Командам заранее дается домашнее задание: придумать название команды (которое связано с изобразительным искусством), выбрать капитана.
     |   Организационный момент | Дети заходят в кабинет и рассаживаются за парты по командам. | 
  |  Слайд 2.
 |  Вступление.  И в 10 лет и в 7, и в5,  Все люди любят рисовать.  И каждый смело нарисует  Все, что его интересует.  Все вызывает интерес:  Далекий космос, ближний лес,  Цветы, машины, сказки, пляски…  Все нарисуем – были б краски,  Да лист бумаги на столе,  Да мир в семье и на Земле! Сегодня вы примете участие в игре-конкурсе, в котором проверите свою память, покажете, как вы умеете думать, что уже знаете, и конечно, будете рисовать. А самое главное, вы будете работать в команде, все вместе, значит, будете учиться быть дружными. За каждый конкурс вы будете получать баллы. Максимальный балл – 3. На доске весит экран игры-конкурса, на котором жюри будут отмечать ваши успехи, а в конце игры мы увидим победителя. А сейчас познакомимся с командами, их у нас две. Команды представляются. | 
  |  Слайд 3.
 |  Разминка. «Кто быстрей и правильнее?»  -Что за чудо-красота, расписные ворота  Показались на пути, в них ни въехать, ни пройти. ( Радуга) Задание. Добежать до доски (стены) на которой прикреплен лист бумаги (приготовлены краски с водой) и нарисовать радугу. Правильность выполнения задания заключается в последовательности цветов радуги и быстроте. Давайте проверим, правильно ли выполнили задание команды. | 
  |  Слайд 4.
 |  Краски сегодня ужасно устали  Радугу в небе они рисовали.  Долго трудились над радугой краски.  Радуга вышла красивой как в сказке.  Вся разноцветная, вот красота!  Ты полюбуйся какие цвета! (Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый). | 
  |  Слайд 5.
 | Первый конкурс «Наш добрый друг – художник КРУГ» 
 | 
  |  Слайд 6.
 
 | – Ожил наш знакомый круг,Посмотрел лукаво вдруг.
 “Я из сказки Колобок,
 У меня румяный бок”
 Задание. На команду даётся набор кругов разного размера, (цвет не имеет значение). Вам надо с помощью этих кругов нарисовать как можно больше предметов.   | 
  |  Слайд 7.
 |  
  Второй конкурс  «Горе-художник».   - Ребята, замечательные рисунки у вас получились, сразу видно, что вы хорошие художники, а я знаю такого горе-художника, который нарисовал портреты своих друзей. Он думал, что это просто, а   друзья после этого на него обиделись. Кто это? (Незнайка) | 
  |  Слайд 8.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Показ книги, вспомнить имя автора и прочтение отрывка. «После того как никто не стал слушать его музыку, Незнайка пришёл к Тюбику и говорит – «Дай мне краски и кисти я тоже хочу быть художником». – Вот он нам прислал свои рисунки. Я буду перечислять что Незнайка нарисовал, а вы хлопать, если в работе допущена ошибка. (Красный огурец, зелёная морковь, синий крокодил, лицо чёрного человека, голубое солнце, белая ромашка, разноцветный зонт, дерево с жёлтой листвой, жёлто-красная груша, светофор с синим, жёлтым, белым светом и т.д.) – Вот такой горе-художник Незнайка. Кого заинтересовали приключения озорного мальчишки из Солнечного города и прочтите ещё раз книгу Н.Носова “Приключения Незнайки”. 
 | 
  | Слайд 9.   
 | Третий конкурс «Ценители искусства». – А сейчас мы с вами как настоящие ценители искусства, поговорим о жанрах изобразительного искусства. Вы должны прочесть название жанра изобразительного искусства.      | ОТРПТЕР | ЙПЗЖЕА | ЮТАМРОРНТ |   |  4132765   |  251364   | 832154679 |  - А сейчас, проверим! | 
  |  Слайд 10.
 | Конкурс капитанов «Слова-словечки».Следующий конкурс для капитанов: им предстоит за определенное время написать на бумаге как можно больше слов из заданного слова «натюрморт», и не сделать ошибок. Команда получает столько баллов, сколько слов придумает капитан.
 | 
  |  Пока капитаны выполняют задание, командам предложим принять участие в следующем конкурсе - «Мозаика».  Командам раздаются конверты. В конвертах – мозаика. Командам надо собрать её как можно быстрее. Та команда, которая быстрее соберёт мозаику, получит большее количество баллов (три балла). 
 | 
  | Слайд 11.  
 | Четвертый конкурс «Рисуем вместе».    Заключительный конкурс для команд. Сейчас им предстоит показать, какие они сплочённые и дружные. Конкурс называется «Рисуем вместе». А что надо нарисовать вы узнаете из загадки:    Сама пёстрая,    Ест зелёное.   Даёт белое.  (Трава, корова, молоко)    Загадку вы отгадали, а задание вам – нарисовать корову. Один рисует голову, второй – туловище, третий – передние ноги, четвёртый – задние ноги, пятый – хвост и рога, шестой – колокольчик на шее на верёвочке. Корову надо нарисовать всем в команде одновременно. Побеждает та команда, у которой получится корова красивее. (Включить музыку)  Жюри оценивает работу каждой команды и выставляет баллы командам. Отмечает на таблице результат этого конкурса. | 
  |  Итог.Пришло время подвести итог. Понравилось ли вам наше мероприятие? Что вам запомнилось?
  Вам приходилось рисовать, отгадывать, отвечать на вопросы. А кто особенно хорошо выдержал испытания, заслуживает награды. Посмотрим на экран игры-конкурса. Итак, победителем игры-конкурса стала команда … класса.  Жюри вручает грамоты командам.
  Команды вместе с классным руководителем пишут небольшой отзыв о мероприятии.    |