kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РОЛЬ ПРАКТИКУМА УЧИТЕЛЯ ИЗО В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

Нажмите, чтобы узнать подробности

РОЛЬ ПРАКТИКУМА УЧИТЕЛЯ ИЗО В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

Учитель ИЗО: Тамарова Е.И.

ОСШ №30 имени Ораза Жандосова

г.Шымкент, Республика Казахстан

Материал предназначен как наглядное пособие на роках изобрзительного искусства, в помощь учителю при объяснении материала о джанрах изобразительного искусства и различных художествнных техник при выполнений живописных и декаративнхы работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«творче изм»

РОЛЬ ПРАКТИКУМА УЧИТЕЛЯ ИЗО В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА Учитель ИЗО: Тамарова Е.И. ОСШ №30 имени Ораза Жандосова г.Шымкент, Республика Казахстан

РОЛЬ ПРАКТИКУМА УЧИТЕЛЯ ИЗО В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

Учитель ИЗО: Тамарова Е.И.

ОСШ №30 имени Ораза Жандосова

г.Шымкент, Республика Казахстан

Лучше учить - настоятельное требование времени. Эффективность педагогического труда во многом зависит от того, насколько каждый учитель осознает свои возможности в совершенствовании учебного процесса, найдет пути и средства повышения качества обучения.

Творчество - явление сложное, комплексное, обусловленное многими социально-педагогическими и психофизиологическими предпосылками. В названии «творчество» отражена направленность, «сверхзадача», которую имеет в виду учитель, планируя и организуя уроки. Учить творчеству применительно к этим урокам – это, прежде всего, учить творческому отношению к труду. Любовь к труду, творческое отношение к нему невозможны без привычки трудиться, без выработки мастерства, умелости, смекалки и сноровки. Эти качества, в свою очередь, стимулируют стремление пробовать свои силы при выполнении задач различной степени сложности: от простых до творческих.

Развитию творческих способностей, бесспорно, содействует и стиль проведения самих уроков. Какими бы феноменальными ни были задатки, способности, сами по себе, вне обучения, вне деятельности они развиваться не могут «Способности не просто проявляются в труде, они формируются, развиваются, расцветают в труде и гибнут в бездействии» «Способности не могут возникнуть вне конкретной деятельности человека».

Для обеспечения наглядности преподавания и большей эффективности своих устных объяснений, мне приходится часто выполнять на классной доске, листах бумаги пояснительные рисунки по теме урока, разделу программы, конкретному заданию. Достижение такого умения связано с основательной работой. Учитель должен хорошо знать особенности живописных и графических материалов, принципы работы ими, чтобы убедительно раскрыть перед школьниками возможности той или иной техники. Художнику – педагогу необходим широкий диапазон знаний и навыков, превышающий рамки школьной программы по изобразительному искусству. Это обусловлено необходимостью интересно и умело проводить кружковые занятия и успешно осуществлять личную творческую работу, которая является важной частью деятельности специалиста этой профессии.

Для обеспечения наглядности преподавания и большей эффективности своих устных объяснений, мне приходится часто выполнять на классной доске, листах бумаги пояснительные рисунки по теме урока, разделу программы, конкретному заданию. Достижение такого умения связано с основательной работой. Учитель должен хорошо знать особенности живописных и графических материалов, принципы работы ими, чтобы убедительно раскрыть перед школьниками возможности той или иной техники.

Художнику – педагогу необходим широкий диапазон знаний и навыков, превышающий рамки школьной программы по изобразительному искусству. Это обусловлено необходимостью интересно и умело проводить кружковые занятия и успешно осуществлять личную творческую работу, которая является важной частью деятельности специалиста этой профессии.

Закат

Закат

Иерусалим

Иерусалим

Портрет

Портрет

Аллея  Венеция

Аллея

Венеция


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
РОЛЬ ПРАКТИКУМА УЧИТЕЛЯ ИЗО В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

Автор: Тамарова Елена Ивановна

Дата: 25.05.2015

Номер свидетельства: 214960

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Самоанализ профессиональной деятельности учителя ИЗО"
    ["seo_title"] => string(53) "samoanalizprofiessionalnoidieiatielnostiuchitieliaizo"
    ["file_id"] => string(6) "298973"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456420131"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Профессиональная компетентность- владение педагога множеством языков,одно из главных условий для формирования функциональной грамотности учащихся."
    ["seo_title"] => string(167) "profiessional-naia-kompietientnost-vladieniie-piedaghogha-mnozhiestvom-iazykov-odno-iz-ghlavnykh-uslovii-dlia-formirovaniia-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "249276"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446877869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства