М
Место и роль урока в изучаемой теме | 9 урок в разделе «Мир наших вещей. Натюрморт»(8 ч) |
Тип урока | освоение новых знаний и способов действия.
|
Цели урока | Диагностическая: уточнить и систематизировать знания учащихся о способах передачи объемана плоскости. Развивающая: отработать элемент самооценки учебной деятельности на уроке.
Воспитательная:организовать работу в группах, чтобы отработать коммуникативные навыки. |
Ресурсы | -основные УМК: учебник «Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека» для 6 класса под редакцией Б.М. Неменского (авторы:А.С. Питерских, Г.Е. Гуров), методические рекомендации для учителя. -дополнительные Лист оценки. - мультимедийные компьютер, мультимедиапроектор |
Организация образовательного пространства | Фронтальная работа, работа в малых группах. |
Образовательные технологии | * работа в малых группах * технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) * технология проблемного диалога
|
Место и роль урока в изучаемой теме | 9 урок в разделе «Мир наших вещей. Натюрморт»(8 ч) |
Тип урока | освоение новых знаний и способов действия.
|
Цели урока | Диагностическая: уточнить и систематизировать знания учащихся о способах передачи объемана плоскости. Развивающая: отработать элемент самооценки учебной деятельности на уроке.
Воспитательная:организовать работу в группах, чтобы отработать коммуникативные навыки. |
Ресурсы | -основные УМК: учебник «Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека» для 6 класса под редакцией Б.М. Неменского (авторы:А.С. Питерских, Г.Е. Гуров), методические рекомендации для учителя. -дополнительные Лист оценки. - мультимедийные компьютер, мультимедиапроектор |
Организация образовательного пространства | Фронтальная работа, работа в малых группах. |
Образовательные технологии | * работа в малых группах * технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) * технология проблемного диалога
|