Организационный момент (подготовка к уроку, отметить отсутствующих)
Психологический настрой ( возьмемся за руки, передадим тепло рук друг другу и пожелаем всего хорошего)
Деление на группы:( хронологические даты, касающиеся данной темы)
Опрос домашнего задания: по методурамашкаБлума
вопросы первой группе:годы восстания под руководством КенесарыКасымулы.
причины восстания
вопросы второй группе:
цель восстания под
руководством КенесарыКасымулы,
движущие силы.
Вопросы третьей группе: причины поражения востания
под руководством КенесарыКасымулы,
характер восстания.
вопросы четвертой группе:
историческое значение восстания
кому были адресованы письма КенесарыКасымулы
Подвести итоги домашнего заданияОрганизационный момент (подготовка к уроку, отметить отсутствующих)
Психологический настрой ( возьмемся за руки, передадим тепло рук друг другу и пожелаем всего хорошего)
Деление на группы:( хронологические даты, касающиеся данной темы)
Опрос домашнего задания: по методурамашкаБлума
вопросы первой группе:годы восстания под руководством КенесарыКасымулы.
причины восстания
вопросы второй группе:
цель восстания под
руководством КенесарыКасымулы,
движущие силы.
Вопросы третьей группе: причины поражения востания
под руководством КенесарыКасымулы,
характер восстания.
вопросы четвертой группе:
историческое значение восстания
кому были адресованы письма КенесарыКасымулы
Подвести итоги домашнего задания