kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Изображение животных с использованием геометрической фигуры - спирали»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Изображение животных с использованием спирали". УМК Перспективная начальная школа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Изображение животных с использованием геометрической фигуры - спирали»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗО в 2 классе на тему: «Изображение животных с использованием геометрической фигуры - спирали»

Тема урока: «Изображение животных с использованием геометрической фигуры - спирали»

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока: научиться изображать животное, используя спираль

Оборудование для учителя: готовый рисунок, чистый лист А4, маркер.

Оборудование для учащихся: карандаш, ластик, рабочая тетрадь, акварельные краски, альбом, рабочая тетрадь по ИЗО.


Планируемые результаты:

Личностные: художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету;

Предметные: освоение технологии изображения животных с помощью геометрической фигуры – спирали;

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя.















Этапы урока, методы и приемы.


Содержание. Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.


УУД

Подготовка к уроку

Контроль за подготовкой рабочих мест (на перемене).

Подготовка личного рабочего места, самоконтроль

Р: рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов, и приспособлений.

Организацион-ный момент

- Скажем « Здравствуйте » руками.

Скажем « Здравствуйте » глазами.

Скажем « Здравствуйте» мы ртом.

- Здравствуйте!

Станет радостно кругом!

Настроились все на работу, нам предстоит сегодня сделать очень много.Садитесь.

Слушают.

К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Вводная беседа

– Ребята, сейчас я буду читать вам загадки, а вы будете их отгадывать:

– С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он

Шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал!

– Лежала между ёлками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

– У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты.

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты.

– Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить? (О животных)

– Дайте определение понятию «Животные».


Отвечают на вопросы.

К.: умение слушать и вступать в диалог;

Постановка учебной задачи.


– Что мы сегодня будем рисовать?

– Да, сегодня мы с вами будем рисовать животных. Откройте рабочие тетради на 10 страницу. Рассмотрите животных.

– Какие детали придают этим животным своеобразие? С помощью какой геометрической фигуры нарисованы эти животные?

– Кто сформулирует тему урока?

– Кто может сформулировать цель нашего урока? (Цель: научиться изображать животных с помощью спирали)

Определяют цель и тему урока

П:Определение темы и цели урока;

Р: Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий;


Изучение нового материала.


А сейчас я вам покажу, как нарисовать животное с помощью спирали.

Алгоритм работы:

1 этап: Сначала нужно подготовить альбом, карандаш и ластик.

2 этап: Выберите животное, которое вам больше всего понравилось в рабочей тетради. Я выберу зайца. Сначала берем карандаш и ,не сильно нажимая на него, делаем маленький набросок: выделяем кружочком место головы, туловища, ног.

3 этап: Рисуем голову – начинаем рисовать круг, закручиваем в спираль. Рисуем ушки.

4 этап: Переходим к туловищу. Делаем изгиб от головы вниз и закручиваем в спираль, делаем маленький изгиб от головы сверху. Теперь рисуем большой круг и чуть-чуть закручиваем в спираль.

5 этап: Рисуем хвостик, также с помощью спирали.


– Теперь в рабочей тетради попробуйте обвести лису, потом зайца.

– После того, как обвели этих животных, попробуйте в пустой клеточке в рабочей тетради просто карандашом нарисовать какое-либо животное, которое вам больше понравилось.

Слушают. Наблюдают за выполнением работы учителя. Готовят необходимые материалы.

Повторяют за учителем поэтапное выполнение работы.


П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;


Физкультминутка.


− Теперь мы с вами немного отдохнем, сделаем небольшую зарядку.

− Продолжим работу.

Выполняют упражнения


Практическая работа.

- Прежде чем приступать к работе в альбомах, засучите рукава. Теперь вы умеете рисовать животных с помощью спирали. Нарисуйте какую-нибудь картину с этими животными в альбомах. Если у вас что-то не получается, спрашивайте, зовите.

Повторяют


Самостоятельно выполняют открытку по эталону






Выставка работ детей.

- Я вижу, что многие из вас уже нарисовали свои картины. Кто уже нарисовал, выходите к доске, покажите остальным свои рисунки. Выставим ваши работы на доске.

Выставляют работы на доску.

Р: Уважение к результатам труда.

Подведение итогов урока.

- Как вы думаете, мы выполнили цель нашего урока?

- Всем понравилось рисовать животных?

- Кому было сложно выполнять работу? Что для вас оказалось сложным?

- Кто доволен своей работой на уроке, поднимите руки.

Уборка рабочих мест.

- Все молодцы. Спасибо за урок! Урок окончен.
Подойдите с дневниками для выставления оценок.

Подводят итог.

Уборка рабочих мест.

Р: наблюдение и сравнение; контроль в форме способа действий и его результата с заданным эталоном и целью обнаружения отклонений и отличий.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Изображение животных с использованием геометрической фигуры - спирали»

Автор: Амбрукова Людмила Анатольевна

Дата: 17.04.2017

Номер свидетельства: 409688

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Композиция. Орнамент.  Вышивка по рисованному контуру "
    ["seo_title"] => string(54) "kompozitsiia-ornamient-vyshivka-po-risovannomu-konturu"
    ["file_id"] => string(6) "181816"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425398091"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока по математике, посвященный  Дню Республики Башкортостан "Башкирский орнамент" "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-posviashchiennyi-dniu-riespubliki-bashkortostan-bashkirskii-ornamient"
    ["file_id"] => string(6) "128783"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415559673"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства