kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по изобразительному искусству "Разноцветные жуки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по изобразительному искусству по программе

 В.Д. Неменского.

Тема: Разноцветные жуки

Класс 1

Цели: формирование умения рисовать объекты природы и их украшения

Задачи:

-познакомить со способом рисования насекомых на плоскости,продолжить знакомство с разнообразием украшений в природе;

-содействовать воспитанию любви к природе, аккуратности

-развивать наблюдательность и творческое воображение при рассматривании природных форм, речь, логическое мышление через приёмы анализа, обобщения

Ход урока

  1. Организационный момент

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

Проверка готовности к уроку.

  1. Сообщение темы и цели урока

 Сегодня мы с вами отправимся в гости к…. А вот к кому мы пойдём, вы узнаете, отгадав загадку:

Кто над нами вверх ногами

Ходит не страшится,

Упасть не боится,

Целый день летает,

Всем надоедает? (муха)  Слайд 1 (Муха)

-К какой мухе мы можем пойти в гости? (мухе-цокотухе)

-Если мы идём на день рождение, то должны сделать подарок. Что мы можем сегодня подарить мухе (портрет, рисунок-фотографию гостей)

-Чему мы должны научиться сегодня на уроке? Когда и где нам могут пригодиться знания, полученные сегодня на уроке?

3. Введение в тему урока

А)Вступительная беседа

Чтение отрывка из сказки «Муха-цокотуха».

-Кто пришел в гости к мухе? Слайд 2 (фотографии насекомых)

-Опишите гостей мухи.

-Что объединяет всех гостей мухи? (насекомые)

-Кто такие насекомые?

-Кого из этих насекомых вы видели у нас в посёлке?

-Каких насекомых вы ещё знаете?

Б)Игра «Соотнеси картинки и слова»

На доске развешены картинки насекомых. Нужно подобрать к каждой картинке табличку с названием.

В)Работа по учебнику.

-Откройте учебник на с.96

-Рассмотрите детские работы. Какие жучки вам понравились больше всего? Почему?

-Какие мастера принимали участие в создании этой работы?

4. Педагогический рисунок

-Располагаю лист бумаги по вертикали, провожу вертикальную линию(линия симметрии), от которой буду вести детальное построение изображения, начиная с определения размеров тельца и головы.

-какой формы нарсуем туловище жучка?(Овальной)

-А голова? (круглой)

-После этого рисую лапки, усики, глаза. Теперь стираем ластиком лишние линии.

-Приступаем к работе с гуашевыми красками. Раскрасьте туловище жучка. Подождите пока подсохнет первый слой краски. Потом можно приступать к украшению жучка: нарисуйте точки, пятнышки, полоски…. Тонкой кисточкой

5. Физминутка

6. Творческая практическая деятельность обучающихся.

- Приготовьте лист бумаги, гуашь, кисти.

-Прежде чем рисовать определите, какой формы голова, туловище вашего насекомого, сколько лапок?
-Какого цвета спинка? Помните, что наши насекомые сказочные, необычные, а значит, вы можете выбирать любые цвета.

-Наряжайте насекомое по своему усмотрению

7. Итог урока. Рефлексия

  1. работ обучающихся и их обсуждение

-Чему мы учились сегодня на уроке?

-Расскажите о своих жучках: почему вы  их так украсили? В чем была трудность при рисовании насекомого? Что  в работе необычного, привлекательного?

- Когда и где нам могут пригодиться знания, полученные сегодня на уроке?

2. Уборка рабочего места

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству "Разноцветные жуки" »

Конспект урока по изобразительному искусству по программе

В.Д. Неменского.

Тема: Разноцветные жуки

Класс 1

Цели: формирование умения рисовать объекты природы и их украшения

Задачи:

-познакомить со способом рисования насекомых на плоскости,продолжить знакомство с разнообразием украшений в природе;

-содействовать воспитанию любви к природе, аккуратности

-развивать наблюдательность и творческое воображение при рассматривании природных форм, речь, логическое мышление через приёмы анализа, обобщения

Ход урока

  1. Организационный момент

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

Проверка готовности к уроку.

  1. Сообщение темы и цели урока

Сегодня мы с вами отправимся в гости к…. А вот к кому мы пойдём, вы узнаете, отгадав загадку:

Кто над нами вверх ногами

Ходит не страшится,

Упасть не боится,

Целый день летает,

Всем надоедает? (муха) Слайд 1 (Муха)

-К какой мухе мы можем пойти в гости? (мухе-цокотухе)

-Если мы идём на день рождение, то должны сделать подарок. Что мы можем сегодня подарить мухе (портрет, рисунок-фотографию гостей)

-Чему мы должны научиться сегодня на уроке? Когда и где нам могут пригодиться знания, полученные сегодня на уроке?

3. Введение в тему урока

А)Вступительная беседа

Чтение отрывка из сказки «Муха-цокотуха».

-Кто пришел в гости к мухе? Слайд 2 (фотографии насекомых)

-Опишите гостей мухи.

-Что объединяет всех гостей мухи? (насекомые)

-Кто такие насекомые?

-Кого из этих насекомых вы видели у нас в посёлке?

-Каких насекомых вы ещё знаете?

Б)Игра «Соотнеси картинки и слова»

На доске развешены картинки насекомых. Нужно подобрать к каждой картинке табличку с названием.

В)Работа по учебнику.

-Откройте учебник на с.96

-Рассмотрите детские работы. Какие жучки вам понравились больше всего? Почему?

-Какие мастера принимали участие в создании этой работы?

4. Педагогический рисунок

-Располагаю лист бумаги по вертикали, провожу вертикальную линию(линия симметрии), от которой буду вести детальное построение изображения, начиная с определения размеров тельца и головы.

-какой формы нарсуем туловище жучка?(Овальной)

-А голова? (круглой)

-После этого рисую лапки, усики, глаза. Теперь стираем ластиком лишние линии.

-Приступаем к работе с гуашевыми красками. Раскрасьте туловище жучка. Подождите пока подсохнет первый слой краски. Потом можно приступать к украшению жучка: нарисуйте точки, пятнышки , полоски…. Тонкой кисточкой

5. Физминутка

6. Творческая практическая деятельность обучающихся.

- Приготовьте лист бумаги, гуашь, кисти.

-Прежде чем рисовать определите, какой формы голова, туловище вашего насекомого, сколько лапок?
-Какого цвета спинка? Помните, что наши насекомые сказочные, необычные, а значит, вы можете выбирать любые цвета .

-Наряжайте насекомое по своему усмотрению

7. Итог урока. Рефлексия

1.Выставка работ обучающихся и их обсуждение

-Чему мы учились сегодня на уроке?

-Расскажите о своих жучках: почему вы их так украсили? В чем была трудность при рисовании насекомого? Что в работе необычного, привлекательного?

- Когда и где нам могут пригодиться знания, полученные сегодня на уроке?

2 . Уборка рабочего места

-




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по изобразительному искусству "Разноцветные жуки"

Автор: Пономарева Екатерина Александровна

Дата: 05.07.2015

Номер свидетельства: 222295

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока изобразительного искусства по теме «Разноцветные жуки» (проект)."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_izobrazitelnogo_iskusstva_po_teme_raznotsvetnye_zhuki_proekt"
    ["file_id"] => string(6) "526343"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1573332180"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства