БЕКІТЕМІН:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор:_______/Рассохина Т.М./
« 3 » марта 2015 г.
Учитель: Кабенов Б.Д.
Предмет: ИЗО
Класс: 6
Дата проведения: 3.03.2015г.
Тема урока: Древние архитектурные памятники мира ( Семь чудес света)
Цель (когнитивная): Формирование целостного видения, художественного восприятия, значения памятников архитектуры
.
Цель (исследовательская): Апробирование методик развития саморегуляции на уроках ИЗО в 6 классе
Ожидаемые результаты: А: Ученики знают, называют, компоненты, умеют размещать положение объектов на плоскости.
В: Ученики могут объяснять способ нахождения неизвестного компонента.
С: Ученики могут решать сложные пространственное, с объяснением алгоритма решения.
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ресурсы
Оценивание для обучения
Модули
Мотивационный
Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес
10 мин
1. Фрагмент по ИКТ «Соотнести понятия и их названия» по желанию, проверка по ключу на флипчарте,
выход на новую тему: «Как вы думаете, какие термины лишние?»
Ситуация успеха (Бодрячок – «Солнышко»)
Учащиеся выполняют
упражнение
Постановка целей урока детьми Древние архитектурные памятники мира
( Семь чудес света)
Деление на группы - стратегия «Пазл»Учащиеся формируют группы
Клип «Солнышко»
Флипчарт
«пазлы»
ФО
«Большой палец»
Использование ИКТ
Оценивание для обучения.
Операционный
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении
15 мин
Совместная выработка критериев успешности работы в группах
Организовать работу групп: карточка
Организует письменную работу.
1. Составьте такое, уравнение, чтобы корень можно было увидеть не решая его.
2. Работа в группах: изучить ресурс, выполнить постер: «Лови ошибку»
1 группа 2 группа
Великая китайская стена, пирамиды в Гизе,статуя Зевса, мавзолей в Геликарнасе, Висячие сады Семирамиды, Колосс Родосский, Александрийскитй маяк
1.Просмотрите внимательно уравнение страна+памятник архитектуры.
2.Определите алгоритм действий
3. Составьте постер по данному.
4. Составьте краткий рассказ по выявлению ошибки, опираясь на постер. Что не входит в чудеса света?
5. Подготовьте три ответа на вопросы Что? Когда? и Почему? вы делали.
Карточка
ФО сигналы рукой
Критическое мышление
Новые подхо-ды в обучении: Диалоговое обучение
Обучение талантливых и одарённых
Оценивание для обучения
Рефлексивный
Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний
Д/З
17 мин
Организует работу в группах
Наблюдение за выполнением заданий
Стратегия «Посол»
Работа с учебником (с.126-127) Тестирование
Выставка лучших альбомов
Карточки
Цветы разного цвета, ваза на доске.
ФО “Букет настроения”.
«Волшебная палочка».
-Если я найду волшебную палочку, я попрошу ее помочь…(кому?)
Обучение талантливых и одарённых.
Критическое мышление
3 минНа выбор описание семь чудес света и рисунок
Дети записывают домашнее задание в дневники. С.103-104 Читать.,
найти статьи в Интернете