Тональный рисунок двух бытовых предметов и одного геометрического. Практические занятия: Зарисовка двух бытовых предметов и одного геометрического. Перспективное построение, выявление пропорций, объема (посредством светотени) предметов. Формат А3.
Тональный рисунок двух геометрических предметов и одного бытового (не сложной формы).
Практические занятия: Зарисовка двух геометрических предметов и одного бытового. Работа над объемом (посредством светотени) предметов. Завершение и обобщение работы над рисунком. Формат А3.
Самостоятельная работа обучающихся: Тональный рисунок одного бытового предмета.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока "Тональный рисунок" »
Презентационная статья
Майстренко Алексей Архипович
Рисунок с основами перспективы
Авторская методическая разработка: Рисунок с основами перспективы. Учебная программа разработанная для Уральского государственного колледжа им. И.И. Ползунова для студентов обучающихся по направлению «Реклама»
Главная задача при обучении рисунка заключается в том, чтобы совместно с другими учебными дисциплинами дать студенту основу для свободного, всесторонне осмысленного, решения конструктивных и художественных задач с учетом реального выполнения их с натуры, в материале.
Программа является общепрофессиональной дисциплиной, формирующей базовые знания, необходимые для освоения специальных дисциплин. Программа освоения рисунка и графических техник учитывает возможности использования современных технологий и графики в современной рекламе. Последовательность цикла основана на принципе «от простого к сложному».
Программа позволяет научить студентов использовать в профессиональных работах полученные знания и умения, возможности графических ручных технологий и подготовить начинающих специалистов к повышению профессионального мастерства в специализированных высших учебных заведениях.
Программа является практическим курсом обучения и имеет ряд взаимосвязанных базовых компонентов таких как: изучение теоретических положений перспективы и выполнение рисунков, закрепляющих теорию; овладение исполнительской техникой рисунка; освоение графических техник; освоение приемов стилизации в графике; использование знаний и умений, по дисциплине в профессиональной практике; овладение знаниями и навыками и для создания мануальных изображений в рекламных работах.
Искусство ХХ века представило огромное количество графических стилизаций и примеры их использования в рекламных изделиях. Стилизованную графику можно распространить на натуральные и композиционные работы. Студенты должны научиться творчески осмысливать изображение объектов, уметь выбрать графический прием для поставленной темы.
Вся современная рекламная продукция выполняется с использование компьютерных технологий. Современный специалист рекламы должен владеть графическими компьютерными программами (Word, Photo-Shop, QuarkXPress, Corel Draw и др.) и для облегчения исполнительской работы, и для использования достижений электронной графики.
Учебные работы, выполняемые студентами, позволяют освоить эстетические и этические нормы и развивают художественный вкус. Качество выполнения работ должно приближаться к товарному и выставочному. Работы студентов должны экспонироваться на итоговых просмотрах. Творческие работы должны ориентировать студентов на умение отвечать современным требованиям к рекламе, на доведение работы до завершенного художественного состояния.