kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема «Зарисовка чучела птицы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зарисовки чучела птицы.
 
Цель задания: Приобретение технических навыков в работе с мягкими материалами, знакомство с основами анатомического строения птиц. Приобретение навыков в создании выразительного графического решения, передаче пропорций и характерного движения птицы в пространстве.
материал: уголь, соус, сонгина, ластик, формат А3
9 уроков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема «Зарисовка чучела птицы»»

МАУДО города Ялуторовска  «Детская школа искусств имени С.И. Мамонтова »     Тема «Зарисовка чучела птицы»     Выполнила : преподаватель ИЗО Богомазова А.Г.   Ялуторовск 2025
  • МАУДО города Ялуторовска «Детская школа искусств имени С.И. Мамонтова »
  • Тема «Зарисовка чучела птицы»
  • Выполнила : преподаватель ИЗО Богомазова А.Г.
  • Ялуторовск 2025
Зарисовки чучела птицы.     Цель задания: Приобретение технических навыков в работе с мягкими материалами, знакомство с основами анатомического строения птиц. Приобретение навыков в создании выразительного графического решения, передаче пропорций и характерного движения птицы в пространстве.  материал: уголь, соус, сонгина, ластик, формат А3  9 уроков.

Зарисовки чучела птицы.   Цель задания: Приобретение технических навыков в работе с мягкими материалами, знакомство с основами анатомического строения птиц. Приобретение навыков в создании выразительного графического решения, передаче пропорций и характерного движения птицы в пространстве. материал: уголь, соус, сонгина, ластик, формат А3 9 уроков.

Грач или ворон

Грач или ворон

сорока

сорока

Задание: Изобразить птицу в среде, передать её строение, пропорции, характер и движение. Рассмотреть птицу. Схематично выделить: клюв (надклювье и подклювье ), щеку, глаз, ухо, затылок; на туловище – характерную линию плеча, спины, переходящей в хвост ( рулевое оперение ), крыло с кроющими перьями и длинным маховыми перьями. Конечности имеют интерторзальный сустав и цевку; на лапе пальцы с когтями. Отличаются птицы и по форме клюва: у хищных птиц клюв сильно изогнут, покрыт толстым роговым чехлом, у зерноядных – конической формы, у птиц, ловящих насекомых на лету, по углам рта с боков клюва имеются волоски для увеличения «воронки» рта, чтобы легче поймать жертву. На листе формата А3. Выполнить форэскиз ( предварительный эскиз птицы в среде в правом верхнем углу листа. Дорисовать среду (примеры на рисунке 1, 2).Ввести лёгкий тон в собственных и падающих тенях, с учётом источника освещения.
  • Задание: Изобразить птицу в среде, передать её строение, пропорции, характер и движение.
  • Рассмотреть птицу. Схематично выделить: клюв (надклювье и подклювье ), щеку, глаз, ухо, затылок; на туловище – характерную линию плеча, спины, переходящей в хвост ( рулевое оперение ), крыло с кроющими перьями и длинным маховыми перьями. Конечности имеют интерторзальный сустав и цевку; на лапе пальцы с когтями.
  • Отличаются птицы и по форме клюва: у хищных птиц клюв сильно изогнут, покрыт толстым роговым чехлом, у зерноядных – конической формы, у птиц, ловящих насекомых на лету, по углам рта с боков клюва имеются волоски для увеличения «воронки» рта, чтобы легче поймать жертву.
  • На листе формата А3. Выполнить форэскиз ( предварительный эскиз птицы в среде в правом верхнем углу листа. Дорисовать среду (примеры на рисунке 1, 2).Ввести лёгкий тон в собственных и падающих тенях, с учётом источника освещения.

рис.1 рис.2

Закомпановать изображение птицы в среде натюрморта на формате А3 , опираясь на выполненный форэскиз. Решив композицию, наметить на листе движение и пропорции основных масс тела, т.е. передать общий абрис, не вдаваясь в изображение деталей. Этой цели более всего соответствует линейно – конструктивная манера рисунка. Рассматривая формы тела птиц – туловища, крыльев, хвоста, конечностей, головы и шеи, художник убеждается, что в их основе лежат простейшие геометрические фигуры ( окружность, овал и т.д. ), к которым можно обобщить сложную форму. Выполнить линейно-конструктивный рисунок птицы с учётом строения и пропорций её фигуры, характера и движения (поворот головы, туловища и др.). Прорисовать предметы натюрморта.  Выполнить тоновую проработку. Добиваться выразительного графического решения, передать объём и действительность в предметах, натуралистичность.
  • Закомпановать изображение птицы в среде натюрморта на формате А3 , опираясь на выполненный форэскиз.
  • Решив композицию, наметить на листе движение и пропорции основных масс тела, т.е. передать общий абрис, не вдаваясь в изображение деталей. Этой цели более всего соответствует линейно – конструктивная манера рисунка.
  • Рассматривая формы тела птиц – туловища, крыльев, хвоста, конечностей, головы и шеи, художник убеждается, что в их основе лежат простейшие геометрические фигуры ( окружность, овал и т.д. ), к которым можно обобщить сложную форму. Выполнить линейно-конструктивный рисунок птицы с учётом строения и пропорций её фигуры, характера и движения (поворот головы, туловища и др.). Прорисовать предметы натюрморта.
  • Выполнить тоновую проработку. Добиваться выразительного графического решения, передать объём и действительность в предметах, натуралистичность.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема «Зарисовка чучела птицы»

Автор: Анна Геннадьевна Богомазова

Дата: 20.01.2025

Номер свидетельства: 663874

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Коррекция нарушений в развитии пространственного мышления на уроках изобразительного искусства "
    ["seo_title"] => string(107) "korriektsiia-narushienii-v-razvitii-prostranstviennogho-myshlieniia-na-urokakh-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "128011"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415400774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства