kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изделие "Кошелек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  научить выполнять шов «через край», создавать отделку ткани вышивкой.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования навыков самостоятельной работы по плану; закрепления навыков шитья.

Развивающие: развивать навыки разметки ткани, изготовления выкройки с помощью ножниц и иглы,, развивать чувство прекрасного.

Воспитательные: формировать ответственное отношение за результаты учебного труда, воспитывать аккуратность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изделие "Кошелек"»

Дата: 01.03.2016

Предмет: Технология

Класс:

Учитель: Аксентьева Оксана Викторовна

Руководитель практики: Копылова Татьяна Георгиевна

Студент: Михалёва Маргарита

Тема: Изделие «Кошелёк» с использованием шва «через край»

Тип урока: ОНЗ

Цель: научить выполнять шов «через край», создавать отделку ткани вышивкой.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования навыков самостоятельной работы по плану; закрепления навыков шитья.

Развивающие: развивать навыки разметки ткани, изготовления выкройки с помощью ножниц и иглы, , развивать чувство прекрасного.

Воспитательные: формировать ответственное отношение за результаты учебного труда, воспитывать аккуратность.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:

научатся выполнять строчку косых стежков (шов «через край»), разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку, использовать умение пришивать пуговицы разными способами, соединять детали изделия строчкой косых стежков.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

УУД:

Регулятивные: овладеют способностью ориентироваться в учебнике и творческой тетради, планировать и проговаривать этапы работы; участвуют в составлении плана своей деятельности в сотрудничестве с учителем, одноклассниками и следуют ему; вносят изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата;


Познавательные: научатся организовывать своё творческое пространство, осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации;

Коммуникативные: научатся обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их.


ЛИЧНОСТНЫЕ: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения; имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.


Средства обучения: УМК «Перспектива» учебник 2 класс Н.И. Роговцева; плотная ткань, нитки, иголка, наперсток, ножницы, пуговица, мягкий карандаш.

Ход урока:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Мотивация к учебной деятельности.

-Здравствуйте, дети.

-Без хорошего труда нет плода.

-Как вы понимаете смысл этой пословицы?



Объясняют значение пословицы.

-Чтобы чего-то добиться, нужно приложить усилия.

2. Актуализация знаний.

-Вспомните, чем вы занимались на прошлом уроке?


-Как выполняется данный шов? Видео 1.








-Учились выполнять строчку косых стежков (шов «через край»).

1. Строчку стежков выполняй слева направо.

2. Проколоть ткань иголкой с лицевой стороны и вытянуть нить на изнаночную сторону.

3. Снова проколоть ткань с лицевой стороны чуть правее места первого прокола и вытянуть нить на изнаночную сторону.

4. Повторяй эту операцию до завершения шва. Свободную часть нити постоянно откидывай направо.

3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания.

- Чтобы узнать, что мы будем изготавливать, отгадайте загадку.

В кармане держу я для денежки домик.
Но денежка эта свой домик не помнит —
Сегодня лежит она в доме своём,
А завтра её в магазин отдаём.



-Сегодня на уроке мы постараемся изготовить кошелек. Но для начала вспомним правила безопасности при работе с ножницами и иголкой.

– Выполните шов «через край» (в качестве тренировочного упражнения).

-Кошелек.




















Выполняют шов «через край».

4. Творческая практическая деятельность.

– А теперь приступим к выполнению поделки «Кошелек»:

1) выполните разметку шаблонов для каждой детали кошелька;

2) соедините детали кошелька, используя шов «через край»;

3) сделайте застежку для кошелька, используя пуговицу и нитки


Физкультминутка

Организуют своё рабочее место. Осваивают строчку косых стежков. Используют правила работы с иглой.

Выполняют разметку ткани по шаблону, изготавливают выкройку. Выполняют строчку косых стежков для соединения деталей изделия. Используют умение пришивать пуговицы разными способами. Контролируют и корректируют последовательность выполнения работы.



5. Включение нового знания в систему знаний и повторение

Организуется выставка работ. Каждой работе уделяется внимание, подмечаются её положительные стороны.

При выставлении отметки учитываются следующие критерии:

1) Качество работы.

2)Творчество: оригинальные решения, предложения.

3)Самостоятельность в процессе всей работы.

-Оцените свою работу и работы товарищей.

Организуется наведение порядка на рабочем месте.

-Устраивают выставку своих работ, рассказывают о них, отвечают на вопросы.





-Оценивают.

Наводят порядок на рабочем месте.




7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

-Что нового мы сегодня изучили?

-Все ли вам удалось выполнить? Что не удалось? Почему?

-Что можно изготовить таким способом?

-Где можно применить новое знание?

-Спасибо за работу. До свидания!

Отвечают на вопросы.



Учитель: __________________________

Руководитель практики:_____________

Отметка:____________________________

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Изделие "Кошелек"

Автор: Михалёва Маргарита Владимировна

Дата: 29.05.2016

Номер свидетельства: 331150

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Научно-исследовательская работа на тему:«Конкурентоспособность товаров, производимых в Оренбургской области (на примере молока)» "
    ["seo_title"] => string(133) "nauchno-issliedovatiel-skaia-rabota-na-tiemu-konkurientosposobnost-tovarov-proizvodimykh-v-orienburghskoi-oblasti-na-primierie-moloka"
    ["file_id"] => string(6) "164850"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422710660"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Открытый урок по технологии по теме "Бюджет семьи" "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-po-tiekhnologhii-po-tiemie-biudzhiet-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "191356"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427296999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства