1 | Синтетические искусства и изображение. | Лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок. Упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Понятие «синтетические искусства» как искусства, использующие в своих произведениях выразитель ные средства различных видов художественного творчества. Книга, спектакль (драматический, оперный, балетный), эстрадное шоу, интерьер здания, докумен тальный или игровой фильм, телепередача или репортаж и т. д., т. е. их художествен ный язык, существующий на стыке форм разных искусств. Синтетизм спектакля и кинофильма (слово, пластика, изображение, музыка и др.). Пространственно-временной характер и специфика (коллективное творчество) синтетических искусств. Лидерская роль режиссёра и многообразие его художественных и организационных функций. | Знать: - общие выразительные средства визуальных искусств: тон, цвет, объем; - роль изображения в фильме – изобразительно-визуальном виде искусства. - Уметь: - понимать общность и специфику восприятия художественного образа в разных видах искусства. | Иллюстрированные книги и журналы; фотографии, видеоклипы или фрагменты эстрадных шоу; сценографии спектаклей; интерьеры различных зданий и видеофрагменты фильмов | А- 3.09 Б- 5.09 В- 1.09 Г-5.09 | |