Нарисуем простым карандашом туловище, голову, лапы и хвост. Наметим мордочку и ушки. На лапах будут резиновые сапожки. А окружение –это дождливая погода, лужа и капли дождя. Расскрашивать рисунок мы будем скетч маркерами, у ни х есть два кончика- широкий и тонкий. По цветам вы фантазируете как вы захотите. В конце показываем рисунки!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Приемы:объяснение, беседа с показом практических действий.
Материалы и инструменты: художественный класс, акварельная бумага, карандаш, ластик, акварель, кисти, листы, вода, палитры, тряпочки, баночки
План урока:
1.Организационный момент
1.1 Проверка готовности группы к уроку
2. Объяснение нового учебного материала
2.1. Вступительная беседа
Начнем сегодняшний урок со стихотворения:
Ёж колючками оброс,
Для чего же? Вот вопрос.
Чтоб ему клубком свернуться,
От зверей злых увернуться.
2.2 Показ иллюстраций с изображением городских пейзажей
2.3 Объявление темы урока
Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать цветного ёжика. Использовать будем цвета радуги. Ежики очень милый. Красивые и конечно же с маленькими колючками.
3. Практическая работа учащихся
Рисунок карандашом и маркером.
Ребята. Кладем лист вертикально. Простым карандашом рисуем туловище- большой овал. Дальше наметим носик и ротик, глазки, и лапки. Теперь обведем нашего ёжика черным маркером. После этого будем с вами раскрашивать акварельными красками.
Работа с красками.
Ребята, с вами мы налили водичку, подготовили краску и достали кисточки. Нашего героя мы с вами будем раскрашивать радужными цветами. Давайте повторим стихотворение про радугу. Сделаем кисточкой разноцветные иголочки. Начнем с красного цвета, потом идет оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий и последний фиолетовый.