kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выражение настроения через стиль одежды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: объяснение нового материала, урок практикум.

Задачи: а) ознакомить с понятием этикета в одежде, научить использовать выразительные художественные средства для передачи характера; б) развивать кругозор и творческое мышление; в) воспитывать культуру и этикет в одежде.

Материалы:  для учителя - наглядные пособия, лекало человека; для учащихся – А4, цветные карандаши, мелки.

План урока.                                        

  • Организационный момент.
  • Вводная беседа.
  • Объяснение нового материала.
  • Работа у доски.
  • Самостоятельная работа.
  • Оценка работ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выражение настроения через стиль одежды»

Класс: 2

Раздел: конструирование

Урок № 4. Тема: передача настроения через одежду.

Тип урока: объяснение нового материала, урок практикум.

Задачи: а) ознакомить с понятием этикета в одежде, научить использовать выразительные художественные средства для передачи характера; б) развивать кругозор и творческое мышление; в) воспитывать культуру и этикет в одежде.

Материалы: для учителя - наглядные пособия, лекало человека; для учащихся – А4, цветные карандаши, мелки.

План урока.

  • Организационный момент.

  • Вводная беседа.

  • Объяснение нового материала.

  • Работа у доски.

  • Самостоятельная работа.

  • Оценка работ.



Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Вводная беседа. Повторение видов искусства.

- Ребята, назовите пять видов искусства (Живопись, графика, скульптура, архитектура, ДПИ) Темой нашего сегодня урока «Одежда. Передача настроения через одежду.»

- Давайте найдем место нашему уроку. К какому виду искусства он принадлежит? (размышления) Верно. Декоративно - прикладному искусству. Попробуем с вами расшифровать, перевести эти слова на наш разговорный язык.

  • Декор - украшаю,

  • Прикладное – живущее рядом,

  • Искусство – в единственном экземпляре. И так, мы сегодня, с вами будем изображать, украшать и преображать предметы живущие рядом т.е. ОДЕЖДУ.

  1. Объяснение нового материала.

- Какие профессии тесно связаны с созданием, изготовлением одежды? (портной, кутерье, дизайнер, швея) Шить мы с вами сегодня не будем, это задача другого предмета. Наша цель, изобразительного искусства создание моделей на бумаге. Будем сегодня работать художниками модельерами или как сейчас говорят «дизайнер по одежде». Задачи этой профессии, как вы считаете? (предусматривать направления в мире моды).

- У вас уже есть жизненный опыт, пусть не большой, но уже вы знаете, что не вся одежда одинакова. Давайте представим, самые распространенные, в вашей жизни ситуации. (Школа, спортивный зал, праздники и т. д.) на каждый случай нужна своя одежда. Определенный вид одежды – это и есть стиль. Теперь разберемся: для занятия в спортзале – нужна спортивная форма, т. е. спортивный стиль. Для занятия в школе, офисе – деловой стиль. Для праздничных встреч, вечеринок, свиданий – романтический стиль. И наверно самый необыкновенный и фантастический это карнавальный костюм – стиль фэнтази (авангард). Попробуем дать краткую характеристику этим стилям, что для них характерно (линии и цвет)?

4. Работа у доски. ( на доске четыре манекена) Четыре учащихся самостоятельно одевают манекенов на свой взгляд по определенному стилю. Совсем классом разбор характерных цветов, линии для четырех стилей. Просмотр работ готовых у доски.

5. Самостоятельная работа.

6. Выставка готовых работ на магнитной доске.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Выражение настроения через стиль одежды

Автор: Николаенко Татьяна Геннадьевна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Индивидуальная беседа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации "
    ["seo_title"] => string(81) "individual-naia-biesieda-s-diet-mi-okazavshimisia-v-trudnoi-zhizniennoi-situatsii"
    ["file_id"] => string(6) "183016"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425671986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства