Научить детей передавать с помощью рисунка свои впечатления о природе. Обучить детей составлять композицию рисунка. Закреплять знания о холодных цветах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Оқу іс-әрекетінің ұйымдастырылған № _ технологиялық картасы
/ Lessonplan № _
Технологическая карта организованной учебной деятельности № _
Күні /Date / Дата:
Топ / Group / Группа №7, №12 средние группы
Білім беру саласы / Educationalarea / Образовательная область: Творчество
Бөлемі /Section / Раздел: Рисование
Тақырыбы / Theme /Тема: Первый снег
Мақсаты / The aim / Цель: Закреплять технические навыки рисования
Міндеттері / Tasks / Задачи:Образовательная: Научить детей передавать с помощью рисунка свои впечатления о природе. Обучить детей составлять композицию рисунка. Закреплять знания о холодных цветах.
Развивающая: Развивать творческое мышление и способности детей. Развивать фантазию наблюдательность, фантазию.Воспитательная: Прививать любовь к природе.
Көптілдік компонент /Trilingual component / Полиязычный компонент: табиғат – природа, nature,қатты аяз- силиный мороз, hard frost, салқын – холодно, cold.
Қажетті материалдар мен құрал-жабдықтар / Equipment and materials / Оборудование и материалы: фографии и иллюстрации с изображением зимней природы, зубная паста, зубные щетки, баночка для воды, тряпочка, бумага, салфетки.
Оқу іс-әрекетінің
Кезеңдері / Steps of the Lesson / Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеті /Teacher steps / Управленческие действия педагога
Балалардың әрекеті / Children steps / Действия детей
Есеп /Check of knowledge/ Учёт
Мотивациялық
Қозғаушылық /Introductory part /Мотивационно-побудительный
В начале занятия педагог развешивает на доске репродукции картин с зимними пейзажами и даёт детям возможность рассмотреть их. Педагог просит детей представить себя на прогулке и описать картину природы, которую они увидели.
Дети с интересом рассматривают фотографии с изображением деревьев зимой.