--Мотициялық - қозғаушы | К детям приходит кукла Айсулу и сообщает им, что сегодня она с подружками очень долго гуляла и замерзла. Педагог спраши- вает детей , что можно сделать , чтобы согреть Айсулу. Выслушивает ответы , затем показывает иллюстрации с изображе-ниями домашней печи. Кратко рассказывает о её назначении. Словарная работа: топят печь, дым. | Отвечают на вопросы. С интересом слушают педагога.Проявляют желание помочь кукле Айсулу. |
Іздену - ұйымдастыруши | Педагог просит нарисовать дым, клубящийся из трубы. Показывает , как это можно сделать;нанеся волнистые линии, вьющиеся из трубы. Ориентируют малышей. Билингвальный компонент: түтін дым. Физминутка: «Научимся здороваться» Күн шуағы жарқырап Бізге жылу төгеді Жылынамыз бой жазып Күлімдесіп төс қағып Бір бірімізге иіліп Сәлемдесіп қол созып Д.игра « Кому что нужно?» -Что нужно, чтобы убирать снег? -Что нужно , чтобы кататься с горки? -Что нужно ,сделать чтобы в доме стало тепло? Отвечать на вопросы с помощью картинок. | Рассматривают демон -страционный материал. Слушают объяснение . Выбирают цвет карандаша, рисуют вьющий из трубы дымок. Выполняют физминутку. -Лопата. -Санки. -Затопить печь. |
Рефлексивті коррекциялаушы | Педагог выражает детям благодарность от имени игрушек, хвалит всех за хорошие рисунки. | Довольные, разглядывают свои рисунки. |