kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Замок Белого Лебедя" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока.

Предмет: изобразительное искусство

Тема урока: «Замок Белого Лебедя»

Продолжительность урока: 40 минут (работа с обучающимися: 20 минут; практическая работа с нетбуками: 16 минут; индивидуальная работа в процессе практической работы: 20 минут)

Класс: 3 класс

Технологии: презентация PowerPoint; программа Art Rage; проигрыватель Windows Media для просмотра видео; программа Classroom Management.

Аннотация: Урок инновационный, так как на уроке реализуется проект: «1 ученик- 1 компьютер». Урок метапредметный, имеет межпредметную связь с предметами: литература, музыка, информатика, география. Урок включает в себя беседу, работу со словарем, презентацию, просмотр видео «Замок Нойшванштайн», практическую работу с нетбуками. Все этапы урока взаимосвязаны и сопровождаются ИКТ. Это позволяет организовать и чередовать разные формы учебно - познавательной деятельности. На уроке используются методы звуковой и зрительной наглядности, частично - поисковый, деятельностный метод обучения.

Урок построен на организации работы обучающихся с различными источниками информации: работа с учебником для 3 класса «Изобразительное искусство» (автор Ашикова С.Г.), презентация; работа со словарем, просмотр видео «Замок Нойшванштайн» , практическая работа обучающихся на нетбуках в программе Art Rage. Содержание урока направлено на развитие творческого потенциала ребенка.

При работе с учебником формируется умение переключаться от одного вида деятельности на другой; ориентироваться в учебнике, добывать новые знания: находить ответы на вопросы; перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Презентация обогащает внутренний духовный мир учащихся, знакомит с местонахождением на карте Замка Нойшванштайн, учащиеся наглядно имеют возможность полюбоваться красотой сказочного замка, знакомятся с легендой замка, узнают много интересного из того, что связано с Замком Белого Лебедя. Презентация наглядно дает возможность увидеть и принять участие в обсуждении, в передаче своего впечатления от увиденного.

Практическая часть урока имеет музыкальное сопровождение: П.И. Чайковский «Лебединое озеро».

Работа со словарем обогащает словарный запас обучающихся, учит добывать новые знания, ориентироваться в учебнике.

Просмотр видео «Замок Нойшванштайн» дает наглядное представление о замке.

На практической работе дети с удовольствием погружаются в мир творчества. Они продолжают осваивать программу Art Rage.

В программе Art Rage есть возможность работать с разными художественными материалами, также можно комбинировать художественные материалы, использовать различные шаблоны. Дети имеют возможность выбрать художественные инструменты. Их выбору в программе Art Rage представлен большой набор инструментов: кисти разной толщины, карандаши, мелки, пастель, масляные краски т.д.

Уровень выполненных обучающимися работ в компьютерной графике средний и высокий, так как в классе есть дети с разными учебными возможностями. Но несмотря на это, все дети легко справляются с поставленной задачей.

Уровень сложности заданий на уроке не превышает возможностей обучающихся, соответствует общеобразовательной программе основного общего образования с учетом индивидуальной подготовки и интересов детей.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Замок Белого Лебедя" в 3 классе »

Технологическая карта урока

Предмет: изобразительное искусство.

УМК: система развивающего обучения Л.В. Занкова, автор С.Г.Ашикова

Класс: 3

Тема урока: Замок Белого Лебедя.

Главная цель урока: познакомить с архитектурой замка Белого лебедя.

Цель: выполнить рисунок замка в компьютерной графике.

Работа направлена на формирование:

Личностных УУД: ценностного отношения к архитектуре; интереса к истории и архитектуре замков; осознание своих трудностей и стремление к их преодолению;

Регулятивных УУД: осуществлять планирование своей деятельности в соответствии с замыслами; контролировать и оценивать свою работу.

Познавательных УУД: сохранять художественную задачу, осуществлять операции анализа и синтеза; расширять свои представления об искусстве.

Коммуникативных УУД: соблюдать правила речевого общения, строить небольшие монологические высказывания.

Тип урока: урок - путешествие.

Межпредметные связи: информатика, география, музыка, история.

Технологии: презентация Power Point, программа Art Rage, проигрыватель Windows Media для просмотра видеофильма и прослушивания музыки, программа Classroom Management.


Этапы урока


Задача урока


Деятельность


Результат


Учителя


Ученика

1. Организационный момент.

Обеспечить эмоциональную готовность к уроку, мобилизовать на решение учебных задач.

Здравствуйте, ребята! Проверяю вашу готовность к уроку. Смотрю, что бы был порядок на партах.

- А это важно на уроке? Почему?



-А что вы ждете от урока?



-А как сделать так, чтобы ваши ожидания сбылись?

Проверяют порядок расположения на партах необходимых принадлежностей.

- Высказывают свои предположения о необходимости правильной организации рабочего места.

-Знаний, успехов, интересной информации.


- Активно работать, слушать, не отвлекаться.

Организация рабочего места.










Класс мотивирован на работу.


2. Актуализация знаний.

Выполнить тест на знание видов изобразительного искусства.

- Итак, вначале урока хочу проверить ваши знания.

Выполните тест ( учитель работает в программе

Classroom Management.

Ученики выполняют тест

Вспомнить виды изобразительного искусства.

3. Постановка художественной задачи (презентация)

(Целеполагание: работа над понятием)



- Что такое живопись и графика вы знаете?

- А что такое архитектура?

И кто такой архитектор?

- Давайте откроем словари в конце учебника на стр.116

- Кто догадался уже: чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Ответы детей.





- работа со словарем


- высказывают свои предположения

Поиск информации







Учащиеся определяют тему урока.

4. Просмотр видеофильма.

Познакомиться с архитектурой замка Белого лебедя.

- А сейчас мы отправимся в путешествие в Германию, на земли Баварии.


- Какими средствами архитектуры выразил автор образ Белого Лебедя?

- А если бы вы были архитекторами, каким бы был ваш замок?

- Цель нашего урока?

- Какие умения вам потребуются для достижения цели?

просмотр видеофильма




- Ответы учащихся.






- умение фантазировать, работать в программе Art Rage.




Ознакомление с историей замка Белого Лебедя.










Постановка цели урока.

5. Практическая работа

Выполнить рисунок замка в компьютерной графике.


Во время практической работы учитель делает целевые обходы:

1. контроль организации рабочего места;

2. контроль правильности выполнения приемов работы;

3. оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения;

4. контроль объема и качества работы.


Учащиеся самостоятельно выбирают композиционное и цветовое решение своего рисунка.

Работы учащихся

6. Домашнее задание

Найти и прочитать легенду о рыцаре Лоэнгрине, которая легла в основу создания и оформления замка.

Запись в дневниках


7. Рефлексия.

Закончить предложение:

- Сегодня на уроке я узнал….

- Сегодня на уроке я научился…

- Мне было интересно …

Ответы учащихся

Анализ урока


Оборудование: учебники, интерактивная доска, нетбуки.


Использованная литература:

  1. Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ №4.

  2. Методические рекомендации авт. учебника « Изобразительное искусство» С. Г.Ашикова




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Замок Белого Лебедя" в 3 классе

Автор: Гусейнова Альфия Ибрагимовна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 106010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Технологическая карта урока "Замок Белого Лебедя" "
    ["seo_title"] => string(58) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-zamok-bielogho-liebiedia"
    ["file_id"] => string(6) "105966"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402929759"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Технологическая карта урока  в 3 классе "Замок Белого Лебедя" "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-v-3-klassie-zamok-bielogho-liebiedia"
    ["file_id"] => string(6) "106006"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402933100"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства