kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совершенствование навыков работы с пластилином у детей через совместное творчество

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка позволит научить составлять сюжетную композицию из разнородных элементов (пальма и обезьянка). Расширит возможности лепки из цилиндров разной длины и разного диаметра способом надрезания с двух сторон и моделирования фигуры животного.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование навыков работы с пластилином у детей через совместное творчество»

«Совершенствование навыков работы с пластилином у детей через совместное творчество».



Детское объединение «Пластика» 2 год обучения

Педагог Гребенюк Мария Васильевна


Цель занятия: совершенствовать навык работы с пластилином.



Задачи:
1. Учить составлять сюжетную композицию из разнородных элементов (пальма и обезьянка). Расширит возможности лепки из цилиндров разной длины и разного диаметра способом надрезания с двух сторон и моделирования фигуры животного. 
2. Продолжать учить соотносить элементы композиции по величине и пропорциям. Активизировать умение варьировать разные художественные материалы, техники и приемы работы с целью создания выразительного образа. Развивать чувство композиции (умение видеть свою поделку как часть общей композиции) 
3. Воспитывать эстетическое отношение к материалам. 
Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, знакомство с внешним видом обезьян (фотографии, иллюстрации, беседа о разных островах, уточнение представлений о некоторых экзотических растений и плодах, п. и «Обезьянки».


Материал, инструмент, оборудование: пластилин, стеки, картонные и пластиковые трубочки, подставки, клеёнки, матерчатые и бумажные салфетки, схемы для лепки.


Ход. 
Дети рассаживаются полукругом со своими мамами, бабушками. 
-Ребята, поприветствуйте наших гостей. (Дети здороваются). Подарите им свое хорошее настроение, улыбнитесь. Сегодня мне хотелось загадать такую загадку:
Самый теплый материк
Живописен и велик. 
Тут живет среди саванн
Много львов и обезьян. (Африка) 
О каком материке говорится в этой загадке? Правильно о Африке. 
-Беседа на тему «Африка»
Какие животные живут в Африке? 
Что едят обезьяны? (бананы, молодые побеги растений, их стебли) .
- Какие виды обезьян вы знаете? (мартышки, гориллы) .
- Почему гориллы не живут на деревьях? (они очень тяжелые, весят 270 кг.) 

Как вы думаете с чего нам начать лепить?

Посмотрите, я беру пластилин и скатываю его в колбаску, делаю дугу. Беру стеку и надрезаю с одного края и с другого и формирую лапы. Для головы беру небольшой кусочек, скатываю в шар и прижимаю к голове, затем примазываю, пальцами вытягиваю ушки. Стекой рисую мордочку. Делаю глазки, носик. Для хвоста отщипываю кусочек пластилина, скатываю его в колбаску и примазываю его к туловищу. Ребята помогайте справится с лепкой нашим гостям!

Попробуйте сделать обезьянку по схеме:

Давайте вспомним, с чего начнем лепить обезьянку. (закрепление последовательности лепки)

А сейчас мы свами немного отдохнем. 
Физминутка «Веселые мартышки»
Мы весёлые мартышки Дружно прыгнем к потолку. 
Мы играем громко слишком, Ручки поднесём к виску. 
Мы в ладоши хлопаем, Оттопырим ушки
Мы ногами топаем. Хвостик на макушке! 
Надуваем щёчки, Шире рот откроем. 
Скачем на носочках Гримасы всем состроим:
И друг другу даже Как скажу я цифру «три»
Язычки покажем! Все с гримасами замри! 
1-2-3… .
Самостоятельная деятельность. 
Анализ. ребята и наши гости у нас замечательные обезьянки. Обезьянки у всех получились разные: у кого-то хитрая, у кого-то добрая, ласковая. Кто желает придумать историю про свою обезьянку. Сейчас мы свами на минуту закроем глаза и каждый придумает историю про свою обезьянку и поиграем.

Фотосессия с гостями и ребятами



До новых встреч дорогие дети и наши гости!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Совершенствование навыков работы с пластилином у детей через совместное творчество

Автор: Гребенюк Мария Васильевна

Дата: 29.08.2016

Номер свидетельства: 341287

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса "Школа России" Неменская Л.А."
    ["seo_title"] => string(93) "tiematichieskoieplanirovaniiepoizobrazitielnomuiskusstvudlia2klassashkolarossiiniemienskaiala"
    ["file_id"] => string(6) "332734"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1465138955"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Проект   «День матери» в группе «Теремок»."
    ["seo_title"] => string(41) "proiekt-dien-matieri-v-ghruppie-tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "318819"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460658166"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства