технологическая карта организованной учебной деятельности
в младшей группе (от 2-х лет)
образоват.обл: Коммуникация, Познание
раздел: Сенсорика
тема: "Собираем петушка"
цель: учить детей группировать предметы, ориентируясь на величину и форму. Учить собирать пирамидку. Выбирая кольца по величине, развивать навык работы в коллективе, обогащать словарь, развивать речь, воспитывать аккуратность при выполнении задания.
материалы и оборудование к занятию: пирамидка из разноцветных колец с крышкой в виде головы петушка, кольца 4 цветов.
словарная работа: петух -әтеш
этапы деятельности | деятельность воспитателя | действия детей |
мотивационно- побудительный | организация детей: круг прив-вия: "Сидит белка на тележке" сюрпризный момент: Вношу игрушку. накрытую платком. из под платка раздается : ку-ка-ре-ку! догадались, кто к нам пришел? - кто так поет: ку-ка-ре-ку? снимаю платок, демонстрация игрушки петушок говорит, что ему скучно без друзей, не с кем ему поиграть. | стоят у доски проявляют интерес к занятию выполняют движения в соответствии с текстом рассматривают петушка петушок произносят: ку-ка-ре-ку соглашаются помочь петушку внимательно слушают воспитателя отвечают на вопросы выполняют задание |
организационно-побудительный рефлексивно-корригирующий | проблемная ситуация: предлагаю помочь петушку, собрать из пирамидки для него друга петушка. билинг-ый комп: петух- әтеш ставлю на стол пирамидку без верхней крышки. пирамидка передвигается по кругу от ребенка к ребенку. проводиться индивидуальная работа какой красивый петушок получился. посмотрите и наш петушок радуется, благодарит вас. чтение потешки"Петушок, золотой гребешок" подвижная игра: "Петушки" итог занятия: ребята, скажите, кто сегодня был у нас в гостях? что вам понравилось? что запомнилось? | рассматривают петушка внимательно слушаю потешку имитация движений ответы детей |
ожидаемый результат:
применяют: навык работы в коллективе
воспринимают:различие между большими и маленькими кольцами
воспроизводят: собирание пирамидки, выбирая кольца по величине