kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тюрки. Тюркский каганат

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока в 5 классе по предмету "история".Полное описание урока с методами и приемами наиболее эффективными для реализации поставленных целей и задач урока. данное планирование предназначено для учителей 3-хуровневых курсов...........//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тюрки. Тюркский каганат»

План урока в 5 «в» классе

Неделя 8




День 5 (23.10)

Урок по расписанию- 4,

По разделу 6

Тема урока

Древние тюрки. Тюркский каганат. Древнетюркские письмена

Общая цель

Сформировать знания о начале периода средних веков и первых государствах тюркских племен.

Ожидаемые результаты


Учащиеся будут знать:

- хронологию и территорию расселения тюрков

-особенности их государственного устройства

-о процессе объединения тюркских племен

Учащиеся будут уметь:

- составлять опорный конспект, вести исследовательскую деятельность,

-отвечать на поставленные вопросы и конкретизировать мысль в наглядной форме,

-ориентироваться по карте

Тип урока

Ознакомление учащихся с новым материалом

Задания



Групповая работа

Историческая реконструкция

Рефлексия

Необходимые материалы

Карта племен Казахстана. Презентация, постеры, листы оценивания, стикеры.

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

 Действия ученика

Вводная часть



1.Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих.

Создание коллаборативной среды в классе. Поднимите руку те, кто готов к уроку, опустите себе на голову и погладьте себя со словами: «Я — умница! Я справлюсь со всеми заданиями».

«Найди свою группу» - учитель раздает ученикам по элементам фото

Знакомит с условиями работы в группе










2. Опрос домашнего задания по карточкам: «Модэ», «Аттила», «Шаньюй», «Хозяйство гуннов», «Территория», «Легенда»

Приветствуют учителя, дежурные называют отсутствующих.


Поднимают руку, гладят по голове , повторяют «Я- умница. Я справлюсь со всеми заданиями»

Создается позитивный настрой





Ученики объединяются в 3 группы по элементам разорванных фото





«Лист самоконтроля»

Ведется на протяжении всего урока.

Фамилия, имя ученика

Вид задания

ОТМЕТКА





Ученикам раздаются карточки, ответить на которые кратко и лаконично




Презентация



Демонстрация слайдовой презентации. Вступительное слово учителя. Обзор тюркской эпохи

Групповая работа –

1 задание: Прочитай опорную схему

1гр.:Ранняя история тюрков

2гр:Занятие и быт тюрков

3гр:.Древнетюркские письмена

Опираясь на текст учебника и дополнительный ресурсный материал, составить рассказ по теме, дополнить неполную картину текста «Историческая реконструкция»

Просмотр презентации, записи по ходу







Совместная работа, разделение обязанностей


Основная часть


Защита работ



Работа с карточками

«Дополните текст»

Западнотюркский каганат занимал территорию на юге-востоке, начиная от рек _____ и Чу, на северо-западе до нижнего течения реки ______. Столицей каганата является город _____.

Каждая группа ,защищая свою работу, отвечает на заданные вопросы.

Оценивание групп

Итог


Лист рефлексии:

«Аргументация своего ответа»

1.На уроке я работал……..потому что………

2.Своей работой на уроке я………

3.Урок для меня показался…….

4.За урок я…..

5.Мое настроение……..

6.Материал урока мне был………



Д/З §

Саморегуляция













Самоанализ урока











Оценивание урока







Изменения по уроку







«Лист самоконтроля»

Ведется на протяжении всего урока.

Фамилия, имя ученика

Вид задания

Отметка


























«Лист самоконтроля»

Ведется на протяжении всего урока.

Фамилия, имя ученика

Вид задания

Отметка



























«Лист самоконтроля»

Ведется на протяжении всего урока.

Фамилия, имя ученика

Вид задания

Отметка



















































1гр: Ранняя история тюрков

2гр: Занятие и быт тюрков

3гр: Древнетюркские письмена






















«Аргументация своего выбора»

1.На уроке я работал……..потому что………

2.Своей работой на уроке я………

3.Урок для меня показался…….

4.За урок я…..

5.Мое настроение……..

6.Материал урока мне был………



«Аргументация своего выбора»

1.На уроке я работал……..потому что………

2.Своей работой на уроке я………

3.Урок для меня показался…….

4.За урок я…..

5.Мое настроение……..

6.Материал урока мне был………



«Аргументация своего выбора»

1.На уроке я работал……..потому что………

2.Своей работой на уроке я………

3.Урок для меня показался…….

4.За урок я…..

5.Мое настроение……..

6.Материал урока мне был………



«Аргументация своего выбора»

1.На уроке я работал……..потому что………

2.Своей работой на уроке я………

3.Урок для меня показался…….

4.За урок я…..

5.Мое настроение……..

6.Материал урока мне был………



«Аргументация своего выбора»

1.На уроке я работал……..потому что………

2.Своей работой на уроке я………

3.Урок для меня показался…….

4.За урок я…..

5.Мое настроение……..

6.Материал урока мне был………





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тюрки. Тюркский каганат

Автор: Джаскалиева Лаура Сагидуллиновна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Тюркский каганат "
    ["seo_title"] => string(18) "tiurkskii-kaghanat"
    ["file_id"] => string(6) "189522"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426945092"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Возникновение и развитие Тюркский каганата "
    ["seo_title"] => string(47) "vozniknovieniie-i-razvitiie-tiurkskii-kaghanata"
    ["file_id"] => string(6) "236514"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444082203"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Древние тюрки на территории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(43) "drievniie-tiurki-na-tierritorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "186519"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426353945"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "урок на тему Западнотюркский каганат "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-na-tiemu-zapadnotiurkskii-kaghanat"
    ["file_id"] => string(6) "118319"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413108684"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "«История Тюркской Двухструнки»"
    ["seo_title"] => string(31) "istoriia_tiurkskoi_dvukhstrunki"
    ["file_id"] => string(6) "376157"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483784512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства