kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кратко-срочное планирование изо по Кембрижской программе ИЗО 6 класс .

Нажмите, чтобы узнать подробности

БЕКІТЕМІН:

УТВЕРЖДАЮ:                 

Директор:_______/Рассохина Т.М./  

« 3 » марта 2015 г.

Учитель: Кабенов Б.Д.

Предмет: ИЗО

Класс: 6

Дата проведения: 3.03.2015г.

Тема  урока: Древние архитектурные памятники мира ( Семь чудес света)

Цель (когнитивная):  Формирование целостного видения, художественного восприятия,  значения  памятников архитектуры

.

Цель (исследовательская): Апробирование методик развития саморегуляции на уроках ИЗО в 6 классе

Ожидаемые результаты:   А:  Ученики знают, называют, компоненты, умеют размещать положение  объектов на плоскости.

                                                В:  Ученики могут  объяснять способ  нахождения неизвестного компонента.

                                                С: Ученики  могут  решать сложные пространственное, с объяснением алгоритма решения.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

10 мин

1. Фрагмент по ИКТ «Соотнести  понятия и их названия»  по желанию, проверка по ключу на флипчарте,

выход на новую тему: «Как вы думаете, какие термины лишние?»

Ситуация успеха (Бодрячок – «Солнышко»)

Учащиеся выполняют

упражнение

Постановка целей урока детьми Древние архитектурные памятники мира

( Семь чудес света)

Деление на группы -  стратегия «Пазл»Учащиеся формируют группы

Клип «Солнышко»

Флипчарт

«пазлы»

ФО

«Большой палец»

Использование ИКТ

Оценивание для обучения.

Операционный

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

15 мин

Совместная выработка критериев успешности работы в группах

Организовать работу групп: карточка

Организует письменную работу.

1.      Составьте такое, уравнение, чтобы корень можно было увидеть не решая его.

2.      Работа в  группах: изучить ресурс, выполнить постер:  «Лови  ошибку»

1 группа                             2 группа

Великая китайская стена, пирамиды в Гизе,статуя Зевса, мавзолей в Геликарнасе, Висячие сады Семирамиды, Колосс Родосский, Александрийскитй маяк

1.Просмотрите  внимательно уравнение страна+памятник архитектуры.

2.Определите алгоритм действий

3. Составьте постер  по данному.

4. Составьте краткий рассказ по выявлению ошибки,  опираясь на постер. Что не входит в чудеса света?

5. Подготовьте три ответа на вопросы Что? Когда? и Почему?  вы делали.

Карточка

ФО сигналы рукой

Критическое мышление

Новые подхо-ды в обучении: Диалоговое обучение

Обучение талантливых и одарённых

Оценивание для обучения

Рефлексивный

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

Д/З

17 мин

Организует работу в группах

Наблюдение за выполнением заданий

Стратегия «Посол»

Работа  с учебником (с.126-127) Тестирование

Выставка лучших альбомов

Карточки

Цветы разного цвета, ваза на доске.

ФО “Букет настроения”. 

«Волшебная палочка».

-Если я найду волшебную палочку, я попрошу ее помочь…(кому?)

Обучение талантливых и одарённых.

Критическое мышление

3 минНа выбор описание семь чудес света и рисунок

Дети записывают домашнее задание в дневники. С.103-104 Читать.,

найти статьи в Интернете

Просмотр содержимого документа
«Кратко-срочное планирование изо по Кембрижской программе ИЗО 6 класс . »

БЕКІТЕМІН:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор:_______/Рассохина Т.М./

« 3 » марта 2015 г.








Учитель: Кабенов Б.Д.

Предмет: ИЗО

Класс: 6

Дата проведения: 3.03.2015г.

Тема урока: Древние архитектурные памятники мира ( Семь чудес света)

Цель (когнитивная): Формирование целостного видения, художественного восприятия, значения памятников архитектуры

.

Цель (исследовательская): Апробирование методик развития саморегуляции на уроках ИЗО в 6 классе

Ожидаемые результаты: А: Ученики знают, называют, компоненты, умеют размещать положение объектов на плоскости.

В: Ученики могут объяснять способ нахождения неизвестного компонента.

С: Ученики могут решать сложные пространственное, с объяснением алгоритма решения.





Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

10 мин


1. Фрагмент по ИКТ «Соотнести понятия и их названия» по желанию, проверка по ключу на флипчарте,

выход на новую тему: «Как вы думаете, какие термины лишние?»

Ситуация успеха (Бодрячок – «Солнышко»)

Учащиеся выполняют

упражнение


Постановка целей урока детьми Древние архитектурные памятники мира

( Семь чудес света)

Деление на группы - стратегия «Пазл»Учащиеся формируют группы


Клип «Солнышко»





Флипчарт

«пазлы»

ФО

«Большой палец»


Использование ИКТ


Оценивание для обучения.

Операционный

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

15 мин


Совместная выработка критериев успешности работы в группах


Организовать работу групп: карточка


Организует письменную работу.

1. Составьте такое, уравнение, чтобы корень можно было увидеть не решая его.

2. Работа в группах: изучить ресурс, выполнить постер: «Лови ошибку»

1 группа 2 группа

Великая китайская стена, пирамиды в Гизе,статуя Зевса, мавзолей в Геликарнасе, Висячие сады Семирамиды, Колосс Родосский, Александрийскитй маяк

1.Просмотрите внимательно уравнение страна+памятник архитектуры.

2.Определите алгоритм действий

3. Составьте постер по данному .

4. Составьте краткий рассказ по выявлению ошибки, опираясь на постер. Что не входит в чудеса света?

5. Подготовьте три ответа на вопросы Что? Когда? и Почему? вы делали.

Карточка

ФО сигналы рукой

Критическое мышление

Новые подхо-ды в обучении: Диалоговое обучение

Обучение талантливых и одарённых

Оценивание для обучения

Рефлексивный

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний




Д/З

17 мин


Организует работу в группах


Наблюдение за выполнением заданий

Стратегия «Посол»

Работа с учебником (с.126-127) Тестирование



Выставка лучших альбомов


Карточки


Цветы разного цвета, ваза на доске.

ФО “Букет настроения”.


«Волшебная палочка».

-Если я найду волшебную палочку, я попрошу ее помочь…(кому?)

Обучение талантливых и одарённых.

Критическое мышление

3 мин

На выбор описание семь чудес света и рисунок

Дети записывают домашнее задание в дневники. С.103-104 Читать.,

найти статьи в Интернете









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Кратко-срочное планирование изо по Кембрижской программе ИЗО 6 класс .

Автор: Кабенов Балгабай Даирович

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 202819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Кратко-срочное планирование  по Кембрижской программе Математика 3  класс . "
    ["seo_title"] => string(79) "kratko-srochnoie-planirovaniie-po-kiembrizhskoi-proghrammie-matiematika-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "202931"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429357768"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства