаимопомощи, сотрудничеству.

Цели: расширять представления детей о Вооруженных силах России; формировать положительную оценку армии, армейской службы; предотвращать разобщенность между мальчиками и девочками; развивать творческие способности детей; сплачивать коллектив.

Форма: ролевая игра.


Подготовительная работа с детьми

а) мальчикам - нарисовать различные виды военной техники (вертолеты, корабли, амфибии, самолеты, танки и т. п.); перед кл.ч. сделать выставку работ;

б) изготовить вместе с девочками «повестки» по количеству мальчиков в классе. Текст повестки: «Уважаемый (имя, фамилия), вам необходимо явиться на сбор десантников, посвященный Дню защитника Отечества. Время сбора (дата, время), место сбора (кабинет №), форма одежды походная;

в) за неделю до классного часа необходимо распределить конкурсы-задания между девочками, так чтобы разные пары девочек вели по два конкурса. Девочки, ведущие конкурс, готовят соответствующий реквизит и оформление.

Оборудование

Конкурс 3. «Собери слово» - 14 бумажных карточек с буквами, из которых можно сложить слово «ГЕНЕРАЛИССИМУС».

Конкурс 5. «Маскировка» - три комплекта женской одежды: юбки, косынки, шляпки, кофты и т. п.

Конкурс 6. «Гранаты» - скомканные бумажные шарики по количеству мальчиков, ведро.

Конкурс 7. «Солдатский борщ» - кастрюля или котелок, бумажные карточки с названиями продуктов: сгущенка, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капуста, морковь, картофель, горох, свекла, томат, лук, огурцы.

Конкурс 10. «Воинская мудрость» - на перемене перед классным часом записать на доске слова из четырех пословиц:

1. Умелый... 2. Военному... 3. Маскировка... 4. Офицер...

Молодец, и сноровка, боец, везде, всегда, учиться, пригодится, делу, пример, в доблести, хитрость, это.


Музыкальное оформление

Подготовить 2-3 музыкальных фрагмента для сопровождения Конкурсов.

Оформление класса Написать на доске:

Есть такая профессия - Родину защищать.

23 февраля - День защитника Отечества.



План мероприятия

1. Вступительное слово.

2. Ролевая игра «Десант»:

Конкурс 1. «Сбор по тревоге».

Конкурс 2. «Перестрелка».

Конкурс 3. «Собери слово».

Конкурс 4. «Донесение».

Конкурс 5. «Маскировка».

Конкурс 6. «Снаряды».

Конкурс 7. «Солдатский борщ».

Конкурс 8. «Приглашение на танец».

Конкурс 9. «Комплимент».

Конкурс 10. «Воинская мудрость».

Ход мероприятия

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Дорогие ребята! Мы с вами живем в мирное время. Мы можем спокойно учиться, трудиться, мечтать.

Но и сегодня на нашей земле еще не зажили раны прошедшей войны. Она унесла миллионы человеческих жизней, разрушила города и села. Не допустить войны, сохранить мир на земле - вот главная задача в жизни каждого человека. Но если враг напал на нашу землю, долг каждого человека - защищать Родину.

День защитника Отечества - это праздник Вооруженных сил России. Его отмечают во всех войсках: и в сухопутных, и в морских, и в воздушных. В этот день в России поздравляют не только военных, но и всех мужчин, потому что служба в Вооруженных силах - это священный долг каждого мужчины.

Дорогие мальчики, от всей души поздравляю вас с Днем защитника Отечества! Желаю вам быть здоровыми, сильными, целеустремленными, стать достойными защитниками Отечества.

Я считаю, что все мальчишки должны формировать свой характер с детства, воспитывать в себе смелость, благородство, твердость духа, решительность, честность, ну, и, конечно же, уважение к женщине.

Сегодня девочки подготовили для вас интересные конкурсы, в которых вы можете проявить и силу, и смекалку, и выдержку. Начинаем наш праздник!


Ведущая 1. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в канун праздника 23 февраля, чтобы поздравить наших юных защитников. 23 февраля вся наша страна торжественно отмечает День Защитника Отечества.

Ведущая 2. Быть защитником своих близких, своей Родины – это святая честь любого человека. Так было и так будет.

Приветственные слова девочек:

  1. Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя,

Потом он вдруг решил остановиться

На дате 23 февраля.

  1. Есть профессия такая на планете

Защищать родную сторону,

Быть за мир, спокойствие в ответе,

Никогда не допустить войну.

  1. И будет так всегда, пока планета вертится,

И по-другому, видимо, нельзя.

Вас поздравляем с днем защитника Отечества,

Желаем доблести и славы вам, друзья.

Ведущая 1. Сегодня мы проведем испытания для мальчиков нашего класса. Защитники Отечества должны уметь все делать, быть смелыми, организованными, эрудированными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

Девочка 1:

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Девочка 2:

Делу - время, час - забаве.

Команда мальчиков направо,

Дана команда «становись»!

Состязанья начались.

II. Ролевая игра «Десант»

Звучит музыка. К доске выходят девочки.

Ведущая 1. Дорогие наши мальчики!

Ведущая 2. Будущие защитники Отечества!

Ведущая 1. От имени всех девочек нашего класса поздравляем вас с праздником!

Ведущая 2. Желаем здоровья, успехов в учебе!

Ведущая 1. Защитники Отечества должны уметь все делать, должны быть организованными, дружными.

Ведущая 2. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться?

Ведущая 1. Это мы сегодня проверим в ходе нашей десантной операции.

Ведущая 2. Для участия в нашем сегодняшнем «Десанте» вам вручаются повестки.


Все девочки встают со своих мест и раздают мальчикам повестки.


Ведущая 1. Все повестки вручены, начинаются испытания.

Конкурс 1. «Сбор по тревоге»

Ведущая 2. Задание первое - «Сбор по тревоге».

Ведущая 1. Посмотрим, могут ли наши мальчики за 5 секунд построиться по росту возле доски.

Ведущая 2. Внимание - тревога - объявляется сбор десантников!

Мальчики выбегают к доске, начинают строиться. Девочки громко считают вслух до пяти.

Ведущая 1. Молодцы, все успели за 5 секунд собраться и построиться для выполнения спецзаданий!

Ведущая 2. Мобилизация прошла успешно. Команда десантников для выполнения задания построена!

Ведущая 1. А теперь вам предстоит выбрать командира.

Ребята выбирают командира, называют его имя ведущим.

Ведущая 2. Приветствуем команду «Десантник» во главе с командиром (фамилия, имя).

Конкурс 2. «Перестрелка»

Ведущая 3. Внимание, второй конкурс - «Перестрелка». Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима в боевой обстановке.

Ведущая 4. Мы будем обстреливать вас вопросами. Вы должны отстреливаться ответами. Только отвечать нужно быстро и точно - по-армейски. За неправильный ответ – штраф-минута..

Ведущие по очереди читают задания, мальчики отвечают.

Ведущая 3. Внимание! Назовите одним словом:

1.Геракл совершил их 12. (Подвиги)

2. Любит Родину. (Патриот)

3. Главная песня страны. (Гимн)

4. Торжественное движение войск и военных. (Парад)

5. В нее призывают. (Армия)

6. Утренняя команда. (Подъем)

7. Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами. (Камуфляж.)

8. Главный казак. (Атаман)

9. Главный на корабле. (Капитан)

10. На плечах военного. (Погоны)

11. Солдатский дом (Казарма)

12. Гараж для самолёта. (Ангар)

13. Самолётная лестница. (Трап)

14. Дверь танка.(Люк)

15. Сухопутные войска, действующие в пешем строю. (Пехота.)

16. Летательный аппарат с винтом. (Вертолет.)

17. Бронированная машина для перевозки пехоты. (Бронетранспортер.)

18. Зенитная установка, названная ласковым именем девушки. («Катюша».)

19. Все корабли Вооруженных сил. (Морской флот.)

20. Бывает медицинская, бывает военная. (Операция.)

21. Бывает легкая, бывает тяжелая. (Артиллерия.)

22. Воинский чин между капитаном и подполковником. (Майор.)

23. Наступательная операция. (Атака.)

24. Коричневато-зеленый, защитный цвет по-военному. (Хаки.)

25. Тот, кто прокладывает курс корабля или самолета. (Штурман.)

26. Повар на корабле. (Кок.)

27. Жилое помещение для судовой команды на корабле. (Кубрик.)

28. Колеса на самолете. (Шасси.)

29. Команда стрелять. (Огонь.)

30. Цветная полоска по боковому шву форменных брюк. (Лампасы.)

31. Пленный, захваченный для получения нужных сведений. (Язык.)

32. Член народного вооруженного отряда, действующего в тылу врага. (Партизан.)


Ведущая 4. Итак, перестрелка прошла успешно, десантники показали мгновенную реакцию, готовность прийти на помощь, выручить товарища.

Конкурс 3. «Собери слово»

Ведущая 5. А теперь получите пакет от командующего операцией. В пакете 14 квадратиков с буквами.

Ведущая 6. Сложив из этих букв слово, вы узнаете, от кого этот пакет.

Ведущая 5. А заодно покажете, насколько вы дружные и сплоченные.

Ведущая 6. На выполнение задания вам дается 5 минут.

Мальчики складывают на классной доске (ставят карточки с буквами на подставку для мела) слово «ГЕНЕРАЛИССИМУС».

Ведущая 5. Прекрасно! Команда показала себя и дружной, и сплоченной.

Ведущая 6. А теперь новое задание от генералиссимуса.







Конкурс 4 «Донесение»

Ведущая 5. Десантник должен быть очень внимательным. Ни одна деталь не должна от него ускользнуть. А особенно, если это касается донесения.

Ведущая 6. Внимание - конкурс «Донесение». Ваш отряд засел в лесной землянке, выслав трех разведчиков на встречу с партизанами. Прошу всех десантников выйти за дверь, оставить трех разведчиков.

Мальчики выходят за дверь. Трое остаются в классе.

Ведущая 5. В лесу десантники встретили партизана, который передал важное донесение.

Ведущая 6. Разведчики, внимание. Слушайте донесение.

Ведущая 5. «На опушке расположился вражеский отряд из 100-120 бойцов.

В отряде 4 пушки, 10 машин, 3 собаки и б мотоциклистов.

Отряд охраняет железнодорожный мост.

По этому мосту сегодня, в 17:25, должен проехать эшелон с

боеприпасами для вражеской армии. Партизаны просят 5 килограммов

взрывчатки, чтобы взорвать железнодорожное полотно».

Ведущая 6. Мы передаем вам это донесение, записанное на бумаге.

(Передает «разведчикам» лист бумаги с текстом «донесения».)

Но вы его должны передать своему командиру в устной форме.

Ведущая 5. У вас только 1 минута для того, чтобы все запомнить. После чего донесение необходимо уничтожить, ведь, если вы попадете в плен, враг может узнать о планах партизан и вся операция будет сорвана.

Включается метроном или музыка. Мальчики изучают «донесение».

Ведущая 6. А теперь вам нужно вернуться в землянку и доложить командиру о результатах разведки. Только донесение вы оставляете тут.

Мальчики выходят за дверь, пересказывают остальным ребятам содержание «донесения». Девочки в это время записывают контрольные числа из «донесения», чтобы оценить правильность ответов ребят. Через 1 минуту все мальчики возвращаются в класс.

Ведущая 5. А теперь просим членов команды (не разведчиков!) передать содержание донесения.

Мальчики пересказывают содержание «донесения».

Примечание. Можно задавать наводящие вопросы: Где расположился вражеский отряд? Какова численность отряда? Сколько в нем пушек, собак и мотоциклистов? Что он охраняет? Когда проедет состав? Какой груз будет везти состав? Сколько взрывчатки нужно?

Ведущая 6. Как вы считаете, девчонки, справились ли с заданием наши десантники?

Девочки выражают мнения.

Конкурс 5. «Маскировка»

Ведущая 7. А теперь испытание «Маскировка». Просим командира назначить трех бойцов для выполнения особо ответственного задания.

Командир называет имена 3 ребят.

Ведущая 8. Внимание, слушайте задание. Вам нужно незаметно пройти через деревню, где остались только девушки и женщины. Но на каждом углу стоят полицаи. Чтобы пройти мимо них, нужно замаскироваться. В одной из хат нам удалось раздобыть камуфляж (показывает юбки, платки, кофты, платья).

Ведущая 7. Трем десантникам нужно выйти в сад (за дверь) и замаскироваться под старушек или девчонок. Для этого нужно надеть на себя этот камуфляж, зайти в класс, пройтись и, глядя в зеркало, сказать: «Ах, какая я красивая!», чтобы все поверили. Три мальчика, взяв женскую одежду, выходят за дверь.


Конкурс 6. «Снаряды»

Ведущая 8.

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Мы продолжим занимательный наш путь.

Ждет забава - не дождется храбрецов,

Вызываем добровольцев-молодцов!


Ведущая 7. А пока наши бойцы маскируются, десантники будут поражать вражеские цели. Но у пушки неожиданно кончились снаряды. Нужно сделать их самим: 3 члена команды получают 10 листов бумаги. Нужно смять его в шар одной рукой, другой ни в коем случае не помогать. Это и будет снаряд.

Ведущая 8. Вот в этом ведерке (ставит ведро в другом конце класса) расположился целый вражеский аэродром. Нужно уничтожить этот вражеский объект прямым попаданием снарядов. (ставит перед ребятами ведро с комочками бумаги).

Ведущая 7. Одну руку за спину! Внимание - огонь!

Включается музыка. Мальчики бросают комочки бумаги в ведро, пока все «гранаты» не закончатся.

Ведущая 8. Так, подсчитаем, сколько гранат пролетело мимо цели...

Собирают комки бумаги, не попавшие в ведро.

Ведущая 7. Всего (называет число) из 20. Не так уж и плохо. Будем считать, что испытание на меткость наши десантники тоже прошли успешно.

Ведущая 8. А теперь приглашаем сюда маскировщиков. (Открывает дверь, приглашает в класс 3 мальчиков, которые наряжались в женскую одежду).

Звучит музыка. В класс заходят переодетые мальчики, демонстрируют наряды.

Ведущая 7. Да, нашим десантникам удалось так замаскироваться, что даже свои товарищи их не смогли узнать!

Ведущая 8. А это значит, что наши мальчишки - настоящие мастера камуфляжа!

П Р И В А Л

Конкурс 7. «Солдатский борщ»

Ведущая 9. Ну, вот и настало время привала. Пора обедать. Просим командира назначить 3 бойцов для приготовления солдатского борща.

Командир называет 3 ребят. Они выходят к доске.

Ведущая 10. Вам на базе выдали продукты: сгущенку, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капусту, морковь, картофель, горох, свеклу, томат, лук, огурцы. (Раскладывает на столе карточки с названием продуктов.)

Ведущая 9. Вам нужно с закрытыми глазами выбрать продукты, необходимые для приготовления борща, и сложить их вот в этот котелок.

Ведущая 10. На выполнение задания вам дается 1 минута.

Включается музыка. Мальчики бросают в котелок «продукты».

Ведущая 9.Так, посмотрим, что за блюдо получилось'/ наших десантников на обед. Можно ли его назвать борщом?

Ведущая 10. Девочки, внимание! (Перечисляет продукты, выбранные мальчиками.) Ну, что? Борщ получился?

Девочки отвечают, что это блюдо можно назвать борщом или что это совсем новое, неизвестное кулинарии, но СЪЕДОБНОЕ блюдо.

Ведущая 9. Ну что ж, все увидели, что наши десантники - самостоятельные ребята...

Ведущая 10. И что с голоду они не пропадут!











Ведущая 9. После обеда – отдых. А пока наши десантники отдыхают, девочки споют им частушки.

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите на нас так

Можем застесняться.

  1. Мы поем для вас сегодня

И мотив у нас один

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим.

  1. В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив

Потому так рад, конечно,

Весь наш женский коллектив.

  1. В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться

Кто рисует, кто поет,

Кто-то веселится.

  1. На уроках не зевайте

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

Будут обязательно.

  1. Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

– А учиться на уроке

Никогда не поздно.

  1. На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

  1. Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее

Мы старались от души!


Конкурс 8. «Приглашение на танец»

Ведущая 9. Ну, а теперь нам нужны настоящие смельчаки!

Ведущая 10. Добровольцы, сделайте шаг вперед!

Если никто не выйдет, то попросить командира назначить трех участников.

Три мальчика выходят к доске.

Ведущая 9. Внимание! Особо важное задание!

Ведущая 10. Поскольку у нас сейчас привал, а лучший отдых на привале - это танец...

Ведущая 9. Мы предлагаем вам пригласить на танец трех девочек и танцевать с ними, пока звучит музыка.

Ведущая 10. Напоминаем правила: они должны подойти к девочке, пригласить ее, обязательно подать ей руку, вывести из зала на середину и встать напротив нее.

Ведущая 9. Итак, музыка!

Начинает звучать музыка, мальчики приглашают девочек, танцуют.

Ведущая 10. Задание выполнено. Мы видим, что наши десантники - не только смелые, но и воспитанные ребята.






Конкурс 9. «Комплимент»

Ведущая 11. И пока привал не закончился, предлагаем и остальным членам команды показать свою вежливость, воспитанность и уважение к девочкам.

Ведущая 12. Итак, еще один конкурс на привале - «Комплимент»!

Ведущая 11. Мы предлагаем всем нашим ребятам по очереди сделать комплимент в адрес девочек нашего класса.

Ведущая 12. Внимание, начали!

Мальчики по очереди говорят девочкам комплименты.

Ведущая 11. Спасибо за комплименты!

Ведущая 12. Даже не верится, что все мы такие замечательные!

Конкурс 10. «Воинская мудрость»

Ведущая 11.А теперь последний конкурс - «Воинская мудрость».

Ведущая 12. На доске записаны первые слова 4 пословиц об армии, военной службе.

Ведущая 11.А на нижней строчке - остальные слова из этих пословиц. Только слова эти перепутались.

Ведущая 12. Вам нужно собрать эти пословицы, и вы соберете крупицы воинской мудрости. На выполнение задания дается 3 минуты.

Звучит метроном или музыка. Мальчики собирают пословицы.

1. Умелый боец - везде молодец.

2. Офицер - в доблести пример.

3. Военному делу учиться - всегда пригодится.

4. Маскировка - это хитрость и сноровка.


Ведущая 11. Ну что ж, десантники не подкачали.

Ведущая 12. Крупицы военной мудрости собрали!

Ведущая 11. Во всех испытаниях показали сноровку.

Ведущая 12. И хорошую военную подготовку!


Ведущая 1. А теперь наступает ответственная минута.

Ведущая 2. Вручение подарков участникам десантного маршрута!


Девочки (все вместе). С праздником вас, дорогие ребята!

Включается музыка, девочки вручают подарки ребятам.

Классный руководитель. Мы еще раз поздравляем вас, ребята, с праздником! Желаем вам успехов в учебе, крепкого здоровья, хороших и верных друзей!

Поздравления девочек:

1. Дорогой мой одноклассник,

Поздравляю я тебя

В этот превосходный праздник –

Двадцать третье февраля!

  1. Пусть везет тебе, дружище,

В жизни будет радость пусть,

Чтоб нашел ты все, что ищешь,

Потерял тоску и грусть!

  1. Сколько лет мы с вами проучились

В одном классе, за партой одной,

За годы учебы сдружились,

Принимайте поздравленья в праздник свой!

  1. Вас, ребята, поздравляем с 23 февраля,

Учиться на «пятерки» желаем,

Достойными людьми стать много лет спустя,

И помните, мы вас любим, уважаем.

  1. В этот славный день нет места фальши;

Думаем, все поняли уже:

Даже если по годам ты мальчик,

Ты – мужчина (ну, хотя б в душе),

  1. И обязан послужить Отчизне;

Так что, дорогие пацаны,

В трудных буднях беспокойной жизни

Будьте нашей Родине верны!

  1. В мирных дней порядке беззаботном

Пусть ваш дух окрепнет про запас,

Пусть взрослеет тело; а сегодня

Мы авансом поздравляем вас!

  1. Если же в нелегкую годину

Вас родная позовет земля,

Мужество пускай вас не покинет…

В общем, с двадцать третьим февраля!

  1. В двадцать третье февраля

Собрались мы тут не зря:

Чествуем мальчишек наших,

Есть желаем больше каши,

  1. Чтобы сильными расти,

Нашу Родину спасти,

Если враг придет к границе.

А еще — на «ОТЛИЧНО» учиться!

  1. Мальчишек наших поздравляем

И честно им сказать хотим:

Без них частенько мы скучаем

И грустно на скамье сидим.

  1. А только их вдали завидим,

Как сразу хочется летать,

Никто нас с ними не обидит

И не посмеет обозвать!



Ведущий:

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.


Девочки (все вместе). С праздником вас, дорогие ребята!

Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества! Желаем:

- девчонок не обижать

- родителей не огорчать

- послушными быть

- добро лишь творить

- слушаться учителей

- иметь много друзей

- красивыми быть

- если трудно, то не ныть.

Включается музыка, девочки вручают мальчикам подарки.

Классный руководитель. Мы еще раз поздравляем вас, ребята, с праздником! Желаем вам успехов в учебе, крепкого здоровья, хороших и верных друзей!


18



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Будущие защитники Отечества"

Автор: Самбурская Наталья Ивановна

Дата: 06.12.2017

Номер свидетельства: 442475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Эстафета "Я будущий защитник Отечества" "
    ["seo_title"] => string(48) "estafieta-ia-budushchii-zashchitnik-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "101220"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402410841"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Будущие защитники Отечества."
    ["seo_title"] => string(37) "budushchiie_zashchitniki_otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "388833"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486447979"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект интегрированного занятия «Будущие защитники Отечества»"
    ["seo_title"] => string(70) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_budushchie_zashchitniki_otechestva"
    ["file_id"] => string(6) "626581"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1677392063"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "«Музыкальный образ защитника отечества» конспект открытого занятия "
    ["seo_title"] => string(74) "muzykal-nyi-obraz-zashchitnika-otiechiestva-konspiekt-otkrytogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "123850"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414586851"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "сценарий  "23 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА""
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii23fievraliadienzashchitnikaotiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "262452"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449332088"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства