kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по изобразительному искусству "Разноцветные жуки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по изобразительному искусству по программе

 В.Д. Неменского.

Тема: Разноцветные жуки

Класс 1

Цели: формирование умения рисовать объекты природы и их украшения

Задачи:

-познакомить со способом рисования насекомых на плоскости,продолжить знакомство с разнообразием украшений в природе;

-содействовать воспитанию любви к природе, аккуратности

-развивать наблюдательность и творческое воображение при рассматривании природных форм, речь, логическое мышление через приёмы анализа, обобщения

Ход урока

  1. Организационный момент

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

Проверка готовности к уроку.

  1. Сообщение темы и цели урока

 Сегодня мы с вами отправимся в гости к…. А вот к кому мы пойдём, вы узнаете, отгадав загадку:

Кто над нами вверх ногами

Ходит не страшится,

Упасть не боится,

Целый день летает,

Всем надоедает? (муха)  Слайд 1 (Муха)

-К какой мухе мы можем пойти в гости? (мухе-цокотухе)

-Если мы идём на день рождение, то должны сделать подарок. Что мы можем сегодня подарить мухе (портрет, рисунок-фотографию гостей)

-Чему мы должны научиться сегодня на уроке? Когда и где нам могут пригодиться знания, полученные сегодня на уроке?

3. Введение в тему урока

А)Вступительная беседа

Чтение отрывка из сказки «Муха-цокотуха».

-Кто пришел в гости к мухе? Слайд 2 (фотографии насекомых)

-Опишите гостей мухи.

-Что объединяет всех гостей мухи? (насекомые)

-Кто такие насекомые?

-Кого из этих насекомых вы видели у нас в посёлке?

-Каких насекомых вы ещё знаете?

Б)Игра «Соотнеси картинки и слова»

На доске развешены картинки насекомых. Нужно подобрать к каждой картинке табличку с названием.

В)Работа по учебнику.

-Откройте учебник на с.96

-Рассмотрите детские работы. Какие жучки вам понравились больше всего? Почему?

-Какие мастера принимали участие в создании этой работы?

4. Педагогический рисунок

-Располагаю лист бумаги по вертикали, провожу вертикальную линию(линия симметрии), от которой буду вести детальное построение изображения, начиная с определения размеров тельца и головы.

-какой формы нарсуем туловище жучка?(Овальной)

-А голова? (круглой)

-После этого рисую лапки, усики, глаза. Теперь стираем ластиком лишние линии.

-Приступаем к работе с гуашевыми красками. Раскрасьте туловище жучка. Подождите пока подсохнет первый слой краски. Потом можно приступать к украшению жучка: нарисуйте точки, пятнышки, полоски…. Тонкой кисточкой

5. Физминутка

6. Творческая практическая деятельность обучающихся.

- Приготовьте лист бумаги, гуашь, кисти.

-Прежде чем рисовать определите, какой формы голова, туловище вашего насекомого, сколько лапок?
-Какого цвета спинка? Помните, что наши насекомые сказочные, необычные, а значит, вы можете выбирать любые цвета.

-Наряжайте насекомое по своему усмотрению

7. Итог урока. Рефлексия

  1. работ обучающихся и их обсуждение

-Чему мы учились сегодня на уроке?

-Расскажите о своих жучках: почему вы  их так украсили? В чем была трудность при рисовании насекомого? Что  в работе необычного, привлекательного?

- Когда и где нам могут пригодиться знания, полученные сегодня на уроке?

2. Уборка рабочего места

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству "Разноцветные жуки" »

Конспект урока по изобразительному искусству по программе

В.Д. Неменского.

Тема: Разноцветные жуки

Класс 1

Цели: формирование умения рисовать объекты природы и их украшения

Задачи:

-познакомить со способом рисования насекомых на плоскости,продолжить знакомство с разнообразием украшений в природе;

-содействовать воспитанию любви к природе, аккуратности

-развивать наблюдательность и творческое воображение при рассматривании природных форм, речь, логическое мышление через приёмы анализа, обобщения

Ход урока

  1. Организационный момент

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

Проверка готовности к уроку.

  1. Сообщение темы и цели урока

Сегодня мы с вами отправимся в гости к…. А вот к кому мы пойдём, вы узнаете, отгадав загадку:

Кто над нами вверх ногами

Ходит не страшится,

Упасть не боится,

Целый день летает,

Всем надоедает? (муха) Слайд 1 (Муха)

-К какой мухе мы можем пойти в гости? (мухе-цокотухе)

-Если мы идём на день рождение, то должны сделать подарок. Что мы можем сегодня подарить мухе (портрет, рисунок-фотографию гостей)

-Чему мы должны научиться сегодня на уроке? Когда и где нам могут пригодиться знания, полученные сегодня на уроке?

3. Введение в тему урока

А)Вступительная беседа

Чтение отрывка из сказки «Муха-цокотуха».

-Кто пришел в гости к мухе? Слайд 2 (фотографии насекомых)

-Опишите гостей мухи.

-Что объединяет всех гостей мухи? (насекомые)

-Кто такие насекомые?

-Кого из этих насекомых вы видели у нас в посёлке?

-Каких насекомых вы ещё знаете?

Б)Игра «Соотнеси картинки и слова»

На доске развешены картинки насекомых. Нужно подобрать к каждой картинке табличку с названием.

В)Работа по учебнику.

-Откройте учебник на с.96

-Рассмотрите детские работы. Какие жучки вам понравились больше всего? Почему?

-Какие мастера принимали участие в создании этой работы?

4. Педагогический рисунок

-Располагаю лист бумаги по вертикали, провожу вертикальную линию(линия симметрии), от которой буду вести детальное построение изображения, начиная с определения размеров тельца и головы.

-какой формы нарсуем туловище жучка?(Овальной)

-А голова? (круглой)

-После этого рисую лапки, усики, глаза. Теперь стираем ластиком лишние линии.

-Приступаем к работе с гуашевыми красками. Раскрасьте туловище жучка. Подождите пока подсохнет первый слой краски. Потом можно приступать к украшению жучка: нарисуйте точки, пятнышки , полоски…. Тонкой кисточкой

5. Физминутка

6. Творческая практическая деятельность обучающихся.

- Приготовьте лист бумаги, гуашь, кисти.

-Прежде чем рисовать определите, какой формы голова, туловище вашего насекомого, сколько лапок?
-Какого цвета спинка? Помните, что наши насекомые сказочные, необычные, а значит, вы можете выбирать любые цвета .

-Наряжайте насекомое по своему усмотрению

7. Итог урока. Рефлексия

1.Выставка работ обучающихся и их обсуждение

-Чему мы учились сегодня на уроке?

-Расскажите о своих жучках: почему вы их так украсили? В чем была трудность при рисовании насекомого? Что в работе необычного, привлекательного?

- Когда и где нам могут пригодиться знания, полученные сегодня на уроке?

2 . Уборка рабочего места

-




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по изобразительному искусству "Разноцветные жуки"

Автор: Пономарева Екатерина Александровна

Дата: 05.07.2015

Номер свидетельства: 222295

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока изобразительного искусства по теме «Разноцветные жуки» (проект)."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_izobrazitelnogo_iskusstva_po_teme_raznotsvetnye_zhuki_proekt"
    ["file_id"] => string(6) "526343"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1573332180"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства