kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта для младшей гр (от 2-х лет) по Сенсорике на тему: "Собираем петушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта организованной учебной деятельности

в младшей группе (от 2-х лет)

образоват.обл: Коммуникация, Познание

раздел: Сенсорика

тема: "Собираем петушка"

цель: учить детей группировать предметы, ориентируясь на величину и форму. Учить собирать пирамидку. Выбирая кольца по величине, развивать навык работы в коллективе, обогащать словарь, развивать речь, воспитывать аккуратность при выполнении задания.

материалы и оборудование к занятию: пирамидка из разноцветных колец с крышкой в виде головы петушка, кольца 4 цветов.

словарная работа: петух -әтеш

этапы деятельности  деятельность воспитателя действия детей

мотивационно-

побудительный

организация детей:

круг прив-вия:

"Сидит белка на тележке"

сюрпризный момент:

Вношу игрушку. накрытую платком.

из под платка раздается :

ку-ка-ре-ку!

догадались, кто к нам пришел?

- кто так поет: ку-ка-ре-ку?

снимаю платок,

демонстрация игрушки

петушок говорит, что ему скучно без друзей, не с кем ему поиграть.

стоят у доски

проявляют интерес к занятию

выполняют движения в соответствии с текстом

рассматривают петушка

петушок

произносят: ку-ка-ре-ку

соглашаются помочь петушку  

внимательно слушают воспитателя

отвечают на вопросы

выполняют задание

организационно-побудительный

рефлексивно-корригирующий

проблемная ситуация:

предлагаю помочь петушку, собрать из пирамидки для него друга петушка.

билинг-ый комп: петух- әтеш

ставлю на стол пирамидку без верхней крышки.

пирамидка передвигается по кругу от ребенка к ребенку.

проводиться индивидуальная работа 

какой красивый петушок получился.

посмотрите и наш петушок радуется, благодарит вас.

чтение потешки"Петушок, золотой гребешок"

подвижная игра: 

"Петушки"

итог занятия:

ребята, скажите, кто сегодня был у нас в гостях?

что вам понравилось?

что запомнилось?

рассматривают петушка

внимательно слушаю потешку

имитация движений

ответы детей

ожидаемый результат:

применяют: навык работы в коллективе

воспринимают:различие между большими и маленькими кольцами

воспроизводят: собирание пирамидки, выбирая кольца по величине

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для младшей гр (от 2-х лет) по Сенсорике на тему: "Собираем петушка"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің Технологическая карта организационной

технологиялық картасы учебной деятельности



Білім беру салалары /Образовательные области: Коммуникация, Познание.

Бөлімдері / Разделы: Сенсорика.

Тақырыбы / Тема: Собираем петушка.

Мақсаты / Цель: Учить детей группировать предметы, ориентируясь на величину и форму. Учить собирать пирамидку. Выбирая кольца по величине; развивать навык работы в коллективе, обогащать словарь, развивать речь; воспитывать аккуратность при выполнении задания.

Материалдар мен жабдықтар/ Материалы и оборудование: пирамидка из 8 разноцветных колец с крышкой в виде головки петушка; кольца 4 цветов для группы из 4 человек (по колиеству цветов в пирамидке).

Сөздік жұмыс / Словарная работа:

Билингвальды компонент/Билингвальный компонент: әтеш- петух.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности



Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя


Балалардың әрекеттері

Действия детей



Мотивациялық -қозғаушы


Мотивационно-побудительный








Организация детей:

Стоят у доски

Круг приветствия

«Сидит белка на тележке»


Сюрпризный момент.

Вносит игрушку, накрытую платком.

Из-под платка раздается : «Ку-ка-ре-ку!»

-Догадались, кто к нам пришел?

-Кто так поет : «Ку-ка-ре-ку?»

Снимаю платок, демонстрирую игрушку.

Петушок говорит, что ему скучно без друзей, не с кем ему поиграть.


Проявляют интерес к занятию

Выполняют движения с соответствием текста




гладят петушка по гребешку и произносят :

«Ку-ка-ре-ку».



Петушок









Ұйымдастырылған ізденіс


Организационно-поисковый








Проблемная ситуация:

Предлагаю помочь петушку, собрать для него друга –петушка.

Билингвальный компонент: петух –әтеш.


Ставлю на стол пирамидку без верхней крышки.

Пирамидка передвигается по кругу от ребенка к ребенку.


Оставшийся стержень вновь передвигается по кругу от ребенка к ребенку.

-Выберите самое большое кольцо и наденьте его на стержень.

-А теперь наденьте маленькое кольцо.


Проводится индивидуальная работа детей.

-Вот теперь пирамидка вся заполнена доверху.

Отпускаю наверх крышечку- головку петушка.

-Какой красивый петушок получился.

Посмотрите и наш петушок радуется, благодарит вас.


Читаю потешку:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка.



Соглашаются помочь петушку


Повторяют, запоминают




Выполняют задание





Каждый ребенок снимает по одному верхнему кольцу.Пирамидка дважды попадает к каждому ребенку.


У каждого оказывается по 2 кольца:большое и маленькое.


Выполняют действия,проговаривают большое кольцо,маленькое кольцо.


Рассматривают петушка со всех сторон






Внимательно слушают

Повторяют слова потешки.


Рефлексивті-коррекциялаушы


Рефлексивно-корригирующий









Подвижная игра «Петушки».

Предлагает изобразить петушка.




Имитируют движения петушка: ходят, крыльями машут, лапкой землю разгребают, зернышки ищут и клюют, кур и цыплят, созывают; ку-ка-ре-ку!



Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат

Білу керек:

- навык работы в коллективе.

Білді:

- различать между большими и маленькими кольцами .

Айта, қолдана алады:

- собирания пирамидки, выбирая кольца по величине.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта для младшей гр (от 2-х лет) по Сенсорике на тему: "Собираем петушка"

Автор: Татаркина Алина Ринатовна

Дата: 28.09.2021

Номер свидетельства: 587694


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства