kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В мастерской художника

Нажмите, чтобы узнать подробности

«В мастерской художника»

Проект подготовлен по интерактивным технологиям Mimio

Тип проекта: для детей старшего дошкольного  и младшего школьного возраста.

Образовательные направления: художественно-эстетическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное.

Цель проекта: развивать активность и любознательность детей  в процессе познавательной деятельности, и стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

Задачи:

    Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.

    Закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве, о жанрах живописи. Развивать чувство цвета, наблюдательность, умение сравнивать, умение высказывать собственное мнение. Развивать интеллектуально – творческие способности детей.

    Закрепить знания детей о профессии художника, инструментах, которые нужны ему для работы.

    Закреплять представления  детей о декоративно- прикладном искусстве: продолжать знакомить детей с народными промыслами: Дымка, Гжель, Городец, Хохлома.

    Закреплять умение смешивать краски для получения нового цвета или оттенка цвета.

    Учить работать на компьютере (приемы работы с мышью, копирование, вставка)

    Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.

    Развить чувство цвета, творческие способности, наблюдательность, умение сравнивать.

    Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, совершенствовать умение детей давать полные ответы на вопросы.

    Развивать умение детей отгадывать загадки, понимать образность содержания загадки.

    Развивать умение сравнивать, анализировать, группировать предметы, определять их количество.

    Создавать ситуации развивающие воображение.

    Развивать зрительное внимание, мышление, логическое мышление;

    Воспитывать положительные взаимоотношения, чувство дружбы и ответственности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по Мимио»

Методические рекомендации по работе с проектом

«В мастерской художника»

Тип проекта: для детей старшего дошкольного возраста.

Возраст: 6-7 лет.

Автор: Марышева Елена Юрьевна, воспитатель

Образовательное учреждение: МДОБУ «Детский сад № 8 «Сказка» комбинированного вида г.Волхов


Образовательные направления: художественно-эстетическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное.


Цель проекта: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности, и стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

Задачи:

  • Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.

  • Закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве, о жанрах живописи. Развивать чувство цвета, наблюдательность, умение сравнивать, умение высказывать собственное мнение. Развивать интеллектуально – творческие способности детей.

  • Закрепить знания детей о профессии художника, инструментах, которые нужны ему для работы.

  • Закреплять представления детей о декоративно- прикладном искусстве: продолжать знакомить детей с народными промыслами: Дымка, Гжель, Городец, Хохлома.

  • Закреплять умение смешивать краски для получения нового цвета или оттенка цвета.

  • Учить работать на компьютере (приемы работы с мышью, копирование, вставка)

  • Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.

  • Развить чувство цвета, творческие способности, наблюдательность, умение сравнивать.

  • Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, совершенствовать умение детей давать полные ответы на вопросы.

  • Развивать умение детей отгадывать загадки, понимать образность содержания загадки.

  • Развивать умение сравнивать, анализировать, группировать предметы, определять их количество.

  • Создавать ситуации развивающие воображение.

  • Развивать зрительное внимание, мышление, логическое мышление;

  • Воспитывать положительные взаимоотношения, чувство дружбы и ответственности.



Страница

Название задания

Описание задания

1

Титульный лист


2

Информация об авторе


3

Содержание


Каждый пункт оснащён гиперссылкой (карандаш), которая позволяет переходить к необходимой странице, соответственно на каждой странице проекта существует гиперссылка в верхнем правом углу (карандаш) на третью страницу «Содержание». На каждой странице есть гиперссылки - оранжевая стрелка, позволяющая вернуться на предыдущую страницу и синяя - на следующую.

4

Найди нужные предметы

Дети подбирают предметы, которые нужны художнику для работы.

Правильный выбор картинки сопровождается анимацией с приятным звуком – зеленая галочка. Неправильный выбор картинки сопровождается анимацией с неприятным звуком – красный крестик.

5

Народные промыслы

На странице изображена таблица, в которую нужно разместить предметы народных промыслов. Дети называют роспись, к которой принадлежат игрушки, затем переносят предмет в соответствующее место таблицы.

Правильность выполнения задания можно проверить, нажав и потянув синюю стрелку справа страницы.

6

Составь картинку

Ребёнок собирает картину, разрезанную на 5 частей и описывают, что они видят.

7

Опиши, о чём поётся




Дети слушают песню и стараются запомнить текст. По окончанию мелодии рассказывают, что рисовал герой песни(можно нарисовать свой ответ)

8

Цветные примеры

Детям предлагается решить примеры, тем самым отвечая на вопрос: «Какой цвет получиться, если смешать два цвета?». Для выполнения задания нужно перетянуть цветные «кляксы» на соответствующее место. Если ребёнок правильно выполнил задание, можно нажать в верхнем левом углу на граммофон – послышаться аплодисменты.

9

Снежинка и солнышко

Дети должны называть цвета и их оттенки, рассказывать, какое настроение вызывают эти цвета; распределить их на «тёплые» и «холодные» - переместить их соответственно (к солнышку – «тёплые», к снежинке – «холодные»).

10

Цветовая палитра

Детям необходимо переместить картины, написанные в «тёплых» тонах к солнышку, в «холодных» - к снежинке.

11

Отгадай загадки

Загадки расположены на листах бумаги. Отгадка появляется при нажатии на лист.

12

Выставка картин

Дети с помощью маркера распределяют картины по жанрам, обводя красным цветом пейзаж, жёлтым портрет, синим - натюрморт. Правильность выполнения задания можно проверить, нажав в правом нижнем углу картины (появиться карандаш соответствующего цвета).

13

Реши кроссворд

Дети называют предметы, изображённые на странице и в соответствии с цифрой «вписывают» слово в сетку кроссворда, поочерёдно нажимая на клеточки.

14

Разгадай ребусы

Закрепить умение разгадывать ребусы, учить читать небольшие слова.

Проверить себя можно, нажав на стрелочку под ребусом.

15

Свет и тень

Ребёнок должен подобрать контур к каждому карандашу, накладывая цветные фигуры на тени. Если ребенок сделал правильно, он может нажать на грамофон и прослушать аплодисменты.

16

Лабиринт

Развивать логическое мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.

Ребёнок с помощью стилуса проводит линию и выполняет задание.

17

Кто чем рисует?

Дети должны определить по линиям, каким героям, какие карандаши принадлежат. В процессе выполнения задания дети учиться пользоваться инструментами MIMIO доски: маркером, карандашом, кистью, ластиком.

18

Найди карандаши

Детям предлагается найти спрятанные карандаши и перетащить найденные карандаши в клеточки в соответствии с цветами радуги.

19

Что перепутал художник?

Предложить детям посмотреть на картинки и определить, что неправильно нарисовал художник. При попадании на правильный вариант активизируется область неверного ответа с характерным звуковым сигналом.

20

Прочитай по первым буквам

Детям предлагается прочитать слово, спрятанное в клеточках под цифрами. Сделать это можно, выделяя первый звук из названия картинки.

Для проверки правильного ответа нажать на середину клеточки.

21

Найди отличия

Предложить детям посмотреть на картинки и найти отличия. При попадании на правильный вариант активизируется красная стрелка, появляющаяся сверху с характерным звуковым сигналом.

22

По порядку

Поместив предметы в свободные клетки, ребенок объясняет, почему он так сделал.

23

Найди пару


Детям предлагается подобрать пару бабочкам. Проверить правильность выполнения задания можно нажав на середину – появятся звёздочки одинакового цвета.

24

Собери бусы

Детям нужно собрать бусы. Предложить детям проследить последовательность и продолжить ряд в соответствии с расположением цветов радуги.

25

Засели домик

Предложить детям «заселить» персонажей в домик так, чтобы в каждом ряду они были расположены по-разному.

26

Раскрась картины

Предложить детям отгадать загадки, а затем при помощи инструментов Mimio раскрасить картины по временам года.

27

Времена года

Предложить детям переместить картины в соответствии времени года, изображённого на картине: к снежинке – картины, на которых изображена зима, к бабочке – лето, к крокусам – весна, к листу – осень. Предложить описать изображённое на картине, используя эпитеты.

28

Какая картина лишняя?

Предложить рассмотреть картины и определить, какая лишняя, объяснить свой выбор. Правильный выбор картинки сопровождается анимацией с неприятным звуком – красный крестик.

29

Какая картина лишняя?

Предложить рассмотреть картины и определить, какая лишняя, объяснить свой выбор. Правильный выбор картинки сопровождается анимацией с неприятным звуком – красный крестик.

30

Составь картину

Предложить детям собрать картину из фрагментов. Попросить вспомнить название и автора картины (А.Саврасов «Грачи прилетели»), составить по ней рассказ.

31

Тайна рисунка

Найти на заштрихованном рисунке лесных зверей и раскрасить их при помощи инструментов Mimio. Правильность выполнения задания можно проверить, нажав на треугольник слева.

32

Дорисуй портрет

Предложить детям дорисовать лицо человека- женщины. Мужчины или ребёнка.

33

Распредели по цветам

Предложить детям переместить карандаши и воздушные шарики в соответствии с цветом. Задание можно выполнять по времени. Для этого необходимо запустить секундомер. Можно выполнять задание под музыку, для этого нужно нажать на микрофон под секундомером.

34

Что какого цвета?

Предложить детям вспомнить, какого цвета бывают предложенные предметы и переместить их в соответствии с цветом. Правильность выполнения задания можно проверить, нажав и потянув синюю стрелку справа страницы. Правильность выполнения задания можно проверить, нажав и потянув синюю стрелку справа страницы.

35

Разноцветный кубик

При помощи инструментов Mimio раскрасить картинку, распределённую на фрагменты, бросая кубик (если выпало 6 –необходимо пропустить ход).

36

До новых встреч!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
В мастерской художника

Автор: Марышева Елена Юрьевна

Дата: 05.04.2015

Номер свидетельства: 197197

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку изобразительного искусства "В мастерской художника" 8 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_izobrazitiel_nogho_iskusstva_v_mastierskoi_khudozhnika_8"
    ["file_id"] => string(6) "370632"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1481991940"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "В мастерской художника (сценарий посвящения в художники)"
    ["seo_title"] => string(67) "v-mastierskoi-khudozhnika-stsienarii-posviashchieniia-v-khudozhniki"
    ["file_id"] => string(6) "250317"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447071738"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Р/Р. Сочинение – рассказ по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители»"
    ["seo_title"] => string(68) "r_r_sochinenie_rasskaz_po_kartine_e_v_syromiatnikovoi_pervye_zriteli"
    ["file_id"] => string(6) "580079"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1620574402"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Воспитательный час на тему: «Час изобразительного искусства»."
    ["seo_title"] => string(57) "vospitatelnyi_chas_na_temu_chas_izobrazitelnogo_iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "542490"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1583997753"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Опыт работы керамических мастерских ЦЛП города Москвы"
    ["seo_title"] => string(61) "opyt_raboty_kieramichieskikh_mastierskikh_tslp_ghoroda_moskvy"
    ["file_id"] => string(6) "457081"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1518526429"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства