kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по следам Чингисхана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект был создан для учащихся нашей школы.Знакомство с жизнью и бытом семейских забайкалья., с творчеством писателей И.К. Калашникова и Г. Г, Чимитова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«проект ЛЕТО15»

Введение

Любовь к малой Родине – это нечто отвлеченное,

это и любовь к своему народу, к своей местности,

к памятникам её культуры, гордость своей

историей.

Д.С. Лихачев

Аннотация проекта:

Проект «По следам Чингисхана» посвящен литературному краеведению. Относится он к типу малых монопроектов краткосрочного характера. Проект предполагает реализацию в период с апреля по июнь 2015 года.

Цель проекта – развитие литературного краеведения Мухоршибири путем популяризации литературного творчества знаменитых писателей Г.Г. Чимитова и И.К. Калашникова-уроженцев сел Хошун-Узур и Шаралдай.

Задачи проекта:

1. содействовать развитию литературно-художественного творчества учащихся 6-8 классов;

2. способствовать повышению общекультурного уровня школьников;

3. привитие интереса к чтению этно-исторической литературы;

4. знакомство с культурой старообрядцев – семейских;

5. развитие графических навыков при иллюстрировании исторического романа;

5. развитие краеведческого кругозора.

Обоснование проекта:

В современной школе выделился культурологический подход к образованию. В начавшемся процессе регионализации этот подход становится все более значимым для организации современной системы образования, ибо он способствует «вхождению» школьника в «диалог культур». Краеведение, становясь одним из стержней регионализации образования, неся интегративное начало, помогает формированию целостной картины мира в сознании учеников. Мы сейчас находимся в такой ситуации, что культуру России в целом наши дети, в принципе, знают. Им известны имена Пушкина, Достоевского, Толстого, Лермонтова и других мэтров русской культуры, а вот своих земляков, прославивших их малую родину – не знают, а значит, понятия не имеют, почему они должны гордиться местом, где родились и где живут. Многое связывает человека с местом, где он родился и вырос, где познал «первых лет уроки». Родной край и населяющие его люди, неповторимый облик родной природы – все это, прошедшее через сознание, становится частью человеческой судьбы. Занятия краеведением являются важным источником патриотическою воспитания учащихся, расширения их жизненного кругозора. Краеведение вводит учащихся в мир природы и человеческих отношений. Это не только углубляет представления школьников об истоках литературы, но и расширяет их кругозор. В этом случае ярче предстает сам процесс литературного произведения, зримее выступает, так называемый «первоэлемент» литературы – слово. Книги писателей-земляков раскрывают красоту окружающей природы, жизнь и творчество которых дети познают непосредственно во время экскурсий в музей усадьбу и походов по родному краю. Близость к природе убеждает учащихся беречь ее богатства, сохранять и приумножать созданное усилиями поколений. Краеведческие занятия воспитывают жажду познания, формируют устойчивый интерес к поискам нового и тем самым способствуют развитию творческой мысли.

Основные мероприятия проекта (апрель-июнь 2015 года).

1. Чтение художественных произведений Г.Г. Чимитова и И.К. Калашникова.

2. Анализ и обсуждение прочитанных повестей, рассказов, романа. Устный пересказ наиболее понравившихся моментов, эпизодов.

3. Иллюстрирование романа «Жестокий век» И.К. Калашникова.

4. Создание электронной презентации, посвященной жизни и творчеству Г.Г. Чимитова и И.К. Калашникова.

5. Подготовка к публикации заметки о творчестве И.К. Калашникова.

Ожидаемые результаты:

  • популяризация среди подрастающего поколения литературного творчества известных бурятских писателей Г.Г. Чимитова и И.К. Калашникова;

  • активизация литературного творчества;

  • рост востребованности литературно-художественных произведений писателей Бурятии.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Проект по следам Чингисхана

Автор: Мужанова Людмила Бадмаевна

Дата: 24.01.2018

Номер свидетельства: 452130

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Тема проекта: "Ёрдынские игры" "
    ["seo_title"] => string(32) "tiema-proiekta-iordynskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "212447"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431855327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства