kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Конспект урока изобразительного искусства "Мультипликационные герои"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Мультипликационные герои"

Вид занятия: тематическое рисование.

Цели и задачи: разговор о мультипликации, о художниках-мультипликаторах, о художественных достоинствах мультфильма; развитие графических умений и навыков; развитие образного представления, фантазии; эмоциональная разрядка; воспитание коллективистских качеств, взаимной вежливости, дисциплины, аккуратности.

Оборудование: для учеников – альбомы, гуашь, акварель, банки с водой, простой карандаш, кисть, открытки с героями мультфильмов, детские книги;

для учителя – иллюстративный материал, книги о мультипликации,  интерактивная доска, фото- кинопленка, презентация, компьютер.

Зрительный ряд: реклама мультфильмов, детские работы.

Ход урока

I. Организация класса. Проверка готовности к уроку.

II. Беседа о мультипликации.

Отгадаем загадки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон.)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красивую ей подарила

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка.)

Она красива и мила,

А имя её от слова «зола». (Золушка.)

Вместе с Карлсоном

Прыгал с крыш

Шалунишка наш… (Малыш).

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует он длинный,

Кто же это? (Буратино.)

Справка. Наверное многие из вас, сами того не подозревая занимались мультипликацией, когда рисовали на полях альбома или тетрадки смешного человечка в различных последовательных моментах движения – по человечку на каждой странице. А потом, быстро перелистывая страницы, можно было увидеть оживающего человечка.

Мультипликация (от лат. «умножение») – это вид искусства, в основе которого лежит оживленный кинематографическим способом рисунок или скульптурное изображение (кукла). Кинолента и фотопленка (и мультфильм тоже) состоит из целого ряда кадриков-фотографий последовательных моментов, фаз движения (к примеру, человека, птицы). Когда мы снимаем реальное движение кинокамерой, то она раскладывает его на составные элементы – неподвижные фазы. При показе пленки со скоростью 24 кадра в секунду неподвижные кадры-фазы оживают и создают впечатление непрерывного живого движения. То же самое происходит в мультипликации. Но чтобы заставить нарисованного персонажа сделать какое-нибудь движение, нужно последовательно зарисовать каждую фазу этого движения на отдельных листах бумаги, а потом в той же последовательности снять их по рисунку-фазе на кадрик пленки. В результате получится такая же кинолента, но только каждый кадрик ее нарисован. Так же снимают мультфильмы с куклами, а теперь еще входит в обиход компьютерная мультипликация («Масяня» и др.). Теперь вы можете себе представить, какой это трудоемкий процесс – изготовление рисованных фильмов. Фильм, состоящий из одной части, идет на экране 10 минут со скоростью 24 кадра в секунду. Значит, для него нужно нарисовать около 15 тыс. рисунков. А ведь в мультфильме на экране обычно двигается не один, а сразу несколько героев, и каждый двигается по-разному. Над каждым мультфильмом трудится целый коллектив художников (художники-мультипликаторы, художники-постановщики и др.). Когда персонаж должен, к примеру произнести определенный звук, художник рисует герою то положение губ, которое этому звуку соответствует в действительности.

Наиболее  часто  встречающиеся  жанры  мультфильмов – сказка,  сатира,  веселая комедия.

Мультипликация бывает не только рисованная, но и объемная. В этом случае вместо рисунка  действуют  скульптуры-куклы,  части  «тела»  которых  соединяются  шарнирами и кукле можно придать любое заданное положение. Объемно-мультипликационные фильмы снимаются, как и кинофильмы, в павильоне, где устанавливаются объемные декорации.

Мультипликация – дитя XX века. Она появилась почти одновременно в нескольких странах. Почетное место среди ее создателей принадлежит выдающемуся русскому оператору, художнику и кинорежиссеру В. Старевичу, «отцу» объемной мультипликации.

В 30-е годы огромную популярность приобрели произведения американского художника Уолта Диснея – автора широко известных у нас фильмов «Белоснежка и 7 гномов», «Бемби», «Том и Джерри», «Микки Маус» и др. Известны мультфильмы Японии.

Российская советская мультипликация возникла в начале 20-х годов. Политплакат, ожившая карикатура на внешне- и внутриполитические темы – вот основные жанры первых советских мультфильмов. С течением времени отечественная мультипликация стала обращаться к экранизации классических и современных сказок, рассчитанных главным образом на детского зрителя. Успех в этой области на долгие годы определил основное направление мультипликации как искусства для детей.

В 1936 году у нас открылась киностудия «Союзмультфильм». Работала еще мастерская режиссера А. Птушко, где создавались кукольные фильмы. Мировую известность получил выпущенный этой мастерской еще в 1935 году фильм «Новый Гулливер».

В настоящее время здесь собран коллектив талантливых художников различных профессий (драматурги, режиссеры, художники, музыканты и композиторы). Мировым признанием пользуются советские мультфильмы: «Серая шейка», «Федя Зайцев», «Золотая антилопа», «Аленький цветочек», «Конек-Горбунок», «Необыкновенный матч» и многие другие.

На международных кинофестивалях наши мультфильмы часто получают престижные премии и дипломы.

Те, кто хочет подробнее ознакомиться с искусством мультипликации, могут прочитать книги С. Гинзбурга «Рисованный и кукольный фильм» и И. Иванова-Вано «Рисованный фильм».

III. Задание.

Выбрать любимого мультгероя, нарисовать его.

1. Расположить лист вертикально.

2. Отчертить карандашом линию слева на право на высоте 10–15 см. Эта линия должна быть у всех детей, так как она позволит после скомпоновать рисунки, подобрать их.

3. Рисуем крупным планом героя выбранного мультфильма, рост приблизительно … см.

4. Цветовое решение должно быть в характере героя, в контрастных или близких цветах, теплых или холодных.

Анализ общих ошибок.

Любили Шлёпа с Прыгой

Потопать, поскакать.

Еще цветы любили

На ужин пожевать

IV. Итоги работы.

Собрать рисунки. Склеить рисунки пополам или сделать коллективный фриз, склеив рисунки в одну полосу, взяв за основу линию 10–15 см от края листа. Можно оформить выставку, как на студии.

Уборка рабочих мест.

Домашнее задание.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 5 класс на тему мультипликационные герои»


мультипликационные герои

Вид занятия: тематическое рисование.

Цели и задачи: разговор о мультипликации, о художниках-мультипликаторах, о художественных достоинствах мультфильма; развитие графических умений и навыков; развитие образного представления, фантазии; эмоциональная разрядка; воспитание коллективистских качеств, взаимной вежливости, дисциплины, аккуратности.

Оборудование: для учеников – альбомы, гуашь, акварель, банки с водой, простой карандаш, кисть, открытки с героями мультфильмов, детские книги;

для учителя – иллюстративный материал, книги о мультипликации, интерактивная доска, фото- кинопленка, презентация, компьютер.

Зрительный ряд: реклама мультфильмов, детские работы.

Ход урока

I. Организация класса. Проверка готовности к уроку.

II. Беседа о мультипликации.

Отгадаем загадки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон.)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красивую ей подарила

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка.)

Она красива и мила,

А имя её от слова «зола». (Золушка.)

Вместе с Карлсоном

Прыгал с крыш

Шалунишка наш… (Малыш).

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует он длинный,

Кто же это? (Буратино.)

Справка. Наверное многие из вас, сами того не подозревая занимались мультипликацией, когда рисовали на полях альбома или тетрадки смешного человечка в различных последовательных моментах движения – по человечку на каждой странице. А потом, быстро перелистывая страницы, можно было увидеть оживающего человечка.

Мультипликация (от лат. «умножение») – это вид искусства, в основе которого лежит оживленный кинематографическим способом рисунок или скульптурное изображение (кукла). Кинолента и фотопленка (и мультфильм тоже) состоит из целого ряда кадриков-фотографий последовательных моментов, фаз движения (к примеру, человека, птицы). Когда мы снимаем реальное движение кинокамерой, то она раскладывает его на составные элементы – неподвижные фазы. При показе пленки со скоростью 24 кадра в секунду неподвижные кадры-фазы оживают и создают впечатление непрерывного живого движения. То же самое происходит в мультипликации. Но чтобы заставить нарисованного персонажа сделать какое-нибудь движение, нужно последовательно зарисовать каждую фазу этого движения на отдельных листах бумаги, а потом в той же последовательности снять их по рисунку-фазе на кадрик пленки. В результате получится такая же кинолента, но только каждый кадрик ее нарисован. Так же снимают мультфильмы с куклами, а теперь еще входит в обиход компьютерная мультипликация («Масяня» и др.). Теперь вы можете себе представить, какой это трудоемкий процесс – изготовление рисованных фильмов. Фильм, состоящий из одной части, идет на экране 10 минут со скоростью 24 кадра в секунду. Значит, для него нужно нарисовать около 15 тыс. рисунков. А ведь в мультфильме на экране обычно двигается не один, а сразу несколько героев, и каждый двигается по-разному. Над каждым мультфильмом трудится целый коллектив художников (художники-мультипликаторы, художники-постановщики и др.). Когда персонаж должен, к примеру произнести определенный звук, художник рисует герою то положение губ, которое этому звуку соответствует в действительности.

Наиболее часто встречающиеся жанры мультфильмов – сказка, сатира, веселая комедия.

Мультипликация бывает не только рисованная, но и объемная. В этом случае вместо рисунка действуют скульптуры-куклы, части «тела» которых соединяются шарнирами и кукле можно придать любое заданное положение. Объемно-мультипликационные фильмы снимаются, как и кинофильмы, в павильоне, где устанавливаются объемные декорации.

Мультипликация – дитя XX века. Она появилась почти одновременно в нескольких странах. Почетное место среди ее создателей принадлежит выдающемуся русскому оператору, художнику и кинорежиссеру В. Старевичу, «отцу» объемной мультипликации.

В 30-е годы огромную популярность приобрели произведения американского художника Уолта Диснея – автора широко известных у нас фильмов «Белоснежка и 7 гномов», «Бемби», «Том и Джерри», «Микки Маус» и др. Известны мультфильмы Японии.

Российская советская мультипликация возникла в начале 20-х годов. Политплакат, ожившая карикатура на внешне- и внутриполитические темы – вот основные жанры первых советских мультфильмов. С течением времени отечественная мультипликация стала обращаться к экранизации классических и современных сказок, рассчитанных главным образом на детского зрителя. Успех в этой области на долгие годы определил основное направление мультипликации как искусства для детей.

В 1936 году у нас открылась киностудия «Союзмультфильм». Работала еще мастерская режиссера А. Птушко, где создавались кукольные фильмы. Мировую известность получил выпущенный этой мастерской еще в 1935 году фильм «Новый Гулливер».

В настоящее время здесь собран коллектив талантливых художников различных профессий (драматурги, режиссеры, художники, музыканты и композиторы). Мировым признанием пользуются советские мультфильмы: «Серая шейка», «Федя Зайцев», «Золотая антилопа», «Аленький цветочек», «Конек-Горбунок», «Необыкновенный матч» и многие другие.

На международных кинофестивалях наши мультфильмы часто получают престижные премии и дипломы.

Те, кто хочет подробнее ознакомиться с искусством мультипликации, могут прочитать книги С. Гинзбурга «Рисованный и кукольный фильм» и И. Иванова-Вано «Рисованный фильм».

III. Задание.

Выбрать любимого мультгероя, нарисовать его.

1. Расположить лист вертикально.

2. Отчертить карандашом линию слева на право на высоте 10–15 см. Эта линия должна быть у всех детей, так как она позволит после скомпоновать рисунки, подобрать их.

3. Рисуем крупным планом героя выбранного мультфильма, рост приблизительно … см.

4. Цветовое решение должно быть в характере героя, в контрастных или близких цветах, теплых или холодных.

Анализ общих ошибок.

Любили Шлёпа с Прыгой

Потопать, поскакать.

Еще цветы любили

На ужин пожевать

IV. Итоги работы.

Собрать рисунки. Склеить рисунки пополам или сделать коллективный фриз, склеив рисунки в одну полосу, взяв за основу линию 10–15 см от края листа. Можно оформить выставку, как на студии.

Уборка рабочих мест.

Домашнее задание.



Просмотр содержимого презентации
«Из истории мультипликации»

.     Слово

. Слово "мультипликация" в переводе с латинского означает умножение. Термин«мультипликация»употребляют исключительно в русском кино как синоним термина «анимация». В переводе с латинского–« anima» означает«душа». Рисованная анимация — традиционная анимация, один из старейших и самых популярных видов анимации. Именно с рисованной анимации зародилась анимация вообще

Работа художника- мультипликатора за столом-просветом.

Художники всех времен и народов мечтали о возможности передать в своих произведениях подлинное движение жизни.  Стремление человечества запечатлеть в рисунке движение, наблюдаемое в природе и жизни, мы находим в памятниках глубокой древности, когда первобытный художник изображал на камне различных животных и людей или занимался резьбой по дереву и кости. Яркую передачу движения находим мы в искусстве Древнего Египта и Древней Греции - в скульптурных рельефах, в росписях гробниц и храмов фараонов и в рисунках, украшающих вазы.

Художники всех времен и народов мечтали о возможности передать в своих произведениях подлинное движение жизни.

  • Стремление человечества запечатлеть в рисунке движение, наблюдаемое в природе и жизни, мы находим в памятниках глубокой древности, когда первобытный художник изображал на камне различных животных и людей или занимался резьбой по дереву и кости.

Яркую передачу движения находим мы в искусстве Древнего Египта

и Древней Греции - в скульптурных рельефах, в росписях гробниц

и храмов фараонов и в рисунках, украшающих вазы.

Приспособления для показа движущихся рисунков XV в. - появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.

Приспособления для показа движущихся рисунков

XV в. - появились книжки с рисунками,

воспроизводившими различные фазы

движения человеческой фигуры.

Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся,

эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.

В средние века также находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобие фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или
  • В средние века также находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобие фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками.
  • Такие аппараты называли волшебным фонарем или

по-латински "laterna magica".

1646 г. - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал

первое описание устройства сконструированного

им "волшебного фонаря" - прибора,

который высвечивал изображение на прозрачном стекле.

с XVII века в бродячих театрах

по всей Европе проводились такие представления.

1832 г. - попытки найти способы оживления рисунков посредством специальных аппаратов задолго предшествуют появлению кинематографа.  Молодой бельгийский профессор Жозеф Плато построил еще в 1832 году маленький лабораторный прибор - фенакистископ, конструкция которого основана на способности сетчатки человеческого глаза сохранять изображения (название это происходит от греческого слова
  • 1832 г. - попытки найти способы оживления рисунков посредством специальных аппаратов задолго предшествуют появлению кинематографа.
  • Молодой бельгийский профессор Жозеф Плато построил еще в 1832 году маленький лабораторный прибор - фенакистископ, конструкция которого основана на способности сетчатки человеческого глаза сохранять изображения (название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть)
Вот как описывает Жозеф Плато свое изобретение:  «Мой прибор состоит из черного картонного диска  диаметром приблизительно 25 сантиметров, насаженного на ось подобно колесу. Недалеко от внешней окружности диска  проделано до двадцати отверстий в виде  радиально направленных щелей. Эти щели  могут иметь около 2 мм ширины и 2 см длины и должны быть проделаны на равных расстояниях друг от друга.  Для наблюдения изменяющихся явлений в их истинном виде поступают следующим образом: приводят диск в достаточно быстрое вращение, закрывают один глаз, а другим смотрят сквозь образующуюся от быстрого вращения щелей прозрачную полосу на движущийся предмет.

Вот как описывает Жозеф Плато свое изобретение: «Мой прибор состоит из черного картонного диска

диаметром приблизительно 25 сантиметров,

насаженного на ось подобно колесу.

Недалеко от внешней окружности диска

проделано до двадцати отверстий в виде

радиально направленных щелей. Эти щели

могут иметь около 2 мм ширины и 2 см длины

и должны быть проделаны на равных расстояниях

друг от друга.

Для наблюдения изменяющихся явлений в их истинном виде поступают следующим образом: приводят диск в достаточно быстрое вращение, закрывают один глаз, а другим смотрят сквозь образующуюся от быстрого вращения щелей прозрачную полосу на движущийся предмет."

1832 г . - тот же принцип был положен венским профессором Симоном фон Штампефером в основу стробоскопа .

1832 г . - тот же принцип был положен венским профессором Симоном фон Штампефером в основу стробоскопа .

  • «Стробоскопом" был назван картонный барабан, насаженный на ось. На внутренней стороне этого барабана на бумажной ленте находилась серия рисунков (обычно их было от восьми до двенадцати), иллюстрирующих последовательные фазы движения человека или животного.
1834 г. был изобретен зоотроп , в котором, подобно стробоскопу, двигались наклеенные на ленту рисунки. Он был сконструирован английским математиком Уильямом Джорджем Хорнером
  • 1834 г. был изобретен зоотроп , в котором, подобно стробоскопу, двигались наклеенные на ленту рисунки.
  • Он был сконструирован английским математиком Уильямом Джорджем Хорнером
В 1868 году английский художник Джон Барнс Линнетт запатентовал кинеограф — специальную книжку, где каждая страница представляет собой отдельный кадр, и при быстром перелистывании создаётся иллюзия движения.

В 1868 году английский художник Джон Барнс Линнетт запатентовал кинеограф — специальную книжку, где каждая страница представляет собой отдельный кадр, и при быстром перелистывании создаётся иллюзия движения.

Для того, чтобы рисованный или объемный персонаж на экране ожил, его движение разбивают на отдельные фазы, а затем снимают на кинопленку.  Графический рассказ в рисунках по русской народной сказке

Для того, чтобы

рисованный или

объемный персонаж

на экране ожил,

его движение

разбивают на

отдельные фазы,

а затем снимают

на кинопленку.

Графический рассказ в рисунках по русской народной сказке "Лисица и кувшин".

Эмиль Рейно заимствовал вращательный барабан зоотропа Хорнера и усовершенствовал зеркальную систему фенакистископа Жозефа Плато

Эмиль Рейно заимствовал вращательный барабан зоотропа Хорнера и усовершенствовал зеркальную систему фенакистископа Жозефа Плато

Первопроходцами в мире мультипликации считаются
  • Первопроходцами в мире мультипликации считаются

Джеймс Стюарт Блэктон и Эмиль Коля.

Юмористческие фазы смешных лиц (Humorous Phases of Funny Faces), 1906  Блэктон соединил искусство графики с техникой кино (благодаря покадровой съемке), тем самым открыв дорогу мультипликации. Мультипликатор начинает рисовать мелом на доске мужчину, после чего рисунок оживает и изменяется сам, без помощи художника. Скорость мультфильма - 20 кадров в секунду.

Юмористческие фазы смешных лиц (Humorous Phases of Funny Faces), 1906

Блэктон соединил искусство графики с техникой кино (благодаря покадровой съемке), тем самым открыв дорогу мультипликации. Мультипликатор начинает рисовать мелом на доске мужчину, после чего рисунок оживает и изменяется сам, без помощи художника. Скорость мультфильма - 20 кадров в секунду.

«Юмористические фазы смешных лиц»   Дж.С. Блэктона («Смешные рожицы»)  Этот мультфильм был нарисован темными линиями на белой бумаге. Затем рисунки отпечатали на негативе, что создало необычный эффект – белые линии на темном фоне. Мультфильм длилось всего лишь полторы минуты, зато рисунков на него потребовалось более 700.

«Юмористические фазы смешных лиц» Дж.С. Блэктона («Смешные рожицы») Этот мультфильм был нарисован темными линиями на белой бумаге. Затем рисунки отпечатали на негативе, что создало необычный эффект – белые линии на темном фоне. Мультфильм длилось всего лишь полторы минуты, зато рисунков на него потребовалось более 700.

Одни из первых мультфильмов –  «Юмористческие фазы смешных лиц» Дж.С. Блэктона, «Фантосмагории» Э. Коля. Оживший человек Блэктона При показе скорость составляет 20 кадров в секунду.  «Фантосмагории» Э. Коля, 1908 год

Одни из первых мультфильмов –

«Юмористческие фазы смешных лиц» Дж.С. Блэктона,

«Фантосмагории» Э. Коля.

Оживший человек Блэктона

При показе скорость составляет 20 кадров в секунду.

«Фантосмагории» Э. Коля, 1908 год

Создателем первого звукового, музыкального и полнометражного мультипликационного фильма является американский художник – мультипликатор, кинорежиссер, актер, сценарист и продюсер Уолт Дисней
  • Создателем первого звукового, музыкального и полнометражного мультипликационного фильма является американский художник – мультипликатор, кинорежиссер, актер, сценарист и продюсер Уолт Дисней
Пионером русской мультипликации считается художник и оператор Владислав Александрович Старевич, который в 1910-х годах в киноателье А.А. Ханжонкова разработал особую художественную технику и прием для постановки и съемки объемной кукольной мультипликации, сохранившуюся в своих основных чертах и по настоящее время.
  • Пионером русской мультипликации считается художник и оператор Владислав Александрович Старевич, который в 1910-х годах в киноателье А.А. Ханжонкова разработал особую художественную технику и прием для постановки и съемки объемной кукольной мультипликации, сохранившуюся в своих основных чертах и по настоящее время.
В 1912 г. В. А. Старевич выпустил пародийные мультипликационные фильмы «Прекрасная люканида, или война рогачей с усачами
  • В 1912 г. В. А. Старевич выпустил пародийные мультипликационные фильмы «Прекрасная люканида, или война рогачей с усачами" и другой под названием «Авиационная неделя насекомых». В этих фильмах участвовали специально разработанные Старевичем куклы различных насекомых, которые на основе мягкой проволочной конструкции могли перемещаться, видоизменять свою форму, принимать различные позы и производить разнообразные движения
В 1936 году была создана мультипликационная студия

