Зарисовка 1-2 предметов симметричной формы, разных по характеру формы
Зарисовка 1-2 предметов симметричной формы, разных по характеру формы
Задание: Зарисовка 1-2 предметов симметричной формы, разных по характеру формы.(6 часов) Цель задания: Знакомство с порядком построения формы предметов с применением осевых и вспомогательных линий, понятиями «симметрия», «пропорции». Материал — графитный карандаш. Размер листа А3. Задачи: Поставьте 1-2 любых предмета не сложной цилиндрической формы. Разместите предметы на листе формата А3 так, что бы они не «толкали друг друга», не упирались в край листа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Зарисовка 1-2 предметов симметричной формы, разных по характеру формы»
Зарисовка 1-2 предметов симметричной формы, разных по характеру формы
Задание: Зарисовка 1-2 предметов симметричной формы, разных по характеру формы.(6 часов)
Цель задания : Знакомство с порядком построения формы предметов с применением осевых и вспомогательных линий, понятиями «симметрия», «пропорции».
Материал — графитный карандаш. Размер листа А3.
Задачи: Поставьте 1-2 любых предмета не сложной цилиндрической формы. Разместите предметы на листе формата А3 так, что бы они не «толкали друг друга», не упирались в край листа.
РИСУНОК
1)-Проведите вертикальную осевую линию предмета (для проверки симметричности правой и левой частей предмета);
2)- Определите высоту и ширину предмета;
3) этап. Выравниваем эллипсы голышка, дна и промежуточные. Прорисовываем детали (если они есть) носик, ручка и т.д. Легким тоном штрихуем собственную тень предмета, для придания объема. 4). Наносим штрихи по форме предмета , разделяя на свет (блик) ,полутон, тень ,рефлекс. 5). Намечаем падающую тень.
Итак : мы прошли все этапы построения и работы тоном и создали рисунок симметричных по форме предметов.