Дети вначале урока рассаживаются по четырем группам. Урок начинается со стихотворения и постановка целей урока. Проверка готовности к уроку. Задается вопрос:"Что является украшение дома?" (дети дают разнообразные ответы). Следующий вопрос: "Что придает настроение комнат?"(отеты детей) Далее просмотр слайдов. Знакомство с новыми терминами : творческий человек, дизайн, ритм(быстрый и медленный), раппорт, трафарет, набойка, шаблон(на партах лежат карточки). Главный вопрос: "Как создать печатный рисунок?"Детям раздаются карточки с заданиями: 1группа- работает с трафаретами, 2 группа - трафареты с природными материалами, 3группа - штамп из овощей, 4группа - кусочки губки. В конце урока от каждой группы выходит один человек и представляет свою работу. Рефлексия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.