конспект урока "Наши друзья - животные" (лепка из пластилина )
Конспект урока "Наши друзья - животные" (лепка из пластилина )
данный урок педнозначен для детей младшего школьного возраста. урок расчитан на 1 час. Дети узнают много нового и интерестного и выполняют работу из пластилина при этом сразу по маленьку укрепляют мелкую маторику рук
Цель данного урока:познакомить с образами из «цилиндров», отработать навык работы с пластилином; уточнить и обобщить знания о подводном мире; способствовать развитию раннего эстетического восприятия окружающего мира.Планируемый результат: выполнить объемного животного из пластилина, используя цилиндры разной величины.
.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока "Наши друзья - животные" (лепка из пластилина ) »
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУНСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА «НАРОДНЫЕ РЕМЕСЛА»
Урок на тему:
«Обитатели воды»
Живопись:1 час
Дети 4-5 лет
Направление: художественное
Составитель: Споялэ Оксана Сергеевна,
педагог дополнительного образования
р.п. Чунский
2015 уч. г.
Тема: Обитатели воды
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования – тычок ватной палочкой, отработать навык работы красками; уточнить и обобщить знания о подводном мире; способствовать развитию раннего эстетического восприятия окружающего мира.
Планируемый результат: изобразить рисунок морских животных, используя нетрадиционные инструменты – ватная палочка.
Формируемые УУД:
Регулятивные: с помощью педагога определить цель занятия, под руководством педагога распланировать ход практической работы.
Познавательные: с помощью наводящих вопросов педагога рассказать о морских жителях.
Коммуникативные: ри взаимодействии с педагогом слушать и понимать о чем идет речь, соблюдать простейшие нормы поведения, отвечать на вопросы педагога.
Личностные: с помощью педагога сформировать интерес к данному виду творчества, способствовать пониманию базовых ценностей «природа», «животные».
Ход занятия:
№
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
1
Организационный
Приветствие. Знакомство с детьми Проверка готовности детей к занятию.
Дети слушают, отвечают.
2
Психологический настрой.
Мотивация к творческой деятельности детей.
Спросить про настроение детей.
Загадка
Вступают в диалог с педагогом.
Отвечают.
3
Актуализация опорных знаний
Показ мультфильма про море.
Вопросы:
-Какие краски в море?
-Какие овощи мы собираем осенью?
-Какие знают морских и речных животных?
Слушают, вступают в диалог с педагогом, отвечают на вопросы.
4
Объяснение новых знаний Постановка цели занятия.
Рассказать немного о море, его жителях.
Объяснить, что будем делать на занятии.
Слушают, вступают в диалог с педагогом.
5
Физкультминутка
Зарядка под музыку
6
Практический этап 1 часть
Выполнение рисунка с помощью ватных палочек.
Выполнение творческой работы.
9
Итоговый этап
Вопросы по пройденной теме:
-Что мы делали на занятии?
-Что использовали для выполнения работы?
Диалог с педагогом, диалог между собой.
10
Рефлексия
Рефлексия своего настроения.
Дети, используя красный и синий пластилин, катают «ягодки». Если настроение отличное и у вас все получилось – красная ягодка, если были трудности в выполнении работы – синяя ягодка.