Ожидаемые результаты | Учащиеся будут знать: - хронологию и территорию расселения тюрков -особенности их государственного устройства -о процессе объединения тюркских племен Учащиеся будут уметь: - составлять опорный конспект, вести исследовательскую деятельность, -отвечать на поставленные вопросы и конкретизировать мысль в наглядной форме, -ориентироваться по карте |
Вводная часть | 1.Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих. Создание коллаборативной среды в классе. Поднимите руку те, кто готов к уроку, опустите себе на голову и погладьте себя со словами: «Я — умница! Я справлюсь со всеми заданиями». «Найди свою группу» - учитель раздает ученикам по элементам фото Знакомит с условиями работы в группе 2. Опрос домашнего задания по карточкам: «Модэ», «Аттила», «Шаньюй», «Хозяйство гуннов», «Территория», «Легенда» | Приветствуют учителя, дежурные называют отсутствующих. Поднимают руку, гладят по голове , повторяют «Я- умница. Я справлюсь со всеми заданиями» Создается позитивный настрой Ученики объединяются в 3 группы по элементам разорванных фото «Лист самоконтроля» Ведется на протяжении всего урока. Фамилия, имя ученика | Вид задания | ОТМЕТКА | | | | Ученикам раздаются карточки, ответить на которые кратко и лаконично |
Презентация | Демонстрация слайдовой презентации. Вступительное слово учителя. Обзор тюркской эпохи Групповая работа – 1 задание: Прочитай опорную схему 1гр.:Ранняя история тюрков 2гр:Занятие и быт тюрков 3гр:.Древнетюркские письмена Опираясь на текст учебника и дополнительный ресурсный материал, составить рассказ по теме, дополнить неполную картину текста «Историческая реконструкция» | Просмотр презентации, записи по ходу Совместная работа, разделение обязанностей |
Основная часть | Защита работ Работа с карточками «Дополните текст» Западнотюркский каганат занимал территорию на юге-востоке, начиная от рек _____ и Чу, на северо-западе до нижнего течения реки ______. Столицей каганата является город _____. | Каждая группа ,защищая свою работу, отвечает на заданные вопросы. Оценивание групп |