kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Натюрморт с предметами быта различных фактур. Драпировка со складками. Контрастные цветовые отношения.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

—Цель: выявление уровня подготовки учащегося. — — Задачи: применение в учебной работе основных теоретических знаний и практических навыков; цветовые и тональные отношения — лепка формы цветом, решение фактуры предметов, проработка деталей предметов и складок драпировки; пространственное решение; цельность, обобщение, цветовая гармония. —

        Освещение теплое, боковое (софит). Гуашь.

Просмотр содержимого документа
««Натюрморт с предметами быта различных фактур. Драпировка со складками. Контрастные цветовые отношения.»»

МАУДО ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА  «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ С.И. МАМОНТОВА »       ТЕМА:      « НАТЮРМОРТ С ПРЕДМЕТАМИ БЫТА РАЗЛИЧНЫХ ФАКТУР. ДРАПИРОВКА СО СКЛАДКАМИ. КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ .»      ВЫПОЛНИЛА :  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ  ИЗО  БОГОМАЗОВА А.Г.        ЯЛУТОРОВСК 2020

МАУДО ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ С.И. МАМОНТОВА »

ТЕМА:

« НАТЮРМОРТ С ПРЕДМЕТАМИ БЫТА РАЗЛИЧНЫХ ФАКТУР. ДРАПИРОВКА СО СКЛАДКАМИ. КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ВЫПОЛНИЛА :

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

ИЗО

БОГОМАЗОВА А.Г.

ЯЛУТОРОВСК 2020

Натюрморт с предметами быта различных фактур (дерево, стекло), четкие по тону, ясные по цвету. Драпировка со складками. Контрастные цветовые отношения. Цель: выявление уровня подготовки учащегося.   Задачи: применение в учебной работе основных теоретических знаний и практических навыков; цветовые и тональные отношения — лепка формы цветом, решение фактуры предметов, проработка деталей предметов и складок драпировки; пространственное решение; цельность, обобщение, цветовая гармония.   Освещение теплое, боковое (софит). Гуашь.

Натюрморт с предметами быта различных фактур (дерево, стекло), четкие по тону, ясные по цвету. Драпировка со складками. Контрастные цветовые отношения.

  • Цель: выявление уровня подготовки учащегося.
  • Задачи: применение в учебной работе основных теоретических знаний и практических навыков; цветовые и тональные отношения — лепка формы цветом, решение фактуры предметов, проработка деталей предметов и складок драпировки; пространственное решение; цельность, обобщение, цветовая гармония.

Освещение теплое, боковое (софит). Гуашь.

Материалы и инструменты

Материалы и инструменты

  • Лист формата А 2;
  • Краски гуашь;
  • Кисти ;
  • Палитра;
  • Баночка для воды;
Анализ натюрморта .

Анализ натюрморта .

  • Живопись – это процесс сравнительного анализа предметов, процесс работы отношениями.
  • Целостность видения , заключается в том, что разглядывать (писать) каждый предмет по отдельности неверно, необходимо видеть всю постановку в целом, не выпуская из поля зрения ни фон, ни предметы (объекты). Для правильной передачи цветовых отношений в натюрморте необходимо определить локальный (натуральный) цвет каждого предмета и  изменение этого цвета на свету и в тени. Каждый цвет важен  не сам по себе, а  в связи с другими , в том числе и с фоном.
  Композиционное построение .  На этом этапе главное внимание уделяется композиции будущей работы, выявляются пропорции, характер предметов. «Рамка-видоискатель», поможет найти удачное композиционное решение. Можно легко изменять формат, увеличивать или уменьшать круг входящих в поле зрения объектов. Особое внимание нужно обращать на передний план.

  Композиционное построение . На этом этапе главное внимание уделяется композиции будущей работы, выявляются пропорции, характер предметов. «Рамка-видоискатель», поможет найти удачное композиционное решение. Можно легко изменять формат, увеличивать или уменьшать круг входящих в поле зрения объектов. Особое внимание нужно обращать на передний план.

Создаем верную цветовую настроенность.  Вначале в картине прокладываются небольшие красочные пятна, передающие основной цвет каждого из предметов, цвет драпировок натюрморта.

Создаем верную цветовую настроенность. Вначале в картине прокладываются небольшие красочные пятна, передающие основной цвет каждого из предметов, цвет драпировок натюрморта.

  Выявление цвето-тональных отношений.  В подмалевке (первой прописке) намечаются тонально-цветовые отношения крупных предметов, имеющих решающее значение для колористического решения натюрморта. В цветовом решении фона, стола, драпировки сразу передаются различия по тону, цвету, тепло-холодности.

  Выявление цвето-тональных отношений. В подмалевке (первой прописке) намечаются тонально-цветовые отношения крупных предметов, имеющих решающее значение для колористического решения натюрморта. В цветовом решении фона, стола, драпировки сразу передаются различия по тону, цвету, тепло-холодности.

После прокладки самого яркого предмета первого плана пишите следующий за ним предмет, являющийся для него фоном. В цветовом отношении пишите окружение предмета первого плана таким, каким оно вам кажется, методом сравнения.

После прокладки самого яркого предмета первого плана пишите следующий за ним предмет, являющийся для него фоном. В цветовом отношении пишите окружение предмета первого плана таким, каким оно вам кажется, методом сравнения.

Намечается широкий свет, полутон, тень, рефлекс на каждом предмете в соответствии с характером формы, освещением и удалением предметов.   Работа с фоном. Прописка фона, драпировок выполняется широкими мазками (гуашь) с мягкими переходами одного цвета и тона в другой.

Намечается широкий свет, полутон, тень, рефлекс на каждом предмете в соответствии с характером формы, освещением и удалением предметов.  Работа с фоном. Прописка фона, драпировок выполняется широкими мазками (гуашь) с мягкими переходами одного цвета и тона в другой.

  Моделирование формы цветом.  Найденные отношения уточняются, моделируется форма предметов. На освещенных местах мазки кладутся энергично, форма, детали лепятся четко. Такая прописка предмета и «выдвигает» его вперед.

  Моделирование формы цветом. Найденные отношения уточняются, моделируется форма предметов. На освещенных местах мазки кладутся энергично, форма, детали лепятся четко. Такая прописка предмета и «выдвигает» его вперед.

  Обобщение формы.  В тени же все прописывается обобщенно, с мягкими переходами, без резких контрастов тона и цвета. Предмет как бы отступает вглубь. Нельзя предметы писать обособленно (мазок на вазу, а другой в отношениях на плоскость стола, фон и т.д.).

  Обобщение формы. В тени же все прописывается обобщенно, с мягкими переходами, без резких контрастов тона и цвета. Предмет как бы отступает вглубь. Нельзя предметы писать обособленно (мазок на вазу, а другой в отношениях на плоскость стола, фон и т.д.).

Работы учащихся. Натюрморт с предметами быта различных фактур (дерево, стекло), четкие по тону, ясные по цвету. Драпировка со складками. Контрастные цветовые отношения .

Работы учащихся.

Натюрморт с предметами быта различных фактур (дерево, стекло), четкие по тону, ясные по цвету. Драпировка со складками. Контрастные цветовые отношения .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Богомазова Анна Геннадьевна

Дата: 09.06.2020

Номер свидетельства: 552990

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Мастер-класс "Осенний букет" "
    ["seo_title"] => string(29) "mastier-klass-osiennii-bukiet"
    ["file_id"] => string(6) "108256"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403628966"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства