kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: "Петушок - золотой гребешок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта знакомит детей 2 младшей группы с нетрадиционной техникой рисования - "ладошкой".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: "Петушок - золотой гребешок"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа.

Образовательные области: Творчество.

Раздел: Рисование. Нетрадиционные методы -ладошка.

Тема: «Петушок-золотой гребешок»

Цель:

Образовательная: Учить детей обогащать сюжет деталями, рисовать хвост петушку, пользуясь нетрадиционными способами рисования, рисование-«ладошкой». Закрепить навыки рисования гуашью.

Коррекционно-развивающая: развивать понимание речи, активизировать словарь, выполнять словесные инструкции воспитателя, развивать восприятие. Мелкую моторику пальцев, стимулировать эмоциональную сферу детей.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, инициативность, воспитывать культурно-гигиенические навыки, создавать игровые ситуации способствующие воспитанию доброжелательности, отзывчивости.

Оборудование и материалы: альбомные листы с нарисованными петушками без хвоста, гуашь, контейнеры для гуаши, салфетки, вода для мытья рук, наглядный материал-картинка с петушком,

Обогащение и активизация словаря: петушок, хвост, разноцветный.

Билингвальный компонент: Петушок-отеш, ,красный- кызыл, хвост- құйрық

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

В гости к деткам пришла «Бабушка-загадушка»

-Здравствуйте, ребята.

-Послушайте стихотворение и скажите кто это?

-Петушок, петушок!

Золотой гребешок.

Маслена головушка.

Шолкова бородушка.

Что ты рано встаешь?

Деткам спать не даешь.

-Кто это, ребята.

-Правильно это петушок.

-Ребята, петушок у нас очень грустный. Давайте спросим ,почему он не веселый?

-Ребята у петушка беда дождик смыл его красивый хвостик. Петушок стесняется петь без него. Давайте ему поможем.

Здороваются с бабушкой.

Слушают стихотворение.









Отвечают- петушок.

Слушают.



Соглашаются помочь.

Организационно-поисковый

Пальчиковая гимнастика « С добрым утром!»

С добрым утром, глазки!
-Вы проснулись»?
-С добрым утром, ушки!
-Вы проснулись?
-С добрым утром, крылья!
-Вы проснулись?
-С добрым утром, ножки!
-Вы проснулись?
-С добрым утром, солнце!
-Мы проснулись!

-Ребята, посмотрите, вот какого красивого петушка я вам нарисовала. Давайте рассмотрим его красивый хвостик. У петушка на хвостике длинные красные перышки.

Сегодня мы с вами будем волшебниками не кисточками рисовать, а ладошкой. Посмотрите . Свою ладошку окунаю в красную краску и прикладываю вот сюда, получился красивый хвостик, перышки красного цвета. Затем ладошку вытираю салфеткой .

Какой краской будем рисовать хвостик петушку?

А чем будем рисовать хвостик?

-А теперь и вы нарисуйте хвостик петушку.


Играют в пальчиковую гимнастику.

Пальчиками гладят глазки.

Пальчиками гладят ушки.

Пальчиками гладят ручки.

Пальчиками гладят ножки.

Тянут руки вверх.


Рассматривают петушка.





Красные.

Слушают показ и объяснение.





Красной.

Ладошкой.

Самостоятельно рисуют ладошкой хвостик.

Рефлексивно-корригирующий

«Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Ты подай голосок

Через темный лесок,

Через  лес за реку

Покричи ку-ка-ре-ку».    

Вот ребятки петушок очень рад теперь петушок каждое утро будет нас будить своей песенкой.

Давайте скажем бабушке и петушку: «Спасибо» «До свидания»

Слушают потешку.





Слушают .



Прощаются с бабушкой и петушком.




Ожидаемый результат:

1. Знать: нетрадиционные методы рисования-«ладошкой»

2. Иметь: навыки и умения работы с гуашью, знание красного цвета цвета.

3.Уметь: отвечать на вопросы, располагать рисунок по всему листу бумаги.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Журмухамбетова Айгуль Рамазановна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технологическая карта для младшей гр (от 2-х лет) по Сенсорике на тему: "Собираем петушка""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_dlia_mladshei_gr_ot_2_kh_let_po_sensorike_na_temu_sobir"
    ["file_id"] => string(6) "587694"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1632846334"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства