kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока любования "Бабочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ урока:

1. Развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды деятельности: личностное саморазвитие, ценностные ориентации;

2. Развитие способности к эмоционально ценностному восприятию окружающего мира и выражения своего понимания к миру;

3. Освоение первичных знаний о мире пластичных искусств;

4. Овладение умениями, навыками, способами художественной деятельности;

5.Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуре восприятия, любви к родной природе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока любования "Бабочки" »



Открытое занятие для учителей начальных классов РМО

ТЕМА: Урок любования. Насекомые - бабочки.

ЦЕЛИ урока:

1. Развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды деятельности: личностное саморазвитие, ценностные ориентации;

2. Развитие способности к эмоционально ценностному восприятию окружающего мира и выражения своего понимания к миру;

3. Освоение первичных знаний о мире пластичных искусств;

4. Овладение умениями, навыками, способами художественной деятельности;

5.Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуре восприятия, любви к родной природе.


Планируемые результаты:

Личностные:

1.Чувство гордости за природу своей Родины;

2.Любовь к природе других народов нашей страны и мира в целом;

3.Понимание особой роли природы в жизни общества и каждого отдельного человека;

4.Сформированность художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

Регулятивные:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

2.Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

3.Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;

4.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: карандаш, фломастеры.

Предметные:

1.Отвечать на вопросы учителя;

2.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

3.Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

4.Подробно пересказывать увиденное или прослушанное; определять тему.

Коммуникативные:

1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

4.Слушать и понимать речь других;

5.Работать в паре и группе.

Метапредметные связи: изобразительное искусство, окружающий мир, литературное чтение, музыка.

Ресурсы: фломастеры, альбом, мультимедийное оборудование.

Организация пространства: индивидуальная работа

Ход урока:


Этап урока







1.Мобилизующее начало

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.





Стихотворение Светланы Антоновой «Бабочка»

Чем будем заниматься на уроке?



Учитель настраивает детей на работу

 









Проверяют готовность к уроку








2.Просмотр видеофильма «Бабочки»

Фронтальная работа










Дети учатся выражать свои мысли, чувства.



Ученики определяют тему и учебные задачи урока.

3.Работа по теме урока.

Учитель читает загадки о бабочках – ученики отгадывают.





4. Практическая работа: учащиеся рисуют бабочку в альбоме и выполняют рисунок фломастерами.


Обсуждать и анализировать ответы одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

5. Итог урока

 



Воспринимать и эмоционально оценивать выставку творческих работ одноклассников.

Участвовать в обсуждении выставки.

Рассуждать о своих впечатлениях и эмоционально оценивать, отвечать на вопросы по содержанию произведений учащихся.


а) Выставка работ

- По рисунку попытайтесь определить, какое настроение изобразил ваш товарищ. Почему вы так считаете? Удачно ли подобраны краски?

б) Обобщение

- Чему учились на уроке?

- Что нового узнали?



Каждый ученик показывает свою работу и защищает её.







Быть зрителями, рассматривать произведения природы.

  1. Рефлексия

- С каким настроением вы покидаете сегодня класс?











































Стишок про бабочку

Летом в парке городском,
Всем на удивление,
Старый пень расцвел цветком,
Вызвав восхищение!
Но не долго украшал
Старый пень цветочек,
Вдруг он бабочкою стал,
И исчез, дружочек!





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока любования "Бабочки"

Автор: Алексеева Татьяна Васильевна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект урока ИЗО № 19 Украшения в  жизни древних  обществ. Ювелирное искусство Древней Греции. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekturokaizo19ukrashieniiavzhiznidrievnikhobshchiestviuvielirnoieiskusstvodrievnieigrietsii5klass"
    ["file_id"] => string(6) "285906"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454256705"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект урока ИЗО № 19 Украшения в  жизни древних  обществ. Ювелирное искусство Древней Греции. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekturokaizo19ukrashieniiavzhiznidrievnikhobshchiestviuvielirnoieiskusstvodrievnieigrietsii5klass1"
    ["file_id"] => string(6) "285907"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454256712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства