| 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Стадия вызова в ТРКМЧП 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Положительный настрой на урок. Доброжелательное и спокойное приветствие. Прием предсказание «Дерево предсказаний». Ствол дерева - тема, ветви - предположения, которые ведутся по двум основным направлениям - "возможно" и "вероятно" (количество "ветвей" не ограничено), и, наконец, "листья" - обоснование этих предположений, аргументы в пользу того или иного мнения. Создание проблемной ситуации. Проблемный вопрос. Почему китайцы считали, что небо покровительствует правителю и, как правило, исполняет его просьбы? 
 | Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на урок. Выдвигают гипотезы 
 
 
 
 | Делать выводы, умение сравнивать,выделять причинно-следственные связи, анализировать, делать логические рассуждения. Определять цель – проблему, выдвигать версии, планировать деятельность, работать по плану. Информационная компетентность: прием «Дерево предсказаний» в ТРКМЧП формирует следующие составляющие информационной компетентности: находить в разных источниках достоверную информацию, определять понятия, выделять главное составляющие информационной компетентности: умение анализировать, сравнивать и обобщать информацию | 
  | 2 | Этап работы по теме урока. Стадия осмысления в ТРКМЧП 
 | Чтобы ответить на проблемный вопрос, используем прием «Сюжетная таблица», суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает пометки, создавая “скелет” текста:        | Кто? | Что? | Когда? | Где? | Почему? |   | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |  
 | Читая предложенный текст, обучающиеся анализируют его, находя ответы на интересующие вопросы | Делать выводы, умение сравнивать, выделять   причинно-следственные связи, анализировать, делать логические рассуждения. Информационная компетентность: прием «Сюжетная таблица» в ТРКМЧП формирует следующие   составляющие информационной компетентности:    умение анализировать, сравнивать и обобщать информацию | 
  | 3 | Этап подведения итогов. Стадия рефлек   сии в ТРКМЧП 
 | Вопросы из второго уровня «Я применяю» таксономии Блума.   Анализ. Почему Конфуций придерживался таких взглядов? Сравни взгляды Будды и Конфуция. Почему важны условия проживания?   | Отвечают на проблемный вопрос, подводят итог урока | Делать выводы, умение сравнивать, выделять причинно-следственные связи,анализировать, делать логические рассуждения. Информационная компетентность: прием вопросы из второго уровня таксономии Блума «Я применяю» в ТРКМЧП формирует следующие составляющие информационной компетентности: умение применять знание информации на практике |