В 1936 году была создана мультипликационная студия

Первоначально, каждый кадр рисовался отдельно, что было довольно трудоемко. Для показа на экране в течение 10-12 минут рисованного мультипликационного фильма необходимо изготовить несколько тысяч одинаковых по технике выполнения рисунков с разными фазами движения. Мультфильм создается из последовательности картинок (кадров). Частота кадров может быть разная  (в профессиональном кино это от 12 до 30 кадров в секунду)

Первоначально, каждый кадр рисовался отдельно, что было довольно трудоемко.

  • Для показа на экране в течение 10-12 минут рисованного мультипликационного фильма необходимо изготовить несколько тысяч одинаковых по технике выполнения рисунков с разными фазами движения.

Мультфильм создается из последовательности картинок (кадров). Частота кадров может быть разная

(в профессиональном кино это от 12 до 30 кадров в секунду)

Цикл движений бегущего человека

Цикл движений бегущего человека

Цикл движений бегущего человека содержит одиннадцать основных фаз в беге оленя также можно выделить одиннадцать фаз

Цикл движений бегущего человека содержит одиннадцать основных фаз в беге оленя также можно выделить одиннадцать фаз

А вот ходьба страуса состоит всего из шести основных фаз

А вот ходьба страуса

состоит всего

из шести основных фаз

Краткая история мультфильмов  http://multfilm.moy.su/index/ob_istorii_multiplikacii/0-6

Краткая история мультфильмов http://multfilm.moy.su/index/ob_istorii_multiplikacii/0-6

  • 1892 - Э.Рейно представил на публике светящиееся пантомимы, что ознаменовало рождение искусства мультипликации.
  • 1906 - Блэктон представил первый классический анимационный мультфильм «Юмористические фазы смешных лиц».
  • 1914 - У. Мак-Кей создает мультфильм «Динозавр Джерти». Это был первый мультфильм, где присутствовал интересный персонаж, который может думать и чувствовать.
  • 1917 - Аргентинец Куирино Кристиани создает первый полнометражный мультфильм "Апостол".
  • 1917 - Первый профессиональный мультфильм в Японии – «История консьержа Мукузо Имокава»
  • 1920 - Появляется мультфильм про Кота Феликса. Это был первый мультипликационный персонаж, получивший всемирную известность. 1923Основание Walt Disney Company.
  • 1928 - Первый мультфильм с Микки Маусом - «Авиационное сумасшествие».
  • 1934- Первый полнометражный диснеевский фильм - "Белоснежка и семь гномов".
  • 1955- Первый британский полнометражный мультфильм «Скотный двор», получивший мировую известность.
  • 1987- Первая серия Симпсонов - самого длинного мультсериала в истории американского телевидения.
  • 1995- На студии Пиксар (Pixar) вышел первый полнометражный и полностью выполненный на компьютере мультфильм «История Игрушек».
Как нарисовать мультик на бумаге? Вам понадобится    - блокнот  - простой карандаш

Как нарисовать мультик на бумаге?

  • Вам понадобится

- блокнот - простой карандаш

Для правдоподобности воспроизведения движений одна секунда   мультфильма должна вмещать  не менее двенадцати кадров.

Для правдоподобности воспроизведения движений одна секунда мультфильма должна вмещать не менее двенадцати кадров.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока изобразительного искусства "Мультипликационные герои"

Автор: Южакова Наталья Николаевна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251725

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект урока "Мимика лица" "
    ["seo_title"] => string(28) "konspiekt-uroka-mimika-litsa"
    ["file_id"] => string(6) "160099"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422003112"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства