kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - игра по теме "Либеральные реформы 60 -70-х гг.19 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проходит в форме игры среди учащихся 8 классов. Ученики самостоятельно отвечают на поставленные вопросы, действуя в команде. В ходе урока повторяются основные моменты либеральных реформ Александра 2 - земская, судебная, реформа образования, городского самоуправления. В итоге ученики высказывают свое мнение о проведении данных преобразований.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - игра по теме "Либеральные реформы 60 -70-х гг.19 века" »

Россия в эпоху реформ 1860-1870 гг.

Россия в эпоху реформ 1860-1870 гг.

Охарактеризуйте личность Александра 2
  • Охарактеризуйте личность Александра 2
Назовите основные причины отмены крепостного права
  • Назовите основные причины отмены крепостного права
Назовите основные положения крестьянской реформы 1861 года
  • Назовите основные положения крестьянской реформы 1861 года
Что такое Уставная грамота?
  • Что такое Уставная грамота?
1 января 1864 года указом императора вводилось Положение, которое предусматривало создание в уездах и губерниях выборных _______. Правом голоса пользовались только _______. Избиратели делились на 3 ______ - ________, _____________ и ________. Данные учреждения делились на ___________ и __________. Как называлась данная реформа?
  • 1 января 1864 года указом императора вводилось Положение, которое предусматривало создание в уездах и губерниях выборных _______. Правом голоса пользовались только _______. Избиратели делились на 3 ______ - ________, _____________ и ________. Данные учреждения делились на ___________ и __________. Как называлась данная реформа?
В 1870 году была проведена _________ реформа. Она вводила всесословные органы самоуправления - ___________. Главой являлся ________. Деятельность городского самоуправления контролировалась _________. Данная реформа послужила предпосылкой для формирования в России ______________ и ___________.
  • В 1870 году была проведена _________ реформа. Она вводила всесословные органы самоуправления - ___________. Главой являлся ________. Деятельность городского самоуправления контролировалась _________. Данная реформа послужила предпосылкой для формирования в России ______________ и ___________.
Следующая реформа Александра 2 началась в ноябре 1864 года. В соответствии с ней суд строился на принципах буржуазного права. Перечислите эти принципы.
  • Следующая реформа Александра 2 началась в ноябре 1864 года. В соответствии с ней суд строился на принципах буржуазного права. Перечислите эти принципы.
Военная реформа 1864 года проводилась под руководством военного министра ________. Началось реформирование военно – учебных заведений. Общее образование отделялось от _________. Вместо рекрутских наборов вводилась всесословная ________. В армии были отменены ___________, улучшено ________.
  • Военная реформа 1864 года проводилась под руководством военного министра ________. Началось реформирование военно – учебных заведений. Общее образование отделялось от _________. Вместо рекрутских наборов вводилась всесословная ________. В армии были отменены ___________, улучшено ________.
Значительной перестройке подверглась и система образования. Были созданы ________ школы, срок обучения в которых не превышал ____ лет. Основным типом учебного заведения стали _________. Их выпускники имели право поступить в _________. Было положено начало _______ образованию. Университетам была восстановлена __________.
  • Значительной перестройке подверглась и система образования. Были созданы ________ школы, срок обучения в которых не превышал ____ лет. Основным типом учебного заведения стали _________. Их выпускники имели право поступить в _________. Было положено начало _______ образованию. Университетам была восстановлена __________.
Подведите итоги проведения либеральных реформ
  • Подведите итоги проведения либеральных реформ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок - игра по теме "Либеральные реформы 60 -70-х гг.19 века"

Автор: Потапова Светлана Александровна

Дата: 21.03.2015

Номер свидетельства: 189519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок-презентация. Внутренняя политика Екатерины II"
    ["seo_title"] => string(53) "urokpriezientatsiiavnutrienniaiapolitikaiekatierinyii"
    ["file_id"] => string(6) "317032"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460230500"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства