kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по изо в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организационно учебной деятельности в старшей группе «Семицветик»

Образовательная область: Творчество

Раздел: Рисование

Тема: «Дерево в снегу».

Цель: научить детей рисовать с помощью ластика (нетрадиционная техника).

Задачи: Развивать творческие способности детей, мелкую моторику кистей рук, чувство цвета и ритма.

воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, прививать эстетическое восприятие, создать эмоциональное настроение.

Билингвальный компонент: Снег - ?ар

Словарная работа: крона

Предварительная работа: Подбор музыкального сопровождения.

Оборудование: Игрушка лисичка, аудиозапись «Танец снежинок»,половина альбомного листа, заштрихованного простым карандашом, на котором изображено нарисованное дерево; ластик; трафарет – снежинка, иллюстрации с изображением деревьев в снегу

Этапы

деятельности

Мотивационно-побудительный этап:

Музыкальное сопровождение.

Дети проявляют эмоции.

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Лисичка (кукла бибабо, она прибежала к нам из леса. (Лисичка здоровается с детьми). Лисичка просит нас, чтобы мы подошли к окну и посмотрели, есть ли на деревьях листочки? Правильно, на деревьях листочков нет, они упали на землю и их закрыл снег.

- Ребята, Лисичка, говорит, что её послали все лесные жители к нам, чтобы мы помогли деревьям. Сейчас на улице зима, деревьям холодно. Чтобы им стало теплее, нужно одеть их в снежные шубки. Лисичка принесла нам листы бумаги, на которых изображено дерево. Укроем дерево снегом? Конечно же, укроем, спасем наши деревья от холода.

  Снег по-казахски будет- ?ар

Дети подходят к окну

(Ответы детей).

Ответы детей

Дети повторяют слово на казахском языке

Организационно-поисковый этап:

- Ребята, возьмите листы бумаги, на которых изображено голое дерево без листочков. Давайте оденем дерево в снежные шубки, нарисуем снег на веточках дерева с помощью ластика (раздаю детям ластик). Посмотрите, как я буду рисовать ластиком снежок на веточках. Провожу ластиком по веточке дерева, стирая темный фон. Теперь веточка укрыта белым снегом.

- Возьмите в руки ластик и начинайте водить им по веточкам. Видите, как аккуратно лег снег на каждый прутик. Теперь деревья в таких белых, пушистых шубках не замерзнут даже в сильные морозы.

- Давайте встанем и подойдем к окошку и посмотрим, как много снега на участке, а под деревьями его целая куча. Это мы с вами на прогулке укутали корень деревьев снегом. А у вас на рисунках лежит снег под деревом? 

По ходу работы оказываю индивидуальную помощь, даю советы, поощряю детей, подбадриваю).

- Вот какой снежок у нас получился! И на веточках снег, и под деревом снег!

- Ребята, откуда берется зимой снег? Предлагаю им нарисовать на наших рисунках летящие в воздухе снежинки.

- Возьмите трафареты и изобразите снежинки, для этого ластиком сотрите внутри трафарета темный фон. Получается белая снежинка. Вот как красиво! Снежинки летят с неба на землю укрывая дерево и землю.

.

Слушают  и следят за действиями воспитателя.

Самостоятельно рисуют.

Допоняют основу снежинками

Дети замечают отсутствие снега и уже сами предлагают его нарисовать. Они усвоили технику рисования ластиком и самостоятельно проделывают эту работу.

Дети размышляют, что снег падает с неба

рефлексивно-корригирующий этап

- Ребята, у всех получились красивые рисунки. Посмотрите, у кого - то снега нападало на веточки много, у кого – то поменьше. Лисичка предлагает нам порадоваться всем вместе за деревья, которые мы укрыли снегом.

Проводит выставку работ.

Анализирует работы.

 Рассматривают.

Отмечают лучшие работы.     

Ожидаемый результат:

Знать: как рисовать с помощью ластика (нетрадиционная техника).

 Иметь: чувство цвета и ритма

Уметь: работать с трафаретом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по изо в старшей группе»

Технологическая карта организационно учебной деятельности в старшей группе «Семицветик»

Дата:

Образовательная область: Творчество

Раздел: Рисование

Тема: «Дерево в снегу».

Цель: научить детей рисовать с помощью ластика (нетрадиционная техника) .

Задачи: Развивать творческие способности детей, мелкую моторику кистей рук, чувство цвета и ритма.

воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, прививать эстетическое восприятие, создать эмоциональное настроение.

Билингвальный компонент: Снег - қар

Словарная работа: крона

Предварительная работа: Подбор музыкального сопровождения.

Оборудование: Игрушка лисичка, аудиозапись «Танец снежинок»,половина альбомного листа, заштрихованного простым карандашом, на котором изображено нарисованное дерево; ластик; трафарет – снежинка, иллюстрации с изображением деревьев в снегу

Этапы

деятельности

Действия воспитателя


Деятельность детей

Учет


Мотивационно-побудительный


Музыкальное сопровождение.

Дети проявляют эмоции.



Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Лисичка (кукла бибабо, она прибежала к нам из леса. (Лисичка здоровается с детьми). Лисичка просит нас, чтобы мы подошли к окну и посмотрели, есть ли на деревьях листочки? Правильно, на деревьях листочков нет, они упали на землю и их закрыл снег.

- Ребята, Лисичка, говорит, что её послали все лесные жители к нам, чтобы мы помогли деревьям. Сейчас на улице зима, деревьям холодно. Чтобы им стало теплее, нужно одеть их в снежные шубки. Лисичка принесла нам листы бумаги, на которых изображено дерево. Укроем дерево снегом? Конечно же, укроем, спасем наши деревья от холода.

Снег по-казахски будет- қар




Дети подходят к окну


(Ответы детей).













Ответы детей



Дети повторяют слово на казахском языке


Организационно-поисковый

- Ребята, возьмите листы бумаги, на которых изображено голое дерево без листочков. Давайте оденем дерево в снежные шубки, нарисуем снег на веточках дерева с помощью ластика (раздаю детям ластик). Посмотрите, как я буду рисовать ластиком снежок на веточках. Провожу ластиком по веточке дерева, стирая темный фон. Теперь веточка укрыта белым снегом.

- Возьмите в руки ластик и начинайте водить им по веточкам. Видите, как аккуратно лег снег на каждый прутик. Теперь деревья в таких белых, пушистых шубках не замерзнут даже в сильные морозы.

- Давайте встанем и подойдем к окошку и посмотрим, как много снега на участке, а под деревьями его целая куча. Это мы с вами на прогулке укутали корень деревьев снегом. А у вас на рисунках лежит снег под деревом?

По ходу работы оказываю индивидуальную помощь, даю советы, поощряю детей, подбадриваю).

- Вот какой снежок у нас получился! И на веточках снег, и под деревом снег!

- Ребята, откуда берется зимой снег? Предлагаю им нарисовать на наших рисунках летящие в воздухе снежинки.

- Возьмите трафареты и изобразите снежинки, для этого ластиком сотрите внутри трафарета темный фон. Получается белая снежинка. Вот как красиво! Снежинки летят с неба на землю укрывая дерево и землю.

.



Слушают и следят за действиями воспитателя.









Самостоятельно рисуют.

Допоняют основу снежинками








Дети замечают отсутствие снега и уже сами предлагают его нарисовать. Они усвоили технику рисования ластиком и самостоятельно проделывают эту работу.



Дети размышляют, что снег падает с неба


рефлексивно-корригирующий

- Ребята, у всех получились красивые рисунки. Посмотрите, у кого - то снега нападало на веточки много, у кого – то поменьше. Лисичка предлагает нам порадоваться всем вместе за деревья, которые мы укрыли снегом.

Проводит выставку работ.

Анализирует работы.



Рассматривают.

Отмечают лучшие работы.




















































Ожидаемый результат:

Знать: как рисовать с помощью ластика (нетрадиционная техника) .

Иметь: чувство цвета и ритма

Уметь: работать с трафаретом



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по изо в старшей группе

Автор: Кашкимбаева Шолпан Каирбековна

Дата: 19.01.2016

Номер свидетельства: 279407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект в старшей группе на тему: «День космонавтики»"
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_v_starshei_gruppe_na_temu_den_kosmonavtiki"
    ["file_id"] => string(6) "629541"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1681397154"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "перспективное планирование в старшей группе "Уроки здоровья" "
    ["seo_title"] => string(67) "pierspiektivnoie-planirovaniie-v-starshiei-ghruppie-uroki-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "191247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427287142"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «В гостях у художника» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-v-ghostiakh-u-khudozhnika"
    ["file_id"] => string(6) "225993"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440002131"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "НОД в старшей группе " Семицветная дуга!" "
    ["seo_title"] => string(46) "nod-v-starshiei-ghruppie-siemitsvietnaia-dugha"
    ["file_id"] => string(6) "233031"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442983462"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Путешествие в старшую группу."
    ["seo_title"] => string(31) "puteshestvie_v_starshuiu_gruppu"
    ["file_id"] => string(6) "652564"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1718086054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства